СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по результатам контрольных работ по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал поможет руководителю ШМО в написании аналитической справки по итогам проведённых контрольных работ по русскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам контрольных работ по русскому языку»



Аналитическая справка по результатам контрольных работ

по русскому языку за I полугодие (от 27.12.2013 года)



Класс



По списку


Писали


«5»


«4»


«3»


«2»


Успева-

емость


Качест.

знаний


2-а


12


12


3


3


4


2


83%


50%


3-а


15


14


5


6


2


1


93%


79 %


6-а


12


11


1


3


7


-


100%


36%


7-а


18


14


-


4


7


3


79%


29%


7-б


6


2


-


1


1


-


100%


50%


8-а


15


13


-


4


5


4


69%


31%


8-б


6


4


-


2


1


1


75 %


50%


9-б


5


5


-


3


2


-


100%


60%


11-б


6


5


-


3


2


-


100%


60%


итого


95


80


9


29


31


11


86%


47,5%

Диагн.

итого


95


77


6


30


28


13


83%


47%

Типичные ошибки, допущенные в работах:


- пропуск, замена и перестановка букв;

- правописание безударных гласных и непроизносимых согласных;

- правописание окончаний слов;

- буквы Е и И в личных окончаниях глаголов;

- правописание Ь после шипящих на конце слов;

- Н и НН в словах ;

- постановка знаков препинания при однородных членах предложения и др.








Анализ результатов контрольных работ


по русскому языку за I полугодие показал, что успеваемость в школе по русскому языку повысилась на 3 % (по сравнению с диагностическими работами), а качество знаний по предмету практически осталось без изменений (рост всего на 0,5 %). В 9-б и 11-б классах повысились и успеваемость, и качество знаний; в 6-а классе выросла успеваемость (исправлено две "двойки", но снизилось качество (с 60% до 36%); в 7-а классе снизилась успеваемость, выросло на 9% качество знаний, но уровень по- прежнему самый низкий по школе (29%) ; снизились и успеваемость, и качество знаний по русскому языку во 2-а классе (добавилась "двойка", на одну меньше положительных оценок), в 8-б классе (впервые появилась "двойка", отсутствовал по болезни сильный ученик), в 8-а классе четверо ребят получили "двойки", поэтому снизилась успеваемость и значительно снизилось качество знаний: было 60%, стало 31% ( если на начало года было девять "четверок" и "пятерок", то на конец полугодия их всего четыре). Иная ситуация в 3-а классе: повысилась успеваемость (исправлено две "двойки") и очень хорошо выросло качество знаний - 79%. Это самый высокий показатель по школе ("четверок" и "пятерок" в начале года было четыре, а стало одиннадцать).

Во втором полугодии необходимо продолжить индивидуальную работу со слабоуспевающими обучающимися, включать в уроки упражнения, направленные на усвоение значений слов, их написание и анализ, уделить внимание повторению тем, по которым были допущены ошибки. Особое внимание уделять работе по расширению словарного запаса, тренировку памяти, развитию мышления. Учителям русского языка и классным руководителям, работающих с обучающимися 7-а и 8-а классов приложить усилия для повышения успеваемости и качества знаний по данному предмету.









Руководитель блока ШМО «Филология» _________ Е.Н.Бондаренко




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!