Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №16 города Евпатории Республики Крым»
(МБОУ «СШ № 16»)
Рассмотрено
на заседании МО
от 18.08. 2017 г.
протокол №
Руководитель МО
__________Л.А. Горохова
Согласовано
зам. директора по УВР
___Ю.Г. Чернобиль
от 23.08.2017г.
Утверждаю
Директор школы
_____________ О.А. Донцова
Приказ № 385/01-16
от . 24. 08. 2017г.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
для 2- К класса
на 2017 - 2018 учебный год
Составитель программы:
Степанищева Татьяна Станиславовна
(учитель физкультуры)
г. Евпатория 2017
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Адресность программы:
- Адаптированная общеобразовательная программа для 2 класса коррекции для детей с задержкой психического развития (ЗПР) VII вида.
Нормативные документы:
(с изменениями от 31.12.2015 № 1576);
Цель программы: содействие всестороннему и гармоничному развитию личности. Это понятие включает крепкое здоровье, соответствующий уровень развития двигательных способностей и физического развития, необходимые знания и навыков области физкультуры, мотивы и умения осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность.
Задачи:
- укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;
-формирование осанки и профилактика плоскостопия; развитие физических качеств: силы, выносливости, быстроты, ловкости, координации движений, гибкости; обучение разнообразным
комплексам акробатических, гимнастических, легкоатлетических и др. физических упражнений общеразвивающей направленности.
- воспитание интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями,
- формирование навыков самостоятельных занятий во внеурочное время, обучение простейшим способам измерения показателей физического состояния и развития (рост, вес, пульс и др.);
- формирование основ знаний о личной гигиене, режиме дня, истории физкультурного движения, обучение правилам поведения во время занятий физическими упражнениями, правилам ТБ и безопасности жизнедеятельности, формирование установки на здоровый образ жизни.
Коррекционная задача заключается в исправлении недостатков физического и психического развития посредством коррекционных и специальных упражнений.
Изменения, внесённые в примерную или авторскую программу:
Раздел: Лыжная подготовка в базовой части заменен разделом: Кроссовая подготовка (18ч.)
с учетом климатических особенностей региона. Раздел: Подвижные игры (45ч.) расширен
на темы: Подвижные игры(21ч.) и Подвижные игры на основе спортивных игр волейбола (9ч.)
и баскетбола (12ч.) с целью содействия физическому развитию обучающихся, повышения
двигательной активности в режиме учебного дня.
II. Общая характеристика учебного предмета.
Авторская программа: Комплексная программа физического воспитания учащихся.1-11кл.
(Лях В.И., Зданевич А.А. М.: Просвещение, 2012г.);
Региональная экспериментальная комплексная программа физического воспитания 1-11кл.
( Ученый Совет КРИППО от 04.09.14г.пр.№5).
Учебник: Лях В.И. Физическая культура.1-4кл. (М.,Просвещение,2014г.);
Технологии обучения:
индивидуальные консультации,
дидактические игры,
работа в малых группах,
работа в парах сменного состава,
здоровьесберегающие,
разно уровневого обучения,
Методы обучения:
словесные, наглядные, практические;
Формы организации обучения:
индивидуальная;
парная;
групповая;
фронтально, поточно
К формам организации по физической культуре в начальной школе также относятся физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня (физкультпаузы, подвижные игры на перемене, физкультминутки), самостоятельные занятия (УГГ до уроков, дополнительные занятия во внеурочное время в спортивных секциях); организация спортивных соревнований и праздников.
III.Описание места учебного предмета в учебном плане
Предмет « Физическая культура» относится к предметной области «физическая культура»
Изучается в течение 1 года
Реализуется за счёт инвариантной части рабочего плана.
Недельное количество часов – 3 ч.
Годовое количество часов – 102ч.
IV. Структура и содержание учебного предмета
Раздел: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (21ч.) 3ч.- 1четверть + 5ч.-2четверть+8ч.-3четверть+ 5ч. – 4четверть
Содержание учебного материала | Требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся |
Основы знаний о физической культуре (на каждом уроке) | |
Беседа по ТБ правила проведения соревнований, название и правила подвижных, народных и спортивных игр, инвентарь, оборудование, организация. | владеет: названием и правилами игр; соблюдают правила безопасности. |
Общефизическая подготовка (на каждом уроке) Организующие команды и приемы: построение и перестроение; размыкание приставным шагом; повороты на месте и в движении; передвижение в колонне по прямой, по кругу, змейкой. Общеразвивающие упражнения (упражнения на месте и в движении, без предметов и с предметами( мячам, гимнастическим палками, скакалками); упражнения для формирования осанки и предупреждения плоскостопия. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости | выполняет: организационные команды и приемы, общеразвивающие упражнения, упражнения для формирования осанки и предупреждения плоскостопия. |
Подвижные игры: «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Третий лишний», «Кто дальше бросит», «Зайцы в огороде», «Точно в мишень», «Метатели», «Удочка» «У медведя во бору»; «Совушка»; и.т.д. Игровые задания с использование строевых упражнений типа: «Становись – разойдись», «Смена мест», «К своим флажкам», «Запрещенное движение», «Класс, смирно!». Эстафеты | выполняет: правила игры; технику безопасности. |
Раздел: ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (21ч.) 12ч-1 четверть +9ч-4 четверть
Содержание учебного материала | Требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся |
Основы знаний о физической культуре (на каждом уроке) |
Общие знания о здоровом образе жизни. Одежда и обувь для занятий. Гигиена. Правила техники безопасности. Виды легкой атлетики. | Учащийся: владеет: знаниями о здоровом образе жизни, гигиене; видами легкой атлетики; выполняет: двигательный режим; контроль за самочувствием, технику безопасности. |
Специальная физическая подготовка (на каждом уроке) |
Специальные: беговые, прыжковые упражнения, упражнения для метаний. | выполняет: специальные: беговые, прыжковые упражнения, упражнения для метаний; |
Общефизическая подготовка (на каждом уроке) |
Организующие команды и приемы: построение и перестроение в шеренгу и колонну; размыкание приставным шагом; повороты на месте и в движении; передвижение в колонне по прямой, по кругу, змейкой. Общеразвивающие упражнения (упражнения на месте и в движении, без предметов и с предметами (мячам, гимнастическим палками, скакалками); упражнения для формирования осанки и предупреждения плоскостопия. | выполняет: организационные команды и приемы, общеразвивающие упражнения, упражнения для формирования осанки и предупреждения плоскостопия. |
Бег (9ч.) | |
Бег по сигналу. Бег 30м; Повторный бег. Высокий старт; бег по дистанции; финиширование; подвижные игры, эстафеты. | выполняет: бег 30м; играет: подвижные игры, эстафеты с элементами бега, соблюдает правила ТБ |
Прыжки (6ч.) | |
Прыжки в длину с места; прыжок в длину с разбега. Прыжки через скакалку. | выполняет: прыжок в длину с места; прыжок в длину с разбега на результат; соблюдает правила безопасности. |
Метание (6ч.) | |
метание на дальность; подвижные игры с элементами метаний. | выполняет: метание в вертикальную и горизонтальную цели; правильно держит мяч; метание на дальность; соблюдает правила безопасности. играет: подвижные игры с элементами метаний. соблюдает правила ТБ |
Домашние задания |
Комплекс УГГ, ОРУ | выполняет: Комплекс УГГ, ОРУ |
Раздел: КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА (18ч.) 9ч.- 1четверть + 9ч.-4четверть
Основы знаний о физической культуре (на каждом уроке) |
Особенности бега на средние и длинные дистанции. | |
Специальная физическая подготовка (на каждом уроке) |
Специальные: беговые, прыжковые упражнения, упражнения для метаний. | выполняет: специальные: беговые, прыжковые упражнения, упражнения для метаний; соблюдает ТБ |
Общефизическая подготовка (на каждом уроке) |
Организующие команды и приемы: построение и перестроение в шеренгу и колонну; размыкание приставным шагом; повороты на месте и в движении; передвижение в колонне по прямой, по кругу, змейкой. Общеразвивающие упражнения (упражнения на месте и в движении, без предметов и с предметами ( мячам, гимнастическим палками, скакалками); упражнения для формирования осанки и предупреждения плоскостопия. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости | выполняет: организационные команды и приемы, общеразвивающие упражнения, упражнения для формирования осанки и предупреждения плоскостопия. |
Бег(18ч.) |
Равномерный бег 3-6мин. челночный бег 3х10м; 4х9м. Бег с преодолением простых препятствий. Броски, толчки мяча 1кг. Чередование ходьбы и бега, бег 1000м без учета времени; подвижные игры, эстафеты. | выполняет: челночный бег 3х10м, 4х9м; бег 1000м без учета времени. Играет: подвижные игры, эстафеты с элементами бега, соблюдает правила безопасности |
Домашние задания |
Комплекс УГГ, ОРУ | выполняет: Комплекс УГГ. ОРУ |
Раздел: ГИМНАСТИКА С ОСНОВАМИ АКРОБАТИКИ (18ч.)
Содержание учебного материала | Требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся |
Основы знаний о физической культуре (на каждом уроке) |
Одежда и обувь для занятий. ТБ. История развития современных Олимпийских игр. Виды гимнастики. Название снарядов и гимнастических элементов. Личная гигиена, режим дня. Закаливание. Способы саморегуляции и самоконтроля. Самостраховка | Учащийся: владеет: знаниями о здоровом образе жизни, гигиене, режиме дня, ТБ. выполняет: самоконтроль режима нагрузок по самочувствию и показателям чсс; упражнения со страховкой и самостраховкой. |
Общефизическая подготовка (на каждом уроке) |
Организующие команды и приемы: построение и перестроение в шеренгу и колонну; размыкание приставным шагом; повороты на месте и в движении; передвижение в колонне по прямой, по кругу, змейкой. Общеразвивающие упражнения (упражнения на месте и в движении, без предметов и с предметами ( мячам, гимнастическим палками, скакалками); упражнения для формирования осанки и предупреждения плоскостопия. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости | выполняет: организационные команды и приемы, общеразвивающие упражнения, упражнения для формирования осанки и предупреждения плоскостопия. |
Специальная физическая подготовка (на каждом уроке) |
Акробатические упражнения и развитие координационных способностей(6ч.) |
Упоры (присев, лежа, согнувшись); седы (на пятках, углом); группировка из положения, лежа; перекаты назад из и.п. присев в группировке и обратно; перекаты из упора присев, назад и боком; кувырок вперед; стойка, на лопатках согнув ноги; мост из и.п. лежа на спине. Прыжки через скакалку. | выполняет: упоры, седы, группировки и перекаты, кувырок вперед, стойку на лопатках согнув ноги, мост из положения лежа на спине; прыжки через скакалку; |
Висы и упоры(6ч.) |
Упражнения в висе стоя и лежа; вис: на согнутых руках, согнув ноги; подтягивание в висе; упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. | выполняет: висы: стоя и лежа; подтягивание в висе; упражнения в упоре лежа; соблюдает правила безопасности. |
Лазание (3ч.) |
По наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками; перелезание через препятствия. | выполняет: лазание по гимнастической скамейке, канату; правила безопасности. |
Упражнения на равновесие и развитие координационных способностей (3ч.) |
Ходьба приставными шагами по скамейке; повороты на носках и на одной ноге; приседания и переход в упор присев, упор стоя на коленях, сед. Повороты прыжком на 90о. | выполняет: ТБ. приставные шаги по гимнастической скамейке ; повороты на носках и на одной ноге, приседания и переход в упор присев; повороты прыжком, |
Домашние задания |
Комплекс УГГ, ОРУ | выполняет: комплекс УГГ, ОРУ |
Раздел: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ОСНОВЕ СПОРТИВНЫХ ИГР (24ч.)
Содержание учебного материала | Требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся |
Основы знаний о физической культуре (на каждом уроке) |
Название и правила подвижных, народных и спортивных игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности. | владеет: названием и правилами игр; соблюдают правила ТБ |
Специальная физическая подготовка (на каждом уроке) |
Специальные упражнения. Бег по сигналу. Прыжки. | выполняет: бег по сигналу. Прыжки. |
Общефизическая подготовка (на каждом уроке) | |
Организующие команды и приемы: построение и перестроение в шеренгу и колонну; размыкание приставным шагом; повороты на месте и в движении; передвижение в колонне по прямой, по кругу, змейкой. Общеразвивающие упражнения (упражнения на месте и в движении, без предметов и с предметами ( мячам, гимнастическим палками, скакалками); упражнения для формирования осанки и предупреждения плоскостопия. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости | выполняет: организационные команды и приемы, общеразвивающие упражнения, упражнения для формирования осанки и предупреждения плоскостопия. |
Волейбол (9ч.) | |
Подбрасывание и подача мяча 2-мя руками; передача мяча сверху 2-мя руками, из-за головы; передача мяча через сетку 2-мя руками сверху; передача мяча в парах, на месте; броски мяча из различных исходных положений (сидя, стоя, 1-2-мя руками); эстафеты с мячом; игра в «Мяч в воздухе», «Снайперы», «Охотники и утки», «Перебежка» и т.д. | выполняет: подбрасывание, подача мяча 2-мя руками; передача мяча 2-мя руками, из-за головы; правила игры, техника безопасности |
Баскетбол (15ч.) | |
Бросок мяча снизу и ловля мяча на месте; передача мяча снизу на месте; бросок мяча в цель; ведение мяча на месте и в движении; подвижные игры «Охотник и утки», «Не давай мяч водящему», «Гонка мячей по кругу», эстафеты с мячами, «Мяч в обруч», «Передал - садись» и т.д. | выполняет: ловлю, передачи, ведение, броски мяча в процессе подвижных игр; правила игры; техника безопасности. |
Домашние задания: Комплекс УГГ, ОРУ | выполняет: комплекс УГГ, ОРУ |
V. Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
— овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;
– формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;
– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
— формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.
Предметные результаты:
— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
— формирование понимания связи телесного самочувствия с настроением, собственной активностью, самостоятельностью и независимостью;
— бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
К концу 2 класса
ЛИЧНОСТНЫЕ
У обучающихся будут сформированы:
• положительное отношение к урокам физической культуры;
• понимание значения физической культуры для укрепления здоровья человека;
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
Учащиеся получат возможность для формирования:
• познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;
ПРЕДМЕТНЫЕ
Учащиеся научатся:
выполнять правила поведения на уроках физической культуры;
рассказывать об истории возникновения Олимпийских игр, о летних и зимних Олимпийских играх; о физическом развитии человека;
называть меры по профилактике нарушений осанки;
определять способы закаливания;
определять влияние занятий физической культурой на воспитание характера человека;
выполнять строевые упражнения;
выполнять различные виды ходьбы и виды бега;
выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, с разбега, с поворотом на 180°;
прыгать через скакалку не менее 1 минуты;
метать теннисный мяч в вертикальную и горизонтальную цель с 4 м;
выполнять кувырок вперёд, стойку на лопатках;
лазить по гимнастической стенке; перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов;
Учащиеся получат возможность научиться:
понимать влияние физических упражнений на физическое развитие человека;
рассказывать о видах спорта, включённых в программу летних и зимних Олимпийских игр;
определить влияние закаливания на организм человека;
самостоятельно составлять и выполнять комплексы упражнений, направленных на развитие определённых физических качеств;
выполнять упражнения, направленные на профилактику нарушений осанки;
организовывать и играть в подвижные игры во время прогулок.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
Учащиеся научатся:
понимать цель выполняемых действий, различать способ и результат действия;
выполнять действия, руководствуясь инструкцией учителя;
адекватно оценивать правильность выполнения задания;
использовать технические приёмы при выполнении физических упражнений;
анализировать результаты выполненных заданий по заданным критериям (под руководством учителя);
вносить коррективы в свою работу.
Учащиеся получат возможность научиться:
продумывать последовательность упражнений, составлять комплексы упражнений утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток;
объяснять, какие технические приёмы были использованы при выполнении задания;
самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;
координировать взаимодействие с партнёрами в игре;
организовывать и проводить подвижные игры во время прогулок и каникул.
Познавательные
Учащиеся научатся:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;
характеризовать основные физические качества;
группировать игры по видам спорта;
устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.
Учащиеся получат возможность научиться:
осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы;
устанавливать взаимосвязь между занятиями физической культурой и воспитанием характера человека.
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
формулировать собственное мнение и позицию;
высказывать собственное мнение о влиянии занятий физической культурой на воспитание характера человека;
договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в команде.
Учащиеся получат возможность научиться:
использовать речь для регуляции своего действия;
выражать собственное эмоциональное отношение к разным видам спорта;
контролировать действия партнёра;
понимать действия партнёра в игровой ситуации.
Тематический план
№ раздела и темы | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Контроль (тесты, учебные нормативы) |
1. | подвижные игры. | 21 | 6 |
2. | Легкая атлетика | 21 | 6 |
3. | Кроссовая подготовка | 18 | 3 |
4. | Гимнастика | 18 | 9 |
5. | Подвижные игры на основе спортивных игр: волейбола баскетбола | 9 15 | 6 6 |
| Итого | 102 | |
Календарно- тематическое планирование 2 К класса
№п/п | Дата | Тема урока |
план | факт | План | факт |
Раздел: Подвижные игры (3ч.); Раздел: Легкая атлетика (12ч.) |
1 | | 05.09 | | Беседа по ТБ. Личная гигиена. |
2 | | 06.09 | | ТБ. Гигиенические требования к одежде. Подвижные игры |
3 | | 07.09 | | ТБ. Символика Олимпийских игр. Виды ходьбы и бега. |
4 | | 12.09 | | ТБ. Навыки самоконтроля. Бег с ускорением 10-15м. бег 4х9м. |
5 | | 13.09 | | ТБ. Высокий старт. Бег с ускорением 30-40м. Круговая эстафета |
6 | | 14.09 | | ТБ. Виды бега. Эстафета с бегом и прыжками. |
7 | | 19.09 | | ТБ. Повторный бег 2х 30м. Подвижная игра «Волк во рву» |
8 | | 20.09 | | ТБ. Прыжки в длину с места, через скакалку. Метание. |
9 | | 21.09 | | ТБ. Бег 30м Прыжки. Круговая эстафета. |
10 | | 26.09 | | ТБ. Виды прыжков. Метание. Подвижная игра «Волк во рву» |
11 | | 27.09 | | ТБ. Повторный бег 2х 30м. Подвижная игра « Третий лишний». |
12 | | 28.09 | | ТБ. Прыжки. Метание малого мяча. Подвижная игра «Метатели». |
13 | | 03.10 | | ТБ. Прыжки. Бег 3х10м. Подвижная игра « Третий лишний». |
14 | | 04.10 | | ТБ. Прыжки. Метание мяча на дальность. Подвижная игра «Точно в мишень». |
15 | | 05.10 | | ТБ. Метание малого мяча на дальность. Подвижная игра «Кто дальше бросит». |
Раздел: Кроссовая подготовка (9 ч.) |
16 | | 10.10 | | ТБ. Равномерный бег до 3-4мин. Преодоление препятствий. |
17 | | 11.10 | | ТБ. Преодоление препятствий, чередование ходьбы, бега, прыжков. |
18 | | 12.10 | | ТБ. Чередование ходьбы, бега, прыжков. Подвижная игра «Удочка». |
19 | | 17.10 | | ТБ. Чередование ходьбы и бега. Преодоление препятствий |
20 | | 18.10 | | ТБ. Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Гуси-лебеди». |
21 | | 19.10 | | ТБ. Специальные упражнения. Равномерный бег до 1000м без учета времени. |
22 | | 24.10 | | ТБ. Специальные упражнения бегуна, прыгуна, метателя. Равномерный бег до 1000м без учета времени. |
23 | | 25.10 | | ТБ. Челночный бег 3х10м; 4х9м. Подвижная игра «Третий лишний». |
24 | | 26.10 | | ТБ. Челночный бег 3х10м; 4х9м. Круговая эстафета. |
Раздел: Гимнастика с основами акробатики (18ч.) |
25 | | 07.11 | | ТБ. Акробатика. Строевые команды. Группировка. |
26 | | 08.11 | | ТБ. Перекаты вперед- назад в упор присев. |
27 | | 09.11 | | ТБ. Перекаты вперед- назад в упор присев. |
28 | | 14.11 | | ТБ. Кувырок вперед, перекатом стойка на лопатках. |
29 | | 15.11 | | ТБ Кувырок вперед, перекатом стойка, на лопатках согнув ноги; «мост» из и.п. лежа на спине. |
30 | | 16.11 | | ТБ. Кувырок вперед, перекатом стойка, на лопатках согнув ноги; «мост» из и.п. лежа на спине. |
31 | | 21.11 | | ТБ. Висы и упоры. |
32 | | 22.11 | | ТБ. Висы и упоры. |
33 | | 23.11 | | ТБ. Висы и упоры. |
34 | | 28.11 | | ТБ. Висы и упоры. |
35 | | 29.11 | | ТБ. Висы и упоры. |
36 | | 30.11 | | ТБ. Висы и упоры. |
37 | | 05.12 | | ТБ. Лазание гимнастической лестнице. Перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку. |
38 | | 06.12 | | ТБ. Лазание по гимнастической лестнице. Перелезание через препятствия. |
39 | | 07.12 | | ТБ. Лазание по гимнастической лестнице. Перелезание через препятствия. |
40 | | 12.12 | | ТБ. Упражнения на равновесие. |
41 | | 13.12 | | ТБ. Упражнения на равновесие. |
42 | | 14.12 | | ТБ. Упражнения на равновесие. |
Раздел: Подвижные игры (13ч.) и подвижные игры на основе спортигр(23ч.): волейбола(9ч.), баскетбола (14ч.) |
43 | | 19.12 | | ТБ. Подвижная игра «Мяч капитану» |
44 | | 20.12 | | ТБ. Подвижная игра «Точно в цель». |
45 | | 21.12 | | ТБ Подвижная игра « Белые медведи» |
46 | | 26.12 | | ТБ. Эстафеты с мячами. |
47 | | 27.12 | | ТБ. Эстафеты с бегом и прыжками |
48 | | | | ТБ. Подвижная игра «Гонка мячей». Эстафеты с мячами |
49 | | | | ТБ. Подвижная игра «Передал - садись». Эстафеты с мячами |
50 | | | | ТБ. Подвижные игра «Пять мячей». Эстафеты с бегом |
51 | | | | ТБ. Эстафеты с мячами |
52 | | | | ТБ. Подвижная игра «День и ночь» |
53 | | | | ТБ. Эстафеты с бегом и прыжками |
54 | | | | ТБ. Подвижная игра « Два мороза» |
55 | | | | ТБ. Подвижная игра «Передал - садись». Эстафеты с мячами |
56 | | | | ТБ. Подбрасывание и подача мяча 2-мя руками. Эстафеты с мячами. |
57 | | | | ТБ. Прием - передача мяча сверху 2-мя руками. Эстафета с мячами |
58 | | | | ТБ. Прием - передача мяча сверху 2-мя руками. Эстафета с мячами |
59 | | | | ТБ. Прием - передача мяча снизу и сверху 2-мя руками. |
60 | | | | ТБ. Прием - передача мяча снизу и сверху 2-мя руками. |
61 | | | | ТБ. Передача мяча в парах на месте. Эстафета с мячами |
62 | | | | ТБ. Передача мяча через сетку. Эстафеты с мячами. |
63 | | | | ТБ. Передача мяча через сетку. Эстафеты с мячами. |
64 | | | | ТБ. Передача и ловля мяча. Эстафеты с мячами |
65 | | | | ТБ. Передача и ловля мяча. Эстафеты с мячами |
66 | | | | ТБ. Передача и ловля мяча. Подвижная игра «Пять мячей». |
67 | | | | ТБ. Передача и ловля мяча. Подвижная игра «25 передач». |
68 | | | | ТБ. Ведение мяча на месте и в движении. Подвижные игра «Пять мячей». |
69 | | | | ТБ. Ведение мяча на месте и в движении. Эстафеты с мячами |
70 | | | | ТБ. Ведение мяча на месте и в движении. Эстафеты с мячами |
71 | | | | ТБ. Броски мяча 2-мя руками стоя на месте. Эстафеты с мячами |
72 | | | | ТБ. Броски мяча 2-мя руками после ведения. Эстафеты с бегом |
73 | | | | ТБ. Броски мяча 2-мя руками в движении. Подвижная игра ««Передал - садись». |
74 | | | | ТБ. Бросок мяча в цель. Эстафеты с мячами; |
75 | | | | ТБ. Бросок мяча в цель. Подвижная игра «Мяч в обруч», |
76 | | | | ТБ. Бросок мяча в цель; Подвижная игра «Точно в цель». |
77 | | | | ТБ. Бросок мяча в цель; Подвижная игра « Гонка мячей по кругу» |
78 | | | | ТБ. Бросок мяча в цель. Эстафеты с мячами |
Раздел: Кроссовая подготовка (9ч.) |
79 | | | | ТБ. Равномерный бег до 3-4мин. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Пятнашки». |
80 | | | | ТБ. Преодоление препятствий, чередование ходьбы, бега, прыжков. |
81 | | | | ТБ. Равномерный бег 5-6 мин. Подвижная игра «Удочка». |
82 | | | | ТБ. Бег 1000м без учета времени. Подвижная игра «Салки-догонялки». |
83 | | | | ТБ. Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Гуси-лебеди». |
84 | | | | ТБ. Бег 1000м без учета времени. |
85 | | | | ТБ. Бег 1000м без учета времени. |
86 | | | | ТБ. Бег 3-6мин в медленном темпе. Подвижная игра «Третий лишний». |
87 | | | | ТБ. Челночный бег 3х10м; 4х9м. Эстафеты с бегом. |
Раздел: Легкая атлетика (9ч.) |
88 | | | | ТБ. Повторный бег 2х 20, 30м. Бег3х10м. Эстафета с бегом и прыжками |
89 | | | | ТБ. Бег 30м. Круговая эстафета. |
90 | | | | ТБ. Бег 30м. Прыжки. Подвижная игра «Кто быстрее». |
91 | | | | ТБ Прыжки в длину. Встречная эстафета. |
92 | | | | ТБ Прыжки в длину. Бег 30м. Встречная эстафета. |
93 | | | | ТБ. Метание на дальность. Прыжки. Подвижная игра «Метатели». |
94 | | | | ТБ. Метание в цель. Подвижная игра «Точно в мишень». |
96 | | | | ТБ. Метание в цель. Подвижная игра «Кто дальше бросит». |
97 | | | | ТБ. Метание на дальность. Подвижная игра «Гуси-лебеди». |
| | | | Подвижные игры (5ч.) |
98 | | | | ТБ. Эстафеты с мячами |
99 | | | | ТБ. Подвижная игра «Мяч капитану» |
100 | | | | ТБ. Подвижная игра «Точно в цель». |
101 | | | | ТБ Подвижная игра «Белые медведи» |
102 | | | | ТБ. Подвижная игра «Третий лишний». |