СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) –II вариант

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) –II вариант.  КТП по предмету гигиена (17часов) обучение на дому

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) –II вариант»

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

№ урока в теме

Тема

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата

план

факт

Правила поведения (1)

1

1

Правила поведения в общественных местах.

Вводный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить правила поведения в общественных местах



Безопасность в доме (4)

2

1

Бытовые электроприборы

Изучение нового материала

Предполагаемые результаты: с помощью учителя называть по картинкам бытовые приборы



3

2

Утюг. Правила пользования

Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить правила пользования утюгом



4

3

Электрочайник. Правила пользования

Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить правила пользования электрочайником



5

4

Электроплита. Правила пользования

Закрепление знаний

Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить правила пользования электроплитой



Режим дня (5)

6

1

Режим дня

Комбинированный


Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить правила соблюдения режима дня



7

2

Режим дня

Комбинированный


Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить правила соблюдения режима дня



8

3

Зарядка и её значение

Комбинированный


Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить правила соблюдения режима дня



9

4

Сон и его значение

Комбинированный


Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить правила соблюдения режима дня



10

5

Прогулка и ее значение

Комбинированный


Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить правила соблюдения режима дня



Правила самообслуживания ( 7ч.)

11

1

Туалетные принадлежности: бумага, жидкое (твердое) мыло. Гигиена рук

Комбинированный


Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить правила пользования туалетными принадлежностями



12

2

Туалетные принадлежности: паста, зубная щетка, поло­тенце. Гигиена тела

Комбинированный


Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить правила пользования туалетными принадлежностями



13

3

Виды одежды, обуви

Комбинированный


Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить виды одежды



14

4

Посуда, её назначение. Хранение посуды

Комбинированный


Предполагаемые результаты: с помощью учителя знать назначение посуды



15

5

Уборка помещения. Инвентарь для уборки помещений

Комбинированный


Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить правила уборки помещения




16

6

Продукты питания. Игра «Покупаем продукты в магазине»

Комбинированный


Предполагаемые результаты: с помощью учителя иметь представления о продуктах питания



17

7

Правила хранения продуктов питания

Итоговый


Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить правила хранения продуктов питания