СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по математике для 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа по математике для 6 класса. Данная программа позволяет адаптировать детей с ЗПР к учебному процессу, помочь им в усвоении учебного материала, дать возможность поверить в свои силы, не дать затеряться среди общей массы обучающихся

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по математике для 6 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Первомайская общеобразовательная школа»

Кировского района Республики Крым



РАССМОТРЕНА

на заседании ШМО учителей МИФ

Протокол № 1

от 24.08. 2017 г.

Руководитель ШМО


Н.Н.Майорова



СОГЛАСОВАНА

Заместитель директора

по УВР

Е.И.Стерлёва


30.08.2017 г.

УТВЕРЖДЕНА

Приказ №

от 31.08.2017г.

Директор МБОУ

« Первомайская ОШ »


Н.И.Горева













Адаптированная рабочая программа

на 2017-2018 учебный год

Преподаватель _Луговская Т.М.

Предмет математика ( базовый ) Класс _______6- В________

Общее количество часов по предмету по учебному плану 170 часов

Из них: на I полугодие 16 недель 80 уроков

на II полугодие18 недель 90 уроков

Итого: 34 недели 170 уроков

В том числе: на контрольные работы - 10 уроков

Учебник Математика 6 кл(С.М.Никольский,М.К.Потапов,Р.Р.Решетников,А.В.Шевкин) М.:Просвещение, 2014












Пояснительная записка

Адаптированная программа по математике составлена на основании следующих нормативно – правовых документов:

  1. Федеральный закон об образовании в Российской Федерации (№273 от 29.12.2012 г.) (статья 12, 13, 16)

  2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1089 от 09.03.2004

  3. Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 05.03. 2004.

5. С учетом письма Минобразования России «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования основной школы», федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по математике основного общего образования возникла необходимость внесения изменений в авторское тематическое планирование: в данное тематическое планирование включено решение задач на переборы возможных ситуаций, различных комбинаций и подсчет их количества, используя правило произведения. Решение комбинаторных задач в 6 классе выделено отдельной темой.

Данная адаптированная программа предусматривает организацию преподавания курса математики в 6 классе по учебнику Математика 5 .Никольский,М.К.Потапов,Р.Р.Решетников,А.В.Шевкин) М.:Просвещение, 2014

Направленность данной программы – адаптировать детей с ЗПР к учебному процессу, помочь им в усвоении учебного материала, дать возможность поверить в свои силы, не дать затеряться среди общей массы обучающихся.

В связи с этим данная образовательная программа предусматривает освещение некоторых тем в ознакомительном плане; в ней исключаются громоздкие вычисления, подбираются числа, с помощью которых легко проводятся различные вычисления, задачи предполагаются с наиболее доступным содержанием и простейшей формулировкой, уравнения решаются только с нахождением одного компонента, с несложным раскрытием скобок и элементарным приведением подобных слагаемых; при решении примеров с отрицательными и положительными числами включается не более трех действий.

Основными целями обучения математики в 6 классе являются: приобретение базовой подготовки для дальнейшего обучения, формирование практически значимых знаний и умений, помощь в адаптации к требованиям математики 6 класса, помощь в усвоении принципов действия и переноса их на логические задания, развитие математической логики и интереса к предмету в соответствии с особенностями и возможностями детей с ОВЗ.

Исходя из особенностей психического развития обучающихся, при организации учебной деятельности учитывать следующие рекомендации:

  1. Смена различных видов деятельности во время урока во избежания отвлечения внимания и переутомления обучающихся.

  2. Использование наглядного материала.

  3. Опора на опыт ребенка во время объяснения нового материала.

  4. Повторение пройденного материала. Построение объяснения нового материала с опорой на полученные ранее знания.

  5. Использование во время урока заданий, направленных на развитие тех или иных психических процессов обучающихся: внимания, памяти, восприятия, мышления; развивающие задания должны отвечать целям и задачам урока и органично его дополнять.

  6. Учет темпа деятельности обучающейся. Работа с детьми в индивидуальном темпе.



Организация учебного процесса

Темп изучения материала в 6 классе должен быть небыстрый. Достаточно много времени отводить на отработку основных умений и навыков, отвечающих обязательным требованиям, на повторение, в том числе коррекцию знаний математики 5 класса. Отработка основных умений и навыков осуществляется на большом числе посильных учащимся упражнений. Но задания должны быть разнообразны по форме и содержанию, включать в себя игровые моменты.

Формирование важнейших умений и навыков должно происходить на фоне развития продуктивной умственной деятельности: шестиклассники учатся анализировать, замечать существенное, подмечать общее, делать несложные выводы и обобщения, переносить несложные приемы в нестандартные ситуации, обучаются логическому мышлению. Приемам организации мыслительной деятельности.

Обучение должно быть доступным и эффективным для каждого школьника, что достигается выделением в теме главного, дифференциацией материала и отработкой на практике полученных знаний.

Во время учебного процесса нужно иметь в виду, что учебная деятельность должна быть богатой по содержанию, требующей от школьника интеллектуального напряжения, но одновременно обязательные требования не должны быть перегруженными по обхвату материала и доступными. Только доступность и понимание помогут вызвать у детей с ОВЗ интерес к учению.

Принцип работы в данном классе, здесь есть дети с ОВЗ, это и речевое развитие, что ведет непосредственным образом к интеллектуальному развитию: обучающиеся должны проговаривать ход своих рассуждений, пояснять свои действия при решении различных заданий. Похвала и поощрение – это тоже большая движущая сила в обучении детей. Важно, чтобы ребенок поверил в свои силы, испытал радость от успеха в учении.


Требования к уровню математической подготовки обучающихся


I уровень:

Уметь применять свойства действий над числами, разлагать натуральные числа на множители;

Уметь применять признаки делимости, находить общий делитель, наименьшее общее кратное;

Производить несложные сокращения обыкновенных дробей;

Сравнивать, складывать. Вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями;

Умножать и делить дроби в несложных примерах;

Решать простые задачи на нахождение дроби от числа, проценты, пропорции;

Уметь находить координату точки на числовой прямой;

Решать простые линейные уравнения.


II уровень:

Уметь обосновывать, знать формулировку правил, составлять аналогичные задачи, решать задачи среднего уровня.


III уровень:

Решать задачи повышенной трудности с полным описанием решения, составлять творческие задания по математике


Цели программы:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;

  • воспитание средствами математики культуры личности;

  • понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

  • отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.

Основные задачи:

  • сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;

  • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;

  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;

  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;

  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;

  • выявить и развить математические и творческие способности;

  • развивать навыки вычислений с натуральными числами;

  • учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;

  • дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;

  • учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;

  • продолжить знакомство с геометрическими понятиями;

  • развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.


Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики отводится 5 часов в неделю в 6 классе и 170 часов в год.

Личностные, метапредметные и предметные

результаты освоения содержания курса

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования.


Личностные:

у учащихся будут сформированы:

  1. ответственное отношение к учению;

  2. готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразова­нию на основе мотивации к обучению и познанию;

  3. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  4. начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

  5. экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, го­товность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

  6. формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

  7. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;


у учащихся могут быть сформированы:

  1. первоначальные представления о математической науке как сфере человече­ской деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  2. коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверст­никами в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  3. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  4. креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при ре­шении арифметических задач.


Метапредметные:

регулятивные

учащиеся научатся:

  1. формулировать и удерживать учебную задачу;

  2. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации;

  3. планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  4. предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

  5. составлять план и последовательность действий;

  6. осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

  7. адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  8. сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;


учащиеся получат возможность научиться:

  1. определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;

  2. предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

  3. осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

  4. выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

  5. концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

познавательные

учащиеся научатся:

  1. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

  2. использовать общие приёмы решения задач;

  3. применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

  4. осуществлять смысловое чтение;

  5. создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

  6. самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решении учебных математических проблем;

  7. понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать и соответствии с предложенным алгоритмом;

  8. понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  9. находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решит, в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;


учащиеся получат возможность научиться:

  1. устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

  2. формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКГ-компетентности);

  3. видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  4. выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходи­мость их проверки;

  5. планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  6. выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;

  7. интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

  8. оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

  9. устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;

коммуникативные

учащиеся научатся:

  1. организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учи­телем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

  2. взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаи­вать своё мнение;

  3. прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

  4. разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

  5. координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

  6. аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.


Предметные:

учащиеся научатся:


  1. работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необ­ходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и пись­менной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосно­вывать суждения, проводить классификацию;

  2. владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, мно­гоугольник, многогранник, круг, окружность);

  3. выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;

  4. пользоваться изученными математическими формулами;

  5. самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;

  6. пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочником дни
    ' нахождения информации;

  7. знать основные способы представления и анализа статистических данных,
    уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов;


учащиеся получат возможность научиться:

  1. выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для
    решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных
    предметах;

  2. применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;

  3. самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.


  1. Планируемые предметные результаты освоения курса


В результате изучения математики обучающиеся должны:

Знать

- как используются математические формулы, уравнения

- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа

- основное свойство пропорции

- простейшие преобразования выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых)

- определения перпендикулярных и параллельных прямых

Уметь

- выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями с разными знаменателями

- записывать проценты в виде дроби и дробь в виде процентов

- выполнять арифметические действия с положительными и отрицательными числами

- применять основное свойство пропорции при решении задач

- решать простейшие линейные уравнения и задачи с помощью линейных уравнений

- изображать перпендикулярные и параллельные прямые

- строить координатные оси, находить координаты точки на плоскости



Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит для обязательного изучения учебного предмета «Математика» на этапе основного общего образования в 6 классе 170 часов, из расчета 5 часов в неделю.


Учебник:

Математика 5 .Никольский,М.К.Потапов,Р.Р.Решетников,А.В.Шевкин) М.:Просвещение, 2014


  1. Содержание учебного предмета


1. Отношения и пропорции.

Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Большое внимание уделить решению задач на проценты с помощью пропорции. В теме включать задачи бытового характера, практические задачи по вычислению расстояний по карте подбирать простые как по условию, так и по способу. При решении уравнений в виде пропорций предлагать самые простейшие по вычислению. В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

- определение отношений, пропорции

- названия членов пропорции

- формулировку основного свойства пропорции

- определения прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин

- что такое масштаб

Уметь

- находить, какую часть одно число составляет от другого, сколько процентов одно число составляет от другого

- применять основное свойство пропорции при решении задач и уравнений

- приводить примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин

В ходе изучения темы «Отношения и пропорции» проводится контрольная работа

2. Целые числа.

Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин. Целесообразность введения этих чисел показать на содержательных примерах. Научить изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой. Большое внимание уделить понятию модуля числа, необходимого для сравнения отрицательных чисел и для действий с отрицательными и положительными числами. Включать в данной теме игровые моменты с использованием термометра, таблиц, карточек. Вводить примеры только с двумя и тремя действиями.

В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

- определения координатной прямой, координаты точки на прямой

- какие числа называются противоположными, целыми

- определение модуля числа и его обозначение

- алгоритм сравнения положительных и отрицательных чисел

Уметь

- отмечать точки с заданными координатами на горизонтальных и вертикальных прямых

- находить числа противоположные данным

- находить модуль положительного, отрицательного чисел

- сравнивать положительные и отрицательные числа

После изучения темы «Положительные и отрицательные числа» проводится контрольная работа

  1. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

- алгоритм сложения чисел с помощью координатной прямой

- правила сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками

- что означает вычитание отрицательных чисел и каким действием можно заменить вычитание одного числа из другого

Уметь

- складывать числа с помощью координатной прямой

- выполнять сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками

- вычитать из данного числа другое число

После изучения темы «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» проводится контрольная работа

4. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

- правило умножения двух чисел с разными знаками и двух отрицательных чисел

- правило деления отрицательного числа на отрицательное и правило деления чисел, имеющих разные знаки

- определение рациональных чисел

- свойства сложения и умножения рациональных чисел

Уметь

- умножать числа с разными знаками и отрицательные числа

- делить отрицательное число на отрицательное

- делить числа с разными знаками

- представлять рациональное число в виде десятичной дроби, либо в виде периодической дроби

- применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений

После изучения темы «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» проводится контрольная работа

5. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.

Основная цель – выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

6. Умножение и деление десятичных дробей

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.

Основная цель – выработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями


7. Координаты на плоскости.

Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики. В теме включать игровые моменты по построению фигур на плоскости. Графики и диаграммы дать в ознакомительном плане.

В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

- определения перпендикулярных и параллельных прямых

- определение координатной плоскости, осей абсцисс и ординат

Уметь

- строить перпендикулярные и параллельные прямые с помощью чертёжного треугольника и транспортира

- изображать точки с заданными координатами на координатной плоскости

- определять координаты точки

- строить столбчатые диаграммы

- строить простейшие графики

После изучения темы «Координаты на плоскости» проводится контрольная работа

8. Повторение.

После повторения изученного материала проводится итоговая контрольная работа

На уроках использовать в большом количестве наглядные пособия, презентации.









Календарно - тематическое планирование учебного материала

по математике 6 класс на 2017 – 2018 учебный год



урока







Тема урока

Кол-во

часов

Дата

по плану

Дата

факти

чески

1



2

3

1


05.09.


Вводное повторение


1час

2


06.09


Вводное повторение

1час


Глава 1.Отношения, пропорции, проценты (26 ч.)


урока







Тема урока

Кол-во

часов



1



2

3



3

07.09


Отношение чисел и величин

2 часа

4


08.09


Отношение чисел и величин


5


11.09


Диагностическая контрольная работа


Масштаб

1 час

6


12.09


2

7

13.09


Масштаб



8


14.09


Деление чисел в данном отношении



3 часа


9



15.09


.

10


18.09



11

19.09


Пропорции



3 часа

12

20.09



13

21.09



14

22.09


Прямая и обратная пропорциональность



4часа

15

25.09



16

26.09



17

27,09





18



28.09


Контрольная работа №1 по теме «Отношения.

пропорции»


1 час.

19


29.09


Понятие о проценте.



3 часа.

20

02.10



21


03.10



22


04.10


Задачи на проценты



3часа

23


05.10



24


06.10



25

09.10


Круговые диаграммы.


2 часа


26

10.10



27


11.10


Контрольная работа № 2 по теме «Проценты».

1час

28

29

12.10


Занимательные задачи.

2часа

Целые числа 34 ч


30


13.10


Отрицательные целые числа.



.2часа


31

16.10



32


17.10


Противоположные числа. Модуль числа.

2часа.

33

18.10



34

19.10


Сравнение целых чисел.



2часа.

35

20.10



36

23.10


Сложение целых чисел



5



5часов

37


24.10



38

25.10



39

26.10



40

27.10



41

30.10


Законы сложения целых чисел.

2 часа.

42


07.11



43

08.11


Разность целых чисел.



4 часа

44

09.11



45

10.11



46

13.11



47

14.11


Произведение целых чисел



3 часа.

48

15.11



49

16.11



50

17.11


Частное целых чисел.



3 часа

51

20.11



52


22,11



53

22.11


Распределительный закон.



2 часа.

54

54

23.11



55


24.11


Раскрытие скобок и заключение в скобки.



2 часа.

56

27.11



57


30.11


Действия с суммами нескольких слагаемых.




2часа

58

01.12



59


04.12


Представление целых чисел на координатной оси.



2часа

60


05.12



61

06.12


Контрольная работа № 3 по теме «Целые числа»

1час

62

63

07.12


Занимательные задачи

2 часа

Рациональные числа 38ч


64

08.12


Отрицательные дроби


2 часа

65

11,12



66

12.12


Рациональные числа.



2часа.

67

13.12



68

14.12


Сравнение рациональных чисел.



3часа.


69

15.12



70

14.12



71

15.12


Сложение и вычитание дробей.







5часов

72

18.12



73

19.12



74

20.12



75

21.12



76

22.12


Умножение и деление дробей.



4часа

77

25.02



78

26.12



79

27.12



80

11.01


Законы сложения и вычитания.



2часа.

81

12.01



82


15.01


Контрольная работа №4 по теме «Рациональные числа»

1час.

83


16.01


Смешанные дроби произвольного знака.




5часов

84

17.01



85

18.01



86

19.01



87

22.01



88

23.01


Изображение рациональных чисел на координатной оси.

3часа

89

24.01




90

25.01



91

26.01




Уравнения.



4часа.

92

29.01



93

30.01



94

31.01



95

01.02


Решение задач с помощью уравнений.



4часа.

96

02.02



97

05.02




98

06.02



99



07.02


Контрольная работа №5


1час.

100

101

08.02


Занимательные задачи.

2 часа.




102

09.02


Понятие положительной десятичной дроби.

2часа.

103

12.02




104


13.02


Сравнение положительных десятичных дробей.


2часа.

105

14.02



106

15.02


Сложение и вычитание положительных десятичных дробей.



4часа.

107

16.02



108

19.02



109

20.02



110


21.02


Перенос запятой в положительной десятичной дроби.


2часа.

111

22.02



112

26.02


Умножение положительных десятичных дробей.



4часа.

113


27.02



114

28.02



115

01.03



116


02.03


Деление положительных десятичных дробей.



4часа.

117

05.03


118

06.03


119

07.03


120


09.03


Контрольная работа № 6 по теме «Действия с десятичными дробями»

1час.

121


12.03




Десятичные дроби и проценты.

4часа.

122


13.03


123

14.03


124


15.03


125


16.03


Десятичные дроби произвольного знака.

2часа.

126


19.03


127

20.03


Приближение десятичных дробей.

3часа.

128

21.03


129


22.03


130


23.03


Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел.


3часа.

131


02.04



132

03.04



133

04.04


Контрольная работа № 7 «Дроби и проценты»

1час.

134

135

05.04


Занимательные задачи.


2часа.

Обыкновенные и десятичные дроби 24 ч


136


06.04


Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь.


2часа



137

09.04



138


10.04


Периодические десятичные дроби.


2часа

139

11.04



140


12.04


Непериодические бесконечные десятичные дроби.


2часа

141

13.04



142

16.04





Длина отрезка.

3часа

143

17.04




144

18.04



145


19.04


Длина окружности. Площадь круга.



3 часа

146

20.04



147

23.04



148

24.04


Координатная ось.



3 часа

149

25.04



150

26.04



151

27.04


Декартова система координат на плоскости.











Столбчатые диаграммы и графики

3 часа

152

30.04



153

02.05



154

03.05


3 часа

155

04.05



156

07.05




157


08.05


Контрольная работа №8 «Десятичные и обыкновенные дроби»

1 час

158

159


10.05



Занимательные задачи.

2 часа


Повторение 11 ч


160

11.05


Действия с дробями.

2часа

161

14.05



162

15.05


Действия с десятичными дробями.

2часа

163

16.05



164

17.05


Уравнения и задачи на составление уравнений


2 час

165

18.05



166

21.05


Проценты и пропорции

Итоговая контрольная

работа

2часа

167


22.05



168


23.05


Построения в системе координат.

1час

169

24.05


Сложение и вычитание десятичных дробей


170


25.05


Занимательные задачи




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!