учителя начальных классов Демченковой С.М.
о предметных результатов обучающихся.
Учеб-ный год | Класс | Коли-чество обучаю-щихся | Наименование предметного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | |
2019- 2020 | 2 | 3 | Умение самостоятельно озаглавливать текст | Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова, Е.А.Кочурова, М.И.Кузнецова. Проверочные тестовые работы по чтению. Предметные действия с учебными материалами. Повышенный, базовый уровни, не достигли баз. ур. % | Повышенный 0% Базовый-66% не достигли ур-33% | Повышенный 0% Базовый-100% не достигли ур-0% |
| | | Умение определять наличие в словах изученных орфограмм и применять правила правописания | Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова, Е.А.Кочурова, М.И.Кузнецова. Проверочные тестовые работы по русскому языку. Предметные действия с учебными материалами. Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. % | Повышенный 0% Базовый-66% не достигли ур-33% | Повышенный 0% Базовый-100% не достигли ур-0% |
| | | Сравнение величин и выполнение арифметич. действий с ними | Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова, Е.А.Кочурова, М.И.Кузнецова. Проверочные тестовые работы по математике. Предметные действия с учебными материалами. Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. % | Повышенный 0% Базовый-66% не достигли ур-33% | Повышенный 0% Базовый-100% не достигли ур-0% |
2020-2021 | 3 | 3 | Умение дополнять план текста, восстанавливая пропущенные пункты | Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова, Е.А.Кочурова. Проверочные тестовые работы по чтению. Предметные действия с учебными материалами Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. % | Повышенный 0% Базовый-66% не достигли ур-33% | Повышенный 0% Базовый-100% не достигли ур-0% |
| | | Умение находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку. | Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова, Е.А.Кочурова. Проверочные тестовые работы по русскому языку. Предметные действия с учебными материалами .Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. % | Повышенный 0% Базовый-66% не достигли ур-33% | Повышенный 0% Базовый-100% не достигли ур-0% |
| | | Умение находить значение числовых выражений | Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова, Е.А.Кочурова. Проверочные тестовые работы по математике. Предметные действия с учебными материалами Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. % | Повышенный 0% Базовый-66% не достигли ур-33% | Повышенный 0% Базовый-100% не достигли ур-0% |
2021-2022 | 4 | 3 | Умение составлять небольшой связный текст на основе прочитанного рассказа. Умение высказать свое мнение и обосновать его. | Е.А.Болотова, Т.А.Воронцова Комплексные итоговые работы. Предметные действия с учебными материалами Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. % | Повышенный 0% Базовый-100% не достигли ур-0% | Повышенный 33% Базовый-67% не достигли ур-0% |
| | | Умение находить часть речи с заданными грамматическими признаками | Е.А.Болотова, Т.А.Воронцова Комплексные итоговые работы. Предметные действия с учебными материалами Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. % | Повышенный 0% Базовый-100% не достигли ур-0% | Повышенный 33% Базовый-67% не достигли ур-0 |
| | | Умение решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом | Е.А.Болотова, Т.А.Воронцова Комплексные итоговые работы. Предметные действия с учебными материалами Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. % | Повышенный 0% Базовый-100% не достигли ур-0% | Повышенный 33% Базовый-67% не достигли ур-0 |
Краткий комментарий педагогического работника. Достижение обучающимися предметных результатов программы отслеживается в течение всего периода обучения, так как освоение программы предполагает поэтапное, постепенное усвоение материала. Результаты диагностики показывают положительную динамику достижения предметных результатов