СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа " Речевая практика" (8.1)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главный принцип организации учебно-воспитательного процесса в специальных (коррекционных) образовательных классах по рограмме 8.1   – это принцип коррекционной направленности обучения и воспитания. Современная практика коррекционно-развивающего образования включает различные его формы: индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия, коррекционно-развивающий урок.

Дети с интеллектуальной недостаточностью характеризуются стойкими нарушениями и недоразвитием всех психических процессов, что отчетливо обнаруживается в сфере познавательной деятельности и личностной сфере.

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа " Речевая практика" (8.1)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖНЕ-ЧУЛЫМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА







СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ



Заместитель директора по УВР Директор школы ______/Р.А. Гурамешвили/

________ /И.М.Мишина./ Приказ от «___»_____201__г. №___









Адаптированная рабочая программа по предмету «Речевая практика»



1 -4 классов



Составитель:

Ластович Марина Михайловна.

Учитель начальных классов.

высшая категория.






2018 г.


Пояснительная записка

Рабочая адаптированная программа по русскому языку для детей с легкой умственной отсталостью разработана на основе программы специальных коррекционных учреждений VIII вида: подготовительный, 1-4 классы / Под ред. В.В. Воронковой. – М.: Просвещение, 2013 г., в соответствии со специальными федеральными государственными образовательными стандартами, основной образовательной программой МКОУ Нижне-Чулымской СОШ на 2018-2019 учебный год.

- Федеральный закон от 01.12.2007 года № 309 (в редакции 23.07.2013г.)

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;

- Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" (от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ);

- Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы (принята 11 октября 2012 года на заседании Правительства Российской Федерации);

- постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 года № 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развития образования» на 2013-2020 годы»;

- приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.01.2014 года № 2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

- Письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;

- Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05. 2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

- Устав МКОУ Нижне-Чулымской СОШ.

В младших классах изучение всех предметов, входящих в структуру русского языка, призвано решить следующие задачи:

―Уточнение и обогащение представлений об окружающей действительности и овладение на этой основе языковыми средствами (слово, предложение, словосочетание);

―Формирование первоначальными «дограмматическими» понятиями и развитие коммуникативно-речевых навыков;

―Коррекция недостатков речевой и мыслительной деятельности;

―Формирование основ навыка полноценного чтения художественных текстов доступных для понимания по структуре и содержанию;

―Развитие навыков устной коммуникации;

―Формирование положительных нравственных качеств и свойств личности.

Речевое развитие. Использование усвоенных языковых средств (слов, словосочетаний и конструкций предложений) для выражения просьбы и собственного намерения (после проведения подготовительной работы); ответов на вопросы педагога и товарищей класса. Пересказ прослушанных и предварительно разобранных небольших по объему текстов с опорой на вопросы учителя и иллюстративный материал. Составление двух-трех предложений с опорой на серию сюжетных картин, организованные наблюдения, практические действия и т.д.






















































Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса



Предметные результаты

Минимальный уровень:

-формулировка просьб и желаний с использованием этикетных слов и выражений;

-участие в ролевых играх в соответствии с речевыми возможностями;

-восприятие на слух сказок и рассказов;

-ответы на вопросы учителя по их содержанию с опорой на иллюстративный материал;

-выразительное произнесение чистоговорок, коротких стихотворений с опорой на образец чтения учителя;

-участие в беседах на темы, близкие личному опыту ребенка;

-ответы на вопросы учителя по содержанию прослушанных и/или просмотренных радио- и телепередач.


Достаточный уровень:

-понимание содержания небольших по объему сказок, рассказов и стихотворений; ответы на вопросы;

-понимание содержания детских радио- и телепередач, ответы на вопросы учителя;

-активное участие в диалогах по темам речевых ситуаций;

-высказывание своих просьб и желаний; выполнение речевых действий (приветствия, прощания, извинения и т. п.), используя соответствующие этикетные слова и выражения.


Личностные результаты

1)осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину; 2)формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 3)развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

4)овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5)овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;

6)владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия; 7)способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

8)принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности;

9)развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; 10)развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

11)формирование готовности к самостоятельной жизни.



Минимальный и достаточный уровни усвоения предметных результатов

по учебному предмету «Речевая практика»

на конец обучения во 2 классе:

Минимальный уровень:


Достаточный уровень:


  • выполнять задания по словесной инструкции, данной учителем;

  • называть предметы и действия, соотносить их с кар­тинками;

  • правильно выражать свои просьбы, используя «веж­ливые» слова;

  • адекватно пользоваться правилами этикета при встре­че и прощании;

  • называть своё имя и фамилию, имена и отчества учи­теля и воспитателя, ближайших родственников;

  • участвовать в ролевых играх (пассивно или с ограни­ченными речевыми средствами).


  • выполнять различные задания по словесной инструк­ции учителя;

  • использовать громкую и шепотную речь, менять темп и тон речи по указанию учителя и в зависимости от ситу­ации;

  • участвовать в ролевых играх, внимательно слушать собеседника, задавать вопросы и отвечать;

  • правильно выражать свои просьбы, употребляя «веж­ливые» слова;

  • здороваться и прощаться, используя соответствующие выражения;

  • называть домашний адрес, имена и отчества учителей и воспитателей, ближайших родственников;

  • пересказывать их содержание, опираясь на картинно символический план.



























Личностные базовые учебные действия


  • осознание себя как ученика, формирование интереса (мотивации) к учению, как одноклассника, друга;

  • положительное отношение к окружающей действительности осознание языка как основного средства человеческого общения;

  • понимание того, что правильная устная речь – это показатель индивидуальной культуры человека;

  • способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

  • формирование умение проявлять эмоции в процессе чтения и пересказа произведений, выражать эмоции в мимике, жестах, экспрессивности высказываний;

  • осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома.

Регулятивные базовые учебные действия


  • входить и выходить из учебного помещения со звонком;

  • ориентироваться в пространстве класса;

  • пользоваться учебной мебелью;

  • адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

  • работать с учебными принадлежностями (учебник, наглядный материал, материал для театрализованных постановок) и организовывать рабочее место под руководством учителя;

  • принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе с помощью учителя;

  • работать в группе, в паре;

  • участвовать в деятельности на уроках речевой практики, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников с помощью учителя.

Познавательные базовые учебные действия


  • выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов;

  • делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

  • пользоваться знаками, символами, предметами – заместителями;

  • читать;

  • писать;

  • наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, предъявленные на бумажных, электронных и других носителях) под руководством и с помощью учителя.

Коммуникативные базовые учебные действия


  • вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель - класс);

  • отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

  • использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем.



















Содержание учебного курса «Речевая практика»


Аудирование и понимание речи. Выполнение простых и составных устных инструкций учителя, словесный отчет о выполненных действиях. Прослушивание и выполнение инструкций, записанных на аудионосители. Соотнесение речи и изображения (выбор картинки, соответствующей слову, предложению). Повторение и воспроизведение по подобию, по памяти отдельных слогов, слов, предложений. Слушание небольших литературных произведений в изложении педагога и с аудио-носителей. Ответы на вопросы по прослушанному тексту, пересказ. Дикция и выразительность речи. Развитие артикуляционной моторики. Формирование правильного речевого дыхания. Использование мимики и жестов в общении.

Общение и его значение в жизни. Речевое и неречевое общение. Правила речевого общения.

Организация речевого общения.

Базовые формулы речевого общения. Обращение, привлечение внимания. «Ты» и «Вы», обращение по имени и отчеству, по фамилии, обращение к знакомым взрослым и ровесникам. Приветствие и прощание. Употребление различных формул приветствия и прощания в зависимости от адресата (взрослый или сверстник). Формулы «здравствуй», «здравствуйте», «до свидания». Формулы «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер», «Спокойной ночи».

Тематическое планирование рабочей программы по речевой практике

1 класс

п/п

Название темы (разделы)

Содержание темы

(раздела)

Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне УД)

Кол-во часов

Контр.

раб

Практические,

лабораторные работы или тесты

1

Аутирование и дикция

Упражнения на подвижность органов речи. Слушание, запоминание и отчетливое произнесение

ряда слоговых комплексов, близких по звучанию: с

повторяющимися гласными.

Слушание, запоминание и отчетливое произнесение ряда слоговых комплексов, близких по звучанию: с повторяющимися согласными.

Противопоставление твердого и мягкого согласного в слогах, в словах.

Трехбуквенные слова, различающиеся начальными согласными.

Выполнение понятных простейших движений или заданий по словесной инструкции с последующим речевым воспроизведением действия. Выбор из двух близких по содержанию картин той, которая соответствует услышанному предложению

Выполнять по словесной инструкции учителя действия. Выполнять упражнения на развитие органов речи. Слушать учителя и выполняют его задания. Учиться самостоятельности в выполнении задания. Формировать умения принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

Садиться за парту со звонком. Правильно сидеть за партой. Адекватно использовать ритуалы школьного поведения.

Уметь вступать в контакт с учителем.

14



2

Выразительность (эмоциональность) речи.

Голос. Сила голоса. Громкая – тихая речь. Использование силы голоса в индивидуальных и хоровых упражнениях.

Темп речи. Быстрый – медленный. Быстрое и медленное произнесение ряда звуков, слогов и простейших слов. Скороговорка.

Интонация. Знакомство с вопросительной и восклицательной интонацией.

Практическое использование вопросительной и восклицательной интонации в речевых ситуациях

Мимика и жесты. Лицо. Выражение лица: веселое, сердитое.

Выражение лица: грустное, удивленное.

Мимическая реакция на речь учителя, детей, другие ситуации с заданным содержанием.

Подготовка к речевой ситуации «Знакомство»

Организация высказывания речевой ситуации. «Знакомство».

Подготовка речевой ситуации. «Рассказ о себе».

Организация высказывания речевой ситуации. «Рассказ о себе». Подготовка речевой ситуации. «Разговор по телефону».

Организация высказывания речевой ситуации. «Разговор по телефону».

Подготовка речевой ситуации. «Разговор в транспорте».

Организация высказывания речевой ситуации. «Разговор в транспорте».

Подготовка к речевой ситуации «В магазине»

Организация высказывания речевой ситуации «В магазине».

Составление, конструирование и переконструирование предложений, фрагментов речи по теме речевой ситуации «В магазине».

Использование новых слов и предложений в ролевой игре по теме «В магазине».

Выражение приветствия и прощания. Приветствие и прощание в школе.

Приветствие и прощание дома.

Обязательные (вежливые) слова. Использование вежливых слов в соответствии речевой ситуации.

Подготовка речевой ситуации. «Помощники».

Организация высказывания речевой ситуации. «Помощник».

Составление, конструирование и переконструирование предложений, фрагментов речи по теме речевой ситуации «Помощники».

Повторение

Называть предметы и соотносить их с картинками. Выполнять по словесной инструкции учителя действия. Выполнять упражнения на развитие органов речи. Слушать учителя и выполнять его задания. Учиться самостоятельности в выполнении задания.

Формировать умения принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

Садятся за парту со звонком. Правильно сидят за партой. Адекватно используют ритуалы школьного поведения.

Уметь вступать в контакт с учителем.







Выполнять по словесной инструкции учителя действия. Подготовить лексику по теме «Разговор по телефону».

Слушать учителя и выполнять его задания. Учиться самостоятельности в выполнении задания.

Формировать умения принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

Садиться за парту со звонком. Правильно сидеть за партой. Адекватно использовать ритуалы школьного поведения.



























Выполнять по словесной инструкции учителя действия. Подготовить лексику по теме «В магазине»

Слушать учителя и выполнять его задания. Учиться самостоятельности в выполнении задания.

Формировать умения принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

Садиться за парту со звонком. Правильно сидеть за партой. Адекватно использовать ритуалы школьного поведения.

Уметь вступать в контакт с учителем.

Выполнять по словесной инструкции учителя действия. Проигрывать речевые ситуации.

52



Итого:

66 ч.


























РАССМОТРЕНО

на заседании школьного методического объединения

учителей ___________________.

протокол от «______»________________201_ года №_____



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР______________/________________/ «_____»_____________201__г.



Календарно-тематическое планирование 1класс


урока


Дата проведения урока


Тема урока


план


факт

Аутирование и дикция (14 ч.)

1



Упражнения на подвижность органов речи.

2



Упражнения на подвижность органов речи.

3



Слушание, запоминание и отчетливое произнесение

ряда слоговых комплексов, близких по звучанию: с

повторяющимися гласными.

4



Слушание, запоминание и отчетливое произнесение

ряда слоговых комплексов, близких по звучанию: с

повторяющимися гласными.

5



Слушание, запоминание и отчетливое произнесение ряда слоговых комплексов, близких по звучанию: с повторяющимися согласными.

6



Слушание, запоминание и отчетливое произнесение ряда слоговых комплексов, близких по звучанию: с повторяющимися согласными.

7



Противопоставление твердого и мягкого согласного в слогах, в словах.

8



Противопоставление твердого и мягкого согласного в слогах, в словах.

9



Трехбуквенные слова, различающиеся начальными согласными.

10



Трехбуквенные слова, различающиеся начальными согласными

11



Выполнение понятных простейших движений или заданий по словесной инструкции с последующим речевым воспроизведением действия

12



Выполнение понятных простейших движений или заданий по словесной инструкции с последующим речевым воспроизведением действия

13



Выбор из двух близких по содержанию картин той, которая соответствует услышанному предложению

14



Выбор из двух близких по содержанию картин той, которая соответствует услышанному предложению

Выразительность (эмоциональность) речи (52 ч.)

15



Голос. Сила голоса. Громкая – тихая речь. Использование силы голоса в индивидуальных и хоровых упражнениях.

16



Голос. Сила голоса. Громкая – тихая речь. Использование силы голоса в индивидуальных и хоровых упражнениях.

17



Темп речи. Быстрый – медленный. Быстрое и медленное произнесение ряда звуков, слогов и простейших слов. Скороговорка.

18



Темп речи. Быстрый – медленный. Быстрое и медленное произнесение ряда звуков, слогов и простейших слов. Скороговорка.

19



Интонация. Знакомство с вопросительной и восклицательной интонацией.

20



Интонация. Знакомство с вопросительной и восклицательной интонацией.

21



Практическое использование вопросительной и восклицательной интонации в речевых ситуациях

22



Практическое использование вопросительной и восклицательной интонации в речевых ситуациях

23



Мимика и жесты. Лицо. Выражение лица: веселое, сердитое.

24



Мимика и жесты. Лицо. Выражение лица: веселое, сердитое.

25



Выражение лица: грустное, удивленное.

26



Выражение лица: грустное, удивленное.

27



Мимическая реакция на речь учителя, детей, другие ситуации с заданным содержанием.

28



Мимическая реакция на речь учителя, детей, другие ситуации с заданным содержанием.

29



Подготовка к речевой ситуации «Знакомство»

30



Подготовка к речевой ситуации «Знакомство»

31



Организация высказывания речевой ситуации. «Знакомство».

32



Организация высказывания речевой ситуации. «Знакомство».

33



Подготовка речевой ситуации. «Рассказ о себе».

34



Подготовка речевой ситуации. «Рассказ о себе».

35



Организация высказывания речевой ситуации. «Рассказ о себе».

36



Организация высказывания речевой ситуации. «Рассказ о себе».

37



Подготовка речевой ситуации. «Разговор по телефону».

38



Подготовка речевой ситуации. «Разговор по телефону».

39



Организация высказывания речевой ситуации. «Разговор по телефону».

40



Организация высказывания речевой ситуации. «Разговор по телефону».

41



Подготовка речевой ситуации. «Разговор в транспорте».

42



Подготовка речевой ситуации. «Разговор в транспорте».

43



Организация высказывания речевой ситуации. «Разговор в транспорте».

44



Организация высказывания речевой ситуации. «Разговор в транспорте».

45



Подготовка к речевой ситуации «В магазине»

46



Подготовка к речевой ситуации «В магазине»

47



Организация высказывания речевой ситуации «В магазине».

48



Организация высказывания речевой ситуации «В магазине».

49



Составление, конструирование и переконструирование предложений, фрагментов речи по теме речевой ситуации «В магазине».

50



Составление, конструирование и переконструирование предложений, фрагментов речи по теме речевой ситуации «В магазине».

51



Использование новых слов и предложений в ролевой игре по теме «В магазине».

52



Использование новых слов и предложений в ролевой игре по теме «В магазине».

53



Выражение приветствия и прощания. Приветствие и прощание в школе.

54



Выражение приветствия и прощания. Приветствие и прощание в школе.

55



Приветствие и прощание дома.

56



Приветствие и прощание дома.

57



Обязательные (вежливые) слова. Использование вежливых слов в соответствии речевой ситуации.

58



Обязательные (вежливые) слова. Использование вежливых слов в соответствии речевой ситуации.

59



Подготовка речевой ситуации. «Помощники».

60



Подготовка речевой ситуации. «Помощники».

61



Организация высказывания речевой ситуации. «Помощник».

62



Организация высказывания речевой ситуации. «Помощник».

63



Составление, конструирование и переконструирование предложений, фрагментов речи по теме речевой ситуации «Помощники».

64



Составление, конструирование и переконструирование предложений, фрагментов речи по теме речевой ситуации «Помощники».

65



Повторение

66



Повторение

Итого:

66 часов











































РАССМОТРЕНО

на заседании школьного методического объединения

учителей ___________________.

протокол от «______»________________201_ года №_____



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР______________/________________/ «_____»_____________201__г.



Календарно-тематическое планирование по Речевой практике 2класс (8.1)


урока


Дата проведения урока


Тема урока


план


факт

Школьная пора (8ч.)

1



Добро пожаловать

2



У нас новая ученица

3



Кто нас лечит и кормит

4



Правила для школьника

5



Дружим с другом (подругой)

6



«Ура! Перемена!»

7



Истории о лете

8



Я расскажу вам, где отдыхал

Игры и игрушки (6 ч.)

9



Игрушки

10



Моя любимая игрушка

11



Магазин игрушек

12



Магазин игрушек

13



Уложим куклу спать

14



Мы уже не малыши

Играем в сказку (7 ч.)

15



Знакомство со сказкой «Три медведя»

16



Инсценировка сказки «Три медведя»

17



Знакомство со сказкой «Три поросенка»

18



Инсценировка сказки «Три поросенка»

19



Знакомство со сказкой « Красная шапочка»

20



Инсценировка сказки «Красная шапочка»

21



Знакомство со стихотворением с. Михалкова «Мой щенок»

Я дома (4 ч.)

22



В воскресенье все дома. Е Благинина «Посидим в тишине

23



Расскажи о себе

24



Я звоню себе домой

25



Я звоню в экстренные службы

Мои товарищи в школе (4 ч.)

26



Играем во дворе

27



Не надо больше ссориться

28



Дружат в нашем классе девочки и мальчики

29



Наш товарищ заболел

Готовим новогодний праздник (4 ч.)

30



Готовимся к празднику

31



Новогодние чудеса

32



Новогодние поздравления

33



Новогодние поздравления

Зимняя прогулка 4ч.)

34



Зимняя одежда

35



Зимние забавы

36



Мы катаемся с горы

37



Мы лепим снеговика

Мойдодыр (12 ч.)

38



Я умываюсь

Я чищу зубы

Режим дня школьника

Я правильно одеваюсь

Вещи в моем шкафу

Я собираюсь на прогулку

Содержу одежду в чистоте

Опрятному человеку нужны помощники

Я обуваюсь

39



40



41



42




43



44



45



46



47



Я ухаживаю за обувью.

48



Я по лужам прогулялся

Мишка заболел

49



Я за порогом дома (11ч.)

50



Садитесь, пожалуйста! (Поведение в автобусе)

51



Мы не знаем, как пройти, Как быть?

52



Где я живу

53



Моя дорога в школу

54



За покупками в магазин

55



Я иду в кружок. Кто со мной?

56



Мы в гостях на день рождении

57



День рождения! Знакомимся с гостями

58



День рождения! Провожаем гостей

59



Накрываем на стол

60



Поздравляем маму

Мир природы (8 ч.)

61



«К нам весна шагает…»

Первоцветы

Весенняя прогулка.

«А у нас в квартире кот! А у вас?»

У меня есть щенок!

Здравствуй, лето!

Повторение изученного.

Обобщение изученного

62



63



64



65



66



67



68



Всего:

68 ч.












Тематическое планирование рабочей программы по речевой практике

2 класс

п/п

Название темы (разделы)

Содержание темы

(раздела)

Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне УД)

Кол-во часов

Контр.

раб

Практические,

лабораторные работы или тесты

1

Школьная пора

Добро пожаловать

У нас новая ученица

Кто нас лечит и кормит

Правила для школьника

Дружим с другом (подругой)

«Ура! Перемена!»

Истории о лете

Я расскажу вам, где отдыхал

Выполнять по словесной инструкции учителя действия. Выполнять упражнения на развитие органов речи. Слушать учителя и выполняют его задания. Учиться самостоятельности в выполнении задания. Формировать умения принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

Садиться за парту со звонком. Правильно сидеть за партой. Адекватно использовать ритуалы школьного поведения.

Уметь вступать в контакт с учителем.

8



2

Игры и игрушки

Игрушки

Моя любимая игрушка

Магазин игрушек

Магазин игрушек

Уложим куклу спать

Мы уже не малыши

Выполнять по словесной инструкции учителя действия. Подготовить лексику по теме «В магазине»

Слушать учителя и выполнять его задания. Учиться самостоятельности в выполнении задания.

Формировать умения принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

Садиться за парту со звонком. Правильно сидеть за партой. Адекватно использовать ритуалы школьного поведения.

Уметь вступать в контакт с учителем.

Выполнять по словесной инструкции учителя действия. Проигрывать речевые ситуации.

6



3

Играем в сказку

Знакомство со сказкой «Три медведя»

Инсценировка сказки «Три медведя»

Знакомство со сказкой «Три поросенка»

Инсценировка сказки «Три поросенка»

Знакомство со сказкой « Красная шапочка»

Инсценировка сказки «Красная шапочка»

Знакомство со стихотворением с. Михалкова «Мой щенок»

Называть предметы и соотносить их с картинками. Выполнять по словесной инструкции учителя действия. Выполнять упражнения на развитие органов речи. Слушать учителя и выполнять его задания. Учиться самостоятельности в выполнении задания.

Формировать умения принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

Садятся за парту со звонком. Правильно сидят за партой. Адекватно используют ритуалы школьного поведения.

Уметь вступать в контакт с учителем.


7



4

Я дома

В воскресенье все дома. Е Благинина «Посидим в тишине

Расскажи о себе

Я звоню себе домой

Я звоню в экстренные службы

4



5

Мои товарищи в школе

Играем во дворе

Не надо больше ссориться

Дружат в нашем классе девочки и мальчики

Наш товарищ заболел

Выполнять по словесной инструкции учителя действия. Выполнять упражнения на развитие органов речи. Слушать учителя и выполняют его задания. Учиться самостоятельности в выполнении задания. Формировать умения принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

Садиться за парту со звонком. Правильно сидеть за партой. Адекватно использовать ритуалы школьного поведения.

Уметь вступать в контакт с учителем.

4



6

Готовим новогодний праздник

Готовимся к празднику

Новогодние чудеса

Новогодние поздравления

Новогодние поздравления

4



7

Зимняя прогулка

Зимняя одежда

Зимние забавы

Мы катаемся с горы

Мы лепим снеговика

4



8

Мойдодыр

Я умываюсь

Я чищу зубы

Режим дня школьника

Я правильно одеваюсь

Вещи в моем шкафу

Я собираюсь на прогулку

Содержу одежду в чистоте

Опрятному человеку нужны помощники

Я обуваюсь.

Я по лужам прогулялся. Мишка заболел

Называть предметы и соотносить их с картинками. Выполнять по словесной инструкции учителя действия. Выполнять упражнения на развитие органов речи. Слушать учителя и выполнять его задания. Учиться самостоятельности в выполнении задания.

Формировать умения принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

Садятся за парту со звонком. Правильно сидят за партой. Адекватно используют ритуалы школьного поведения.

Уметь вступать в контакт с учителем.


14



9

Я за порогом школы

Садитесь, пожалуйста! (Поведение в автобусе)

Мы не знаем, как пройти, Как быть?

Где я живу

Моя дорога в школу

За покупками в магазин

Я иду в кружок. Кто со мной?

Мы в гостях на день рождении

День рождения! Знакомимся с гостями

День рождения! Провожаем гостей

Накрываем на стол

Поздравляем маму

11



10

Мир природы

«К нам весна шагает…»

Первоцветы

Весенняя прогулка.

«А у нас в квартире кот! А у вас?»

У меня есть щенок!

Здравствуй, лето!

Повторение изученного.

Обобщение изученного


8



Всего


68





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!