АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВЕРДЛОВСКА И СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ЧЕРВОНОПАРТИЗАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2
ИМЕНИ СЕРГЕЯ ЧЕПИЖКО»
(ГОУ «ЧЕРВОНОПАРТИЗАНСКАЯ СШ №2»)
Аналитическая справка
12.12.2019
Об итогах проведения мониторинга по математике в 6 классе
В соответствии с годовым планом работы управления образования Администрации города Свердловска и Свердловского района на 2019-2020 учебный год, на основании приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 08.04.2019 № 709-од «Об утверждении Порядка учета, заполнения, выдачи документов об основном и среднем общем образовании, их дубликатов в образовательных организациях(учреждениях) Луганской Народной Республики», пункта 2.3 подпункта 2.3.3 приказа по управление образования АГС и СР ЛНР № 612 от 10.12.2019 года в 6 классе был проведен мониторинг по математике.
Цель мониторинга: проверка качества образования обучающихся по математике.
Мониторинг проводился в виде контрольной работы на 3 уроке 12 декабря 2019 года. Контрольную работу проводила учитель математики Филипенко Наталия Ивановна по предложенному алгоритму.
Согласно протокола проведения мониторинга в 6 классе ученики показали следующие результаты:
- в классе 28 учеников;
- писало работу 26 учеников;
-отсутствовало 2 ученика по болезни;
- в классе 7 учащихся показали высокий уровень (27 %);
- достаточный уровень показали 10 учащихся (39%);
- средний уровень показали 5 учащихся (19%);
- 4 ученика показали начальный уровень (15%).
Качество знаний 66 %, успеваемость 85 %.
7 учащихся выполнили работу на высоком уровне и продемонстрировали высокие результаты. У них высокий уровень мотивации, регулярно выполненные уроки, активность в процессе обучения, что обеспечивает высокие результаты. Эти учащиеся справились со всеми заданиями.
Учащиеся, которые получили оценку «4» - допустили неточности в решении задачи на проценты (задание № 8); некоторые ученики допустили ошибки в тестовых заданиях.
Учащиеся, которые получили оценку «3» - не решили уравнения (задание № 7) , а так же задачу на проценты (задание № 8), некоторые ученики допустили ошибки в тестовых заданиях.
Учащиеся, которые получили оценку «2» - полностью не выполнили правильно задание № 7, № 8; допустили много ошибок в тестовых заданиях, а именно нахождении масштаба, задачи на движения и нахождении процента от числа.
По результатам анализа проведенной мониторинговой работы в 6 классе можно сделать выводы: не все учащиеся усвоили темы: «Проценты», «Пропорции». Имелись затруднения с переводом в масштаб, а также перевод из смешанной дроби в обыкновенную.
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ:
1.Оценить проведенный мониторинг по математике в 6 классе на достаточном уровне.
2.Учителю математике Филипенко Н.И.
2.1.Проанализировать допущенные ошибки в ходе проведенного мониторинга.
2.2.Организовать индивидуальные консультации для учащихся, которые допустили ошибки в заданиях, использовать дифференцированный подход к каждому учащемуся.
2.3.Повторить и отработать практически с учащимися темы: «Проценты», «Пропорции», «Масштаб».
3.Рассмотреть итоги мониторинга по математике на заседании ШМО.
Заместитель директора по УВР И.С. Костенюк