муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
Рассмотрено и рекомендовано к утверждению на заседании педагогического совета протокол № 1 от | | Утверждаю |
Адаптированная рабочая программа по английскому языку Уровень общего образования (класс) начальное общее образование 2 класс Количество часов 68 (67) Учитель Кириллова Анна Сергеевна Программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы (Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Программа курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 2-11 классов, Москва ExpressPublishing «Просвещение», 2013). ________ учебный год |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Адаптированная рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательных учреждений и разработана в соответствии с требованиями
Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273- ФЗ;
Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.;
СанПиНа 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям обучения и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 (с изм. от 29.06.2011, 25.12.2013, 24.11.2015);
СанПина 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ», утвержденный постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26;
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 №373 (с изменениями и дополнениями);
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014г. №1598;
Приказа Минобрнауки России от 30.08.2013 г. №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
Примерной основной образовательной программы начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол 1/15 от 08.04.2015);
Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ЗПР, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол 4/15 от 22.12.2015);
Адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) МБОУ СОШ;
Ведущие целевые установки УМК «Планета Знаний»под редакцией И. Петровой.
Календарного графика
Положения «О рабочей программе»;
Учебного плана для обучающихся с ОВЗ МБОУ СОШ на ______ учебный год, в котором учтены особенности образовательного учреждения, образовательные потребности и запросы участников образовательных отношений.
Актуальность программы
Современные требования общества к развитию личности диктуют необходимость более полно реализовать идею индивидуализации обучения, учитывающего готовность детей к школе, состояние их здоровья, индивидуально-типологические особенности. Построение учебно-воспитательного процесса с учетом особенностей каждого ребенка должно стать нормой работы общеобразовательной школы. Актуальность программы определяется прежде всего тем, что учащиеся в силу своих индивидуальных психофизических особенностей (ЗПР) не могут освоить Программу по английскому языку в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта, предъявляемого к учащимся общеобразовательных школ, так как испытывают затруднения при чтении, не могут выделить главное в информации, затрудняются при анализе, сравнении, обобщении, систематизации, обладают неустойчивым вниманием, обладают бедным словарным запасом, нарушены фонематический слух и графоматорные навыки. Учащиеся с ЗПР работают на уровне репродуктивного восприятия, основой при обучении является пассивное механическое запоминание изучаемого материала, таким детям с трудом даются отдельные приемы умственной деятельности, овладение интеллектуальными умениями. Однако школа призвана создать образовательную среду и условия, позволяющие детям с ограниченными возможностями получить качественное образование по английскому языку, подготовить разносторонне развитую личность, обладающую коммуникативной, языковой и культуроведческой компетенциями, способную использовать полученные знания для успешной социализации, дальнейшего образования и трудовой деятельности.
ЦЕЛИ КУРСА
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
Социализация личности ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья;
Коррекция и развитие языковых способностей, нравственных позиций поведения;
Предоставление всем учащимся возможности изучать английский язык активным и творческим путём, а так же учиться использовать английский язык, общаясь с другими.
Развитие личности ребёнка и его способностей.
Формирование умений общаться на иностранном языке.
Освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменно речи на иностранном языке.
Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащегося и его общеучебных умений.
Расширение знаний и понимания окружающего мира;
Развитие способности к самообразованию и ответственности за свое обучение.
Основными ЗАДАЧАМИ реализации содержания обучения являются:
формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран;
развитие диалогической и монологической устной и письменной речи,
Развитие коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств;
Развитие способностей к творческой деятельности.
Статус документа
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам и предполагает собственный подход в структурировании учебного материала, определяет последовательность изучения этого материала, а также пути формирования системы планируемых предметных и метапредметных результатов. В течение года возможно изменение в количестве часов, в зависимости от усвоения темы учениками.
Место предмета в учебном плане
Согласно учебному плану на изучение английского языка в 2 классе отводится 68 ч из расчета 2 ч в неделю. Программа будет реализована за 67 часов, так как согласно расписанию уроков на 2017 – 2018 год происходит потеря учебных часов, приходящихся на 08.03, объявленного Постановлением Правительства РФ праздничным днем. Недостающий час будет компенсированы за счет уплотнения материала по теме раздела «Мои игрушки!» с 11 часов до 10.
Ввиду психологических особенностей детей с ЗПР, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления:
Развитие различных видов мышления: развитие наглядно-образного мышления; развитие словесно-логического мышления.
Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы: развитие инициативности, стремление доводить начатое дело до конца, формирование умения преодолевать трудности, воспитание самостоятельности принятия решения, формирование адекватности чувств, формирование устойчивой и адекватной самооценки, формирование умения анализировать свою деятельность, восприятие правильного отношения к критике.
Коррекция развития речи: развитие монологической речи, коррекция диалогической речи.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
общее представление о мире как многоязычном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Говорение
Диалогическая речь:
Уметь вести:
-диалог-расспрос,
-диалог-обмен мнениями,
Монологическая речь:
Уметь пользоваться:
-основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Аудирование
Уметь:
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях с опорой на контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересамучащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.Время звучания текстов до 2 минут.
Чтение
Учащиеся должны читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
Тексты для чтения желательно соотносить с картинками, задания к ним составлять на отгадывание, подстановку слов, выбор фактов из текста, сравнение.
Письмо
Учащиеся должны владеть:
Языковой материал и действия с ним
Графика, орфография.
Учащиеся должны:
писать буквы алфавита и знать их последовательность;
применять основные правила чтения.
Фонетическая сторона речи
Учащиеся должны:
адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;
узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;
определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного).
Лексическая сторона речи
Учащиеся должны:
использовать в устной и письменной речи лексические единицы.
узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).
Грамматическая сторона речи
Учащиеся должны правильно употреблять:
существительные в единственном и множественном числе, существительные в PossessiveCase;
местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные),
количественные числительные до 10;
основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;
порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения;
предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым;
побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;
некоторые формы безличных предложений в PresentSimple;
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь);
• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса школьники:
• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);
• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазин. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке).
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Содержание программы
2 класс
Содержание | Название модуля |
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч) Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч) Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.(8 ч) Семейные праздники: день рождения. (2 ч) | My letters! (6 ч); Hello! (2 ч) (Starter Module); My Birthday! (1 ч) (Module 2); Let’s go! (1 ч). My Family! (2 ч) (Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч) (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2); MyBirthday! (2 ч) (Module 2). |
Мир моих увлечений. Игрушки. (8ч) Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.(6 ч) | My Toys! (5 ч) (Module 4); Teddy Bear Shops. Old Russian Toys(Module 4); I Can Jump! (3 ч) (Module 3); At the Circus! (2 ч) (Module 3); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Showtime! (2 ч); Holidays in Russia (Module 5). |
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеетделать. (4 ч) | My Animals! (4 ч) (Module 3); Pets in Russia (Module 3). |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.(9 ч) Времена года. Погода.(5 ч) Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (7 ч) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).(5 ч) | My Home! (9 ч) (Module 1);Gardens in the UK. Gardens in Russia(Module 1); It’s windy! Magic Island! (5 ч)(Module 5). Gardens in the UK. Gardens in Russia(1 ч) (Module 1); Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (3ч) (Module 2); Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia(1 ч) (Module 3); Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys(1 ч) ( Module 4); Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5); |
Тематическое планирование
№ | Название раздела | Количе ство часов | Планируемые результаты | Основные виды деятельности учащихся | Виды контроля |
1. | «Знакомство с английскими звуками!» | 7 | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки англ. языка. Называть и описывать предметы. Использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи УД. Адекватно оценивать правильность выполнения действия. Планировать, контролировать и оценивать УД. Познавательные: Строить речевые высказывания. Личностные УУД: Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. Формировать мотивационную основу учебной деятельности. Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам. | -Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона). -Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Буквенный диктант |
2. | Вводный модуль «Моя семья!» | 4 | Коммуникативные УУД: Научиться называть школьные принадлежности Научиться называть числа от 11 до 20 Вести беседу о любимых предметах Уметь читать с соблюдением логических и фразовых ударений Научиться определять значение слов с помощью картинок Регулятивные УУД: Принимать и сохранять учебную задачу Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные УУД: Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Понимать знаково-символические средства (транскрипцию). Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. Личностные УУД: Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. Формировать мотивационную основу учебной деятельности. Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | -Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. - Учатся находить в тексте необходимую информацию. - Употребляют глагол to be. | 1. Контрольная работа № 1. |
3. | Модуль 1 «Мой дом!» | 11 | Коммуникативные УУД: Уметь назвать членов семьи Уметь употреблять притяжательные местоимения. Научиться читать букву \А\ в открытом и закрытом слогах Научиться задавать вопросы о предметах в ед. и мн. числах и отвечать на них Познакомиться с произведением английской детской литературы Овладевать навыками чтения Научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности Регулятивные УУД: Принимать и сохранять учебную задачу Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные УУД: Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Строить монологическое и диалогическое высказывание. Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию. Понимать знаково-символические средства (транскрипцию). Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. Личностные УУД: Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. Формировать мотивационную основу учебной деятельности. Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | - Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время). - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале:рифмовки, песни. - Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. - Вербально или невербально реагируют на услышанное - Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника - Пишут с опорой на образец о своей семье - Отличают буквы от транскрипционных значков - Пишут транскрипционные знаки /ei/, /ai/ и /i/; /k/, /s/ - Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. - Читают окончания существительных во множественном числе. - Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | 1. Контрольная работа № 2. |
4. | Модуль 2 «Мой день рождения!» | 11 | Коммуникативные УУД: Уметь употреблять глагол like Научиться читать букву Iв открытом и закрытом слогах Научиться употреблять слова some, any Уметь составлять высказывания по образцу Овладевать навыками чтения вслух и про себя Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления Научиться применять приобретенные знания Регулятивные УУД: Принимать и сохранять учебную задачу Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Строить монологическое и диалогическое высказывание. Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию Понимать знаково-символические средства (транскрипцию) Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий Личностные УУД: Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. Формировать мотивационную основу учебной деятельности. Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | - Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) - Рассказывают о предпочтениях в еде. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. - Составляют список для покупки продуктов и пишут записку. - Отличают буквы от транскрипционных значков. - Пишут транскрипционные знаки /ei/ и //; /ai/ и /i/; /k/, /s/, - Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. - Читают окончания существительных во множественном числе. - Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях. - Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. - Употребляют неопределённый артикль a/an, PresentSimple. | Работа с инд-м заданием Словарный диктант |
5. | Модуль 3 «Мои животные!» | 12 | Коммуникативные УУД: Научиться называть игрушки Спрашивать и говорить, чьи они Научиться употреблять артикли и местоимения Научиться читать букву \о\ в открытом и закрытом слогах Научиться называть и описывать предметы, употребляя указательные местоимения Уметь задавать вопросы об окружающих предметах Познакомиться с произведением английской литературы и овладевать техникой чтения вслух и про себя Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности Регулятивные УУД: Принимать и сохранять учебную задачу Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные УУД: Уметь извлекать информацию из прочитанного текста Строить монологическое и диалогическое высказывание Личностные УУД: Формировать мотивационную основу учебной деятельности. Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | - Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. - Рассказывают о своём хобби, выходном дне. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. - Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке. - Отличают буквы от транскрипционных значков. - Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/. - Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. - Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Употребляют неопределённый артикль a/an, PresentSimple. | 1 Списывание 2 Контрольная работа №3. |
6. | Модуль 4 «Мои игрушки!» | 10 | Коммуникативные УУД: Научиться называть части тела, описывать животных Уметь употреблять структуру havegot. Познакомиться с существительными мн. числа, образующими мн. число не по правилам Распознавать в речи изученные лексические единицы Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности Регулятивные УУД: Принимать и сохранять учебную задачу Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные УУД: Строить монологическое и диалогическое высказывание. Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. Личностные УУД: 1.Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. 2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности. 3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | - Ведут диалог-расспрос о возрасте животных. - Называют части тела и описывают животных. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Пишут транскрипционные знаки - Читают букву u в открытом и закрытом слоге. - Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | 1. Контрольная работа №4 |
7. | Модуль 5 «Мои каникулы!» | 12 | Коммуникативные УУД: Научиться употреблять предлоги места Уметь читать гласные в открытом и закрытом слогах Познакомиться с образованием мн. числа существительных Познакомиться с произведением английской литературы Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы Регулятивные УУД: Принимать и сохранять учебную задачу Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные УУД: Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Строить монологическое и диалогическое высказывание. Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию. Понимать знаково-символические средства (транскрипцию). Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. Личностные УУД: Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. Формировать мотивационную основу учебной деятельности. Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | - Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве). - Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. - Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру. - Отличают буквы от транскрипционных значков. - Пишут транскрипционные знаки - Читают букву u в открытом и закрытом слоге. - Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. - Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. - Распознают и используют связующее “r”. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места nextto, infrontof, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру thereis/thereare, вопросительное слово how (many), союз because. | 1. Контрольная работа №5 2. Итоговая контрольная работа |
В учебно-методический комплект, обеспечивающий рабочую программу, входят:
Для учеников
Английский в фокусе 2 (Spotlight). Учебник 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2012 г.
Английский в фокусе 2 (Spotlight). Сборник упражнений 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2012 г.
Английский в фокусе 2 (Spotlight). Контрольные задания 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2012 г.
Для учителей
Английский в фокусе 2 (Spotlight). Рабочая тетрадь 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2012г.
Английский в фокусе 2 (Spotlight). Языковой портфель 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2012 г.
Английский в фокусе 2 (Spotlight). Книга для учителя 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2012 г
Английский в фокусе 2 (Spotlight).Рабочие программы 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2012 г
Английский в фокусе 2 (Spotlight).AudioCD 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2014 г
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания МС МБОУ СОШ № 7 от _____ августа 2017 года №_______ _______________________ Подпись руководителя МС | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ______________________ Подпись ______ августа 2017 года |