СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритм сложения столбиком

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по математике. Алгоритм сложения столбиком.

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм сложения столбиком»

Технологическая карта урока


Данные об учителе: Волкова Марина Александровна,

учитель начальных классов.

Предмет: математика, класс 3в, учебник А.Л.Чекин «Математика» часть 1, 3 класс.

Тема: Алгоритм сложения столбиком.

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Оснащение урока: учебник Математика. 3 класс.  А.Л.Чекина, Н.А.Чураковой, О.А.Захаровой, И.П.Юдиной.

Математика. 3 класс. Тетрадь № 1, Захарова О.А., Юдина Е.П., компьютер, проектор, карточки с заданием.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся класса, для которого проектируется урок:

Обучающиеся владеют:

Регулятивные УУД

- формулировать вопросы по теме, цель урока на основе опорных слов;

- сформировать задачи для достижения поставленной цели;

- оценивать, контролировать результат своей деятельности.

Познавательные УУД

- собирать и выделять информацию;

- осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные УУД

- слушать и слышать друг друга;

- высказывать своё мнение и прислушиваться к мнению других.

Личностные УУД

- умение проявлять уважение к одноклассникам в ходе выполнения работы;

- относиться осознанно и ответственно к собственным поступкам;

- осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы.


Этапы урока,

время этапа

Задачи этапа

Методы, приёмы обучения

Формы учебного воздействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование УУД и предметные действия

Мотивационно – целевой этап












Актуализация знаний






















Ориентировочный этап





















Поисково – исследовательский этап






























Рефлексивно – оценочный этап






Вызвать эмоциональный настрой и познавательный интерес. Организовать самостоятельную форму мировой проблемы и поставленной цели.

Создать доброжелательную обстановку.


Анализируя информацию, сделать выводы.





















Организовать работу для достижения цели




















Организовать осмысленное восприятие новой информации





























Осмысление процесса и результата деятельности

Формирование информационного запроса создание проблемной ситуации.










Беседа, отработка умений, анализ.





















Беседа, отработка умений.




















Работа со словарной статьёй,

беседа





























Беседа

Фронтальная, индивидуальная.














Работа в парах, фронтальная.






















Фронтальная, индивидуальная.





















Фронтальная, индивидуальная.































Фронтальная, индивидуальная.


Читает стихотворение, предлагает проверку готовности класса, нацеливает учащихся на работу.







Создаёт благоприятную эмоциональную атмосферу, проводит устный счёт, подводит к анализу.
















Задаёт вопросы, вызывает на беседу и сотрудничество


















Задаёт вопросы, предлагает, нацеливает. Как нужно записывать слагаемые?

С какого разряда нужно начинать сложение? Что нужно записывать в данный разряд значения суммы, когда при сложении в данном разряде получается однозначное число? Что нужно записать в данный разряд, когда получается двузначное число?

Когда заканчивается сложение?



Вызывает на размышление, подводит к итогу урока.

Готовят учебники, рабочие тетради, обдумывают информацию.











Работа в парах,

выполняют устный счёт, высказывают предположения, рассуждают, анализируют.

















Анализируют, работают со словарной статьёй, участвуют в беседе, предлагают этапы урока.















Отвечают на вопросы, поставленные учителем и предложенные в учебнике, делают выводы, сверяют их с алгоритмом сложения столбиком, предложенным в словарной статье.



















Делают выводы, подводят итог урока.

Регулятивные УУД:

- определять цели учебной деятельности.

Познавательные УУД:

- формировать информационный запрос, воспроизводить знания в устной форме.

Коммуникативные УУД:

- учиться налаживать контакт, умение слушать друг друга и учителя.

Личностные УУД:

- проявлять интерес к новому содержанию.

Регулятивные УУД:

- принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

Познавательные УУД:

- умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные УУД:

- умение слушать и слышать.

Личностные УУД:

- внутренняя позиция школьника на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов.

Регулятивные УУД:

- планировать, составлять план действий с учётом конечного результата;

- соотносить результат действия с поставленной целью.

Познавательные УУД:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные УУД:

- умение оформлять свои мысли;

- умение сотрудничать со сверстниками.

Личностные УУД:

- соотносить результат действия с поставленной целью.

Регулятивные УУД:

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Познавательные УУД:

- извлекать необходимую информацию;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

- формулировать выводы.

Коммуникативные УУД:

- выражать в речи свои мысли и действия;

- вступать в диалог.

Личностные УУД:

- способность к организации самостоятельной учебной деятельности.











Регулятивные УУД:

- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Познавательные УУД:

- контроль и оценка процесса и результата деятельности.

Коммуникативные УУД:

- умение слушать и слышать;

- умение оформлять свои мысли.

Личностные УУД:

- способствовать формированию самооценки на основе критерий успешной учебной деятельности.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!