СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка 9 класс ( чтение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка 9 класс ( чтение)»

Управление образования

администрации г. Оренбурга

_______________

МУНИЦИПАЛЬНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 18 г. ОРЕНБУРГА

460048, ул. Промышленная 3,

тел. 75-96-04

18@orenschool.ru

№___

от «____» «______» 20______ г.


Аналитическая справка

по результатам входной мониторинговой работы и полугодовой контрольной работы раздела

« Чтение» по английскому языку обучающихся 9-х классов.


На основании приказа Министерства образования Оренбургской области от 29.08.2019 г. № 01-21/1749 «О реализации регионального качества образования в 2019-2020 учебном году, в соответствии с распоряжением управления образования администрации г.Оренбурга от 30.08.2019 № 417 «О реализации регионального мониторинга качества образования в 2019-2020 учебном году», в целях преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования, реализации школьной системы оценки качества образования, систематизации и обобщения знаний обучающихся, повышения ответственности педагогов за результаты своего труда, а также в целях подготовки к государственной итоговой аттестации на основе системных мониторинговых исследований с использованием индивидуальных образовательных маршрутов.


Цель проведения контрольных работ:

 - определение уровня учебной подготовки, выявление качества знаний, умений инавыков обучающихся по английскому языку по предмету в 2019-2020 учебном году;

- определение мер по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала;

- осуществление мониторинга качества образования.


Сравнительная таблица результатов ВКР и ПКР по разделу «Чтение» в 9-х классах

Название работы

Дата

Класс

Кол-во обуч-ся по спис-ку

Кол-во обучающихся, выполнявших работу

Кол-во обуч-ся, получивших соответствующую отметку

Кол-во обуч-ся, получивших соответствующую отметку

Показатель%

Показатель% (КЗ)

Показатель %(У)

ФИО учителя, специальность по диплому, образование, кв.

Группа «риска»

Не преодолели порог

Средний балл по школе

%

"2"

"4"и"5"


кат.




"2"

"3"

"4"

"5"

"2"

"3"

"4"

"5"

 

 


 




ВКР

24.10.19

9

53

44

5

21

8

10





11

41


Коробова Е. А. , англ. яз., ВП, 1К; Катасонова Л. М., англ. яз. ВП, 1К

5

5

3,52

ПКР

17.03.10

9

52

43

2

18

14

9








Коробова Е. А. , англ. яз., ВП, 1К; Катасонова Л. М., англ. яз. ВП, 1К

2

2

3,70

Выводы. В ходе контроля установлено, что навыки чтения у обучающихся 9-х классов формируются в соответствии с требованиями программы, но необходима дальнейшая систематическая работа над их совершенствованием. Низкие результаты в отдельных случаях свидетельствуют об отсутствии внимания, умения сконцентрироваться, объясняются психологической неподготовленностью обучающихся к проведению контроля, а также некачественной и несистематической подготовкой домашнего задания.

Рекомендации:

Учителям английского языка

- запланировать коррекционную работу по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся,

- уделять больше внимания на уроках развитию навыков чтения.

- продолжить работу по повышению уровня мотивации к обучению через урок и внеурочную работу по предмету;

- активизировать работу по развитию коммуникативных навыков.

-продолжить работу по индивидуальным образовательным маршрутам с обучающимися группы «риска» и высокомотивированными обучающимися