Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка ВПР 9 класс»
Математика 9 класс:
Всего участникам предстояло выполнить 19 заданий.
На выполнение проверочной работы отводится 60 минут.
Максимальный балл за работу: 25
Максимум за работу не набрал никто.
Максимальный балл по классу – 23 б , минимальный – 8 б
Общие результаты выполнения:
Класс | Кол-во человек в классах | Кол-во участвующих в ВПР | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость % | Кач-во знаний % | Средний балл по классу |
6 | 73 | 58 | 10 | 32 | 16 | 0 | 100 | 72, 41 | 3,9 |
Гистограмма соответствия аттестационных и текущих отметок
| Количество учащихся | % |
Понизили оценку | 1 | 1,7 |
Потвердили оценку | 56 | 35 |
Повысили оценку | 1 | 1,7 |
Всего | 58 | 100 |
Выводы:
В ходе анализа показателей ВПР по математике в 9 классе были выявлены проблемные задания, требующие дополнительной подготовки: расчетные, практико-ориентированные задания, понятия и формулы на базовом уровне.
Рекомендации:
• Провести работу над ошибками.
• При планировании на следующий учебный год в 9 классе включить задания, подобные заданиям ВПР.
• Разработать систему ликвидации пробелов в знаниях учащихся, при этом учесть ошибки каждого ученика для организации последующей индивидуальной работы.
• Обратить особое внимание на ликвидацию пробелов в знаниях обучающихся, показавших низкие результаты, добиваться снижения до минимума количества данной категории учеников.
• Организовать дополнительную подготовку обучающихся, набравших малое количество баллов.
• Проводить целенаправленную работу по формированию умения решать практические задачи.
• Проанализировать результаты проверочной работы на заседании ШМО учителей, скорректировать методическую работу с учетом полученных результатов.