Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка 9 класс ( чтение)»
Управление образования |
администрации г. Оренбурга |
_______________ |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ |
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ |
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
СРЕДНЯЯ |
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ |
ШКОЛА № 18 г. ОРЕНБУРГА |
460048, ул. Промышленная 3, |
тел. 75-96-04 18@orenschool.ru №___ от «____» «______» 20______ г. |
Аналитическая справка
по результатам входной мониторинговой работы и полугодовой контрольной работы раздела
« Чтение» по английскому языку обучающихся 9-х классов.
На основании приказа Министерства образования Оренбургской области от 29.08.2019 г. № 01-21/1749 «О реализации регионального качества образования в 2019-2020 учебном году, в соответствии с распоряжением управления образования администрации г.Оренбурга от 30.08.2019 № 417 «О реализации регионального мониторинга качества образования в 2019-2020 учебном году», в целях преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования, реализации школьной системы оценки качества образования, систематизации и обобщения знаний обучающихся, повышения ответственности педагогов за результаты своего труда, а также в целях подготовки к государственной итоговой аттестации на основе системных мониторинговых исследований с использованием индивидуальных образовательных маршрутов.
Цель проведения контрольных работ:
- определение уровня учебной подготовки, выявление качества знаний, умений инавыков обучающихся по английскому языку по предмету в 2019-2020 учебном году;
- определение мер по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала;
- осуществление мониторинга качества образования.
Сравнительная таблица результатов ВКР и ПКР по разделу «Чтение» в 9-х классах
Название работы | Дата | Класс | Кол-во обуч-ся по спис-ку | Кол-во обучающихся, выполнявших работу | Кол-во обуч-ся, получивших соответствующую отметку | Кол-во обуч-ся, получивших соответствующую отметку | Показатель% | Показатель% (КЗ) | Показатель %(У) | ФИО учителя, специальность по диплому, образование, кв. | Группа «риска» | Не преодолели порог | Средний балл по школе |
% | "2" | "4"и"5" | | кат. | | | |
"2" | "3" | "4" | "5" | "2" | "3" | "4" | "5" | | | | | | | |
ВКР | 24.10.19 | 9 | 53 | 44 | 5 | 21 | 8 | 10 | | | | | 11 | 41 | | Коробова Е. А. , англ. яз., ВП, 1К; Катасонова Л. М., англ. яз. ВП, 1К | 5 | 5 | 3,52 |
ПКР | 17.03.10 | 9 | 52 | 43 | 2 | 18 | 14 | 9 | | | | | | | | Коробова Е. А. , англ. яз., ВП, 1К; Катасонова Л. М., англ. яз. ВП, 1К | 2 | 2 | 3,70 |
Выводы. В ходе контроля установлено, что навыки чтения у обучающихся 9-х классов формируются в соответствии с требованиями программы, но необходима дальнейшая систематическая работа над их совершенствованием. Низкие результаты в отдельных случаях свидетельствуют об отсутствии внимания, умения сконцентрироваться, объясняются психологической неподготовленностью обучающихся к проведению контроля, а также некачественной и несистематической подготовкой домашнего задания.
Рекомендации:
Учителям английского языка
- запланировать коррекционную работу по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся,
- уделять больше внимания на уроках развитию навыков чтения.
- продолжить работу по повышению уровня мотивации к обучению через урок и внеурочную работу по предмету;
- активизировать работу по развитию коммуникативных навыков.
-продолжить работу по индивидуальным образовательным маршрутам с обучающимися группы «риска» и высокомотивированными обучающимися