СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

для 2- К класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

для 2- К класса

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по физической культуре»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №16 города Евпатории Республики Крым»

(МБОУ «СШ № 16»)





Рассмотрено

на заседании МО

от 18.08. 2017 г.

протокол №

Руководитель МО

__________Л.А. Горохова


Согласовано

зам. директора по УВР

___Ю.Г. Чернобиль

от 23.08.2017г.

Утверждаю

Директор школы

_____________ О.А. Донцова

Приказ № 385/01-16

от . 24. 08. 2017г.








АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

для 2- К класса

на 2017 - 2018 учебный год








Составитель программы:

Степанищева Татьяна Станиславовна

(учитель физкультуры)






г. Евпатория 2017


I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Адресность программы:

- Адаптированная общеобразовательная программа для 2 класса коррекции для детей с задержкой психического развития (ЗПР) VII вида.

Нормативные документы:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Минобрнауки РФ № 373 от 06.10.2009

(с изменениями от 31.12.2015 № 1576);

  • Рабочий учебный план МБОУ «СШ № 16» на 2017-2018 учебный год, утвержденный приказом директора школы от22.06.2017 г. № 335/01-16.

Цель программы: содействие всестороннему и гармоничному развитию личности. Это понятие включает крепкое здоровье, соответствующий уровень развития двигательных способностей и физического развития, необходимые знания и навыков области физкультуры, мотивы и умения осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность.

Задачи:

- укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;

-формирование осанки и профилактика плоскостопия; развитие физических качеств: силы, выносливости, быстроты, ловкости, координации движений, гибкости; обучение разнообразным

комплексам акробатических, гимнастических, легкоатлетических и др. физических упражнений общеразвивающей направленности.

- воспитание интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями,

- формирование навыков самостоятельных занятий во внеурочное время, обучение простейшим способам измерения показателей физического состояния и развития (рост, вес, пульс и др.);

- формирование основ знаний о личной гигиене, режиме дня, истории физкультурного движения, обучение правилам поведения во время занятий физическими упражнениями, правилам ТБ и безопасности жизнедеятельности, формирование установки на здоровый образ жизни.

Коррекционная задача заключается в исправлении недостатков физического и психического развития посредством коррекционных и специальных упражнений.


Изменения, внесённые в примерную или авторскую программу:

Раздел: Лыжная подготовка в базовой части заменен разделом: Кроссовая подготовка (18ч.)

с учетом климатических особенностей региона. Раздел: Подвижные игры (45ч.) расширен

на темы: Подвижные игры(21ч.) и Подвижные игры на основе спортивных игр волейбола (9ч.)

и баскетбола (12ч.) с целью содействия физическому развитию обучающихся, повышения

двигательной активности в режиме учебного дня.



II. Общая характеристика учебного предмета.


Авторская программа: Комплексная программа физического воспитания учащихся.1-11кл.

(Лях В.И., Зданевич А.А. М.: Просвещение, 2012г.);

Региональная экспериментальная комплексная программа физического воспитания 1-11кл.

( Ученый Совет КРИППО от 04.09.14г.пр.№5).

Учебник: Лях В.И. Физическая культура.1-4кл. (М.,Просвещение,2014г.);

Технологии обучения:

индивидуальные консультации,

дидактические игры,

работа в малых группах,

работа в парах сменного состава,

здоровьесберегающие,

разно уровневого обучения,

Методы обучения:

словесные, наглядные, практические;

  • по уровню познавательной активности: объяснительно иллюстративный;

  • строго регламентированного упражнения,

  • игровой и соревновательный методы.

Формы организации обучения:

  • индивидуальная;

  • парная;

  • групповая;

фронтально, поточно

К формам организации по физической культуре в начальной школе также относятся физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня (физкультпаузы, подвижные игры на перемене, физкультминутки), самостоятельные занятия (УГГ до уроков, дополнительные занятия во внеурочное время в спортивных секциях); организация спортивных соревнований и праздников.


III.Описание места учебного предмета в учебном плане

Предмет « Физическая культура» относится к предметной области «физическая культура»

Изучается в течение 1 года

Реализуется за счёт инвариантной части рабочего плана.

Недельное количество часов – 3 ч.

Годовое количество часов – 102ч.


IV. Структура и содержание учебного предмета

Раздел: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (21ч.) 3ч.- 1четверть + 5ч.-2четверть+8ч.-3четверть+ 5ч. – 4четверть

Содержание учебного материала

Требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

Основы знаний о физической культуре (на каждом уроке)


Беседа по ТБ правила проведения соревнований, название и правила подвижных, народных и спортивных игр, инвентарь, оборудование, организация.

владеет: названием и правилами игр; соблюдают правила безопасности.

Общефизическая подготовка (на каждом уроке)

Организующие команды и приемы: построение и перестроение; размыкание приставным шагом; повороты на месте и в движении; передвижение в колонне по прямой, по кругу, змейкой. Общеразвивающие упражнения (упражнения на месте и в движении, без предметов и с предметами( мячам, гимнастическим палками, скакалками); упражнения для формирования осанки и предупреждения плоскостопия. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости

выполняет: организационные команды и приемы, общеразвивающие упражнения, упражнения для формирования осанки и предупреждения плоскостопия.

Подвижные игры: «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Третий лишний», «Кто дальше бросит», «Зайцы в огороде», «Точно в мишень», «Метатели», «Удочка» «У медведя во бору»; «Совушка»; и.т.д. Игровые задания с использование строевых упражнений типа: «Становись – разойдись», «Смена мест», «К своим флажкам», «Запрещенное движение», «Класс, смирно!». Эстафеты

выполняет: правила игры; технику безопасности.





Раздел: ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (21ч.) 12ч-1 четверть +9ч-4 четверть

Содержание учебного материала

Требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

Основы знаний о физической культуре (на каждом уроке)

Общие знания о здоровом образе жизни. Одежда и обувь для занятий. Гигиена. Правила техники безопасности. Виды легкой атлетики.

Учащийся: владеет: знаниями о здоровом образе жизни, гигиене; видами легкой атлетики; выполняет: двигательный режим; контроль за самочувствием, технику безопасности.

Специальная физическая подготовка (на каждом уроке)

Специальные: беговые, прыжковые упражнения, упражнения для метаний.

выполняет: специальные: беговые, прыжковые упражнения, упражнения для метаний;

Общефизическая подготовка (на каждом уроке)

Организующие команды и приемы: построение и перестроение в шеренгу и колонну; размыкание приставным шагом; повороты на месте и в движении; передвижение в колонне по прямой, по кругу, змейкой. Общеразвивающие упражнения (упражнения на месте и в движении, без предметов и с предметами (мячам, гимнастическим палками, скакалками); упражнения для формирования осанки и предупреждения плоскостопия.

выполняет: организационные команды и приемы, общеразвивающие упражнения, упражнения для формирования осанки и предупреждения плоскостопия.

Бег (9ч.)


Бег по сигналу. Бег 30м; Повторный бег. Высокий старт; бег по дистанции; финиширование; подвижные игры, эстафеты.

выполняет: бег 30м; играет: подвижные игры, эстафеты с элементами бега, соблюдает правила ТБ

Прыжки (6ч.)


Прыжки в длину с места; прыжок в длину с разбега. Прыжки через скакалку.

выполняет: прыжок в длину с места; прыжок в длину с разбега на результат; соблюдает правила безопасности.

Метание (6ч.)


метание на дальность; подвижные игры с элементами метаний.

выполняет: метание в вертикальную и горизонтальную цели; правильно держит мяч; метание на дальность; соблюдает правила безопасности. играет: подвижные игры с элементами метаний. соблюдает правила ТБ

Домашние задания

Комплекс УГГ, ОРУ

выполняет: Комплекс УГГ, ОРУ

Раздел: КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА (18ч.) 9ч.- 1четверть + 9ч.-4четверть

Основы знаний о физической культуре (на каждом уроке)

Особенности бега на средние и длинные дистанции.


Специальная физическая подготовка (на каждом уроке)

Специальные: беговые, прыжковые упражнения, упражнения для метаний.

выполняет: специальные: беговые, прыжковые упражнения, упражнения для метаний; соблюдает ТБ

Общефизическая подготовка (на каждом уроке)

Организующие команды и приемы: построение и перестроение в шеренгу и колонну; размыкание приставным шагом; повороты на месте и в движении; передвижение в колонне по прямой, по кругу, змейкой. Общеразвивающие упражнения (упражнения на месте и в движении, без предметов и с предметами ( мячам, гимнастическим палками, скакалками); упражнения для формирования осанки и предупреждения плоскостопия. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости

выполняет: организационные команды и приемы, общеразвивающие упражнения, упражнения для формирования осанки и предупреждения плоскостопия.

Бег(18ч.)

Равномерный бег 3-6мин. челночный бег 3х10м; 4х9м. Бег с преодолением простых препятствий. Броски, толчки мяча 1кг. Чередование ходьбы и бега, бег 1000м без учета времени; подвижные игры, эстафеты.

выполняет: челночный бег 3х10м, 4х9м; бег 1000м без учета времени. Играет: подвижные игры, эстафеты с элементами бега, соблюдает правила безопасности

Домашние задания

Комплекс УГГ, ОРУ

выполняет: Комплекс УГГ. ОРУ

Раздел: ГИМНАСТИКА С ОСНОВАМИ АКРОБАТИКИ (18ч.)

Содержание учебного материала

Требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

Основы знаний о физической культуре (на каждом уроке)

Одежда и обувь для занятий. ТБ. История развития современных Олимпийских игр. Виды гимнастики. Название снарядов и гимнастических элементов. Личная гигиена, режим дня. Закаливание. Способы саморегуляции и самоконтроля. Самостраховка

Учащийся: владеет: знаниями о здоровом образе жизни, гигиене, режиме дня, ТБ. выполняет: самоконтроль режима нагрузок по самочувствию и показателям чсс; упражнения со страховкой и самостраховкой.

Общефизическая подготовка (на каждом уроке)

Организующие команды и приемы: построение и перестроение в шеренгу и колонну; размыкание приставным шагом; повороты на месте и в движении; передвижение в колонне по прямой, по кругу, змейкой. Общеразвивающие упражнения (упражнения на месте и в движении, без предметов и с предметами ( мячам, гимнастическим палками, скакалками); упражнения для формирования осанки и предупреждения плоскостопия. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости

выполняет: организационные команды и приемы, общеразвивающие упражнения, упражнения для формирования осанки и предупреждения плоскостопия.

Специальная физическая подготовка (на каждом уроке)

Акробатические упражнения и развитие координационных способностей(6ч.)

Упоры (присев, лежа, согнувшись); седы (на пятках, углом); группировка из положения, лежа; перекаты назад из и.п. присев в группировке и обратно; перекаты из упора присев, назад и боком; кувырок вперед; стойка, на лопатках согнув ноги; мост из и.п. лежа на спине. Прыжки через скакалку.

выполняет: упоры, седы, группировки и перекаты, кувырок вперед, стойку на лопатках согнув ноги, мост из положения лежа на спине; прыжки через скакалку;

Висы и упоры(6ч.)

Упражнения в висе стоя и лежа; вис: на согнутых руках, согнув ноги; подтягивание в висе; упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке.

выполняет: висы: стоя и лежа; подтягивание в висе; упражнения в упоре лежа; соблюдает правила безопасности.

Лазание (3ч.)

По наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками; перелезание через препятствия.

выполняет: лазание по гимнастической скамейке, канату; правила безопасности.

Упражнения на равновесие и развитие координационных способностей (3ч.)

Ходьба приставными шагами по скамейке; повороты на носках и на одной ноге; приседания и переход в упор присев, упор стоя на коленях, сед. Повороты прыжком на 90о.

выполняет: ТБ. приставные шаги по гимнастической скамейке ; повороты на носках и на одной ноге, приседания и переход в упор присев; повороты прыжком,

Домашние задания

Комплекс УГГ, ОРУ

выполняет: комплекс УГГ, ОРУ


Раздел: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ОСНОВЕ СПОРТИВНЫХ ИГР (24ч.)

Содержание учебного материала

Требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

Основы знаний о физической культуре (на каждом уроке)

Название и правила подвижных, народных и спортивных игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности.

владеет: названием и правилами игр; соблюдают правила ТБ

Специальная физическая подготовка (на каждом уроке)

Специальные упражнения. Бег по сигналу. Прыжки.

выполняет: бег по сигналу. Прыжки.

Общефизическая подготовка (на каждом уроке)


Организующие команды и приемы: построение и перестроение в шеренгу и колонну; размыкание приставным шагом; повороты на месте и в движении; передвижение в колонне по прямой, по кругу, змейкой. Общеразвивающие упражнения (упражнения на месте и в движении, без предметов и с предметами ( мячам, гимнастическим палками, скакалками); упражнения для формирования осанки и предупреждения плоскостопия. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости

выполняет: организационные команды и приемы, общеразвивающие упражнения, упражнения для формирования осанки и предупреждения плоскостопия.

Волейбол (9ч.)


Подбрасывание и подача мяча 2-мя руками; передача мяча сверху 2-мя руками, из-за головы; передача мяча через сетку 2-мя руками сверху; передача мяча в парах, на месте; броски мяча из различных исходных положений (сидя, стоя, 1-2-мя руками); эстафеты с мячом; игра в «Мяч в воздухе», «Снайперы», «Охотники и утки», «Перебежка» и т.д.

выполняет: подбрасывание, подача мяча 2-мя руками; передача мяча 2-мя руками, из-за головы; правила игры, техника безопасности

Баскетбол (15ч.)


Бросок мяча снизу и ловля мяча на месте; передача мяча снизу на месте; бросок мяча в цель; ведение мяча на месте и в движении; подвижные игры «Охотник и утки», «Не давай мяч водящему», «Гонка мячей по кругу», эстафеты с мячами, «Мяч в обруч», «Передал - садись» и т.д.

выполняет: ловлю, передачи, ведение, броски мяча в процессе подвижных игр; правила игры; техника безопасности.


Домашние задания: Комплекс УГГ, ОРУ

выполняет: комплекс УГГ, ОРУ



V. Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета


Личностные результаты:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;

– формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;

– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Предметные результаты:

— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

— формирование понимания связи телесного самочувствия с настроением, собственной активностью, самостоятельностью и независимостью;

— бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.

К концу 2 класса

ЛИЧНОСТНЫЕ

У обучающихся будут сформированы:

• положительное отношение к урокам физической культуры;

• понимание значения физической культуры для укрепле­ния здоровья человека;

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

Учащиеся получат возможность для формирования:

• познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;

  • положительной мотивации к изучению различных приёмов и способов;

  • уважительного отношения к физической культуре как важной части общей культуры.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

  • выполнять правила поведения на уроках физической культуры;

  • рассказывать об истории возникновения Олимпийских игр, о летних и зимних Олимпийских играх; о физиче­ском развитии человека;

  • называть меры по профилактике нарушений осанки;

  • определять способы закаливания;

  • определять влияние занятий физической культурой на воспитание характера человека;

  • выполнять строевые упражнения;

  • выполнять различные виды ходьбы и виды бега;

  • выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, с разбега, с поворотом на 180°;

  • прыгать через скакалку не менее 1 минуты;

  • метать теннисный мяч в вертикальную и горизонталь­ную цель с 4 м;

  • выполнять кувырок вперёд, стойку на лопатках;

  • лазить по гимнастической стенке; перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов;

  • играть и подвижные игры;

  • выполнять элементы спортивных игр.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • понимать влияние физических упражнений на физиче­ское развитие человека;

  • рассказывать о видах спорта, включённых в программу летних и зимних Олимпийских игр;

  • определить влияние закаливания на организм человека;

  • самостоятельно составлять и выполнять комплексы уп­ражнений, направленных на развитие определённых физических качеств;

  • выполнять упражнения, направленные на профилакти­ку нарушений осанки;

  • организовывать и играть в подвижные игры во время прогулок.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

  • понимать цель выполняемых действий, различать способ и результат действия;

  • выполнять действия, руководствуясь инструкцией учи­теля;

  • адекватно оценивать правильность выполнения задания;

  • использовать технические приёмы при выполнении фи­зических упражнений;

  • анализировать результаты выполненных заданий по за­данным критериям (под руководством учителя);

  • вносить коррективы в свою работу.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • продумывать последовательность упражнений, состав­лять комплексы упражнений утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток;

  • объяснять, какие технические приёмы были использова­ны при выполнении задания;

  • самостоятельно выполнять комплексы упражнений, на­правленные на развитие физических качеств;

  • координировать взаимодействие с партнёрами в игре;

  • организовывать и проводить подвижные игры во время прогулок и каникул.

Познавательные

Учащиеся научатся:

  • осуществлять поиск необходимой информации для вы­полнения учебных заданий, используя справочные мате­риалы учебника;

  • характеризовать основные физические качества;

  • группировать игры по видам спорта;

  • устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • осуществлять поиск необходимой информации, исполь­зуя различные справочные материалы;

  • устанавливать взаимосвязь между занятиями физиче­ской культурой и воспитанием характера человека.



Коммуникативные

Учащиеся научатся:

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • высказывать собственное мнение о влиянии занятий фи­зической культурой на воспитание характера человека;

  • договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в команде.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • выражать собственное эмоциональное отношение к раз­ным видам спорта;

  • контролировать действия партнёра;

  • понимать действия партнёра в игровой ситуации.


Тематический план

№ раздела и темы

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Контроль (тесты, учебные нормативы)

1.

подвижные игры.

21

6

2.

Легкая атлетика

21

6

3.

Кроссовая подготовка

18

3

4.

Гимнастика

18

9


5.

Подвижные игры на основе спортивных игр: волейбола

баскетбола



9

15

6

6


Итого

102




























Календарно- тематическое планирование 2 К класса


п/п

Дата

Тема урока

план

факт

План

факт

Раздел: Подвижные игры (3ч.); Раздел: Легкая атлетика (12ч.)

1


05.09


Беседа по ТБ. Личная гигиена.

2


06.09


ТБ. Гигиенические требования к одежде. Подвижные игры

3


07.09


ТБ. Символика Олимпийских игр. Виды ходьбы и бега.

4


12.09


ТБ. Навыки самоконтроля. Бег с ускорением 10-15м. бег 4х9м.

5


13.09


ТБ. Высокий старт. Бег с ускорением 30-40м. Круговая эстафета

6


14.09


ТБ. Виды бега. Эстафета с бегом и прыжками.

7


19.09


ТБ. Повторный бег 2х 30м. Подвижная игра «Волк во рву»

8


20.09


ТБ. Прыжки в длину с места, через скакалку. Метание.

9


21.09


ТБ. Бег 30м Прыжки. Круговая эстафета.

10


26.09


ТБ. Виды прыжков. Метание. Подвижная игра «Волк во рву»

11


27.09


ТБ. Повторный бег 2х 30м. Подвижная игра « Третий лишний».

12


28.09


ТБ. Прыжки. Метание малого мяча. Подвижная игра «Метатели».

13


03.10


ТБ. Прыжки. Бег 3х10м. Подвижная игра « Третий лишний».

14


04.10


ТБ. Прыжки. Метание мяча на дальность.

Подвижная игра «Точно в мишень».

15


05.10


ТБ. Метание малого мяча на дальность.

Подвижная игра «Кто дальше бросит».

Раздел: Кроссовая подготовка (9 ч.)

16


10.10


ТБ. Равномерный бег до 3-4мин. Преодоление препятствий.

17


11.10


ТБ. Преодоление препятствий, чередование ходьбы, бега, прыжков.

18


12.10


ТБ. Чередование ходьбы, бега, прыжков. Подвижная игра «Удочка».

19


17.10


ТБ. Чередование ходьбы и бега. Преодоление препятствий

20


18.10


ТБ. Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Гуси-лебеди».

21


19.10


ТБ. Специальные упражнения. Равномерный бег до 1000м без учета времени.

22


24.10


ТБ. Специальные упражнения бегуна, прыгуна, метателя. Равномерный бег до 1000м без учета времени.

23


25.10


ТБ. Челночный бег 3х10м; 4х9м. Подвижная игра «Третий лишний».

24


26.10


ТБ. Челночный бег 3х10м; 4х9м. Круговая эстафета.

Раздел: Гимнастика с основами акробатики (18ч.)

25


07.11


ТБ. Акробатика. Строевые команды. Группировка.

26


08.11


ТБ. Перекаты вперед- назад в упор присев.

27


09.11


ТБ. Перекаты вперед- назад в упор присев.

28


14.11


ТБ. Кувырок вперед, перекатом стойка на лопатках.

29


15.11


ТБ Кувырок вперед, перекатом стойка, на лопатках согнув ноги; «мост» из и.п. лежа на спине.

30


16.11


ТБ. Кувырок вперед, перекатом стойка, на лопатках согнув ноги; «мост» из и.п. лежа на спине.

31


21.11


ТБ. Висы и упоры.

32


22.11


ТБ. Висы и упоры.

33


23.11


ТБ. Висы и упоры.

34


28.11


ТБ. Висы и упоры.

35


29.11


ТБ. Висы и упоры.

36


30.11


ТБ. Висы и упоры.

37


05.12


ТБ. Лазание гимнастической лестнице. Перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку.

38


06.12


ТБ. Лазание по гимнастической лестнице. Перелезание через препятствия.

39


07.12


ТБ. Лазание по гимнастической лестнице. Перелезание через препятствия.

40


12.12


ТБ. Упражнения на равновесие.

41


13.12


ТБ. Упражнения на равновесие.

42


14.12


ТБ. Упражнения на равновесие.

Раздел: Подвижные игры (13ч.) и подвижные игры на основе спортигр(23ч.): волейбола(9ч.),

баскетбола (14ч.)

43


19.12


ТБ. Подвижная игра «Мяч капитану»

44


20.12


ТБ. Подвижная игра «Точно в цель».

45


21.12


ТБ Подвижная игра « Белые медведи»

46


26.12


ТБ. Эстафеты с мячами.

47


27.12


ТБ. Эстафеты с бегом и прыжками

48




ТБ. Подвижная игра «Гонка мячей». Эстафеты с мячами

49




ТБ. Подвижная игра «Передал - садись». Эстафеты с мячами

50




ТБ. Подвижные игра «Пять мячей». Эстафеты с бегом

51




ТБ. Эстафеты с мячами

52




ТБ. Подвижная игра «День и ночь»

53




ТБ. Эстафеты с бегом и прыжками

54




ТБ. Подвижная игра « Два мороза»

55




ТБ. Подвижная игра «Передал - садись». Эстафеты с мячами

56




ТБ. Подбрасывание и подача мяча 2-мя руками. Эстафеты с мячами.

57




ТБ. Прием - передача мяча сверху 2-мя руками. Эстафета с мячами

58




ТБ. Прием - передача мяча сверху 2-мя руками. Эстафета с мячами

59




ТБ. Прием - передача мяча снизу и сверху 2-мя руками.

60




ТБ. Прием - передача мяча снизу и сверху 2-мя руками.

61




ТБ. Передача мяча в парах на месте. Эстафета с мячами

62




ТБ. Передача мяча через сетку. Эстафеты с мячами.

63




ТБ. Передача мяча через сетку. Эстафеты с мячами.

64




ТБ. Передача и ловля мяча. Эстафеты с мячами

65




ТБ. Передача и ловля мяча. Эстафеты с мячами

66




ТБ. Передача и ловля мяча. Подвижная игра «Пять мячей».

67




ТБ. Передача и ловля мяча. Подвижная игра «25 передач».

68




ТБ. Ведение мяча на месте и в движении. Подвижные игра «Пять мячей».

69




ТБ. Ведение мяча на месте и в движении. Эстафеты с мячами

70




ТБ. Ведение мяча на месте и в движении. Эстафеты с мячами

71




ТБ. Броски мяча 2-мя руками стоя на месте. Эстафеты с мячами

72




ТБ. Броски мяча 2-мя руками после ведения. Эстафеты с бегом

73




ТБ. Броски мяча 2-мя руками в движении. Подвижная игра ««Передал - садись».

74




ТБ. Бросок мяча в цель. Эстафеты с мячами;

75




ТБ. Бросок мяча в цель. Подвижная игра «Мяч в обруч»,

76




ТБ. Бросок мяча в цель; Подвижная игра «Точно в цель».

77




ТБ. Бросок мяча в цель; Подвижная игра « Гонка мячей по кругу»

78




ТБ. Бросок мяча в цель. Эстафеты с мячами

Раздел: Кроссовая подготовка (9ч.)

79




ТБ. Равномерный бег до 3-4мин. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Пятнашки».

80




ТБ. Преодоление препятствий, чередование ходьбы, бега, прыжков.

81




ТБ. Равномерный бег 5-6 мин. Подвижная игра «Удочка».

82




ТБ. Бег 1000м без учета времени. Подвижная игра «Салки-догонялки».

83




ТБ. Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Гуси-лебеди».

84




ТБ. Бег 1000м без учета времени.

85




ТБ. Бег 1000м без учета времени.

86




ТБ. Бег 3-6мин в медленном темпе. Подвижная игра «Третий лишний».

87




ТБ. Челночный бег 3х10м; 4х9м. Эстафеты с бегом.

Раздел: Легкая атлетика (9ч.)

88




ТБ. Повторный бег 2х 20, 30м. Бег3х10м. Эстафета с бегом и прыжками

89




ТБ. Бег 30м. Круговая эстафета.

90




ТБ. Бег 30м. Прыжки. Подвижная игра «Кто быстрее».

91




ТБ Прыжки в длину. Встречная эстафета.

92




ТБ Прыжки в длину. Бег 30м. Встречная эстафета.

93




ТБ. Метание на дальность. Прыжки. Подвижная игра «Метатели».

94




ТБ. Метание в цель. Подвижная игра «Точно в мишень».

96




ТБ. Метание в цель. Подвижная игра «Кто дальше бросит».

97




ТБ. Метание на дальность. Подвижная игра «Гуси-лебеди».





Подвижные игры (5ч.)

98




ТБ. Эстафеты с мячами

99




ТБ. Подвижная игра «Мяч капитану»

100




ТБ. Подвижная игра «Точно в цель».

101




ТБ Подвижная игра «Белые медведи»

102




ТБ. Подвижная игра «Третий лишний».