СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по математике, вариант 7.2

Нажмите, чтобы узнать подробности

адаптированная рабочая програма, вариант 7.1

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по математике, вариант 7.2»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 10

имени Заслуженного учителя Российской Федерации С.Н. Шепелева»

города Лиски Воронежской области

















Адаптированная рабочая программа
учебного предмета

«Математика»
для учащегося 1 «Б» класса ЗПР 7.2















Составитель: Н.П.Жученко










Нормативный срок изучения 1 год


  1. Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа «Математика» разработана на основе следующих нормативных правовых актов и инструктивно-методических материалов:

  • Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

  • Приказ от 06.10.09г. №373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012г., от 31.12.2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 №28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2020 № 61573);

  • Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;

  • Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «СОШ №10» г.Лиски;

  • Устав МБОУ «СОШ №10» г.Лиски;

  • Учебный план МБОУ «СОШ №10» г.Лиски.

  • На основе Концепции стандарта второго поколения,

  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,

Учебный предмет «Математика» направлен на достижение следующих целей:

- математическое развитие младших школьников.

- формирование системы начальных математических знаний.

- воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать,описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

- развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

- развитие пространственного воображения;

- развитие математической речи;

- формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

- формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

-  формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

-  развитие познавательных способностей;

-  воспитание стремления к расширению математических знаний;

-  формирование критичности мышления;

-  развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Место предмета в учебном плане МБОУ «СОШ №10» г. Лиски

«Математика» относится к обязательной части учебного плана. На изучение предмета в 1 классе отводится 99 ч. (3 ч. в неделю)

Год обучения

Количество часов

в неделю

Количество

рабочих недель

Всего часов

за учебный год

1 доп. класс

3 ч – 3-4 четверть

17

51 ч

1 класс

3 ч

33

99



  1. Планируемые предметные результаты


Наименование разделов

Дидактические единицы образовательного процесса

ученик научится

ученик получит возможность

1.

Пространственные и временные представления

ориентироваться по учебнику и печатной тетради; находить в учебнике и объяснять условные обозначения учебника, считать предметы до 10; классифицировать предметы по признакам; сравнивать предметы и выделять общий или отличительный признаки; называть числа в порядке их следования при счёте; отсчитывать из множества предметов заданное количество (8–10 отдельных предметов)

понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках; понимать знаки, символы; получит возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; ориентироваться в учебнике: определять умения, которыми овладеет на основе изучения раздела.


Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация Сложение и вычитание

читать числа первого десятка, записывать их с помощью цифр; сравнивать изученные числа с помощью знаков больше (), меньше ( называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10; выполнять вычисления в примерах на основе знания нумерации; строить отрезки заданной длины с помощью измерительной линейки; понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; под руководством учителя классифицировать предметы, объекты по заданным критериям;

образовывать числа первого десяткасоставлять выражения в одно действие по описанию в задании. составлять рассказы по картинкам, в соответствии с ними – составлять и решать примеры.


Числа от 1 до 20. Нумерация Табличное сложение и вычитание

образовывать, читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в записи числа; сравнивать числа в пределах 20;

решать задачи в два действия; контролировать и оценивать свою работу и её результат.


моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие;

воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения    арифметических действий; прогнозировать результаты вычислений;

контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.



Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились в 1 классе»

считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «

- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; - устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1дм = 10 см.

понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

- объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;

- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

- читать небольшие готовые таблицы;

- строить несложные цепочки логических рассуждений;

- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.


- вести счет десятками;

- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, больше двадцати.

называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

- проверять и исправлять выполненные действия.

составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;

- решать задачи в 2 действия;

- проверять и исправлять неверное решение задачи.

выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).

определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.



  1. Содержание

Пространственные и временные представления

Счет предметов. Пространственные представления. Временные представления. Сравнение групп предметов. Отношения:«Столько же. Больше. Меньше.»Сравнивание групп предметов. На сколько больше (меньше)? Сравнивание групп предметов.

На сколько больше (меньше)? Пространственные представления. Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» Странички для любознательных.


Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация Сложение и вычитание

Понятия «много, один».Цифра 1. Письмо цифры 1.Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

Число 3. Письмо цифры 3.Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится».

Число 4. Письмо цифры 4.Понятия: «Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.»

Число 5. Письмо цифры 5.Состав числа 5. Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. Знаки «больше», «меньше», «равно».

Равенство. Неравенство. Многоугольник. Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.Письмо цифры 9.Число 10. Запись числа 10.

Сантиметр – единица измерения длины. Измерение отрезков в сантиметрах. Увеличить на…, уменьшить на…Число и цифра 0. Свойства 0. Сложение с 0, вычитание 0.

Прибавить и вычесть 1. Знаки +, –, = .Прибавить и вычесть число 2Слагаемые. Сумма.

Задача (условие, вопрос)Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

Составление и заучивание таблиц. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. Решение текстовых задач. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Решение задач. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. Приемы вычислений + 4.Задачи на разностное сравнение чисел Решение задач Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы. Решение задач. Перестановка слагаемых.Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9.Составление таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. Состав чисел в пределах 10. Состав числа 10. Решение задач. Связь между суммой и слагаемыми.Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.


Числа от 1 до 20. Нумерация Табличное сложение и вычитание

Названия и последовательность чисел от 10 до 20.Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Дециметр. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

Чтение и запись чисел Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20«Что узнали. Чему научились».

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. Решение задач

Ознакомление с задачей в два действия. Решение задач в два действия. Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Сложение вида +2, +3.

Сложение вида +4.Решение примеров вида + 5.Прием сложения вида + 6.Прием сложения вида + 7.Приемы сложения вида *+ 8, *+ 9.Таблица сложения. Решение текстовых задач, числовых выражений. «Что узнали. Чему научились».Приёмы вычитания с переходом через десяток Вычитание вида 11–*.Вычитание вида 12 –*.Вычитание вида 13 –*.Вычитание вида 14 –*.Вычитание вида 15 –*.Вычитание вида 16 –*.Вычитание вида 17 –*, 18 –*.


Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились в 1 классе»

Закрепление изученного материала по теме: «Сложение и вычитание до10» Закрепление изученного материала по теме: «Сложение и вычитание до 20» Закрепление материала по теме: «Решение задач в два действия» Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка.

  1. Тематическое планирование

Математика


раздела,

темы

Разделы, темы

Количество

часов

Количество

контрольных работ

1.

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. (4ч)

4 ч






1.1

Счёт предметов. Пространственные представления.


1.2

Временные представления. Отношения «столько же», «больше», «меньше».


1.3

На сколько больше (меньше)? На сколько больше (меньше)?


1.4

Что узнали, чему научились. Проверочная работа №1


2.

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация Сложение и вычитание

41




2.1

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. Числа 1,2. Письмо цифры 2.


2.2

Число 3. Письмо цифры 3. Знаки +, −, =. «Прибавить», «вычесть», «получится»


2.3

Число 4. Письмо цифры 4. Длиннее. Короче. Одинаковые по длине


2.4

Число 4. Письмо цифры 4. Длиннее. Короче. Одинаковые по длине


2.5

Состав числа 5 из двух слагаемых


2.6

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины


2.7

Закрепление. Числа от 1 до 5. Знаки: (больше),


2.8

Числа 6, 7. Письмо цифры 6. Многоугольники. Закрепление. Письмо цифры 7


2.9

Числа 8, 9. Письмо цифры 8. Закрепление. Письмо цифры 9


2.10

Число 10. Запись числа 10. Закрепление Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках».


2.11

Сантиметр. Измерение и сравнение отрезков. Увеличить на… Уменьшить на…


2.12

Число 0 .Сложение и вычитание с числом 0.


2.13

Что узнали, чему научились. Проверочная работа № 2


2.14

Знаки +,-,=


2.15

Приёмы вычислений. Слагаемые. Сумма.


2.16

Задача (условие, вопрос). Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

2

2.17

Составление и заучивание таблиц. Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление.

2

2.18

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Что узнали, чему научились.

2


2.19

+3, -3.Приемы вычислений


2.20

Составление и заучивание таблиц. Присчитывание и отсчитывание по 3. Закрепление.

2

2.21

Решение задач.+1,2,3 -1,2,3.Закрепление

2

2.22

Тест «Проверим себя и свои достижения»Что узнали, чему научились.


2.23

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

2

2.24

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

2

2.25

+4,-4. Приемы вычислений. Закрепление. Решение задач и примеров.


2.26

На сколько больше? Насколько меньше?

Закрепление. Решение задач и примеров

3

2.27

Составление и заучивание таблиц. Закрепление. Решение задач и примеров. +,- 4

2

2.28

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев   + 5,   + 6,   + 7,   + 8,   + 9


2.29

+5,+6,+7,+8,+9 - таблица

2

3.

Числа от 1 до 20. Нумерация Табличное сложение и вычитание

46









3.1

Закрепление (сложение и соответствующие случаи состава чисел)

2

3.2

Закрепление. Решение задач и примеров.

2

3.3

Связь между суммой и слагаемыми


3.4

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

2

3.5

6 −  , 7 −  . Состав чисел 6, 7. Закрепление.

2

3.6

8 −  , 9 −  . Состав чисел 8, 9.

2

3.7

Подготовка к введению задач в 2 действия

2

3.8

Вычитание вида 10 -


3.9

Закрепление изученного. Решение задач.

2


3.10

Килограмм. Литр . Решение задач и примеров.

2

3.11

Тест «Проверим себя и свои достижения»


3.12

Названия и последовательность чисел. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

2

3.13

Запись и чтение чисел. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации

2


3.14

Дециметр. Случаи сложения и вычитания, основанные в пределах 20

2

3.15

Проверочная работа. Что узнали, чему научились. Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия

1

3.16

Ознакомление с задачей в 2 действия

2

3.17

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Сложение вида * + 2, * + 3

2

3.18

Сложение вида * + 4

1


3.19

Сложение вида * + 5

1

3.20

Сложение вида * + 6

1

3.21

Сложение вида * + 7


3.22

Сложение вида * + 8, * +9.

2

3.23

Таблица сложения.

1

3.24

Общий приём вычитания с переходом через десяток. Вычитание вида 11 - *

2


3.25

Вычитание вида 12 -

1

3.26

Вычитание вида 13 - *

1

3.27

Вычитание вида 14 - *

1

3.28

Вычитание вида 15 - *

1

3.29

Вычитание вида 16 - *,17 - * , 18 - *

3

4

Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились в 1 классе»

8 ч



1

4.1

Чтение, запись и сравнение чисел.

2

4.2

Сложение и вычитание чисел. Решение задач. Контрольная работа.

3


4.3

Сложение и вычитание чисел. Решение задач.

3



5.Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Учебники:

1. «Математика», учебник для первого класса / М.И. Моро.; в 2-х частях


Пособия для учителя:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

  2. «Школа России»: Сборник рабочих программ 1-4 классы: Пособие для учителей общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2011.

  3. Методические рекомендации. 1 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / ( и др.)

  4. Поурочные разработкт по математике, 1 класс, М:ВАКО, 2016

Информационно-методические и интернет-ресурсы:

  1. Информационно-образовательная среда УМК «Школа России» включает также электронные образовательные ресурсы,

  2. http://uchi.ru

  3. http://edu-lib.com

  4. http://rosuchebnik.ru

  5. http://fcior.edyu.ru

  6. http://scyool-collection.edu.ru

















Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 10

имени Заслуженного учителя Российской Федерации С.Н. Шепелева»

города Лиски Воронежской области



«Рассмотрено»



Руководитель МО



__________ /./



Протокол № ____ от



«____» ____________2022 г.









Календарно-тематическое планирование
учебного предмета

«Математика»
для учащегося 1«Б» класса










Составитель: Н.П.Жученко












2022-2023 учебный год



Календарно -тематическое планирование


раздела,

темы

Разделы, темы

Количество

часов

Дата

Примечание

план

факт


1.

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.

4 ч




1

Счёт предметов. Пространственные представления.

1




2

Временные представления. Отношения «столько же», «больше», «меньше».

1




3

На сколько больше (меньше)? На сколько больше (меньше)?

1




4

Что узнали, чему научились. Проверочная работа №1

1




2.

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация Сложение и вычитание





5

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. Числа 1,2. Письмо цифры 2.

1




6

Число 3. Письмо цифры 3. Знаки +, −, =. «Прибавить», «вычесть», «получится»

1




7

Число 4. Письмо цифры 4. Длиннее. Короче. Одинаковые по длине

1




8

Число 4. Письмо цифры 4. Длиннее. Короче. Одинаковые по длине

1




9

Состав числа 5 из двух слагаемых

1




10

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины

1




11

Закрепление. Числа от 1 до 5. Знаки: (больше),

1




12

Пространственное расположение предметов. Выполнение практических действий с предметами по инструкции.





13

Временные представления. Части суток, их последовательность.





14

Сравнение двух предметов по длине с использованием слов длинный, короткий, широкий, узкий, толстый, тонкий; по весу (легкий, тяжелый, легче, тяжелее).





15

Счет в прямом и обратном порядке, называние итога: сколько всего? сколько осталось?





16

Присчитывание отсчитывание по одному с называнием итога.Соотнесение числа и количества предметов.





17

Линия. Отрезок. Прямая и кривая линии.





18

Числа 6, 7. Письмо цифры 6. Многоугольники. Закрепление. Письмо цифры 7

1




19

Числа 8, 9. Письмо цифры 8. Закрепление. Письмо цифры 9

1




20

Число 10. Запись числа 10. Закрепление.

1




21

Сантиметр. Измерение и сравнение отрезков. Увеличить на… Уменьшить на…

1




22

Число 0 .Сложение и вычитание с числом 0.

1




23

Что узнали, чему научились. Проверочная работа

1




24

Знаки +,-,=

1




25

Приёмы вычислений. Слагаемые. Сумма.

1




26-27

Задача (условие, вопрос). Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

2




28-29

Составление и заучивание таблиц. Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление.

2




30-31

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Что узнали, чему научились.

2





32

+3, -3.Приемы вычислений

1




33-34

Составление и заучивание таблиц. Присчитывание и отсчитывание по 3. Закрепление.

2




35-36

Решение задач.+1,2,3 -1,2,3.Закрепление

2




37

Тест «Проверим себя и свои достижения» Что узнали, чему научились.

1




38-39

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

2




40-41

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

2




42

+4,-4. Приемы вычислений. Закрепление. Решение задач и примеров.

1




43-44-45

На сколько больше? Насколько меньше? Закрепление. Решение задач и примеров

3




46-47

Составление и заучивание таблиц. Закрепление. Решение задач и примеров. +,- 4

2




48

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев   + 5,   + 6,   + 7,   + 8,   + 9

1




49

+5,+6,+7,+8,+9 - таблица

1




3.

Числа от 1 до 20. Нумерация Табличное сложение и вычитание





50

Закрепление (сложение и соответствующие случаи состава чисел)

1




51-52

Закрепление. Решение задач и примеров.

2




53

Связь между суммой и слагаемыми

1




54-55

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

2




56-57

6 −  , 7 −  . Состав чисел 6, 7. Закрепление.

2




58-59

8 −  , 9 −  . Состав чисел 8, 9.

2




60-61

Подготовка к введению задач в 2 действия

2




62

Вычитание вида 10 -

1




63-64

Закрепление изученного. Решение задач.

2




65-66

Килограмм. Литр . Решение задач и примеров.

2




67

Тест «Проверим себя и свои достижения»

1




68-69

Названия и последовательность чисел. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

2




70-71

Запись и чтение чисел. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации

2




72-73

Дециметр. Случаи сложения и вычитания, основанные в пределах 20

2




74

Проверочная работа. Что узнали, чему научились. Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия

1




75-76

Ознакомление с задачей в 2 действия





77-78

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Сложение вида * + 2, * + 3

2




79

Сложение вида * + 4

1




80

Сложение вида * + 5

1




81

Сложение вида * + 6

1




82

Сложение вида * + 7

1




83

Сложение вида * + 8, * +9.

1




84

Таблица сложения.

1




85-86

Общий приём вычитания с переходом через десяток. Вычитание вида 11 - *

2




87

Вычитание вида 12 -

1




88

Вычитание вида 13 - *

1




89

Вычитание вида 14 - *

1




90

Вычитание вида 15 - *

1




91-92

Вычитание вида 16 - *,17 - * , 18 - *

2




4

Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились в 1 классе»

7 ч




93

Чтение, запись и сравнение чисел.

1




94-96

Сложение и вычитание чисел. Решение задач. Контрольная работа.


3




97-98

Сложение и вычитание чисел. Решение задач.

2




99

Повторение материала за год

1










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!