1. Формулировка задания.
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова (.......). Определите значение, в котором это слово (.......) употреблено в предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведенном фрагменте словарной статьи.
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ЧЕСТЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
ЧЕСТЬ, -и, о чести, в чести и в чести, жен.
1. Достойные уважения и гордости моральные качества человека; его соответствующие принципы. Долг чести. Дело чести (касается чьей-н. чести). Задеть чью-н. ч. Суд чести (офицерский).
2. Хорошая, незапятнанная репутация, доброе имя. Ч. семьи. Береги ч. смолоду (посл.). Ч. фабричной марки. Ч. мундира (о чьём-н. официальном авторитете, репутации; ирон.).
3. Целомудрие, непорочность. Девичья ч.
4. Почёт, уважение. Ч. по труду. Воздать ч. кому-н. Ч. и слава героям!
2. Алгоритм выполнения задания.
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Найдите указанное предложение.
3. Включите каждое из предложенных лексических толкований взамен слова, данного для анализа.
4. Вслушайтесь в новое звучание и осмыслите значение предложения.
5. Определите, потеряло или не потеряло предложение в ходе лингвистического эксперимента свою смысловую цельность:
если предложение не потеряло своей смысловой цельности-ответ верен;
если смысл предложения изменился-ответ не верен.
6. Запишите ответ.