СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по русскому языку во 2 классе (Вариант 6.3)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях образовательного класса

2 класс

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по русскому языку во 2 классе (Вариант 6.3)»

Рабочая программа по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях образовательного класса

2 класс


1.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык»


Личностные результаты

• Проявление интереса к языковой и речевой деятельности;

• расширение представлений о многообразии окружающего мира;

• доброжелательное отношение к одноклассникам, сочувствие, сопереживание, отзывчивость и др.;

• развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке;

• оценивать результаты своих действий и действий одноклассников;

• слушать указания и инструкции учителя, решая познавательную задачу;

• понимать знаки, символы, схемы, приведённые в прописях, учебных пособиях, учебных материалах;

• работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема);

• слушать собеседника и понимать речь других;

• оформлять свои мысли в устной форме на уровне предложения (нескольких предложений);

• принимать участие в диалоге;

• оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.

Предметные результаты

Достаточный уровень

• дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие, [р] - [л]. свистящие и шипящие, твёрдые и мягкие согласные; правильно обозначать их соответствующими буквами на письме (в сильной позиции);

• определять значение слов, соотнося их с картинками;

• делить слова на слоги;

• группировать слова-названия предметов и названия действий;

• приводить в качестве примеров слова этих категорий:

• списывать по слогам с рукописного и печатного текстов;

• грамотно писать по памяти словарные слова;

• писать под диктовку слова и предложения из слов, написание которых не расходится с произношением (8-10 слов)

Минимальный уровень

• различать сходные по начертанию буквы;

• называть предметы на картинках и подбирать к ним названия действий;

• составлять предложение по действию или по картинке с помощью учителя;

• списывать по слогам слова с рукописного и печатного текстов;

• составлять буквенную схему слов типа шар, суп, Мила;

• делить слова на слоги;

• писать под диктовку буквы, слоги и слова (из 3—4 букв), написание которых не расходится с произношением (6 слов).


2.Содержание учебного предмета «Русский язык»

Звуки и буквы

Звуки гласные и согласные, их различение.

Гласные ударные и безударные. Их различение в двухсложных словах. Постановка знака ударения.

Слова с гласной э.

Слова с буквами и и й, их различение.

Слова с гласными и, е, ю, я в начале слова и после согласных.

Слова звонкие и глухие, артикулярносходные, свистящие и шипящие, аффрикаты, их различение на слух и в произношении. Написание слов с этими согласными.

Согласные твердые и мягкие, их различение на слух и в произношении. Обозначение мягкости согласных буквами и, е, ю, я.

Буква ь для обозначения мягкости согласных в конце слова.

Практические упражнения в чтении и написании слов с разделительными ь и ъ.

Слово

Изучение слов, обозначающих предметы:

называние предметов и различение их по вопросам кто? что?;

называние одного предмета и нескольких одинаковых предметов;

различение основных частей хорошо знакомых предметов;

сравнение двух предметов и определение признаков различия и сходства.

Умение различать слова по их отношению к родовым категориям.

Большая буква в именах, фамилиях людей, в кличках животных.

Изучение слов, обозначающих действия:

называние действий предметов по вопросам что делает? что делают?;

группировка действий по признаку их однородности;

различение предметов по их действиям;

умение согласовывать слова, обозначающие действия, со словами, обозначающими предметы.

Знакомство с предлогом как отдельным словом. Раздельное написание предлога со словом, к которому он относится.

Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне, взятых из словаря учебника.

Предложение

Практическое знакомство с построением простого предложения:

составление предложения по вопросу, картинке, на тему, предложенную учителем;

заканчивание начатого предложения;

составление предложения из слов, данных в нужной форме вразбивку;

выделение предложения из текста.

Написание прописной буквы в начале предложения и точки в конце предложения.

Связная письменная речь

(упражнения даются в процессе изучения всего программного материала по русскому языку)

Расположение 2-3 коротких предложений в последовательном порядке.

Составление подписей к серии из 2-3 сюжетных картинок.

Правильное использование личных местоимений вместо имени существительного.

Письмо и чистописание

(упражнения проводятся ежедневно (по 5-8 мин); содержание занятий связывается с материалом урока)


3. Тематическое планирование учебного предмета « Русский язык»


Краткое содержание раздела


Кол- во часов

1.Повторение изученного в 1 классе

8

2. Звуки и буквы

9

3. Слог

7

4. Парные звонкие и глухие согласные

8

5.Гласные буквы Е, Ё,Ю,Я в начале слова или слога

7

6. Шипящие и свистящие согласные

3




7. Твердые и мягкие согласные

7

8. Мягкий знак на конце слова

5

9.Название предметов

19

10. Названия действий

8

11. Предлоги

5

13. Предложение

10

14. Повторение изученного во 2 классе

6







Основные направления коррекционной работы:

  • развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук;

  • развитие навыков каллиграфии;

  • развитие фонетико-фонематических представлений;

  • формирование умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму;

  • развитие высших психических функций;

  • развитие речи, владение техникой речи;

  • коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

Приложение 1


Календарно – тематическое планирование по русскому языку (вариант 6.3) с учётом программы воспитания


-п/п

Тема урока

Час

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

План

Факт


Повторение (8ч)







1

Предложение

1

Повторительно-обобщающий

Составление предложений на основе демонстрации действий.

Знать знаки препинания



2

Предложение и его схема.

1

Повторительно-обобщающий

Обозначение на схеме правил записи предложений. Анализ схемы. Количество слов в схеме и в записанном предложении.

Уметь составлять предложения по схемам



3

Распространение предложений.

1

Повторительно-обобщающий

Распространение предложения с помощью картинок запись по образцу предложений из 4 слов.

Уметь записывать предложения по образцу



4

Слово.

1

Повторительно-обобщающий

Название предметов различных родовых групп, различение реального предмета и слова, называющего этот предмет(слово произносим, обозначаем в схеме, записываем в тетради)

Уметь называть предметы по родовым группам



5

Составление предложений с данным словом

1

Повторительно-обобщающий

Фиксация предложения в схеме и в тетради.

Знать правила составления предложений



6

Звуки и буквы.

1

Повторительно-обобщающий

Различение звуков на слух и написание букв.

Уметь различать звуки от букв



7

Контрольное списывание «Дружная работа» по теме «Предложение»

(ПВ модуль «Ключевые общешкольные дела»)

1

Проверка знаний

Списывание напечатанного текста

Уметь правильно списывать напечатанный текс





8

Работа над ошибками. Текст. (развитие речи)

1

Тренировочный

Списывание текста без ошибок.

Уметь проверять свою запись






Звуки и буквы (9ч)







9

Гласные звуки и буквы.

1

Комбинирован-ный

Различение по наличию или отсутствию преграды (наблюдение в зеркале за произношением звуков).

Уметь различать гласные звуки и буквы от согласных



10

Согласные звуки и буквы.


1

Комбинирован-ный

Гласные и согласные буквы. условное обозначение гласных и согласных звуков и букв в схеме.

Уметь различать согласный звук от буквы




11

Слова, которые различаются одним звуком.

1

Комбинирован-ный

Чёткое произношение звуков слова, написание которого не расходится с произношением.

Уметь различать звуки от буквы, составлять схемы


25.09


12

Слова, которые различаются количеством звуков.

1

Комбинирован-ный

Последовательное обозначение каждого звука в схеме. Запись слова в тетради по схеме.

Уметь различать звуки от буквы, составлять схемы



13

Слова, которые различаются последовательностью звуков.

1

Комбинирован-ный

Сравнение слов, отличающихся количеством звуков и их расположением. Наглядное объяснение значения слова(«Покажи на картинке»).

Уметь различать звуки от буквы, составлять схемы



14

Ударение в словах.

1

Комбинирован-ный

Постановка знака ударения. Ударение в двухсложных словах.

Уметь ставить ударение в словах



15

Выделение ударного гласного в слове.

1

Комбинирован-ный

Выделение ударного гласного по образцу и самостоятельно.

Уметь выделять ударный гласный звук в слове



16

Контрольное списывание по теме «Звуки и буквы»

1


Проверка знаний

Списывание печатного текста

Уметь правильно, безошибочно списывать печатный текс



17

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Звуки и буквы»

1

Повторительно обобщающий

Исправление ошибок допущенных в контрольном списывание. Повторение тем на которые были допущены ошибки

Уметь находить и исправлять ошибки допущенные в контрольном списывании




Слог (7ч)







18

Деление слов на слоги.

1

Изучение нового материала

Деление слов на слоги. Чёткое произнесение каждого слога. Составление слов из данных слогов с опорой на картинки.

Уметь делить слова на слоги. Определять количество слогов в слове.

11.10


19

Гласные в образовании слогов.

1

Комбинирован-ный

Наблюдение за количеством гласных в слове и количеством слогов. Слогообразующая роль гласных.

Уметь делить слова на слоги. Определять количество слогов в слове.

14.10


20

Перенос слов по слогам.

1

Комбинирован-ный

Перенос двусложных слов типа Ми-тя, тра-ва, зем-ля.

Знать правила переноса слов. Уметь перено-сить слова.

16.10


21

Деление слов со звуками И-Й на слоги.

1

Комбинирован-ный

Слова со звуками И-Й, различение их значений. Деление данных слов на слоги. Составление схемы слов. Включение слов в предложение.

Уметь правильно переносить слова. Знать правила переноса

18.10


22

Слова со звуками Л-Р.

1

Комбинированный

Слова со звуками Р-Л. Дифференциация их на слух и в произношении. Различение значений слов. Звуко-буквенный анализ слов с чётким звуко-слоговым проговариванием.

Уметь правильно писать слова с «Л», «Р»

21.10


23

Контрольное списывание по теме «Слог»

1

Проверка знаний

Списывание печатного текста

Уметь безошибочно списывать текст

23.10


24

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Слог»

1

Комбинирован-ный

Исправление ошибок допущенных в контрольном списывание. Повторение тем на которые были допущены ошибки

Уметь находить и исправлять ошибки допущенные в контрольном списывании




Парные звонкие и глухие согласные (8ч)







25

Парные звонкие и глухие согласные: Б-П

1

Вводный


Звонкие и глухие согласные различение их по вибрации гортани.

Парные звонкие и глухие согласные



26

Различение В-Ф.

1

Закрепление

Обозначение в словах звонких и глухих согласных звуков соответствующими буквами.

Различение звонких и глухих



27

Парные звонкие и глухие согласные: Г-К.

1

Закрепление

Дифференциация слов на слух и в произношении. Различение значений слов.

Различение звонких и глухих



28

Различение Д-Т.

1

Закрепление

Дифференциация слов на слух и в произношении. Различение значений слов

Различение звонких и глухих



29

Различение Ж-Ш

1

Закрепление

Обозначение в словах звонких и глухих согласных звуков соответствующими буквами.

Различение звонких и глухих



30

Различение З-С

1

Закрепление

Различение значений слов. Дифференциация их на слух и в произношении.

Различение звонких и глухих



31

Контрольное списывание «Рыбки» по теме «Парные звонкие и глухие согласные»

1

Проверка знаний

Списывание печатного текста с заданием

Уметь списывать печатный текст и выполнять задание



32

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Парные звонкие и глухие согласные»

1

Комбинирован-ный

Исправление ошибок допущенных в контрольном списывание. Повторение тем на которые были допущены ошибки

Уметь находить и исправлять ошибки допущенные в контрольном списывании




Шипящие и свистящие согласные (3ч)







33

Шипящие согласные.

1

Изучение нового


Дифференциация на слух и в произношении шипящих и свистящих звуков Обозначение их буквами.

Уметь правильно произносить шипящие



34

Свистящие согласные

1

Комбинирован-ный

Дифференциация на слух и в произношении шипящих и свистящих звуков. Обозначение их буквами.

Уметь определять на слух свистящие звуки



35

Различай шипящие и свистящие согласные

1

Закрепление

Звуко-буквенный анализ слов. Различение значений слов.

Уметь различать свистящие и шипящие согласные




Гласные буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова или слога (7ч)







36

Буква Е в начале слова или слога.

1

Изучение нового


Буквенная схема слов. Запоминание написания слов с данной буквой.

Уметь писать слова с буквой е



37

Буква Ё в начале слова или слога.

1

Закрепление

Буквенная схема слов. Запоминание написания слов с данной буквой.

Уметь писать слова с буквой ё



38

Буква Ю в начале слова или слога.

1

Закрепление

Буквенная схема слов. Запоминание написания слов с данной буквой.

Уметь писать слова с буквой ю



39

Буква Я в начале слова или слога.

1

Закрепление

Буквенная схема слов. Запоминание написания слов с данной буквой.

Уметь писать слова с буквой я



40

Буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова или слога.

1

Комбинирован-ный

Буквенная схема слов. Запоминание написания слов с данными буквами

Уметь писать слова с данными буквами



41

Контрольное списывание по теме «Гласные буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова или слога»

1

Проверка знаний

Списывание печатного текста с заданием

Уметь правильно списывать текст



42

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Гласные буквы У, Ё, Ю, Я в начале слова или слога»

1

Комбинирован-ный

Исправление ошибок допущенных в контрольном списывание. Повторение тем на которые были допущены ошибки

Уметь находить и исправлять ошибки допущенные в контрольном списывании




Твёрдые и мягкие согласные (7ч)







43

Гласные Ы-И после твёрдых и мягких согласных.

1

Изучение нового


Согласные твёрдые и мягкие, различение их на слух и в произношении. Обозначение на письме мягкости согласных буквой И, твёрдости – буквой Ы.

Уметь различать твёрдые и мягкие согласные



44

Гласные О-Ё после твёрдых и мягких согласных.

1

Комбинирован-ный

Согласные твёрдые и мягкие, различение их на слух и в произношении. Обозначение на письме мягкости согласных буквой ё, твёрдости – буквой о.

Уметь писать слова с буквами о-ё после согласных



45

Гласные У-Ю после твёрдых и мягких согласных.




1








Комбинирован-ный




Согласные твёрдые и мягкие, различение их на слух и в произношении. Обозначение на письме мягкости согласных буквой ю, твёрдости – буквой у.

Уметь писать слова с буквами у-ю после согласных






46

Гласные А-Я после твёрдых и мягких согласных.

1

Комбинирован-ный

Согласные твёрдые и мягкие, различение их на слух и в произношении. Обозначение на письме мягкости согласных буквой я, твёрдости – буквой а.

Уметь писать слова с буквами а-я после согласных



47

Гласная Е после мягких согласных.

1

Комбинирован-ный

Условные обозначения мягких согласных и гласных звуков. Запись слов.

Уметь писать слова с буквой е



48

Различение твёрдых и мягких согласных.

1

Комбинирован-ный

Согласные твёрдые и мягкие, различение их на слух и в произношении. Обозначение на письме мягкости и твёрдости согласных.

Уметь различать твёрдые и мягкие согласные



49

Контрольное списывание «Олень» по теме «Твердые и мягкие согласные»

(ПВ модуль «Школьный урок)

1

Проверка знаний

Списывание печатного текста с заданием

Уметь правильно списывать




Мягкий знак (ь) на конце слова (5ч)







50

Буква Ь для обозначения мягкости согласных на конце слова.

1

Изучение нового


Буква Ь для обозначения мягкости согласных на конце слова. Написание слов с ь

Уметь писать слова с мягким знаком



51

Письмо слов с мягкими соглас-ными на конце

1

Комбинирован-ный

Письмо слов с мягкими согласными на конце.

Уметь писать слова с мягкими согласными на конце



52

Различай твёрдые и мягкие согласные на конце слова.

1

Закрепление

Письмо слов с твёрдыми и мягкими согласными на конце.

Уметь различать слова на данное правило



53

Различай слова с твёрдыми и мяг-кими согласными на конце.

1

Закрепление

Дифференциация слов с твёрдыми и мягкими согласными на конце.

Уметь различать слова на данное правило



54

Контрольное списывание

1

обобщающий

Написание слов с твердыми и мягкими согласными на конце

Уметь правильно писать слова с твердыми и мягкими согласными на конце




СЛОВО

Названия предметов (19ч)







55

Предмет и его название.

1

Изучение нового


Предмет и его название. Их различение.

Знать правило



56

Названия предметов, отвечающие на вопрос что?

1

Комбинирован-ный

Называние предметов, отвечающих на вопрос что?

Уметь ставить вопросы к словам обозначающим предмет



57

Названия частей предмета.

1

Комбинирован-ный

Выделение частей предметов и их названий. Постановка вопроса что? к слову и предмету. Угадывание предмета по названиям его частей

Уметь выделять части предметов



58

Различение сходных предметов и их названий.

1

Комбинирован-ный

Различение сходных по назначению и по форме предметов. Их точное название.

Знать правила различения сходных предметов



59

Контрольное списывание по теме «Названия предметов»

1

Проверка знаний

Списывание печатного текста с заданием

Уметь правильно списывать текс



60

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Названия предметов»

1

Комбинирован-ный

Исправление ошибок допущенных в контрольном списывание. Повторение тем на которые были допущены ошибки

Уметь находить и исправлять ошибки допущенные в контрольном списывании



61

Обобщающее слово для группы однородных предметов

1

Изучение нового материала


Обозначение обобщающим словом группы видовых предметов: игрушки, учебные вещи, фрукты, посуда, мебель и т.д. вопрос что? к группе предметов и к их обобщающему названию.

Уметь писать слова на данную орфограмму



62

Названия предметов, отвечающие на вопрос кто?




1

Комбинирован-ный

Название предметов, отвечающих на вопрос кто? Различение слова и предмета. Подбор слов для обозначения большого и маленького предмета: нос-носик, гриб – грибок.

Уметь писать слова на данную орфограмму



63

Названия предметов, отвечающие на вопрос кто?


1

Закрепление

Группировка предметов и их названий

Уметь писать слова на данную орфограмму



64

Обобщающее слово для группы однородных предметов.

1

Комбинирован-ный

Выписывание слов по группам отвечающих на вопросы что? кто?

Уметь ставить вопросы к словам обозначающим предметы



65

Различие слов, обозначающих один или несколько одинаковых предметов.

1

Комбинирован-ный

Называние одного или несколько одинаковых предметов, отвечающих на вопросы кто?что?

Уметь писать слова на данную орфограмму



66

Слова отвечающие на вопросы что? Кто?

1

Комбинирован-ный

Группировка слов обозначающих предметы и отвечающие на вопросы Кто? Что?

Уметь находить и записывать слова отвечающие на вопросы кто? Что?



67

Большая буква в именах людей. (ПВ модуль»Школьный урок»)

1

Изучение нового


Написание заглавной буквы в именах людей.

Уметь писать имена людей



68

Большая буква в именах и фамилиях

1

Комбинирован-ный

Написание заглавной буквы в именах и фамилиях людей.

Уметь писать слова на данную орфограмму



69

Большая буква в кличках животных.

1

Изучение нового

Написание заглавной буквы в кличках животных.

Уметь писать слова на данную орфограмму



70

Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных (ПВ модуль «Организация предметно-эстетической среды»)

1

Закрепление

Написание заглавной буквы в именах и фамилиях людей, кличках животных

Уметь писать слова на данную орфограмму



71

Диктант по теме «Имена собственные»


1

Проверка знаний


Запись текста под диктовку

Уметь писать под диктовку



72


Работа над ошибками. Закрепление по теме «Имена собственные»

1

Закрепление

Исправление ошибок допущенные в написании диктанта. Повторение тем на которые допущенные ошибки

Уметь находить и исправлять ошибки



73

Обобщение по теме «Написание имен собственных»

1

обобщающий

Написание слов обозначающих имена, фамилии, клички животных

Уметь писать имена собственные




Названия действий (8ч)







74

Названия действий, отвечающих на вопрос что делает?

1

Изучение нового


Различение действия и его названия. Называние действий предметов по вопросам что делает?

Уметь писать слова отвечающих на вопросы что делает?



75

Названия действий, отвечающие на вопрос что делают?

1

Изучение нового

Называние действий предметов по вопросам что делает?

Уметь писать слова на данную орфограмму



76

Подбор названий действий к названиям предметов.

1

Комбинирован-ный

Подбор и группировка слов, обозначающих действия, по их назначению (кто как голос подаёт).

Уметь писать слова на данную орфограмму



77

Кто как передвигается ?

1

Тренировочный


Работа по тексту, написание словосочетаний

Уметь определять виды передвижения животных



78

Слова отвечающие на вопросы что делает? Что делают?

1

Обобщающий

Работа с текстом. Нахождение слов отвечающих на вопросы что делает? Что делают?

Уметь находить слова отвечающие на вопросы что делает? Что делают



79

Слова отвечающие на вопросы что делает? Что делают?

1

Обобщающий

Работа с текстом. Нахождение слов отвечающих на вопросы что делает? Что делают?

Уметь находить слова отвечающие на вопросы что делает? Что делают?



80

Различение названий предметов и названий действий по вопросам.

1

Комбинирован-ный

Упражнения в различении названий предметов и названий действий по вопросам.

Уметь писать слова на заданную тему



81

Контрольное списывание «У дедушки» по теме «Слова обозначающие действия предметов»

1

Проверка знаний

Списывание печатного текста с заданием

Уметь правильно списывать текст




Предлоги (5ч)







82

Работа над ошибками

Предлог как отдельное слово.

1

Изучение нового


Предлог как отдельное слово: в, из, на, у, с. Роль предлога в обозначении пространственного расположения предметов. Упражнения в использова-нии предлогов для обозна- чения предмета в пространстве (книгу положили в стол, на стол, взяли с полки и т.д.)

Уметь находить в тексте предлоги



83

Употребление предлогов в предложении

1

Комбинирова-ный

Составление предложений с использованием предлога. Наблюдение за обозначением предлога в схеме и записи.

Уметь употреблять предлоги в предложении



84

Закрепление по теме «Предлоги»

Диктант .

1

Проверка знаний и умений

Написание текста под диктовку

Уметь писать диктант



85

Раб.над ош

Выделение непроверяемой гласной в словах.

1

Анализ диктанта

Выполнение упражнений на пройденные темы

Уметь находить и исправлять ошибки



86

Написание родственниках. гласных в словах-

1

Закрепление


Чтение текста, написание ответов на вопросы, подчёркивание предлогов

Уметь правильно писать предлоги с другими словами




Предложение (10ч)







87

Выделение предложения из текста

1

Изучение нового

Выделение предложения из текста, из речи по заданию учителя («Прочитай и запиши предложение о волке, о лисе»)

уметь различать предложение и текст



88

Выделение предложения из текста

1

Комбинирован-ный

Выделение предложения из текста, из речи по заданию учителя («Прочитай и запиши предложение о волке, о лисе»)

уметь различать предложение и текст



89

Правила записи предложения.

1

Комбинирован-ный

Составление предложений по картинке, по теме. Коллективное обсуждение темы предложения (о ком или о чём мы хотим сказать)

Знать правила записи предложений



90

Контрольное списывание упр.4, с.145 по теме «Предложение»

1

Проверка знаний

Списывание печатного текста с заданием

Уметь правильно списывать текст



91

Предложение и его схема.

1

Закрепление

Анализ контрольных работ. Выполнение работы над ошибками

Умение находить и исправлять ошибки



92

Различение набора слов и предложения.

1

Комбинирован-ный

Сравнение разрозненных слов (2-3) и предложения. Подведение учащихся к пониманию того, что набор слов не есть предложен.

Уметь составлять предложения из слов



93

Порядок слов в предложении.

1

Комбинирован-ный

Работа с деформированным предложением. Определение порядка слов в предложении.

Уметь составлять предложения из набора слов



94

Завершение начатого предложения.

1

Комбинирован-ный

Завершение начатого предложения с опорой на картинку и без неё: В зоопарк привезли (картинка).

Уметь правильно оформлять предложения



95

Контрольное списывание упр.4, с.153 по теме «Предложе-ние»

1

Проверка знаний

Списывание печатного текста с заданием

Уметь правильно списывать текст



96

Работа над ошибками допущенными по теме «Предложение»

1

обобщающий

Анализ контрольного списывания. Работа по пройденным темам на которые допущены ошибки

Уметь находить и исправлять ошибки




Повторение .(6 ч)







97

Звонкие и глухие согласные.

1

Повторительно-обобщающий

Обобщение темы

Знать правила



98

Твёрдые и мягкие согласные.

1


Обобщение темы

Знать правила



99

Ь знак на конце слов.

1

Повторительно - обобщающий

Обобщение темы

Знать правила



100

Названия предметов.

1

обобщающий

Обобщение темы

Знать правила



101

Контрольное списывание.

1

Проверка знаний

Списывание печатного текста с заданием

Уметь правильно списывать текст



102

Большая буква в именах и фамилиях и кличках животных


1

обобщающий

Обобщение темы

Знать правила






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!