СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справки по начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справки по начальной школе.»

Аналитическая справка по итогам предметной недели начальной школы.

Сроки проведения: 18.01-22.01 2024г


Основная цель – повышение интереса учеников к предметам, формирование познавательной активности, кругозора.
Цель проведения недели:

  • Воспитание интереса обучающихся к изучению предметов;

  • Развитие познавательных способностей обучающихся, кругозора.


Задачи предметной недели:


1.Активизировать познавательную деятельность учащихся;



2. Повышение интереса обучающихся к учебной деятельности.
3.Формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;

4.Воспитывать нравственно-эстетическое отношение к одноклассникам, взрослым людям.


5. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
6. Создание праздничной творческой атмосферы.



Принцип проведения предметной недели - каждый ребенок является активным участником всех событий недели.
Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности: решать задачи и примеры, сочинять, писать, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.

План проведения недели был обсуждён и утверждён на методическом объединении учителей начальных классов. В составлении плана приняли участие все учителя начальной ступени обучения. Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану:













План проведения предметной недели в начальной школе.


Девиз: «Удивление! Разнообразие! Творчество! Мажор! Дружба!» 

 

День, дата 

Наименование мероприятия 

Классы 

Время проведения 

Ответственные 

 

1 день 

 

18 января

1.Открытие предметной декады в начальной школе. 

День 

литературного чтения «Книгочей» 

1. Литературный    ринг «Сказочный денёк» 

 

 2.Выпуск стенгазет, коллажей, буклетов «Любимые  детские писатели и поэты». 

 

3 Мероприятие «Путешествие по сказкам». 

 

4. Конкурс на лучшую иллюстрацию к любимому произведению. Выставка рисунков. 

 

5. Смотр сохранности учебников. 

 

 

 

1-4 классы 

 

 

 

В течение дня 

Учителя начальных классов 

 

 Учителя 2 классов 

 

 Учителя 4 классов 

 

 Учителя 1 классов 

 

 Учителя 3 классов 

 

Учителя начальных классов, библиотекари класса 

 

2 день 

 

19 января

 

День 

русского языка «Грамотейка» 

 

1.Конкурс «Лучший каллиграф» (Определение лучшего в каллиграфии и правильном безошибочном письме). 

 

2. Игра-соревнование «Путешествие в страну Грамматику» 

3. Флешмоб  по речевому этикету «Чистый ручеек нашей  речи» 

 

4. Выпуск стенгазеты «Родной язык мой -   русский» 

 




5. Акция «Лучшая тетрадь по русскому языку» 

 

 

1-4 классы 

 

 

В течение дня 

 

 

 

 

Учителя 1 классов 

 

 

 

Учителя 4 классов 

 

Учителя 2 классов 

 

 

Учителя 3 классов 

 Учителя начальных классов 

 

3 день 

 

20 января

 

День 

математики «УМКИ»  

(Увлекательный Математический Клуб Интеллектуалов). 

 

1. КВН «Своя игра» 

 

 

2. Конкурс на лучшую сюжетную аппликацию  из геометрических фигур. 

 

3. Выпуск стенгазеты «Эта забавная математика» 

 

4. Внеклассное занятие «Веселая математика» 

 


5. Акция «Лучшая тетрадь по математике» 

 

 

1-4 классы 

 

 

В течение дня 

 

 

 




Учителя 4 классов 

 

 

Учителя 1 классов 

 

 

Учителя 2 классов 

 

 

Учителя 3 классов 

 

Учителя начальных классов 

 

4 день 

 

21 января

 

День 

окружающего мира «Почемучка» 

 

1.Экологическое путешествие «Будь природе другом» 

 

2. Конкурс рисунков «Природа-источник творческого вдохновения» 

 

3. Выпуск стенгазеты «Зелёная планета» 

 

4. Детская ученическая конференция «Разнообразие животных на Земле». 

 

 

1-4 классы 

 

 

В течение дня 

 

 

 

 

Учителя 3 классов 

 

 

Учителя 2 классов 

 

 

Учителя 1 классов 

 

Учителя 4 классов 

 

 

5 день 

 


 

День науки и искусства «ТОФИ» (Творческое Объединение Фантазёров-Исследователей). 

 

1. Выставка – проект «Нетрадиционные методы рисования» 

 

2.Фото – коллаж – проект  «Моя семья – моя гордость» 

 

3. Итоги предметной недели «Марафон знаний» 

 

4. Награждение победителей и активных участников. 

 

 

1-4 классы 

 

 

В течение дня 

 

 

 

 

 

Учителя 1-2 классов 

 

 

Учителя 3-4 классов 

 

Учителя начальных классов 

 

Учителя начальных классов 

 

Заместитель директора по УВР: Гайчукова К.ю

 

 Рук. ШМО учителей начальных классов:   Сетина О.В

В ходе недели были проведены все намеченные мероприятия в соответствии с планом работы.

Неделя открылась торжественной линейкой, где Руденко О.В. ознакомила с планом мероприятий на эту неделю. В этот же день Руденко О.В. объявила о начале экологической акции «Помоги четвероногому другу» Ребята с удовольствием и большим интересом восприняли план мероприятий.
Ученики третьих классов в этот день соревновались в «Занимательный русский язык», где знания по русскому языку и смекалку показали команды третьих классов. Учащиеся очень активно работали, отгадывали загадки и ребусы, места распределены следующим образом:

Для всех учеников начальной школы в этот день прошла акция «Лучшая тетрадь по русскому языку», в которой определились следующие участники от каждого класса, тетради которых были выставлены на выставку на 2-м этаже начальной школы:

Конкурс «Лучший каллиграф» проведён для всех учащихся начальной школы. Каллиграфия - это искусство (умение) писать красиво и четко. С тех пор как люди изобрели письмо, они стремились усовершенствовать его в двух направлениях: научиться писать, во-первых, красивее и, во - вторых, быстрее. Так возникли каллиграфия (от греч. «kalligraphia» - «красивый почерк») – искусство красивого письма, и скоропись – мастерство быстрого письма.В каждом классе были определенны независимым жюри победители и призёры. Участники конкурса пробовали писать пером и чернилами, как выдающиеся каллиграфы.

Для 2-х классов Вагнер Н.П. проведен «Математический квест». Решали и логические задания на сообразительность, разгадывали математические ребусы и загадки, называли из каких геометрических фигур состоит рисунок. Настроение у всех было весёлое. Все были довольны тем, что имелась такая возможность поразмышлять, посоревноваться, поиграть. Все ребята стали активными участниками данного мероприятия.

Для учащихся 2-3 классов проведён конкурс рисунков по сказкам, который оценивало независимое жюри. Ребята нарисовали любимых героев авторских и народных сказок.
Конкурс рисунков «Обложка любимой книги» для 4 классов Для учащихся 4-х классов проведён конкурс рисунков, в котором ребята проявили свои творческие способности в оформлении обложек книг.
Мероприятие «В мире сказок» на параллели 1-х классов Это день развития любознательности и познавательного интереса к сказкам. Учителя 1-х классов провели мероприятие «В мире сказок» для 1 -х классов. Ребята совершили настоящее путешествие по

Выводы:
 В ходе недели были проведены все намеченные мероприятия. За эту неделю ребята узнали много нового, расширили свой кругозор. Самые активные участники были награждены грамотами и призами. Очень важно, что в эти дни дети еще раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого. Все мероприятия были направлены к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.
 Все проведённые уроки и мероприятия предусматривали не только изложение материала, но и задания, предполагающие самостоятельное применение усвоенных знаний на практике.
 Проведенные мероприятия свидетельствуют не только о хорошем уровне преподавательской учебной деятельности, но и о проводимой в системе внеурочной и внеклассной воспитательной работе с обучающимися.
 По итогам недели можно сказать, что все мероприятия очень понравились детям. Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работ с опорой на дифференциацию. Для активизации мыслительной деятельности учащихся использовались оригинальные наглядные пособия, проведены игры, конкурсы, викторины с применением ИКТ. Предметная неделя позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!