СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка педагога

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

К аттестации всегда педагогу нужно быть во всеоружии. Вот предоставляю  примерную справку -характеристику.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка педагога»

Комитет образования администрации

Балаковского муниципального района



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа с. Новополеводино

Балаковского района Саратовской области





ПОРТФОЛИО



Конновой Натальи Борисовны,

учителя истории и обществознания

муниципального бюджетного образовательного учреждения –

средней общеобразовательной школы с. Новополеводино

Балаковского района Саратовской области





Саратовская область, Балаковский район,

с. Новополеводино, ул. Центральная, д. 1А.











2015 – 2016 учебный год








Владение современными образовательными технологиями и методиками.


Аналитическая справка.

Коннова Наталья Борисовна преподаёт историю и обществознание в данной школе более 25 лет, работает по программам для общеобразовательных школ, утвержденным Управлением общего и среднего образования Министерства РФ, планирует свою работу в соответствии с новыми ФГОС. . Учитель успешно работает по УМК «История» автора А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной в средней школе.

Наталья Борисовна организует свою педагогическую деятельность с главной цели образования: формирование готовности к саморазвитию, обеспечивающей интеграцию личности в национальную и мировую культуру, освоение её прошлого, настоящего и будущего, развитие коммуникативных способностей учащихся. Уроки Натальи Борисовны, на которых осуществляется совместная творческая деятельность ученика и учителя, отличаются продуманностью. Учитель постоянно уделяет внимание формированию общей культуры обучающихся, коммуникативным навыкам.

Достижению этой цели способствуют различные современные образовательные технологии. В своей деятельности учитель использует такие современные образовательные технологии, как обучение в сотрудничестве, метод проектов , ИКТ, технологии критического мышления, на игровой, на личностно-смысловой основе. Применение названных технологий в работе учителя приводит к повышению качества знаний обучающихся, к положительной мотивации школьников.

С введением предпрофильной и профильной подготовки обучающихся, учитель Коннова Н.Б. в 9-ом классе ведет элективные курсы по истории и обществознанию, на которых было углубленно изучение прав человека и истории Саратовского края за счёт расширения учебного материала.

Коннова Н.Б. прошла обучение по программе Intel – «Обучение для будущего». Подбор материала для уроков из интернета педагог осуществляет во внеурочное время. Богатый, накопленный дидактический материал по истории и обществознанию, используется на уроках, элективных курсах и во внеурочное время, а также на занятиях кружка "История родного края".

Также Наталья Борисовна применяет самостоятельно разработанные ЭОР: презентации, видеоуроки, аудиозаписи. Использование ИКТ предоставляет широкий доступ к информационным источникам, воздействующим на разные каналы восприятия, что способствует поддержанию интереса к уроку истории и обществознания, стимулирует познавательную активность школьников.

Учитель использует в своей работе возможности интернета для распространения и обобщения опыта работы. Она размещает свои методические материалы на различных сайтах: "Мультиурок", "Опенкласс", "Социальная сеть работников образования" и т.д.

Учитель заботится о сохранении и укреплении здоровья обучающихся, чередуя формы и методы преподавания предмета, создает условия для снятия перегрузки, а в начальной школе проводит различные физкультминутки. На протяжении многих лет прослеживается стабильное состояние здоровья учащихся, повышается эффективность учебного процесса, предотвращается напряжение и переутомление.

Коннова НБ. в своей работе использует технологии личностно- ориентированного обучения:

- обучение в сотрудничестве направляет обучающихся на самостоятельный поиск нужных знаний, критическое осмысление информации, добытой совместными усилиями;

- технологию проектного метода развивает познавательные и творческие навыки обучающихся, критическое мышление;

-технологию критического мышления;

- информационно-коммуникационные технологии направлены на визуализацию учебного материала, организацию оперативного контроля усвоения программного материала.

Это обеспечивает достижения всеми учащимися базового уровня подготовки по немецкому языку, создает благоприятные условия для учащихся, проявляющих интерес и способностей к предмету для усвоения материала на более высоком уровне.

Учитель выполняет дополнительную дифференцированную работу с различными категориями обучающихся:

- проводит подготовку учащихся к олимпиадам;

- готовила выпускников к итоговой аттестации по билетам, в форме ГИА;

- работала с детьми, нуждающимися в индивидуальном обучении по болезни;

Результатом такой работы является освоение программы в полном объёме.

Дети принимают активное участие в олимпиадах. Формы работы учителя разнообразны: консультации, оформление творческой работы, подготовка к публичному выступлению, проектная деятельность.