СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритм анализа занятия педагога дополнительного образования детей

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алгоритм анализа занятия педагога дополнительного образования детей.

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм анализа занятия педагога дополнительного образования детей»



Алгоритм анализа занятия педагога дополнительного образования детей


  1. Постановка цели и задач учебного занятия:

Цель учебного занятия поставлена правильно и логично. Обоснование сделано, задачи соответствуют поставленной цели.

  1. Организация учебного занятия:

Занятие проходило в заранее подготовленном помещение. Парты у зрителей (педагогов) были расположенные к детским лицам.

  1. Содержание учебного занятия:

Педагог опытный, он показал свои профессиональные и личностные качества. Все занятие было точно продуманно. Содержание занятия раскрыто доступно, понятно и полно. Педагог отлично взаимодействует с детьми, проверяет знания наводящими вопросами, в игровой форме. Занятие полностью соответствует требованиям.

  1. Методика проведения учебного занятия:

Занятие методически оснащено, различными приемами. Педагог сумела создать рабочую, творческую, доброжелательную атмосферу, создать для каждого ребёнка ситуацию успеха, создать неформальное общение. Методы, формы и способы обучения соответствуют теме, этапам занятия. На занятии применялись информационные технологии. Применялись фронтальная, групповая и индивидуальная формы обучения.

  1. Характеристика педагогического общения и поведения детей на занятии:

Речь педагога правильная, четкая, громкая, ясная. Видно, что дети готовы работать и общаться с педагогом. Все очень внимательно слушают объяснения, заинтересованы материалом, организованны. Выражают свои мысли правильно.

  1. Результативность занятия:

Занятие прошло на высоком уровне. Педагог постарался активизировать мыслительную деятельность, тренировать логическое мышление и память, наблюдательность, находчивость, смекалку; воспитывать спокойствие и уверенность в своих силах, настойчивость.

7) Выводы и рекомендации:

Выводы:


В ходе проведения занятия педагог полностью реализовал цели и задачи поставленные первоначально.


Занятие имеет большую обучающую и воспитательную ценность, наиболее удачные моменты проведенного мероприятия, наличие воспитывающей ситуации.


Условия, которые способствовали удачному проведению занятия: хорошо подготовленное оборудование, удачно подобранный видеоматериал, соответствующий возрастным особенностям обучающихся.


Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь обучающихся общим делом.


Подводя итог, хочу сказать, что я осталась довольна просмотром этого занятия. Я убедилась, что внеклассное занятие, если оно интересно задумано и удачно проведено, обладает большим воспитательным потенциалом, может стать событием в школьной жизни ребенка.


Хочу, чтобы все занятия проходили на таком высоком уровне, как это занятие.