СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа 5-9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа для детей с овз 5-9 класс по английскому языку

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа 5-9 класс»








Адаптированная рабочая программа


Предметная область «Иностранный язык»


Предмет «Английский язык»


Уровень основного общего образования, базовый уровень

Вид 2.1.


























Пояснительная записка

Данная адаптированная программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся с ОВЗ 5-9 классов в соответствии с требованиями ФГОС ООО (http://standart.edu.ru),

примерной программой основного общего образования по английскому языку (Примерные программы основного общего образования М.Просвещение , 2012 серия «Стандарты второго поколения),

авторской программой по английскому языку В. Г. Апалькова

Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников

«Английский в фокусе» 5 – 9 классы. Пособие для учителей

общеобразовательных организаций. – М.: «Просвещение», 2016.



1.Целями изучения предмета «Английский язык» в основной школе являются:

  • развитие иноязычной̆ коммуникативной̆ компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой̆ деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной̆ школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Коррекционная работа.

Ввиду психологических особенностей детей с ОВЗ, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления:

Развитие различных видов мышления: развитие наглядно-образного мышления; развитие словесно-логического мышления.

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы: развитие инициативности, стремление доводить начатое дело до конца, формирование умения преодолевать трудности, воспитание самостоятельности принятия решения, формирование адекватности чувств, формирование устойчивой и адекватной самооценки, формирование умения анализировать свою деятельность, восприятие правильного отношения к критике.

Коррекция развития речи: развитие монологической речи, коррекция диалогической речи.

Основные направления коррекционной работы для обучающихся с ОВЗ (ЗПР) по английскому языку 5- 9 класс:

совершенствование навыков связной устной речи, обогащение и уточнение словарного запаса;

формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму.

коррекция мышц мелкой моторики при работе с наглядным пособием.

коррекция недостатков развития познавательной деятельности;

коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;

коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках;

коррекция отдельных функций психической деятельности: развитие слухового и зрительного восприятия и узнавания, зрительной и слуховой памяти и внимания.

Рабочая программа рассчитана на 507 часов:

5 класс – 102 часа (3 часа в неделю)

6 класс - 102 часов (3 часа в неделю);

7 класс - 102 часов (3 часа в неделю);

8 класс - 102  часов (3 часа в неделю);

9 класс - 99  часов (3 часа в неделю).



2.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Личностными результатами обучения английского языка в 5-9 классах являются:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;



формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.


Метапредметными результатами обучения английского языка в 5-9 классах являются:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.



Предметными результатами изучения курса «Английский язык» в 5-м классе для детей с ОВЗ являются:

В говорении:

  • начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

  • рассказывать о себе, своих интересах, сообщать краткие сведения о своём городе;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем)

В аудировании:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов;

  • уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.

В чтении:

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В письме:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • делать выписки из текста.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Предметными результатами изучения курса «Английский язык» в 6-м классе для детей с ОВЗ являются:

Говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления.

Аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

Чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.



Предметными результатами изучения курса «Английский язык» в 7-м классе для детей с ОВЗ являются:

Говорение

Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений,

как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

начать, поддержать и закончить разговор;

поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 200-300 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

определять тему, содержание текста по заголовку;

выделять основную мысль;

выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).



Предметными результатами изучения курса «Английский язык» в 8-м классе для детей с ОВЗ являются:

Говорение.

Диалогическая речь.

 начать, поддержать и закончить разговор;

 поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

 выразить благодарность;

 вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

Объем этикетных диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

 кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

 передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

 делать сообщение в связи с прочитанным текстом;

 выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 6 фраз.

Аудирование

 прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

 выбирать главные факты, опуская второстепенные;

 выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

 игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5–2 минуты.

Чтение.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

 полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

 оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста до 300 слов.

Письменная речь.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

 делать выписки из текста;

 писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая написание адреса);

 заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

 писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма – 80–90 слов, включая адрес).

Предметными результатами изучения курса «Английский язык» в 9-м классе для детей с ОВЗ являются:

Говорение.

Диалогическая речь.

 начать, поддержать и закончить разговор;

 поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

 выразить благодарность;

 вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

Объем этикетных диалогов – до 7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

 кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

 передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

 делать сообщение в связи с прочитанным текстом;

 выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование.

 прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

 выбирать главные факты, опуская второстепенные;

 выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

 игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5–2 минуты.

Чтение.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

 полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

 оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста до 400 слов.

Письменная речь.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

 делать выписки из текста;

 писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 40–60 слов, включая написание адреса);

 заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

 писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма – 100–120 слов, включая адрес).

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;



Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.



III.Содержание учебного курса «Английский язык» 5- 9 класс для обучающихся с ОВЗ.

III.Содержание курса

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

  • диалоги этикетного характера,

  • диалог-расспрос,

  • диалог-побуждение к действию,

  • диалог – обмен мнениями,

  • комбинированные диалоги.

Объём диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин

(9 класс).

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы) до 10–12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5–2 мин (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь:

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:

    • глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

    • существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

    • прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

    • наречий -ly (usually);

    • числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

  2. словосложение:

  • существительное + существительное (peacemaker);

  • прилагательное + прилагательное (well-known);

  • прилагательное + существительное (blackboard);

  • местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

  • образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);

  • образование прилагательных от существительных (coldcold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.



Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

  • Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

  • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

  • Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).

  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

  • Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

  • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

  • Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

  • Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

  • Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

  • Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

  • Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

  • Причастия настоящего и прошедшего времени.

  • Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

  • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (littlelessleast).

  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).

  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.

  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.



Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.



Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.



Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.



Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

4. Тематическое планирование



5 класс

п/п

Тема урока

Кол.-во часов


Вводный модуль 5 ч


1

Формирование лексических навыков говорения и чтения. Развитие лексических навыков по теме: «Числительные от 1 до 10». Развитие умений чтения

1

2.

Формирование лексических навыков говорения по теме: «Знакомство»

11

3.

Формирование лексических навыков аудирования Развитие лексических навыков говорения по теме: «Цвета»

1

4.

Совершенствование речевых навыков по теме: «Знакомство» Развитие навыков чтения и аудирования по теме : «Школьные принадлежности»

1

5.

Входной контроль

1


Модуль 1 «Школьные дни» 10 ч.


6

Формирование лексических навыков говорения по теме: «Школьные предметы»

1

7

Формирование грамматических навыков «Личные местоимения».

1

8

Формирование навыков поискового чтения «Школьные предметы». Развитие навыков письменной речи

1

9

Формирование навыков поискового чтения «Школы в Англии». Формирование лексических навыков говорения «Рассказ о школе»

1

10

Развитие навыков изучающего чтения «Российские школы». Развитие навыков в письменной речи (рассказ о любимом предмете)

1

11

Развитие речевых умений аудирования, говорения по теме «Приветствия».

1

12

Развитие умений изучающего чтения «Правила работы в группе»

1

13

Повторение по теме «Школьные дни»

1

14

Тест по теме «Школьные дни»

1

15

Работа над ошибками. Домашнее чтение

1


Модуль 2 «Это Я» 10ч.


16

Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма «Страны и национальности».

1

17

Формирование грамматических навыков «Множественное число существительных».

1

18

Развитие умения чтения с извлечением полной информации «Коллекция марок»

1

19

Развитие речевых умений по теме «Сувениры Великобритании» Контроль навыков устной речи

1

20

Развитие умений изучающего чтения: «Наша страна» Контроль навыков чтения

1

21

Развитие умений в говорении: диалог этикетного характера «Сувениры»

1

22

Развитие умений изучающего чтения «Географическая карта». Контроль навыков письма

1

23

Повторение по теме «Это я»

1

24

Тест по теме «Это Я»

1

25

Работа над ошибками. Домашнее чтение

1


Модуль 3 «Мой дом – моя крепость» 10 ч.


26

Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма по теме: «Дом»

1

27

Формирование лексических навыков говорения «Квартира»

1

28

Формирование грамматических навыков «Предлоги места». Развитие навыков письменной речи

1

29

Формирование умений поискового чтения «Типичный английский дом».

1

30

Развитие речевых навыков по теме: «Русские дома»

1

31

Развитие умений в говорении: диалог этикетного характера

1

32

Развитие умения поискового чтения «Тадж- Махал».

Развитие умения письменной речи

1

33

Повторение по теме «Мой дом - моя крепость»

1

34

Проверочная работа по теме «Мой дом – моя крепость»

1

35

Работа над ошибками. Домашнее чтение

1


Модуль 4 «Семейные узы» 10 ч.


36

Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма по теме «Моя семья»

1

37

Формирование умения чтения, устной речи «Описание внешности друга»

1

37

Формирование умения поискового чтения «Знаменитые люди».

1

39

Развитие умения устной речи «Сообщение на основе прочитанного»

1

40

Развитие умения изучающего чтения по теме: «Русская сказка». Развитие навыков аудирования.

1

41

Развитие умения монологической речи «Описание человека»

1

42

Развитие умения чтения с извлечением полной информации по теме «Моя семья».

1

43

Повторение по теме «Семейные узы»

1

44

Тест по теме «Семейные узы»

1

45

Работа над ошибками. Домашнее чтение

1


Модуль 5 «Животные со всего света» 10 ч


46

Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма по теме «Удивительные животные»

1

47

Формирование грамматических навыков «Простое настоящее время»

1

48

Развитие речевых умений.

1

49

Развитие умений в чтении с извлечением полной информации «Животные»

1

50

Развитие умения устной речи «Сообщение на основе прочитанного»

1

51

Развитие умения устной речи «Диалог – расспрос»

1

52

Развитие умений ознакомительного чтения «Насекомые».

1

53

Повторение по теме «Животные со всего света»

1

54

Тест по теме «Животные со всего света»

1

55

Работа над ошибками. Домашнее чтение

1


Модуль 6 «С утра до вечера» 10 ч


56

Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования по теме «Распорядок дня»

1

57

Формирование грамматических навыков «Настоящее длительное время». «Профессия»

1

58

Развитие умения письменной речи (электронное письмо)

1

59

Развитие умений в чтении с извлечением полной информации «Достопримечательности»

1

60

Развитие речевых умений по теме «Известные люди»

1

61

Развитие умения устной речи: диалоги – побуждение к действию

1

62

Развитие умений в чтении с извлечением полной информации по теме: «Солнечные часы»

1

63

Повторение по теме «С утра до вечера»

1

64

Тест по теме «С утра до вечера»

1

65

Работа над ошибками .Домашнее чтение

1


Модуль 7 «В любую погоду» 10 ч


66

Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования по теме «Погода»

1

67.

Развитие грамматических навыков «Настоящее простое и настоящее продолженное время»

1

68

Формирование навыков письма «Открытка другу с места отдыха»

1

69

Развитие умения поискового чтения «Климат на Аляске»

1

70

Развитие умения устной и письменной речи: «Описание любимого времени года»

1

71.

Развитие умения устной речи: «диалоги этикетного характера»

1

72

Развитие умения чтения с извлечением полной информации по теме «Погода»

1

73

Повторение по теме «В любую погоду»

1

74

Тест по теме «В любую погоду»

1

75

Работа над ошибками. Домашнее чтение



Модуль 8 «Особые дни» 9ч


76

Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования по теме «Праздники»

1

77

Формирование грамматических навыков «Неопределенно-личные местоимения».

1

78

Развитие умений ознакомительного чтения «Празднование дня рождения в разных странах».

1

79

Развитие умений изучающего чтения «День благодарения».

1

80

Развитие умения устной речи «Русский праздник»

1

81

Развитие умений в говорении: диалоги этикетного характера

1

82

Развитие умения чтения с извлечением основной информации

1

83

Повторение по теме «Особые дни»

1

84

Тест по теме «Особые дни»

1

85

Работа над ошибками. Домашнее чтение

1


Модуль 9 «Жить в ногу со временем» 10ч


86

Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования «Магазины»

1

87

Формирование грамматических навыков «Модальные глаголы»

1

88

Развитие умений изучающего чтения «Фильмы»

1

89

Развитие умения в чтении с извлечением полной информации «Оживленные места Лондона»

1

90

Развитие речевых умений по теме «Музеи»

1

91

Развитие умения устной речи: диалоги этикетного характера

1

92

Развитие умения изучающего чтения «Британские монеты»

1

93

Повторение по теме «Жить в ногу со временем»

1

94

Тест по теме «Жить в ногу со временем»

1

95

Повторение. Работа над ошибками.

1


Модуль 10 «Отдых и путешествия» 7 ч


96

Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования по теме «Отдых и путешествия»

1

97

Формирование грамматических навыков по теме: «Простое будущее время»

1

98

Развитие умений поискового чтения «Здоровье».

1

99

Развитие умений поискового и изучающего чтения «Шотландия»

1

100

Развитие речевых умений «Отдых в лагере»

1

101

Повторение по теме «Каникулы»

1

102

Резервный урок

1











6 класс





№ п/п

Тема урока

Кол.-во часов

МОДУЛЬ 1. Межличностные взаимоотношения (11 часов)

1

Вводный урок. Формирование лексико-грамматических навыков. Глаголы Have got, tobe. Лексика по теме «Семья»

1

2

«Жизнь семьи»-формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования

1

3

«Моя страна» – развитие умения изучающего чтения

1

4

«Великобритания» – развитие умения чтения, монологической речи

1

5

«Семьи»-Развитие умения чтения и аудирования

1

6

«Знакомство, приветствие»- развитие умения диалогической речи

1

7

«Земля» – развитие умения поискового чтения

1

8

Повторение материала по теме «Кто есть кто?»

1

9

Тест по теме «Кто есть кто?»

1

10

Работа над ошибками. Домашнее чтение

1

11

Резервный урок

1

МОДУЛЬ 2. Повседневная жизнь семьи(10 часов)

12

«Время радости»- формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования

1

13

«У меня дома»–формирование лексико-грамматического навыков, введение неопределенного артикля и неопределённых местоимений some/any

1

14

«Мой микрорайон»–развитие речевых умений чтения, аудирования, говорения

1

15

«Знаменитые улицы» – развитие умения изучающего чтения.

1

16

«Дачи» – развитие умения чтения ,говорения

1

17

Заявка на ремонт – развитие умения ознакомительного чтения.

1

18

Выполнение плана чертежа в масштабе. Развитие умения изучающего чтения.

1

19

Повторение материала по теме «Вот и мы!»

1

20

Тест по теме «Вот и мы!»»

1

21

Работа над ошибками Домашнее чтение

1

МОДУЛЬ 3. Досуг молодежи(9 часов)

22

«Безопасность на дорогах»-формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования

1

23

В движении – формирование лексико-грамматических навыков

1

24

C ветерком – развитие речевых умений

1

25

«Виды транспорта в Лондоне» развитие умения чтения, монологической речи

1

26

«Метро»– развитие умения изучающего чтения

1

27

«Как пройти»-развитие умения диалогической речи.

1

28

Повторение материала по теме «Поехали!»

1

29

Тест по теме «Поехали!»

1

30

Работа над ошибками. Домашнее чтение.

1

МОДУЛЬ 4. Молодежь в современном обществе(10часов)

31

«День и ночь»–.формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования

1

32

«Как насчет?» – формирование лексико-грамматических навыков (Общий вопрос в настоящем простом времени)

1

33

«Мой любимый день «–– развитие умения изучающего чтения, говорения

1

34

«Жизнь подростков в Великобритании»– развитие умений поискового чтения.

1

35

«Привет»-развитие умений чтения и аудирования

1

36

«Назначение/ отмена встречи»–развитие умения диалогической речи этикетного характера

1

37

«Вычеркиваем числа». – развитие умения чтения, говорения

1

38

Повторение материала по теме «День за днем»

1

39

Тест по теме «День за днем»

1

40

Работа над ошибками Домашнее чтение

1

МОДУЛЬ 5. Праздники(10 часов)

41

«Время праздников»- формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования

1

42

«Отпразднуем!» Формирование лексико-грамматических навыков( Настоящее продолженное временя(отрицательные и вопросительные предложения)

1

43

«Особые дни» – развитие речевых умений

1

44

«Шотландские игры» –развитие умений чтения, монологической речи

1

45

«Белые ночи» – развитие умения изучающего чтения

1

46

«Как заказать цветы?» – развитие умения диалогической речи

1

47

«В Зазеркалье2 – развитие умения ознакомительного чтения

1

48

Повторение материала по теме «Праздники»

1

49

Тест по теме «Праздники»

1

50

Работа над ошибками Домашнее чтение

1

МОДУЛЬ 6. На досуге(10 часов)

51

«Свободное время»–формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования

1

52

«Игра! «– Формирование лексико- грамматических навыков (дифференциация времен настоящего простого и Настоящего продолженного)

1

53

«Скоротаем время!»– развитие речевых умений

1

54

«Настольные игры» – развитие умения устной речи

1

55

«Свободное время» – развитие умения чтения, письменной речи

1

56

«Свободное время»- развитие умений чтения и аудирования

1

57

«Покупка подарка» – развитие умения диалогической речи.

1

58

«Кукольный театр»– развитие умения чтения.

1

59

Повторение материала по теме «На досуге»

1

60

Тест по теме «На досуге»

1

МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра(10 часов)

61

«В прошлом»– развитие грамматических навыков (прошедшее время с правильными глаголами)

1

62

«Дух Хеллоуина» - развитие грамматических навыков (прошедшее время с неправильными глаголами)

1

63

«Они были первыми»- развитие умения устной речи.

1

64

«Стальной человек» - развитие умения чтения

1

65

«В бюро находок» – развитие умения диалогической речи

1

66

«Игрушки из прошлого»- развитие умений чтения.

1

67

«Слава» – закрепление навыков чтения

1

68

Национальная гордость - развитие умений чтения и аудирования

1

69

Повторение материала по теме «Вчера, сегодня, завтра.»

1

70.

Тест по теме «Вчера, сегодня, завтра.» Домашнее чтение

1

МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции(10 часов)

71.

«Таковы правила»– развитие умения изучающего чтения. Введение модального глагола must

1

72.

«А давай?» – развитие умения диалогической речи

1

73.

«Домашние правила» – развитие грамматических навыков (have to/don`t have to/ needn`t)

1

74.

«Вершины мира» – развитие умения чтения

1

75.

«Московский зоопарк» - развитие умений чтения и аудирования

1

76.

«Заказ театральных билетов» –развитие умения диалогической речи.

1

77.

«Чисто ли в твоем микрорайоне?» – развитие умения монологической речи

1

78.

Повторение материала по теме «Правила и инструкции»

1

79.

Тест по теме «Правила и инструкции»

1

80.

Работа над ошибками. Развитие умения чтения.

1

МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки(10 часов)

81.

«Еда и напитки»–формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования

1

82.

«Что в меню?» – Формирование лекико- грамматических навыков (дифференциация времен Настоящего простого и Настоящего продолженного)

1

83.

«Давай готовить!» – развитие умений чтения, монологической речи

1

84.

«Кафе и закусочные в Великобритании» – развитие умения чтения

1

85.

«Грибы» - развитие умений чтения и аудирования

1

86.

«Заказ столика в ресторане» – развитие умения диалогической речи

1

87.

«Кулинария» – развитие умения чтения

1

88.

Повторение материала по теме «Еда»

1

89.

Тест по теме «Еда »

1

90.

Работа над ошибками. Развитие умения чтения

1

МОДУЛЬ 10. Отдых и развлечения( 12часов)

91.

«Планы на каникулы» – формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования

1

92.

«Какая погода?» – Формирование лексико- грамматических навыков (Способы выражения будущего действия)

1

93.

«Выходные с удовольствием» –развитие умения чтения, совершенствование грамматического навыка(сложноподчиненные предложение с so, because)

1

94.

«В Эдинбург на каникулы!» – развитие умения монологической речи

1

95.

«Сочи» – развитие умений чтения и аудирования

1

96.

«Бронирование номера в гостинице»– развитие умения диалогической речи

1

97.

«Пляжи»–развитие умения чтения

1

98.

«Пляжи» – развитие речевых умений

1

99.

Повторение материала по теме»Отдых

1

100.

Повторение материала по теме «Каникулы»

1

101.

Тест по теме «Каникулы»

1

102

Резервный урок

1



1



1



1







7 класс

п/п

Тема урока

Кол.-во часов

Модуль 1 «Образ жизни» (10 ч.)

1.

Формирование лексических навыков по теме «Жизнь в городе и загородом»

1

2

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Правила безопасности». Настоящее простое и длительное время

1

3

Развитие умений чтения и аудирования «На досуге»

1

4

Развитие умений чтения «Главные достопримечательности Британских островов». Словообразование – наречий от прилагательных

1

5

Развитие умений чтения, монологической речи «Подростки»

1

6

Развитие умения диалогической речи «Покупка балета в метро»

1

7

Развитие умений чтения и аудирования «Мехико»

1

8

Лексико-грамматические упражнения. Повторение материала по теме «Образ жизни»


9

Тест по теме «Образ жизни»


1

10

Работа над ошибками. Домашнее чтение


Модуль 2 «Время рассказов» (10 ч.)

11

Формирование лексических навыков по теме «Книги». Прошедшее простое время.

1

12

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Читаем классику». Союзы в придаточных предложениях времени

1

13

Развитие умений чтения и аудирования «Он пропал»

1

14

Развитие умения чтения «Дар рассказчика»

1

15

Развитие умения чтения и аудирования «А.П.Чехов»

1

16

Развитие умений чтения, диалогической речи «Рассказ о событиях в прошлом»

1

17

Развитие речевых умений.

1

18

Повторение материала по теме «Время рассказов»

1

19

Тест по теме «Время рассказов»

1

20

Работа над ошибками. Домашнее чтение

1

Модуль 3 «Внешность и характер» (10 ч.)

21

Формирование лексических навыков по теме «Черты характера». Относительные местоимения и наречия.

1

22

Формирование лексико-грамматических навыков по теме Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имен прилагательных в функции определения

1

23

Развитие умений чтения «Вопреки всему»

1

24

Развитие умений чтения и аудирования «На страже лондонского Тауэра»

1

25

Развитие умения чтения «После уроков»

1

26

Развитие умения чтения и диалогической речи «Разговор об увлечениях, работе»

1

27

Развитие умения чтения «Дети во времена королевы Виктории»

1

28

Повторение по теме «Внешность и характер»

1

29

Тест по теме «Внешность и характер»

1

30

Работа над ошибками .Домашнее чтение


Модуль 4 «Об этом говорят и пишут» (10 ч.)

31

Формирование лексических навыков по теме « Объявление в газету». Прошедшее длительное время. Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики.

1

32

Формирование лексико-грамматических навыков «А вы слышали о…?». Прошедшее простое и длительное время.

1

33

Развитие умений чтения и аудирования «Действуй!»

1

34

Развитие умений чтения и аудирования «Журналы для подростков в Великобритании»

1

35

Развитие умений монологической и диалогической речи «Школьный журнал»

1

36

Развитие умений диалогической речи «Что посмотреть». Словообразование – прилагательные от глаголов с суффиксами.

1

37

Развитие умений чтения «Радио и ТВ программы»

1

38

Повторение материала по теме «Об этом говорят и пишут»

1

39

Тест по теме «Об этом говорят и пишут»

1

40.

Работа над ошибками. Домашнее чтение.

1

Модуль 5 «Что ждёт нас в будущем» (9 ч.)

41

Формирование лексических навыков по теме по теме «Взглад в будущее». Будущее простое время.

1

42

Формирование лексико-грамматических навыков «Помешенные на электронике». Формы для выражения будущего времени.

1

43

Развитие умений чтения и аудирования «Каково ваше мнение». Лексические упражнения

1

44

Развитие умения чтения «Поколение высоких технологий»

1

45

Развитие умения чтения «Музей космоса»

1

46

Развитие умения диалогической речи «Инструкции»

1

47

Развитие умения чтения «Симуляторы реальности»

1

48

Повторение материала по теме «Что ждёт нас в будущем»

1

49

Тест по теме «Что ждёт нас в будущем»

1

50

Работа над ошибками. Домашнее чтение.

1

Модуль 6 «Развлечения» (10 ч.)

51

Формирование лексических навыков по теме «Развлечения». Настоящее совершенное время.

1

52

Формирование лексико-грамматических навыков «Лагерь отдыха для подростков». Настоящее совершенное время.

1

53

Развитие умения чтения «Замечат6ельное время»

1

54

Развитие умений чтения и аудирования «Парки развлечений: Лэголэнд, Калифорния». Словообразование – прилагательные с отрицательным значением с приставками.

1

55

Развитие умений чтения и аудирования «В компьютерном лагере»

1

56

Развитие умений диалогической речи «Бронирование места в летнем лагере»

1

57

Развитие умения чтения «Правила поведения в бассейне»

1

58

Повторение материала по теме «Развлечения»

1

59

Тест по теме «Развлечения»

1

60.

Работа над ошибками. Домашнее чтение

1

Модуль 7 «В центре внимания» (10 ч.)

61

Формирование лексических навыков по теме «Дорога славы». Степени сравнения прилагательных и наречий.

1

62

Формирование лексико-грамматических навыков «DVD-мания». Настоящее простое и прошедшее время.

1

63

Развитие умения чтения «На вершине рейтингов популярности». Прилагательные синонимы и антонимы.

1

64

Развитие умений чтения и аудирования «Национальный вид спорта в Англии»

1

65

Развитие умения диалогической речи «ТВ в России»

1

66

Развитие умения диалогической речи «Приобретение билетов в кино»

1

67

Развитие умения чтения «Эта музыка вам знакома?»

1

68

Повторение материала по теме « В центре внимания»

1

69

Тест по теме «В центре внимания»

1

70

Работа над ошибками. Домашнее чтение.

1

Модуль 8 «Проблемы экологии» (10ч.)

71

Формирование лексических навыков по теме «Экология». Настоящее совершенно-длительное время.

1

72

Формирование лексико-грамматических навыков. Разделительные вопросы.

1

73

Развитие умений чтения и монологической речи «Рожденные свободными»

1

74

Развитие умения чтения «Мир природы в Шотландии»

1

75

Развитие умений монологической и диалогической речи «В экологическом лагере»

1

76

Развитие умения чтения «Денежные пожертвования». Словообразование – глаголы от прилагательных

1

77

Развитие умения чтения «Пищевая цепь»

1

78

Повторение материала по теме «Проблемы экологии»

1

79

Тест по теме «Проблемы экологии»

1

80

Работа над ошибками. Домашнее чтение

1

Модуль 9 «Время покупок» (10 ч.)

81

Формирование лексических навыков по теме «Еда»

1

82

Формирование лексико-грамматических навыков. «Чем могу помочь?». Выражение значения количества.

1

83

Развитие умений чтения и монологической речи «Подарки»

1

84

Развитие умений чтения и аудирования, диалогической речи «Давай поговорим о еде!»

1

85

Развитие умения чтения «Прощальная вечеринка»

1

86

Развитие умения диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения»

1

87

Развитие умения чтения «Выбор»

1

88

Повторение по теме «Время покупок»

1

89

Тест по теме «Время покупок»

1

90

Работа над ошибками. Домашнее чтение


Модуль 10 «В здоров теле – здоровый дух» (10 ч.)

91

Формирование лексических навыков по теме. Модальный глагол «следует»

1

92

Формирование лексико-грамматических навыков – возвратные местоимения

1

93

Развитие умений чтения ,аудирования, диалогической речи «Вызов врача»

1

94

Развитие умений чтения и аудирования «Вопросы здоровья»

1

95

Развитие умений диалогической речи «У школьного врача»

1

96

Развитие умений чтения «Д.Дефо. Робинзон Крузо»

1

97

Повторение материала по теме «В здоровом теле-здоровый дух»

1

98

Тест по теме «В здоровом теле-здоровый дух»

1

99

Резервный урок


Повторение (3 ч.)

100

Повторение материала по всем модулям

1

101

Промежуточный контроль

1

102

Повторение

1







8 класс



п/п

Название темы

Кол.-во часов

Модуль 1 «Общение» (13ч.)

1.

Вводный урок .Формирование лексических навыков по теме «Первый шаг. Язык мимики и жестов».

1

2.

Совершенствование лексико- грамматических навыков. Развитие умения чтения «Первый шаг»

1

3.

Развитие речевых умений «Знакомство»

1

4.

Совершенствование грамматического навыка – настоящее, прошедшее, будущее время.

1

5.

Совершенствование грамматического навыка – настоящее, прошедшее, будущее время.

1

6.

Развитие умений чтения, монологической речи «Родственные отношения». Степени сравнения прилагательных.

1

7.

Развитие умения письменной речи «Поздравительные открытки».

1

8.

Словообразование прилагательных от существительных. Лексические упражнения.

1

9

Развитие умений чтения и аудирования «Правила общения в Великобритании».

1

10

Развитие умений чтения и аудирования «Конфликты и способы их разрешения».

1

11

Повторение материала по теме «Общение».

1

12

Тест по теме «Общение».

1

13

Работа над ошибками. Домашнее чтение.

1

Модуль 2 «Продукты питания и покупки» (13 ч)

14

Формирование лексических навыков по теме «Продукты питания. Способы приготовления пищи».

1

15

Совершенствование лексических навыков по теме «Покупки. Виды магазинов. Как пройти?»

1

16

Совершенствование грамматического навыка « Способы выражения количества.

1

17

Совершенствование лексического навыка «Обозначение количества продуктов».

1

18

Идиомы с лексикой «Продукты. Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа»

1

19

Развитие умения письменной речи «Электронное письмо личного характера»

1

20

Словообразование прилагательного отрицательного значения. Лексические упражнения. Предлоги, времена глаголов.

1

21

Развитие умений чтения и аудирования «Благотворительность начинается с помощи близким»

1

22

Развитие умений чтения и аудирования «Особенности русской национальной кухни»

1

23

Развитие умений чтения и аудирования «Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый»

1

24

Повторение материала по теме «Продукты питания и покупки»

1

25

Тест по теме «Продукты питания и покупки»

1

26

Работа над ошибками. Домашнее чтение.


Модуль 3 «Великие умы человечества» (12ч.)

27

Формирование лексических навыков по теме «Отрасли науки»

1

28

Совершенствование лексических навыков по теме «Профессии, работа»

1

29

Совершенствование грамматического навыка – «Прошедшее время глагола»

1

30

Совершенствование лексического навыка «Этапы жизни, события в жизни». Идиомы по теме «Биография»

1

31

Развитие умений письменной речи «Рассказы». Прилагательные и наречия в описаниях.

1

32

Словообразование глаголов от существительных. Лексические упражнения. Предлоги, времена глаголов.

1

33

Развитие умений чтения и аудирования «Английские банкноты»

1

34

Развитие умений чтения и аудирования «Пионеры космоса»

1

35

Развитие умения чтения и аудирования «Железный пират неоткрытых морей»

1

36

Повторение материала по теме «Великие умы человечества»

1

37

Тест по теме «Великие умы человечества»

1

38

Работа над ошибками. Домашнее чтение.


Модуль 4 «Будь самим собой» (12 ч.)

39

Формирование лексических навыков по теме «Внешность, самооценка»

1

40

Совершенствование лексических навыков по теме «Одежда, мода, ткани, стиль, материал»

1

41

Совершенствование грамматического навыка– «Страдательный залог»

1

42

Совершенствование лексического навыка по теме «Имидж», идиомы со словами, обозначающими части тела. Развитие умения чтения

1

43

Развитие умения письменной речи «Проблемы подросткового возраста».

1

44

Словообразование прилагательных с отрицательным значением. Лексические упражнения. Предлоги. Страдательный залог

1

45

Развитие умений чтения и аудирования «Национальные костюмы Британских островов»

1

46

Развитие умения чтения и аудирования «Экология в одежде»

1

47

Повторение материала по теме «Будь самим собой»

1

48

Тест по теме «Будь самим собой»

1

49

Промежуточный контроль

1

50

Работа над ошибками. Домашнее чтение.

1




Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества» (12 ч.)

51

Формирование лексических навыков по теме «Природные катаклизмы. Стихийные бедствия»

1

52

Совершенствование лексических навыков по теме «Глобальные проблемы»

1

53

Совершенствование грамматического навыка– «Инфинитив»

1

54

Совершенствование лексических навыков по теме «Погода», идиомы со словами, обозначающими погоду

1

55

Развитие умения письменной речи «Мнения. Суждения. гипотезы».

1

56

Словообразование существительных от глаголов. Лексические упражнения. Предлоги. Инфинитив.

1

57

Развитие умений чтения и аудирования «Шотландские коровы»

1

58

Развитие умений чтения и аудирования «Мир природы: ландыш»

1

59

Развитие умений чтения и аудирования «Торнадо. Град»

1

60

Повторение материала по теме «Глобальные проблемы человечества»

1

61

Тест по теме «Глобальные проблемы человечества»

1

62

Работа над ошибками. Домашнее чтение.





Модуль 6 «Культурные обмены» (12ч.)

63

Формирование лексических навыков по теме «Отпуск. Каникулы. Путешествия. Виды отдыха»

1

64

Совершенствование лексических навыков по теме «Проблемы на отдыхе»

1

65

Совершенствование грамматического навыка – «Косвенная речь»

1

66

Совершенствование лексических навыков по теме «Виды транспорта», идиомы со словами, обозначающими виды транспорта.

1

67

Развитие умения письменной речи «Принимающие семьи. Обменные поездки».

1

68

Словообразование существительных. Лексические упражнения. Предлоги. Косвенная речь.

1

69

Развитие умений чтения «История реки: Темза»

1

70

Развитие умений чтения и аудирования «Кижи»

1

71

Развитие умений чтения и аудирования «Памятники мировой культуры в опасности»

1

72

Повторение материала по теме «Культурные обмены»

1

73

Тест по теме «Культурные обмены»

1

74

Работа над ошибками. Домашнее чтение.

1

Модуль 7 «Образование» (13 ч.)

75

Формирование лексических навыков по теме «Новые технологии. Современные средства коммуникации»

1

76

Совершенствование лексических навыков по теме «Образование. Школа. Экзамены.»

1

77

Совершенствование грамматического навыка –« Модальные глаголы»

1

78

Совершенствование лексических навыков «Профессии в СМИ», идиомы со словами, обозначающими профессии, новости

1

79

Развитие умения письменной речи «Современные технологии».

1

80

Развитие умения письма. Написание эссе с аргументами «за» и «против»


81

Словообразование существительных образованные путем сложения. Лексические упражнения. Предлоги. Модальные глаголы.

1

82

Развитие умения чтения и аудирования «Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории»

1

83

Развитие умения чтения и аудирования «Российская система школьного образования»

1

84

Развитие умения чтения и аудирования «Пользование компьютерной сетью»

1

85

Повторение материала по теме «Образование»

1

86

Тест по теме «Образование»

1

87

Работа над ошибками. Домашнее чтение.

1

Модуль 8 «На досуге» (15 ч.)

88

Формирование лексических навыков по теме «Интересы и увлечения»

1

89

Совершенствование лексических навыков по теме «Виды спорта.»

1

90

Совершенствование грамматического навыка « Условные предложения»

1

91

Совершенствование лексического навыка «Спортивные снаряжения. Места для занятий спортом», идиомы со словами, обозначающими виды спорта

1

92

Развитие умения письменной речи «Запрос, заявление (о принятии в клуб)».

1

93

Словообразование прилагательных образованные путем сложения. Лексические упражнения. Предлоги. Условные предложения.

1

94

Развитие умения чтения и аудирования «Талисманы»

1

95

Развитие умения чтения и аудирования «Праздник Севера»

1

96

Развитие умений чтения и аудирования «Экологический проект A.W.A.R.E.»

1

97

Повторение материала по теме «На досуге»

1

98

Тест по теме «На досуге»

1

99

Работа над ошибками. Домашнее чтение.

1

100

Повторение материала по всем модулям.

1

101

Повторение.

1

102

Повторение.

1





9 класс

п/п

Название темы

Кол.-во часов

Модуль 1 «Праздники и фестивали» (13 ч.)

1.

Формирование лексических навыков по теме «Праздники и фестивали»

1

2.

Совершенствование лексических навыков по теме «Праздники»

1

3.

Развитие умений чтения, говорения и аудирования «Приметы и предрассудки»

1

4.

Развитие грамматического навыка – настоящее время, глаголы в устойчивых сочетаниях

1

5.

Развитие умений чтения, монологической речи «Особые случаи, торжества праздники». Определительные придаточные предложения

1

6

Развитие умения письменной речи «Мой любимый праздник»

1

7

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Словообразование прилагательных и причастий.

1

8

Развитие умений чтения и аудирования «Национальный праздник индейцев Северной Америки»

1

9

Развитие умений чтения и аудирования «Татьянин день – День

студентов»

1

10

Развитие умений чтения и аудирования«День памяти»

1

11

Повторение материала по теме «Праздники и фестивали»

1

12

Тест по теме «Праздники и фестивали»

1

13

Резервный урок

1

Модуль 2 «Жизнь/Образ жизни и Среда обитания» (13 ч.)

14.

Формирование лексических навыков по теме «Жилище,

город/деревня, образ жизни, работа по дому»

1

15.

Совершенствование лексических навыков по теме «Родственные связи,

отношения в семье»

1

16.

Развитие умений чтения, говорения и аудирования «Бытовые проблемы»


1

17.

Совершенствование грамматического навыка: инфинитив, ing-формы глагола.

1

18.

Развитие умения говорения, совершенствование лексического навыка по теме «Город, деревня»

1

19.

Развитие умений письменной речи «Электронное письмо личного характера». Косвенные вопросы.

1

20.

Совершенствование лексико-грамматических навыков Словообразование – существительных от прилагательных. Фразовые глаголы.

1

21.

Развитие умений чтения и аудирования «О резиденции

премьер-министра Великобритании»

1

22.

Развитие умений чтения и аудирования «О старых северных

русских деревнях»

1

23.

Развитие умений чтения и аудирования «Животные в опасности»

1

24.

Лексико-грамматические упражнения

1

25.

Повторение материала по теме «Жизнь/Образ жизни и Среда обитания»

1

26.

Тест по теме «Жизнь/Образ жизни и Среда обитания»

1

Модуль 3 «Очевидное-невероятное» (12 ч.)

27.

Формирование лексических навыков по теме «Загадочные

существа, чудовища»

1

28.

Развитие умений аудирования ,чтения и говорения по теме «Сны, кошмары»

1

29.

Совершенствование грамматического навыка – прошедшее время

1

30.

Развитие речевых умений по теме «Иллюзии в живописи» Совершенствование грамматического навыка – модальные глаголы

1

31.

Развитие умения письменной речи- выписки из прослушанного теста, ответы на вопросы

1

32.

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Словообразование сложных прилагательных. Фразовые глаголы.

1

33.

Развитие умений чтения и аудирования «Самый знаменитый

английский замок с привидениями»

1

34.

Развитие умений чтения и аудирования «О домовых и русалках – русских призраках»

1

35.

Развитие умений чтения и аудирования «Стили в

живописи»

1

36.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

1

37.

Повторение материала по теме «Очевидное-невероятное»

1

38.

Тест по теме «Очевидное-невероятное»

1

Модуль 4 «Современные технологии» (12 ч.)

39

Формирование лексических навыков по теме «Современные технологии»

1

40

Совершенствование лексических навыков по теме «Компьютерные технологии,

проблемы с PC»:Развитие речевых умений чтения, говорения.

1

41

Совершенствование грамматических навыков – Способы выражения

значения будущего

1

42

Совершенствование лексико-грамматических навыков «Интернет», идиомы по теме «Современные технологии»

1

43

Развитие умения говорения - «подростки и высокие

технологии»

1

44

Развитие умения письма .Написание эссе.

1

45

Совершенствование лексико-грамматических навыков Словообразование существительных от глаголов.

1

46

Развитие умений чтения и аудирования «ТВ- программа о

новинках в мире высоких технологий»

1

47

Развитие умений чтения и аудирования «Робототехника в России»

1

48

Развитие умений чтения и аудирования «Электронный мусор и

экология»

1

49

Повторение материала по теме «Современные технологии»

1

50

Тест по теме «Современные технологии»

1

Модуль 5 «Литература и искусство» (12 ч.)

51

Формирование лексических навыков по теме «Виды искусства»

1

52

Совершенствование лексических навыков по теме «Виды музыки»Развитие речевых умений.

1

53

Совершенствование лексико-грамматических навыков – степени сравнения прилагательных

1

54

Совершенствование лексико-грамматических навыков «Интернет», идиомы по теме «Кинотеатры. фильмы» Развитие речевых умений.

1

55

Развитие умений письменной речи - «Мой любимый фильм/ книга»

1

56

Совершенствование лексико-грамматических навыков .Словообразование глаголов с приставками. Предлоги.

1

57

Развитие умений чтения и аудирования«В.Шекспир»

1

58

Развитие умений чтения и аудирования«Великие произведения

искусства: Третьяковская галерея»

1

59

Развитие умения чтения: «Венецианский купец»

1

60

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

61

Повторение материала по теме «Литература и искусство»

1

62

Тест по теме «Литература и искусство»

1

Модуль 6 «Город и горожане» (12ч.)

63

Формирование лексических навыков по теме «Люди в

городе, животные, помощь животным»

1

65

Совершенствование лексических навыков по теме «Карта города, дорожное движение,

Дорожные знаки» Развитие речевых умений.

1

66

Развитие грамматического навыка «Страдательный залог»

1

67

Совершенствование лексического навыка по теме « Сервис»Развитие умения говорения.

1

68

Развитие умения письменной речи «Посещение любимого места»

1

69

Совершенствование лексико-грамматических навыков Словообразование существительных. Предлоги.

1

70

Развитие умений чтения и аудирования«Добро пожаловать в

Сидней, Австралия»

1

71

Развитие умений чтения и аудирования «Московский

Кремль»

1

72

Развитие умений чтения и аудирования» Экологически

Безопасные виды транспорта»

1

73

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

1

74

Повторение материала по теме «Город и горожане»

1

75

Тест по теме «Город и горожане»

1

Модуль 7 «Проблемы личной безопасности» (12 ч.)

76

Формирование лексического навыка по теме «Эмоциональные состояния, страхи и фобии»

1

77

Совершенствование лексического навыка по теме «Службы

экстренной помощи» Развитие речевых умений.

1

78

Совершенствование грамматических навыков – Придаточные предложения

условия

1

79

Совершенствование лексико-грамматических навыков «Привычки, питание и

здоровье». Модальные глаголы

1

80

Развитие умения письменной речи - «Польза и вред компьютерных игр»

1

81

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Словообразование глаголов от существительных и прилагательных. Предлоги.

1

82

Развитие умений чтения и аудирования«Осторожно! Опасные

Животные США»

1

83

Развитие умений чтения и аудирования» Решение проблем:

телефон доверия»

1

84

Развитие умений чтения и аудирования «Защити себя сам – об

основах личной безопасности и самообороны»

1

85

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

86

Повторение материала по теме «Проблемы личной безопасности»

1

87

Тест по теме «Проблемы личной безопасности»

1

Модуль 8 «Трудности» (12ч.)

88

Формирование лексических навыков по теме «Сила духа,

само преодоление»

1

89

Совершенствование лексических навыков по теме «Риски».Развитие речевых умений.

1

90

Совершенствование грамматического навыка – Косвенная речь

1

91

Совершенствование лексико-грамматических навыков «Правила выживания;

туризм». Разделительные вопросы.

1

92

Развитие умения письменной речи - «Заявление о приеме на работу»

1

93

Совершенствование лексико-грамматических навыков Словообразование. Фразовые глаголы. Предлоги.

1

94

Развитие умений чтения и аудирования «Хелен Келлер»

1

95

Развитие умений чтения, аудирования, говорения «Пример для подражания»

1

96

Развитие речевых умений по теме «Антарктика»

1

97

Повторение материала по теме «Трудности»

1

98

Тест по теме «Трудности»

1

99

Резервный урок

1











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!