Мотивационно – целевой этап Актуализация знаний Ориентировочный этап Поисково – исследовательский этап Рефлексивно – оценочный этап | Вызвать эмоциональный настрой и познавательный интерес. Организовать самостоятельную форму мировой проблемы и поставленной цели. Создать доброжелательную обстановку. Анализируя информацию, сделать выводы. Организовать работу для достижения цели Организовать осмысленное восприятие новой информации Осмысление процесса и результата деятельности | Формирование информационного запроса создание проблемной ситуации. Беседа, отработка умений, анализ. Беседа, отработка умений. Работа со словарной статьёй, беседа Беседа | Фронтальная, индивидуальная. Работа в парах, фронтальная. Фронтальная, индивидуальная. Фронтальная, индивидуальная. Фронтальная, индивидуальная. | Читает стихотворение, предлагает проверку готовности класса, нацеливает учащихся на работу. Создаёт благоприятную эмоциональную атмосферу, проводит устный счёт, подводит к анализу. Задаёт вопросы, вызывает на беседу и сотрудничество Задаёт вопросы, предлагает, нацеливает. Как нужно записывать слагаемые? С какого разряда нужно начинать сложение? Что нужно записывать в данный разряд значения суммы, когда при сложении в данном разряде получается однозначное число? Что нужно записать в данный разряд, когда получается двузначное число? Когда заканчивается сложение? Вызывает на размышление, подводит к итогу урока. | Готовят учебники, рабочие тетради, обдумывают информацию. Работа в парах, выполняют устный счёт, высказывают предположения, рассуждают, анализируют. Анализируют, работают со словарной статьёй, участвуют в беседе, предлагают этапы урока. Отвечают на вопросы, поставленные учителем и предложенные в учебнике, делают выводы, сверяют их с алгоритмом сложения столбиком, предложенным в словарной статье. Делают выводы, подводят итог урока. | Регулятивные УУД: - определять цели учебной деятельности. Познавательные УУД: - формировать информационный запрос, воспроизводить знания в устной форме. Коммуникативные УУД: - учиться налаживать контакт, умение слушать друг друга и учителя. Личностные УУД: - проявлять интерес к новому содержанию. Регулятивные УУД: - принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Познавательные УУД: - умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные УУД: - умение слушать и слышать. Личностные УУД: - внутренняя позиция школьника на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов. Регулятивные УУД: - планировать, составлять план действий с учётом конечного результата; - соотносить результат действия с поставленной целью. Познавательные УУД: - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные УУД: - умение оформлять свои мысли; - умение сотрудничать со сверстниками. Личностные УУД: - соотносить результат действия с поставленной целью. Регулятивные УУД: - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Познавательные УУД: - извлекать необходимую информацию; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - формулировать выводы. Коммуникативные УУД: - выражать в речи свои мысли и действия; - вступать в диалог. Личностные УУД: - способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Регулятивные УУД: - адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Познавательные УУД: - контроль и оценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные УУД: - умение слушать и слышать; - умение оформлять свои мысли. Личностные УУД: - способствовать формированию самооценки на основе критерий успешной учебной деятельности. |