СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка ВПР 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка ВПР 9 класс»

Математика 9 класс:

Всего участникам предстояло выполнить 19 заданий.

На выполнение проверочной работы отводится 60 минут.

Максимальный балл за работу: 25

Максимум за работу не набрал никто.

Максимальный балл по классу – 23 б , минимальный – 8 б







Общие результаты выполнения:

Класс

Кол-во человек в классах

Кол-во участвующих в ВПР

5

4

3

2

Успеваемость %

Кач-во знаний %

Средний балл по классу

6

73

58

10

32

16

0

100

72, 41

3,9

Гистограмма соответствия аттестационных и текущих отметок


Количество учащихся

%

Понизили оценку

1

1,7

Потвердили оценку

56

35

Повысили оценку

1

1,7

Всего

58

100


Выводы:

В ходе анализа показателей ВПР по математике в 9 классе были выявлены проблемные задания, требующие дополнительной подготовки: расчетные, практико-ориентированные задания, понятия и формулы на базовом уровне.

Рекомендации:

• Провести работу над ошибками.

• При планировании на следующий учебный год в 9 классе включить задания, подобные заданиям ВПР.

• Разработать систему ликвидации пробелов в знаниях учащихся, при этом учесть ошибки каждого ученика для организации последующей индивидуальной работы.

• Обратить особое внимание на ликвидацию пробелов в знаниях обучающихся, показавших низкие результаты, добиваться снижения до минимума количества данной категории учеников.

• Организовать дополнительную подготовку обучающихся, набравших малое количество баллов.

• Проводить целенаправленную работу по формированию умения решать практические задачи.

• Проанализировать результаты проверочной работы на заседании ШМО учителей, скорректировать методическую работу с учетом полученных результатов.