Обратите внимание на цветок, который у вас на столах. -Сколько лепестков у цветка? Лепестки у цветка не закрашены. лепестки вы будете закрашивать после каждого этапа нашего урока. Систему оценивания и цвета оценки вы уже знаете. (5 - розовый, 4-желтый, 3- зелёный) Что вы видите на доске? (слайд) - На обратной стороне каждой фигуры записано задание, которое вы должны постараться выполнить. Следующая геометрическая фигура: красная, но не квадрат Математический диктант. -Открываем тетради, записываем число, классная работа - увеличить480 на 3, уменьши 82 на 3; - найти сумму чисел 730 и 20; найти разность чисел 570 и 30; - на сколько 80 меньше, чем 100; - на сколько 640 больше, чем 40, Первый множитель30, второй множитель 6. Найдите произведение. Делимое18, делитель 6. Найдите частное. Поменяйтесь тетрадями друг с другом, проверьте. 483, 79,750,540, 20,600,180,3. интер доска -Оцените свою работу. (1) -Кто справился с заданием без ошибок? С одной ошибкой? -Всем остальным необходимо ещё поработать Какие задания вы можете предложить? Обсудите в парах -Расположите числа в порядке возрастания (интерактивная доска) -Расположите числа в порядке уменьшения (интерактивная доска) -Найдите лишнее число. Почему? Найдите круглые числа назвать предыдущее числа 483, последующее числа 483 и заменить суммой разрядных слагаемых назвать соседей числа 600. Сколько сотен, десятков и единиц в этом числе? Хорошо, достаточно. Устно решим задачи. Для детского сада в магазине игрушек купили куклы и саксофон. Кукол было 180 , а саксофонов было в 10 раз меньше. Сколько саксофонов купили? Что такое саксофон? В каком источнике мы можем найти ответ на этот вопрос? (в словаре, в энциклопедиях, в интернете) Посмотрите. Вторая задача. Петя на празднике съел 6 пирожных, а Вася на 2 меньше. Сколько пирожных съели мальчики? Можно съедать столько пирожных? Почему? Какое правило надо соблюдать? (Правильно питаться) |