СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка ВПР 9 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка ВПР 9 класс»

Анализ ВПР по русскому языку

Цель: оценка качества образования по предмету


9 КЛАСС

Количественный состав участников ВПР-2022

Всего в классе

5

Выполняли ВПР

4


Итоги ВПР. Сравнительный анализ.

Класс

Учитель

Итоги 2021-2022уч.года

Качество знаний

Итоги ВПР

Качество

знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»


9

Кармацких И.М.

-

2

2

-

25

-

2

3

-

40

Повысили отметку

-0

Понизили отметку

-0

Подтвердили отметку

-4

Вывод: понизили (отм.
(отм. = отм. по журналу) – Х% обучающихся; повысили (отм. отм. по
журналу) – Х % обучающихся

















Содержательный анализ результатов ВПР

ВПР по русскому языку включала 17 заданий, в том числе 11 заданий к приведенному тексту для чтения. Задания 1–3, 7–12, 14 предполагают запись развернутого ответа, задания 4–6, 13 − краткого ответа в виде слова (сочетания слов). Задания 1–4, 6-9, 15-16 предполагают запись развернутого ответа, задания 5, 10– 14, 17 − краткого ответа в виде слова (сочетания слов).

Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям от 0 до 9 баллов. Выполнение задания 2 оценивается от 0 до 9 баллов. Выполнение заданий 3, 4 оценивается от 0 до 4 баллов. Выполнение заданий 5-8, 14, 16 оценивается от 0 до 2 баллов.

Анализ результативности выполнения ВПР по заданиям

Проверяемые

требования

(умения)

Выполнил верно

%

Выполнил частично

%

Не справились

%

1.Соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила при списывании осложненного пропусками орфограмм и пунктограмм текста.

1

25

2

50

1

25

0

0

2

50

2

50

4

100

-

-

-

-

2. Проводить морфемный,

морфологический,

синтаксический разборы.

3

75

1

25

-

-

2

50

-

-

2

50

-

-

1

25

3

75

3. Правильно писать с НЕ слова разных частей речи, обосновывать условия выбора слитного/раздельного написания.

3

75

-

-

1

25

3


75

-

-

1

25

4. Правильно писать Н и НН в словах разных частей речи, обосновывать условия выбора написаний

1

25

-

-

3

75

1

75

-

-

3

75

5. Владеть орфоэпическими нормами русского литературного языка. 

2

50

1

25

1

25

6. Распознавать случаи  нарушения грамматических норм русского литературного языка в заданных предложениях и исправлять эти нарушения.

3

75

-

-

1

25

7. Анализировать прочитанный текст с точки зрения его основной мысли; распознавать и формулировать основную мысль текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления

1

25

1

25

2

50

8. Анализировать прочитанную часть текста с точки зрения ее микротемы; распознавать и адекватно формулировать микротему заданного абзаца текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления

4

100

-

-

-

-

9. Определять вид тропа

2

50

-

-

2

50

10. Распознавать лексическое значение слова с опорой на указанный в задании контекст

4

100

-

-

-

-

11. Распознавать подчинительные словосочетания, определять вид подчинительной связи

4

100

-

-

-

-

4

100

-

-

-

-

12. Находить в предложении грамматическую основу

4

100

-

-

-

-

13. Определять тип односоставного предложения

1

25

-

-

3

75

14. Находить в ряду других предложений предложение с вводным словом, подбирать к данному вводному слову синоним (из той же группы по значению)

4

100

-

-

-

-

3

75

-

-

1

25

16. Находить в ряду других предложений предложение с обособленным определением, обосновывать условия их обособления, в том числе с помощью графической схемы

2

50

-

-

2

50

1

25

-

-

3

75

16. Находить в ряду других предложений предложение с обособленным обстоятельством, обосновывать условия обособления обстоятельства, в том числе с помощью графической схемы

3

75



1

25

2

50

-

-

2

50

17. Опознавать по графической схеме простое предложение, осложненное однородными сказуемыми; находить в ряду других предложений предложение с однородными сказуемыми с опорой на графическую схему

4

100

-

-

-

-

Выводы по результатам анализа ВПР:

Обучающиеся 9 класса в целом справились с предложенной работой и показали достаточно неплохой базовый уровень достижения предметных и метапредметных результатов.

Рекомендации по корректировке ЗУН по русскому языку в 9 классе:

1. Необходимо регулярно организовывать на уроках русского языка выполнение заданий, направленных на пунктуационный анализ предложений (определение количества предикативных основ, вида простого предложения с точки зрения состава грамматической основы, постановки знаков препинания в простых осложнённых предложениях),

2. Организовывать работу над грамматическими и речевыми ошибками;

3. Для достижения положительной динамики или стабильности продолжить работу и организовать сопутствующее повторение тем: «Морфемный, морфологический и синтаксический разборы», «Пунктуация», продолжить работу по совершенствованию навыков правописания;

4. Следует продолжить работу над информационной переработкой текста, его основной мысли и членения на микротемы, закреплением орфографических и пунктуационных навыков при подготовке к ОГЭ.




Учитель________Кармацких И.М.