СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Алгоритм формулировки цели и задачи урока"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алгоритм формулировки цели и задачи уроки

Просмотр содержимого документа
«"Алгоритм формулировки цели и задачи урока"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



«Алгоритм формулировки цели и задачи урока»



Работу выполнила

Студентка Ш-21 группы

Полухина Елена

Преподаватель:

Великановская Л.А.



Ейск,2022

Ц ель – один из элементов сознательной деятельности и поведения человека. Любая деятельность предполагает цель, мотив, средства и результат.









Педагогическая цель – предвидение педагогом и обучающимися результатов и их взаимодействия, в соответствии с которыми отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса. Она определяет требования к педагогическому процессу и служит эталоном для оценки результатов.

Методологические требования к определению целей образования:

  • Цели образования должны отражать реальные возможности системы образования в развитии личности;

  • Они не могут выступать как конкретизация социальных функций системы образования;

  • Эти цели не могут являться конкретизацией идеала личности, ибо потенциал системы образования всегда будет недостаточен для формулирования идеальный личности;

  • Социальные функции система образования и идеал личности могут выступать как критерии отбора целей образования;

  • Необходимо различать цели воспитания, цели образования, цели обучения, цели развития системы образования.

















Аспекты задач урока:

  1. Образовательный – определение объема и уровня знаний, уровня сформулированности и навыков.

  2. Воспитательный – формирование мировоззренческих идей и качеств личности (нравственных, эстетических, экологических).

  3. Развивающий – способствование овладению мыслительной деятельности;

  • Реализация реальных возможностей для развития речи у каждого ученика;

  • О беспечение овладения всеми видами памяти;

  • Развитие познавательных интересов;

  • Развитие самостоятельности.













Формулировка цели и задач урока:

Цель урока – одна (она обобщенная)

Задачи урока – три (они конкретные)

  1. Образовательная (при формулировке задач употреблять глаголы: познакомить, раскрыть, систематизировать, сформировать, закрепить, совершенствовать, учить). При формулировке одной образовательной задачи, использовать как можно больше глаголов.









  1. Развивающая (развивать психические процессы: внимание, мышление, устную и письменную речь, мелкую моторику, воображение, кругозор).













  1. В оспитательная (воспитывать интерес к предмету, коллективизм, трудолюбия, ответственности, самостоятельности).








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!