СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа раработана с учетом психофизического и речевого развития, а также индивидуальных возможностей детей с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по английскому языку 3 класс»











Содержание

1.Пояснительная записка……………………………………………………………………………………………3

2.Планируемые результаты освоения предмета «Английский язык»…………………………………….……...6

3.Содержание учебного предмета……………………………………………………………………………….…9

4. Календарно-тематическое планирование………………………………………………………………………10































Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа по предмету «Английский язык» разработана на основе следующих нормативных документов:

-ФЗ №273 от 29 декабря 2012 г. «Об образовании РФ»;

-Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014г. № 1598;

- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям обучения и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 (с изм. от 29.06.2011, 25.12.2013, 24.11.2015)

-Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования учащихся с ТНР (вариант 5.2)

-Устав МБОУ «Кырыкыйская основная общеобразовательная школа им. С.Е. Дадаскинова»;

-Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2022-2023 учебный год;

-Адаптированная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Кырыкыйская основная общеобразовательная школа им. С.Е. Дадаскинова» на 2022-2023 учебный год;

-Адаптированный учебный план МБОУ «Кырыкыйская основная общеобразовательная школа им. С.Е.Дадаскинова» на 2022-2023 учебный год;


Для реализации программного содержания используются:

  1. Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе». 3 класс-Издательство «Просвещение»2012,2013

  2. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Н. И. Быковой, Дж.Дули. и др. (Spotlight 3).3 класс. Наговицына О.В. (2016)

  3. Электронное приложение к учебнику (Н.И. Быкова, L.Дули, В.Эванс. Аудиокурс для самостоятельных занятий дома 3 класс (1CD MP3) (Английский в фокусе), электронный каталог издательства «Просвещение» на интернет-ресурсе www.prosv.ru)

На изучение предмета « Английский язык» для учащихся с ОВЗ в 3 классе согласно учебному плану отводится 1 час в неделю, по годовому календарному графику МБОУ «Кырыкыйская основная ООШ им. С.Е. Дадаскинова» на 2022-2023 уч. год- 35 часов, недели. По рабочей программе- 34 часа, т.к. 1 час совпадает с праздничным днем (9 мая )





Данная адаптированная рабочая программа разработана с учетом особенностей психофизического и речевого развития, а также индивидуальных возможностей обучающихся с ОВЗ. Программа обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию школьников. Вариант 5.2. предполагает, что обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию сверстников с нормальным речевым развитием, находясь в их среде и в те же сроки обучения.

Цели: формирование у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), овладение учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями; создание условий, нормализующих/компенсирующих состояние высших психических функций, анализаторной, аналитико-синтетической и регуляторной деятельности на основе обеспечения комплексного подхода при изучении обучающихся с речевыми нарушениями и коррекции этих нарушений. Данная адаптированная программа реализуются через дифференцированный, деятельностный и системный подходы. Дифференцированный подход предполагает учет особых образовательных потребностей обучающихся, которые определяются уровнем речевого развития, характером нарушений формирования речевой функциональной системы и проявляются в неоднородности по возможностям освоения содержания образования. Деятельностный подход строится на признании того, что развитие личности обучающихся с ОВЗ младшего школьного возраста определяется характером организации доступной им деятельности, в том числе детского самостоятельного и инициативного действия в образовательном процессе, снижение доли репродуктивных методов и способов обучения, ориентация на личностно-ориентированные, проблемно-поискового характера. Системный подход строится на признании того, что язык существует и реализуется через речь, в сложном строении которой выделяются различные компоненты (фонетический, лексический, грамматический, семантический), тесно взаимосвязанные на всех этапах развития речи ребенка. Реализация системного подхода обеспечивает: тесную взаимосвязь в формировании перцептивных, речевых и интеллектуальных предпосылок овладения учебными знаниями, действиями, умениями и навыками; воздействие на все компоненты речи при устранении ее системного недоразвития в процессе освоения содержания предметных областей, предусмотренных ФГОС НОО и коррекционно-развивающей области; реализацию интегративной коммуникативно-речевой цели – формирование речевого взаимодействия в единстве всех его функций (познавательной, регулятивной, контрольнооценочной и др.) в соответствии с различными ситуациями. Основным средством реализации системного подхода в образовании обучающихся ОВЗ является включение речи на всех этапах учебной деятельности обучающихся.

Программа направлена на:

- организацию процесса обучения с гибким варьированием предметного содержания и использования соответствующих методик и технологий; индивидуальный темп обучения обучающихся с ТНР;

- постоянный мониторинг результативности обучения и динамики развития речевых процессов, исходя из механизма речевого дефекта;

- применение специальных методов, приемов и средств обучения, в том числе специализированных компьютерных технологий, дидактических пособий, визуальных средств, обеспечивающих реализацию «обходных путей» коррекционного воздействия на речевые процессы, повышающих контроль за устной и письменной речью.

Сопровождение обучающихся с ТНР предусматривает следующие виды дифференцированной помощи: чёткое обобщение каждого его этапа (проверка выполнения задания, объяснение нового, закрепление материала и т.д.); объяснение нового учебного материала по частям; ясная и конкретная формулировка вопросов учителя; проведение речевых разминок: проговаривание отдельных слов, трудных для произношения, правил, терминов; включение в уроки тренировочных упражнений по развитию внимания, памяти, мыслительных операций. индивидуальный темп выполнения заданий; индивидуальные задания, в том числе воспроизводящего характера при наличии образцов, алгоритмов выполнения; наглядное подкрепление информации, инструкций: картинные планы, опорные, обобщающие схемы, карточки-помощницы, которые составляются в соответствии с характером затруднений при усвоении учебного материала; планы-алгоритмы с указанием последовательности операций, необходимых для решения задач; образцы решения задач и пошаговые инструкции и т.д. Введение новых стандартов влечет за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а также вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучению иностранному языку. Для современного языкового образования характерны междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным языком. Из простого учебного предмета иностранный язык превратился в базовый элемент современной системы образования. Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знанием компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника – умением читать, писать и т. Д.) в содержании обучения представлен деятельный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования.

Поэтому все более актуальным становится использование в образовательном процессе приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение делать выводы и умозаключения. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения. Достижение этой цели реализовано в системе обучения, которая легла в основу создания данной рабочей программы.

Цели и задачи курса

Специфика иностранного языка как учебного предмета – в его интегративном характере, т.е. обучение ему предусматривает не только овладение самим иностранным языком, но и ознакомление с литературой, географией, историей и культурой страны изучаемого языка. Интегративной целью данной программы является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в аудировании, письме, чтении и говорении на английском языке. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе напрвлено на достижение следующих целей: • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) форме и письменной форме (чтение и письмо); • приобщение детей к новому социальному опыту; • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных навыков, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; • воспитание – разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Деятельностный характер данного курса ссответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно и отражается в игровой, познавательной, художественной, эстетической формах деятельности. Образовательная программа отражает требования к структуре, содержанию, уровню подготовки учащихся, а также планируемый результат в условиях реализации данной программы в муниципальном образовательном учреждении. Основные задачи курса начальной школы • формирование представлений об АЯ как средстве общения, позволяющего добиваться взаимопонимания с людьми; • формирование навыков звуко-буквенного ассоциирования; • приобретение учащимися орфографических и каллиграфических навыков письма; • формирование навыков техники чтения; • приобретение навыков интонационного оформления диалогической и монологической речи; • развитие умений выразительного устного воспроизведения детского фольклора и поэтики; • начало обучения чтению как ВРД; • осмысливание содержания рифмованных загадок; • расширение лингвистического кругозора младших школьников; • развитие личностных качеств младших школьников; • развитие эмоциональной сферы младших школьников; • приобщение детей к новому социальному опыту; • духовно-нравственное воспитание школьника; • развитие познавательных способностей младших школьников, овладение умением работать в паре, группе. Данная программа включает в себя основные принципы, которые были заложены в УМК: • коммуникативно-ориентированной направленности; • дифференцированного и интегрированного обучения учащихся; • учета родного языка учащихся; • сознательности; • активности; • наглядности. Обучение английскому языку во 2 – 4 классах строится на устном опережении. Период устного опережения может быть различным (иногда только один урок). Знакомство детей с иноязычной средой начинается с формирования звукового (фонетического и интонационного) образа английского языка: звуковых образов слов, слов предложений, звуков, детских рифмовок и речитативов детской двустишной и четырехстишной поэтики, интонационного образа стереотипных диалогических и монологических высказываний. В начальной школе дети также тренируются в различении звуков иностранного языка и родного, в распознании долготы и краткости гласных, в опознании утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных предложений по их интонационносинтаксическому рисунку, в имитации учебных материалов и песенно-игрового фольклора. Образовательная программа данного курса конкретизирует содержание предметных тем учебного пособия на базовом уровне, конкретизирует распределение учебных часов, последовательность изучения языкового материала, определяет лексический и грамматический минимум классных и домашних заданий с учетом логики учебного процесса, возрастных и образовательных особенностей и способностей учащихся. Учебный предмет «Английский язык» - один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования должны отражать:

- сформированность целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органическом единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; - патриотизм, чувство гордости за свою Родину, российский народ, национальные свершения, открытия, победы; - осознание роли своей страны в мировом развитии; - уважительное отношение к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни;

- осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; - сформированность уважительного отношения и иному мнению, истории и культуре других народов;

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; - самостоятельность и личную ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств; - сформированность этических чувств, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; - сформированность чувства прекрасного - умение воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому; - умение чувствовать красоту художественного слова, стремление к совершенствованию собственной речи; - владение навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных и коммуникативных ситуациях, умением не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- умение сотрудничать с товарищами в процессе коллективной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; - овладение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия (т. е. самой формой поведения, его социальным рисунком), в том числе с использованием информационных технологий; - ориентация в нравственном содержании и смысле поступков – своих и окружающих людей; - овладение навыком самооценки, умением анализировать свои действия и управлять ими; - развитие адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении; - овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;

- сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными знаниями, способность решать учебные и жизненные задачи и готовность к овладению в дальнейшем АООП основного общего образования, которые отражают:

- владение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательной организации и вне ее;

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, коллективного поиска средств их осуществления;

- освоение способов решения задач творческого и поискового характера;

- сформированность умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, вносить соответствующие коррективы в их выполнение на основе оценки и с учетом характера ошибок;

- умение составлять план решения учебной задачи, умение работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

- умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - владение знаково-символическими средствами представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, широким спектром действий и операций решения практических и учебно-познавательных задач;

- умение использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; - владение навыками смыслового чтения произведений различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

- умение работать с учебной книгой для решения коммуникативных и познавательных задач в соответствии с возрастными и психологическими особенностями обучающихся;

- умение адекватно использовать речевые средства и средства информационнокоммуникативных технологий для решения различных познавательных и коммуникативных задач, владеть монологической и диалогической формами речи;

- владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установлением аналогий и причинно-следственных связей, построением рассуждений, умением фиксировать свои наблюдения и действовать разными способами (словесными, практическими, знаковыми, графическими);

- готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения в оценке данных; - готовность конструктивно решать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

- умение определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- использование речи в целях налаживания продуктивного сотрудничества со сверстниками при решении различных учебно-познавательных задач; регуляции своих действий; построения монологического высказывания;



Основные требования к уровню подготовки учащихся,

оканчивающих 3-й класс

В результате изучения английского языка ученик должен:

знать/понимать:

- основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- название стран изучаемого языка, их столиц;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (на выбор из изученного);

уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в диалоге по темам (дом, погода, в магазине/в кафе, праздники);

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы (Кто? Что? Где? Когда? Почему? С кем? Сколько?) и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, о квартире (доме), свободном времени;

- составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;

- читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей (отработка соответствующего грамматического или лексического материала);

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.




СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Предметное содержание речи включает обязательный минимум содержания основных образовательных программ:

1. Семья.

2. Профессии.

3. Погода.

4. Мой дом (квартира).

5. Покупки.

6. День рождения.

7. Каникулы. Выходной день.

Социокультурный компонент предполагает знакомство с детским фольклором и представлен английскими песенками и стихами. В учебнике предусмотрена организация проектной работы, в результате которой учащиеся узнают об обычаях, традициях, культуре и истории стран изучаемого языка.\



Календарно-тематическое планирование


уро

Ка







Тема урока


Кол-во

часов


Дата проведения



Оборудование урока


Планируемые результаты

план

факт


Предметные




Метапредметные


Личностные


Вводный модуль: Добро пожаловать!!



1.

С возвращением!

Повторение фраз приветствия и знакомства.

1

06.09


Учебни,

карточки

Коммуникативные (говорение):

научиться приветствовать друг друга после расставания

Активная лексика/структуры: Welcomeback!

again, everyone, today, think, Nice to see you!названияцветов

Пассивнаялексика: rainbow, duck, pencil case

Коммуникативные УУД:адекватно использовать рече-вые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

строить диалогическое высказывание

Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к способам решения новой задачи


Модуль 1. Школьные дни!



2

Снова в школу!

Знакомство с новыми лексическими единицами


1

13.09


дидактические материалы

Коммуникативные (говорение):научиться спрашивать о школьных принадлежностях и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию


Коммуникативные (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):читатьс правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол tobe и притяжательные местоимения my, your

Активнаялексика/структуры: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag!

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале


Познавательные УУД:действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

3

Школьные предметы

Знакомство с новыми лексическими единицами


1

20.09


дидактические материалы

Коммуникативные (говорение):научиться говорить, какие предметы есть в школе, и спрашивать о любимом школьном предмете и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные (письмо):научиться писать о себе

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол tobe в полной и краткой форме и глагол have в утвердительной и отрицательной форме в PresentSimple

Активнаялексика/структуры: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject? Whataboutyou?

Пассивная лексика: e-mail, guess

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

4

Оловянный солдатик

Формирование навыков чтения и аудирования.

1

27.09


дидактические материалы

Коммуникативные (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (чтение):читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета»

Пассивнаялексика/структуры: on her toes, Here’s a toy for …, very nice

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

5

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля 1


1

04.10




дидактические материалы

Коммуникативные (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные (чтение):читать про себя и восстанавливать небольшой текст

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): правильно писать числительные и активную лексику

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):правильно употреблятьглагол tobe

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

6

Итоговый тест модуля 1














1

11.10


Контроль

ные задания

Коммуникативные (чтение и письмо):читать про себя текст и вписывать необходимую информацию

Коммуникативные (чтение):читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку

Языковые средства и навыки оперирования ими(лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»


Модуль 2. Семья



7

Новый член семьи! Формирование навыков чтения, говорения и письма

1

18.10


дидактические материалы

Коммуникативные (говорение):научиться представлять членов своей семьи и расспрашивать о членах семьи одноклассников

Коммуникативные (чтение):читать диалог, построенный на изученном языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “А” в открытом и закрытом слоге изнаки транскрипции

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять притяжательные местоимения

Активная лексика/структуры: Who’sthis? This is my big/little sister.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания и овладевать диалогической формой коммуникации

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

(о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

8

Счастливая семья.

Артур и Раскаль.

Участие в беседе о членах семьи, описание цвета предметов, использование множественного числа

1

25.10


дидактические материалы

Коммуникативные (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):уметь употреблять глагол существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу

Активнаялексика/структуры: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done

Пассивнаялексика/структуры: baby, paint, paintings, in the street, child

Коммуникативные УУД: допускать возможность существования различных точек зрения (название картин)

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Личностные УУД:

формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой

Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке

9

Семьи в Австралии и Соединённом королевстве.

Семьи в России.

1

01.11


дидактические материалы

Коммуникативные (говорение):научиться отвечать на вопросы о семье Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Языковые средства и навыки оперированияими(лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активнаялексика: aunt, uncle, cousin, live, the UK

Пассивнаялексика/структуры: near, far, Australia, only, for short

Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам


Модуль 3. Все, что я люблю!

10

Он любит желе!

Знакомство с новыми лексическими единицами


1

15.11


Учебник,

плакаты

Коммуникативные (говорение):научиться спрашивать о любимой еде и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):читатьс правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активнаялексика/структуры: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs , What’s your favourite food? Pizza, yum! Whataboutyou? ранее изученная лексика по теме «Еда»

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

11

Он любит желе!

Закрепление пройденной лексики.

1

22.11


Учебник, карточки

Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о том, что любят/не любят есть и называть любимую еду.

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “I ” в открытом и закрытом слоге изнаки транскрипции

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять PresentSimple в вопросительной и отрицательной форме

Активная лексика/структурыDoyoulikechicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… Myfavouritefoodis …

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать учебно-познава-

тельную мотивацию учения

12

Мой чемоданчик для завтрака Весёлые дни в школе Артур и Раскаль.. Закрепление лексики по теме «Еда»


1

29.11


дидактические материалы

Коммуникативные (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):научиться употреблятьглаголы в повелительном наклонении

Активнаялексика/структуры: fruit, drink, munch, eat, catch, ball

Пассивнаялексика/структуры: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

13

Перекус.

Я обожаю мороженое.

Знакомство с новыми лексическими единицами


1

06.12


дидактические материалы

Коммуникативные (говорение):научиться строить диалог «В магазине»

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Языковые средства и навыки оперированияими(лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активнаялексика: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy, I like eating ..

Пассивнаялексика/структуры: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, осущест-влять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов

14

Итоговый тест модуля 3

1













13.12


Контрольные задания

Коммуникативные (чтение):читать про себя текст и вписывать слова

Языковые средства и навыки оперирования ими(лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий проводить рефлексию,

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»


Модуль 4. Идем и играем!



15

Игрушки для маленькой Бетси.

Закрепление лексики на тему «Игрушки


1

20.12


Учебник,

карточки

Коммуникативные (чтение):соотносить графический образ слова с его звуковым образом

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “O ” в открытом и закрытом слоге изнаки транскрипции

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять неопределённый артикль и указательные местоимения в единственном числе

Активная лексика/структуры: лексика по теме «Игрушки»

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: понимать знаково-символичес-кие средства (транскрипцию), осуществлять запись (фикса-цию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск

необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

16

В моей комнате.

Забавы в школе.

Артур и Раскаль.

Закрепление грамматических и лексических структур.


1

27.12


дидактические материалы

Коммуникативные (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

Коммуникативные (чтение): научиться читать про себя и понимать небольшой текст, построенный в основном на изученном языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):уметь употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе

Активнаялексика/структуры: fairy tale, be careful, silly

Пассивнаялексика/структуры: ready, tell a story, naughty

Коммуникативные УУД: задавать вопросы

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: выделять основную информацию из текста

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

17

Каждый любит подарки! Знакомство с новыми лексическими единицами


1

17.01


дидактические материалы

Коммуникативные (говорение):научиться говорить о подарках

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Коммуникативные (говорение):научиться писать письмо Деду Морозу

Языковые средства и навыки оперированияими(лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Пассивнаялексика/структуры: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates

Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять подведение под понятие на основе распознава-ния объектов, выделения су-щеественных признаков, прово-дить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам,

формировать чувство гордости за свою страну

18

Итоговый тест модуля 4


1

24/01


Контрольные задания

Коммуникативные (чтение):читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку

Языковые средства и навыки оперирования ими(лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»


Модуль 5. Пушистые друзья!



19

Забавные коровы .

Знакомство с новыми лексическими единицами


1

31/01


Учебник,

плакаты

Коммуникативные (говорение):научиться описывать животных

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):читатьс правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активнаялексика/структуры: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth!

Пассивная: get on, track, What’s the matter? Come on!

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

20

Умные животные .

Знакомство с новыми лексическими единицами


1

07/02


дидактические материалы

Коммуникативные (говорение):уметь описывать домашнего питомца

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные (письмо):научиться писать о своём питомце

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, уметь давать краткий ответ

Активнаялексика/структуры: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: УУД

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике


Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

21

Оловянный солдатик .

Формирование навыков чтения и перевода

1

14/02


Дидактические материалы

Коммуникативные (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (чтение):читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активнаялексика: help, flowers, trees, friend, happy

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

22

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля

1

21.02


Дидактические материалы

Коммуникативные (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольшого текста

Коммуникативные (чтение):читать про себя небольшие тексты и соотносить их с картинками

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): правильно писать активную лексику

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):правильно употреблятьглаголы havegot, can и существительные во множественном числе, образованные не по правилу

Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: научиться работать с таблицей, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности



Модуль 6. Дом, милый дом!



23

Бабушка, дедушка.

Знакомство с новыми лексическими единицами


1

28.02


Дидактические материалы

Коммуникативные (говорение):научиться задавать вопрос о местонахождении и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):читатьс правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь задавать общий вопрос с глаголом tobe

Активнаялексика/структуры: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

Пассивная: bloom

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

24

Бабушка, дедушка.

Изучение предлогов местонахождения.


1

07.03


Дидактические материалы

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге изнаки транскрипции

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять предлоги места

Активнаялексика/структуры: car, next to, in front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He’sinthecar.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения ответов на вопросы

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символичес-кие средства (транскрипцию), осуществлять запись (фикса-цию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

25

Мой дом .

Знакомство с новыми лексическими единицами


1

14.03


Дидактические материалы

Коммуникативные (говорение):научиться расспрашивать о местонахождении предметов в доме и отвечать на вопрос: научиться описывать свой дом/квартиру

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные (письмо):научиться писать о своей /квартире/доме

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять существительные во множественном числе, образованные не по правилу и структуру thereis/thereare Активная лексика/структурыcupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике


Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

26

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля

1

21.03


Учебник, карточки

Коммуникативные (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные (чтение):читать про себя и полностью понимать содержание текста

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): правильно писать активную лексику

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):правильно употреблятьструктуру thereis/thereare

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности,формировать способность к оценке своей учебной деятельности


Модуль 7. Выходной день



27

Мы замечательно проводим время .

Знакомство с новыми лексическими единицами


1

04.04


дидактические материалы

Коммуникативные (говорение):научиться спрашивать о том, что делаешь сейчас, и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):читатьс правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол tobe и притяжательные местоимения my, your

Активнаялексика/структуры: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle.

Пассивнаялексика/структуры: upside down, over there, look funny

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

28

В парке.

Знакомство с новыми лексическими единицами


1

11.04


дидактические материалы

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные (письмо):научиться писать о своем выходном дне

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глаголы в PresentContinuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

Активнаялексика/структуры: play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

29

Оловянный солдатик.

Формирование навыков чтения

1

18.04


дидактические материалы

Коммуникативные (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (чтение):читать вслух текст сказки, построенной на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: play, dance, shout

Пассивная лексика: cheer

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

30

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля

Итоговый тест модуля 7


1

25.04


дидактические материалы

Коммуникативные (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные (чтение):читать про себя и восстанавливать небольшой текст

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): правильно употреблять активную лексику

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):правильно употреблятьглаголы в PresentContinuous

Коммуникативные УУД: соотносить вопросы и ответы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: развивать умение извлекать информацию из прослушанных текстов, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности



Модуль 8. День ото дня



31

Весёлый день.

Знакомство с новыми лексическими единицами .


5

02.05


дидактические материалы

Коммуникативные (говорение):научиться спрашивать, что делают в разные дни недели, и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале


Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):читатьс правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; соблюдать интонацию перечисления

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активнаялексика/структуры: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games.

Пассивнаялексика: hand, pick a card

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

32

По воскресеньям .

Знакомство с новыми лексическими единицами


1

16.05


Учебник, карточки

Коммуникативные (говорение):научиться спрашивать о времени и отвечать на вопрос; спрашивать о том, что делают в разное время дня, и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные (письмо):научиться писать о своём любимом дне

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глаголы в PresentSimple

Активнаялексика/структуры: in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале


Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике


Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

33

Любимые мультики. Время мультиков .

Беседа об американских и российских героях мультфильмов

1

23.05


дидактические материалы

Коммуникативные (говорение):научиться рассказывать о своих любимых персонажах мультфильмов

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Языковые средства и навыки оперированияими(лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, получить начальное представление о словообразовании (sail – sailor, own – owner)

Активная лексика: sail, sailor, cartoon

Пассивная лексика/структуры: owner, spinach, bright, hare, snack

Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД:

строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства с популярными российскими мультфильмами

34

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля

1

30.05


дидактические материалы

Коммуникативные (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные (чтение):читать про себя и находить необходимую информацию в тексте, восстанавливать текст, уметь отвечать на вопросы

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая играмматическая сторона речи):правильно употреблятьязыковой материал модуля

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности







1