СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по геометрии 9 класс для детей с ЗПР

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа по геометрии 9 класс для детей с ЗПР

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по геометрии 9 класс для детей с ЗПР»

Адаптированная рабочая программа для 9 класса. Программой отводится на изучение геометрии по 2 урока в неделю, что составляет 68 учебных часа

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов по рабочей программе

Кол-во часов по примерной программе

Вводное повторение

2

2

Векторы


8

8

Метод координат


10

10

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

11

11

Длина окружности и площадь круга


12

12

Движения


8

8

Начальные сведения из стереометрии


8

8

Об аксиомах планиметрии


2

2

Повторение.


7

7


Итого:


68

68


Векторы. (8 ч.)

Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач.

Основная цель — научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач. Вектор определяется как направленный отрезок и действия над векторами вводятся так, как это принято в физике, т. е. как действия с направленными отрезками. Основное внимание должно быть уделено выработке умений выполнять операции над векторами (складывать векторы по правилам треугольника и параллелограмма, строить вектор, равный разности двух данных векторов, а также вектор, равный произведению данного вектора на данное число).

Метод координат (10ч.)

На примерах показывается, как векторы могут применяться к решению геометрических задач. Демонстрируется эффективность применения формул для координат середины отрезка, расстояния между двумя точками, уравнений окружности и прямой в конкретных геометрических задачах, тем самым дается представление об изучении геометрических фигур с помощью методов алгебры.

Соотношения между сторонами и углами треугольника Скалярное произведение векторов (11ч.)

Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах. Основная цель — развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач.

Синус и косинус любого угла от 0° до 180° вводятся с помощью единичной полуокружности, доказываются теоремы синусов и косинусов и выводится еще одна формула площади треугольника (половина произведения двух сторон на синус угла между ними). Этот аппарат применяется к решению треугольников.

Скалярное произведение векторов вводится как в физике (произведение длин векторов на косинус угла между ними). Рассматриваются свойства скалярного произведения и его применение при решении геометрических задач.

Основное внимание следует уделить выработке прочных навыков в применении тригонометрического аппарата при решении геометрических задач.

Длина окружности и площадь круга (12ч.)

Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.

Основная цель — расширить знание учащихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления В начале темы дается определение правильного многоугольника и рассматриваются теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанной в него. С помощью описанной окружности решаются задачи о построении правильного шестиугольника и правильного 2ге-угольника, если дан правильный п-угольник.

Формулы, выражающие сторону правильного многоугольника и радиус вписанной в него окружности через радиус описанной окружности, используются при выводе формул длины окружности и площади круга. Вывод опирается на интуитивное представление о пределе: при неограниченном увеличении числа сторон правильного многоугольника, вписанного в окружность, его периметр стремится к длине этой окружности, а площадь — к площади круга, ограниченного окружностью.

Движения (8ч.)

Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения.

Основная цель — познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений. Движение плоскости вводится как отображение плоскости на себя, сохраняющее расстояние между точками. При рассмотрении видов движений основное внимание уделяется построению образов точек, прямых, отрезков, треугольников при осевой и центральной симметриях, параллельном переносе, повороте. На эффектных примерах показывается применение движений при решении геометрических задач. Понятие наложения относится в данном курсе к числу основных понятий. Доказывается, что понятия наложения и движения являются эквивалентными: любое наложение является движением плоскости и обратно. Изучение доказательства не является обязательным, однако следует рассмотреть связь понятий наложения и движения.

Начальные сведения из стереометрии (8ч.)

Предмет стереометрия. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объёмов. Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объёмов.

Основная цель – дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить учащихся с основными формулами для вычисления площадей поверхностей и объёмов тел.

Рассмотрение простейших многогранников (призма, параллелепипеда, пирамиды), а также тел и поверхностей вращения (цилиндра, конуса, сферы, шара) проводится на основе наглядных представлений, без привлечения аксиом стереометрии. Формулы для вычисления объёмов указанных тел выводятся на основе принципа Кавальери, формулы для вычисления площадей боковых поверхностей цилиндра и конуса получаются с помощью развёрток этих поверхностей, формула площади сферы приводится без обоснования.

Об аксиомах геометрии (2ч.)

Беседа об аксиомах геометрии.

Основная цель – дать более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе.

Различные системы аксиом, различные способы введения понятия равенства фигур.

Повторение. Решение задач (7ч.)



Перечень контрольных работ


Наименование контрольной работы

Кол-во часов

Кол-во сам работ


Контрольная работа№1 по теме «Векторы»


1

1

Контрольная работа№2 по теме Метод координат


1

1

Контрольная работа№3 по теме Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

1

1

Контрольная работа№4 по теме Длина окружности и площадь круга

1

1

Контрольная работа№1 по теме Движения


1

1

Начальные сведения из стереометрии


0

1

Годовая промежуточная аттестация

1

0


Итого


6

6


Формы организации учебной деятельности

Помимо контрольных работ система оценивания включает следующие виды контроля:

Формы организации учебного процесса:

  • индивидуальная;

  • парная;

  • групповая;

  • индивидуально-групповая;

  • фронтальная;

  • классная и внеклассная.

Формы работы на уроке:

  • беседа;

  • рассказ;

  • лекция;

  • диспут;

  • дидактическая игра;

  • дифференцированные задания;

  • взаимопроверка;

  • практическая работа;

  • самостоятельная работа.

  • контрольная работа

Уроки делятся на несколько типов:

  • урок изучения (открытия) новых знаний,

  • урок закрепления знаний,

  • урок комплексного применения,

  • урок обобщения и систематизации знаний

  • урок контроля.

Форма организации учебного процесса: классно - урочная.






Характеристика основных видов деятельности:


Основное содержание по темам

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Векторы (8 ч)

Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.


Формулировать определения и иллюстрировать понятия вектора, его длины, коллинеарных и равных векторов; мотивировать введение понятий и действий, связанных с векторами, соответствующими примерами, относящимся к физическим векторным величинам; применять векторы и действия над ними при решении геометрических задач.


Метод координат (10 ч)

Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой.

Объяснять и иллюстрировать понятия прямоугольной системы координат, координат точки и координат вектора; выводить и использовать при решении задач формулы координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между двумя точками, уравнения окружности и прямой.

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11ч)

Синус, косинус, тангенс угла. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

Формулировать и иллюстрировать определения синуса, косинуса и тангенса углов от 0° до 180°; выводить основное тригонометрическое тождество и формулы приведения; формулировать и доказывать теоремы синусов и косинусов, применять их при решении треугольников; объяснять, как используются тригонометрические формулы в измерительных работах на местности; формулировать определение угла между векторами и скалярного произведения векторов; выводить формулу скалярного произведения через координаты векторов; формулировать и обосновывать утверждение о свойствах скалярного произведения; использовать скалярное произведение при решении задач.

Длина окружности и площадь круга (12 ч)

Правильные многоугольники. Длина окружности и площадь круга.

Формулировать определение правильного многоугольника; формулировать и доказывать теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанной в него; выводить и использовать формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности; решать задачи на построение правильных многоугольников; объяснять понятия длины окружности и площади круга; выводить формулы для вычисления длины окружности и длины дуги, площади круга и площади кругового сектора; применять эти формулы при решении задач.

Движения (8 ч)

Понятие движения. Параллельный перенос и поворот.

Объяснять, что такое отображение плоскости на себя и в каком случае оно называется движением плоскости; объяснять, что такое осевая симметрия, центральная симметрия, параллельный перенос и поворот; обосновывать, что эти отображения плоскости на себя являются движениями; объяснять, какова связь между движениями и наложениями; иллюстрировать основные виды движений, в том числе с помощью компьютерных программ.

Начальные сведения из стереометрии (8 ч)

Многогранники. Тела и поверхности вращения.

Объяснять, что такое многогранник, его грани, рёбра, вершины, диагонали, какой многогранник называется выпуклым, что такое n-угольная призма, её основания, боковые грани и рёбра, какая призма называется прямой и какая наклонной, что такое высота призмы, какая призма называется параллелепипедом и какой параллелепипед называется прямоугольным; формулировать и обосновывать утверждения о свойстве диагоналей параллелепипеда и о квадрате диагонали прямоугольного параллелепипеда; объяснять, что такое объём многогранника; выводить (с помощью принципа Кавальери) формулу объёма прямоугольного параллелепипеда; объяснять, какой многогранник называется пирамидой, что такое основание, вершина, боковые грани, боковые рёбра и высота пирамиды, какая пирамида называется правильной, что такое апофема правильной пирамиды, приводить формулу объёма пирамиды; объяснять, какое тело называется цилиндром, что такое его ось, высота, основания, радиус, боковая поверхность, образующие, развёртка боковой поверхности, какими формулами выражаются объём и площадь боковой поверхности цилиндра; объяснять, какое тело называется конусом, что такое его ось, высота, основание, боковая поверхность, образующие, развёртка боковой поверхности, какими формулами выражаются объём конуса и площадь боковой поверхности; объяснять, какая поверхность называется сферой и какое тело называется шаром, что такое радиус и диаметр сферы (шара), какими формулами выражаются объём шара и площадь сферы; изображать и распознавать на рисунках призму, параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус, шар.

Об аксиомах планиметрии (2 ч)

Повторение. Решение задач. (7 ч)


Планируемые результаты освоения учебного предмета

личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении геометрических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

метапредметные:

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • формирование и развитие учебной и обще пользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ - компетентности);

  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения

математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в

условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

  • овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура) как важ-

нейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

  • умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

  • овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

  • овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

  • усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

  • умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объёмов геометрических фигур;

  • умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.





Планируемые результаты изучения курса геометрии

В результате изучения курса геометрии 9-го класса учащиеся должны уметь:

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование фигур;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), в том числе: определять значение тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольников, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

  • решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.


























Календарно-тематическое планирование

Дата урока

Тема урока

Тип урока

Виды/формы

контроля

Домашнее

задание

Вводное повторение – 2 ч


Повторение. Треугольники.

комбинированный

ФО, инд. работа по карточкам

инд.задание по карточкам


Повторение. Четырехугольники.

комбинированный

тест

инд.задание по карточкам

Векторы – 8 ч


Понятие вектора

Урок применения знаний и умений

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.76-77 №739, 746, 751


Сложение и вычитание векторов

Комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П.78 №743, 748, 750


Сложение и вычитание векторов

Комбинированный урок

Математический диктант

П.79-80 №754, 762(а-в), 761, 766


Сложение и вычитание векторов. Самостоятельная работа

Урок закрепления изученного материала

Самостоятельная работа

П.81-82 №755, 756, 767


Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П 79-82 №764, 769, 771


Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.


М.Д, индивидуальная работа по карточкам

П.83 №776(б, г, е), 781, 783


Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.

Повторения и обобщения

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.84 № 777, 778


Контрольная работа №1 по теме: «Векторы»

Контроль знаний

Индивидуальная работа в тетрадях

П.85 №795, 798, 778

Метод координат – 10 ч


Анализ ошибок к/р. Координаты вектора

Комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.86 №920(в-д), 914(б), 918


Координаты вектора

Комбинированный урок

Устный счет

П.87 №922(в, г), 924, 926(а-г)


Простейшие задачи в координатах

Комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

П.88 №931, 934, 935


Простейшие задачи в координатах. Самостоятельная работа

Урок применения знаний и умений

Самостоятельная работа

П.89 №937, 948, 955


Уравнения окружности и прямой

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

П.90-91 №960, 965, 968


Уравнения окружности и прямой

Комбинированный урок

Работа дифференцированным карточкам

П. 92 № 972, 974, 979


Уравнения окружности и прямой

Комбинированный урок

Графический диктант, индивидуальная работа у доски

П. 90-92 № 983, 981


Решение задач

Урок применения знаний и умений

Устный счет

П. 76-92 № 989(в), 992


Решение задач

Урок закрепления изученного материала

Работа дифференцированным карточкам

Вопросы для повторения стр.213 и 249 №995, 1003


Контрольная работа №2 по теме «Метод координат»

Контроль знаний

Индивидуальная работа в тетрадях

Вопросы для повторения стр.213 и 249

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов – 11ч.


Анализ ошибок к/р. Синус, косинус, тангенс, котангенс угла

Урок ознакомления с новым материалом

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.93 №1012, 1013-1015(б), 1017(в)


Синус, косинус, тангенс, котангенс угла

Урок закрепления изученного материала

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П.94 №1016, 1013-1015(в)


Синус, косинус, тангенс, котангенс угла

Урок ознакомления с новым материалом

Математический диктант

П.95 №1018(б, г), 1017(б), 1019(б)


Соотношения между сторонами и углами треугольника. Самостоятельная работа

Комбинированный урок


Самостоятельная работа


П.96-97 №1022, 1026,


Соотношения между сторонами и углами треугольника

Комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.98 № 1025(б, г), 1028


Соотношения между сторонами и углами треугольника

Урок применения знаний и умений

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П.99 № 1030, 1034, 1025(ж)


Соотношения между сторонами и углами треугольника

Урок применения знаний и умений

Математический диктант

П.100 № 1036, 1038, 1025(и)


Скалярное произведение векторов

Урок ознакомления с новым материалом

Устный счет, тестирование

П.101-102 № 1040(б), 1042, 1043


Скалярное произведение векторов

Комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П.103-104 № 1044(а, в), 1047, 1048


Решение задач

Урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

Вопросы для повторения стр.271№ 1041, 1046, 1049


Контрольная работа № 3 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

Контроль знаний

Индивидуальная работа в тетрадях

Вопросы для повторения стр.271

Длина окружности и площадь круга – 12 ч.


Анализ ошибок к/р Правильный многоугольник.

Урок ознакомления с новым материалом

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.105-106 №1079, 1081(а, в), 1083(а, в)


Правильный многоугольник.


Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П.107 №1085, 1084


Правильный многоугольник.


Математический диктант

П.108 №1089, 1091, 1095


Правильный многоугольник. Самостоятельная работа

Урок закрепления изученного материала

Самостоятельная работа

П.109 №1100, 1093, 1094(б)


Длина окружности и площадь круга

Урок ознакомления с новым материалом

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.110 №1104(б), 1106, 1111


Длина окружности и площадь круга

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П.111 № 1116(б), 1118, 1121


Длина окружности и площадь круга

Урок закрепления изученного материала

Математический диктант

П.112 №1123, 1126, 1128


Длина окружности и площадь круга

Комбинированный

тест

Вопросы для повторения стр.290

№1130, 1139


Решение задач

Урок закрепления изученного материала

ФО, Индивидуальная работа у доски

Вопросы для повторения стр.290№1135, 1140


Решение задач

Комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

Вопросы для повторения стр.290№1141, 1133


Решение задач

Урок закрепления изученного материала

Математический диктант

Вопросы для повторения стр.290№ 1138(а), 1142


Контрольная работа №4 по теме: «Длина окружности и площадь круга»

Контроль знаний

Индивидуальная работа в тетрадях

Вопросы для повторения стр.290

Движения – 8 ч.


Анализ ошибок к/р. Понятие движения

Урок ознакомления с новым материалом

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.113 №1148, 1150


Понятие движения

Комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П.114 № 1152, 1156


Понятие движения

Урок применения знаний и умений

Математический диктант

П.113-114 №1158, 1160


Параллельный перенос и поворот. Самостоятельная работа

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

П.116 №1163(б), 1165


Параллельный перенос и поворот

Урок применения знаний и умений

Работа по карточкам

П.117 №1166(б), 1169


Параллельный перенос и поворот

Урок применения знаний и умений

Самоконтроль,

П.116-117 №1167, 1171


Решение задач

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Устный счет

Вопросы для повт стр.303 №1173, 1177


Контрольная работа №5 по теме: «Движения»

Контроль знаний

Индивидуальная работа в тетрадях

Вопросы для повторения стр.303

Начальные сведения из стереометрии - 8 ч


Анализ ошибок к/р. Многогранники

Урок обобщения и систематизации знаний

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.118-119 №1186, 1188


Многогранники

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П.120-121 №1190, 1192


Многогранники

Урок закрепления изученного материала

Математический диктант

П.122-123 №1195(б), 1197


Многогранники. Самостоятельная работа

Урок ознакомления с новым материалом

Самостоятельная работа

П.124 №1198, 1208, 1211(б)


Тела и поверхности вращения

Урок ознакомления с новым материалом

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.125 №1214(б), 1218


Тела и поверхности вращения

Урок закрепления изученного материала

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П.126 №1221, 1223


Тела и поверхности вращения

Урок обобщения и систематизации знаний

Математический диктант

П.127 № 1227, 1229, 1230


Контрольная работа №6 по теме: «Начальные сведения из стереометрии»

Контроль знаний

Индивидуальная работа в тетрадях

П. 125-127 №1228, 1222

Об аксиомах планиметрии – 2 ч


Об аксиомах планиметрии

Комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

Приложение 1 стр.344


Некоторые сведения о развитии геометрии

Комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

Приложение 2 стр. 349

Повторение. Решение задач. – 7 ч


Анализ ошибок к/р. Начальные геометрические сведения

Урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

Гл.1 задачи стр.26


Треугольники. Признаки равенства и подобия

Урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

Гл.2,7 задачи стр.50 и 161


Годовая промежуточная аттестация

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная работа в тетрадях

Гл.4, 11 задачи стр.90 и 172


Соотношения м\у сторонами и углами треугольника

Контроль знаний

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

Гл. 3 задачи стр.68


Параллельные прямые

Урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

Гл. 5 задачи стр.115


Четырехугольники

Урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

Гл.6, 12 задачи стр.134 и 290


Площади

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

Гл.9, 10 задачи стр.224 и 250