СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритм подготовки урока

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ УРОКА  для учителей

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм подготовки урока»

АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ УРОКА

Первое  правило – определить  цель.

Второе  правило – уточнить  тип  урока.

Третье  правило – уточнить  вид  урока.

Четвертое  правило – выбрать  наиболее  эффективное  сочетание  методов и  приемов  обучения  в  соответствии  с  поставленными  целями.

Пятое  правило – определить  структуру  урока.

Шестое  правило – все  дидактические  задачи  урока  должны  решаться  на этом  же  уроке  и  не  переноситься   на  домашнюю  работу.

ЦЕЛИ УРОКА

Цель деятельности педагога – это его познавательное стремление, осознанное решение  изменить степень обученности, воспитанности и развитости учащихся.

Цель есть не любой образ будущего, но непременно образ желаемого будущего, достижению которого и должна быть подчинена вся деятельность преподавателя. Поэтому цели урока должны быть максимально конкретны.

Цель обучения предполагает формирование у учащихся новых понятий и способов действий, системы научных знаний и т.д. Ее необходимо конкретизировать, например:

  • обеспечить усвоение учащимися закона, признаков, свойств, особенностей;

  • обобщить и систематизировать знания о...(или по конкретной теме);

  • отработать навыки (какие);

  • устранить пробелы в знаниях (каких);

  • добиться усвоения учащимися каких-то понятий (вопросов).

Цель воспитания предполагает формирование у учащихся определенных свойств личности и черт характера:

  • воспитание добросовестного отношения к труду;

  • воспитание  мотивов учения, положительного отношения к знаниям;

  • воспитание дисциплинированности;

  • воспитание патриотизма;

  • воспитание гуманности.

Цель развития предполагает:

  • развитие мышления (формирование умений выделять существенные признаки и свойства; устанавливать единые, общие признаки и свойства целого; классифицировать факты, делать обобщающие выводы и т. Д);

  • развитие познавательных умений (формирование умений выделять главное, составлять план, тезисы, вести конспект, наблюдать, делать опыты; развитие умений частично-поисковой деятельности);

  • развитие общетрудовых и политехнических умений (развитие коммуникативно-технических и операционно-контрольных умений) ;

  • развитие воли и самостоятельности (развитие инициативы, уверенности в своих силах; развитие настойчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели; развитие умения владеть собой – выдержка, самообладание; развитие умений действовать самостоятельно).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!