СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка предметных результатов обучающихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка предметных результатов обучающихся»

Аналитическая справка

учителя начальных классов Демченковой С.М.

о предметных результатов обучающихся.

Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учеб-ный год

Класс

Коли-чество обучаю-щихся

Наименование предметного результата


Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики


2019-

2020

2

3

Умение самостоятельно озаглавливать текст

Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова, Е.А.Кочурова, М.И.Кузнецова. Проверочные тестовые работы по чтению. Предметные действия с учебными материалами.

Повышенный, базовый уровни, не достигли баз. ур. %

Повышенный 0%

Базовый-66%

не достигли ур-33%

Повышенный 0%

Базовый-100%

не достигли ур-0%




Умение определять наличие в словах изученных орфограмм и применять правила правописания

Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова, Е.А.Кочурова, М.И.Кузнецова. Проверочные тестовые работы по русскому языку. Предметные действия с учебными материалами.

Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %

Повышенный 0%

Базовый-66%

не достигли ур-33%

Повышенный 0%

Базовый-100%

не достигли ур-0%




Сравнение величин и выполнение арифметич. действий с ними

Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова, Е.А.Кочурова, М.И.Кузнецова. Проверочные тестовые работы по математике. Предметные действия с учебными материалами.

Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %

Повышенный 0%

Базовый-66%

не достигли ур-33%

Повышенный 0%

Базовый-100%

не достигли ур-0%

2020-2021

3

3

Умение дополнять план текста, восстанавливая пропущенные пункты

Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова, Е.А.Кочурова. Проверочные тестовые работы по чтению. Предметные действия с учебными материалами

Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %

Повышенный 0%

Базовый-66%

не достигли ур-33%

Повышенный 0%

Базовый-100%

не достигли ур-0%




Умение находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку.

Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова, Е.А.Кочурова. Проверочные тестовые работы по русскому языку. Предметные действия с учебными материалами

.Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %

Повышенный 0%

Базовый-66%

не достигли ур-33%

Повышенный 0%

Базовый-100%

не достигли ур-0%




Умение находить значение числовых выражений

Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова, Е.А.Кочурова. Проверочные тестовые работы по математике. Предметные действия с учебными материалами

Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %

Повышенный 0%

Базовый-66%

не достигли ур-33%

Повышенный 0%

Базовый-100%

не достигли ур-0%

2021-2022

4

3

Умение составлять небольшой связный текст на основе прочитанного рассказа. Умение высказать свое мнение и обосновать его.

Е.А.Болотова, Т.А.Воронцова Комплексные итоговые работы. Предметные действия с учебными материалами

Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %

Повышенный 0%

Базовый-100%

не достигли ур-0%

Повышенный 33%

Базовый-67%

не достигли ур-0%




Умение находить часть речи с заданными грамматическими признаками

Е.А.Болотова, Т.А.Воронцова Комплексные итоговые работы. Предметные действия с учебными материалами

Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %

Повышенный 0%

Базовый-100%

не достигли ур-0%

Повышенный 33%

Базовый-67%

не достигли ур-0




Умение решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом

Е.А.Болотова, Т.А.Воронцова Комплексные итоговые работы. Предметные действия с учебными материалами

Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %

Повышенный 0%

Базовый-100%

не достигли ур-0%

Повышенный 33%

Базовый-67%

не достигли ур-0


Краткий комментарий педагогического работника. Достижение обучающимися предметных результатов программы отслеживается в течение всего периода обучения, так как освоение программы предполагает поэтапное, постепенное усвоение материала. Результаты диагностики показывают положительную динамику достижения предметных результатов