СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчет 2020

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет 2020»

Аналитический отчет учителя физической культуры  Костыревой Алены Викторовны  МКОУ ООШ д.Ленино

Аналитический отчет учителя физической культуры Костыревой Алены Викторовны МКОУ ООШ д.Ленино

Общие сведенья Образование –средние специальное  Закончила в 1988 г. – Свердловское педагогическое училище №1 им. М. Горького  Квалификация –Учитель физической культуры  Общий стаж - 31 лет Педагогический стаж –  29 лет Занимаемая должность – учитель физической культуры  Предмет преподавания – «Физическая культура»  (в 1-9класс –  по 3 часа в неделю)

Общие сведенья

  • Образование –средние специальное

  • Закончила в 1988 г. –
  • Свердловское педагогическое училище №1 им. М. Горького

  • Квалификация –Учитель физической культуры

  • Общий стаж - 31 лет

Педагогический стаж

29 лет

Занимаемая должность – учитель физической культуры

Предмет преподавания – «Физическая культура»

(в 1-9класс –

по 3 часа в неделю)

Курсы повышения квалификации

  • 2016 г. - «Уральский государственный педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе «Организация и прием нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» у разных категорий населения» в объеме 36 часов.
  • 2017 г. – АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» «Теория, методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и среднего общего образования» по теме: «Теория и методика адаптивной физической культуры в образовательных учреждениях для детей школьного возраста» в объеме 72 часа.
  • 2018 г. – ООО «Мультиурок» Классный руководитель в современной школе в объеме 72 часа.
  • 2018 г. –ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, в объеме 72 часа.
  • 2019 г. - ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» г. Тюмень «Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках учебного предмета «Физическая культура».
Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Цели и задачи  аналитического отчета Цель : .  формирование мотивации детей к занятиям физической культурой,  их стремления к  физическому развит  Задачи: - повысить свой профессиональный уровень, совершенствовать умение проектировать свою деятельность; - формировать у учащихся совокупность знаний и практических навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья; - мотивировать детей к занятиям физической культурой, прививать им стремление к физическому развитию; - совершенствовать мониторинговую деятельность по отслеживанию качества образования учащихся, уровня их физического развития. .

Цели и задачи аналитического отчета

Цель : . формирование мотивации детей к занятиям физической культурой,  их стремления к  физическому развит

Задачи:

- повысить свой профессиональный уровень, совершенствовать умение проектировать свою деятельность;

- формировать у учащихся совокупность знаний и практических навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья;

- мотивировать детей к занятиям физической культурой, прививать им стремление к физическому развитию;

- совершенствовать мониторинговую деятельность по отслеживанию качества образования учащихся, уровня их физического развития.

.

Анализ материально-технических условий

Анализ материально-технических условий

Педагогические технологии, применяемые на уроках физической культуры  Сегодня я выстраиваю образовательную деятельность, реализуя принцип личностно-ориентированного обучения. Оно предполагает : признание ребенка субъектом развития, обучения и воспитания; признание способности ребенка к саморазвитию и его права на индивидуальную траекторию освоения образовательных областей; смену позиции педагога на сопровождающую по отношению к деятельности ученика;

Педагогические технологии, применяемые на уроках физической культуры

Сегодня я выстраиваю образовательную деятельность, реализуя принцип личностно-ориентированного обучения. Оно предполагает :

  • признание ребенка субъектом развития, обучения и воспитания;
  • признание способности ребенка к саморазвитию и его права на индивидуальную траекторию освоения образовательных областей;
  • смену позиции педагога на сопровождающую по отношению к деятельности ученика;
Педагогические технологии, применяемые на уроках физической культуры Это проявляется через: учет индивидуальных особенностей учащихся; использование разнообразных нетрадиционных форм уроков, активизирующих учебную деятельность, повышающих мотивацию к занятиям физкультурой и спортом использование методов и приемов, реализующих принцип индивидуализации (творческие задания, групповые, парные, индивидуальные формы работы, ситуации успеха, проблемное обучение и т.д.).

Педагогические технологии, применяемые на уроках физической культуры

Это проявляется через:

  • учет индивидуальных особенностей учащихся;
  • использование разнообразных нетрадиционных форм уроков, активизирующих учебную деятельность, повышающих мотивацию к занятиям физкультурой и спортом
  • использование методов и приемов, реализующих принцип индивидуализации (творческие задания, групповые, парные, индивидуальные формы работы, ситуации успеха, проблемное обучение и т.д.).
Педагогические технологии, применяемые на уроках физической культуры Достичь качественных результатов образования по предмету можно при условии использования современных педагогических технологий:  индивидуальный подход Шаталова проектно-исследовательская деятельность информационно-коммуникационные технологии здоровьесберегающие технологии

Педагогические технологии, применяемые на уроках физической культуры

Достичь качественных результатов образования по предмету можно при условии использования современных педагогических технологий:

  • индивидуальный подход Шаталова
  • проектно-исследовательская деятельность
  • информационно-коммуникационные технологии
  • здоровьесберегающие технологии
Организация физкультурно-спортивной работы по внедрению Всероссийского комплекса «ГТО»  

Организация физкультурно-спортивной работы по внедрению Всероссийского комплекса «ГТО»  

Организация физкультурно-спортивной работы по внедрению Всероссийского комплекса «ГТО»  Мониторинг сдачи норм ГТО за последние пять лет

Организация физкультурно-спортивной работы по внедрению Всероссийского комплекса «ГТО» 

Мониторинг сдачи норм ГТО за последние пять лет

Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений       Класс 2 2014-2015 100% 2015-2016 3 2016-2017 100% 4 100% 100% 100% 2017-2018 5 100% 100% 6 100% 100% 2018-2019 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации

Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений  

Класс

2

2014-2015

100%

2015-2016

3

2016-2017

100%

4

100%

100%

100%

2017-2018

5

100%

100%

6

100%

100%

2018-2019

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации

Результаты мониторинга физической подготовленности учащихся (2017-2019 год) 1-6 класс

Результаты мониторинга физической подготовленности учащихся

(2017-2019 год)

1-6 класс

Достижения обучающихся

 

  • 2015 г.- I место в метании на дальность среди девочек 6-7 лет в соревнованиях «Кубок здоровья – 2015».
  • 2018 г. - II место в соревнованиях по футболу среди учащихся школ.
  • 2019 г. - мой ученик принимал участие в очном туре областного конкурса защиты проектов по физической культуре «Осанка и комплексы упражнений по профилактике её нарушений» и получил свидетельство, что он является участником областного конкурса.
  • 2019 г. – Романова Елизавета диплом за III место в IV Международном дистанционном конкурсе «Старт» предмет - физическая культура».
  • 2019 г. –Романова Диана диплом за III место в IV Международном дистанционном конкурсе «Старт» предмет- физическая культура».
  • 2019 г. – Волкова Дарья сертификат в IV Международном дистанционном конкурсе «Старт» предмет - физическая культура».
  • 2019 г. – Романова Елизавета диплом 3 степени ( III место) в Международном дистанционном конкурсе «Звездный час» предмет- физическая культура»
  • 2019 г. – Романова Диана диплом 1 степени (I место) в Международном дистанционном конкурсе «Звездный час» предмет - физическая культура».
  • 2019 г. – Волкова Дарья сертификат (за участие) в Международном дистанционном конкурсе «Звездный час» предмет - физическая культура».
Защита проекта по физической культуре «Осанка и комплексы упражнений по профилактике её нарушений» во Дворце Молодежи г. Екатеринбурга

Защита проекта по физической культуре «Осанка и комплексы упражнений по профилактике её нарушений» во Дворце Молодежи г. Екатеринбурга

Результативность внеурочной деятельности  Были разработаны программы объединений внеурочной деятельности: 2016 году –«Подвижные игры» для начальной школы 2016год – «Легкая атлетика» для основной школы

Результативность внеурочной деятельности

Были разработаны программы объединений внеурочной деятельности:

  • 2016 году –«Подвижные игры» для начальной школы
  • 2016год – «Легкая атлетика» для основной школы
Результативность работы в роли классного руководителя Результаты: 2018 г.- I место в детском спортивном фестивале «Новые старты» среди организаций отдыха и оздоровления детей; 2018 г. -II место в открытом муниципальном конкурсе патриотической песни «Салют, Россия», в рамках муниципального проекта «Созвездие юных дарований Тавдинского городского округа»; 2019 г.-II место в конкурсной выставке декоративно-прикладного и технического творчества «Души и рук творенье» в номинации «Плетение» в рамках муниципального проекта «Созвездие юных дарований Тавдинского городского округа»; 2019 г.-III место в конкурсной выставке декоративно-прикладного и технического творчества «Души и рук творенье» в номинации «Плетение» в рамках муниципального проекта «Созвездие юных дарований Тавдинского городского округа».

Результативность работы в роли классного руководителя

  • Результаты:
  • 2018 г.- I место в детском спортивном фестивале «Новые старты» среди организаций отдыха и оздоровления детей;
  • 2018 г. -II место в открытом муниципальном конкурсе патриотической песни «Салют, Россия», в рамках муниципального проекта «Созвездие юных дарований Тавдинского городского округа»;
  • 2019 г.-II место в конкурсной выставке декоративно-прикладного и технического творчества «Души и рук творенье» в номинации «Плетение» в рамках муниципального проекта «Созвездие юных дарований Тавдинского городского округа»;
  • 2019 г.-III место в конкурсной выставке декоративно-прикладного и технического творчества «Души и рук творенье» в номинации «Плетение» в рамках муниципального проекта «Созвездие юных дарований Тавдинского городского округа».
П РОЕКТНАЯ ЧАСТЬ В ходе работы над аналитическим отчетом мною были выявлены следующие проблемы: - недостаточно разработан мониторинг сопровождения одаренных детей; - недостаточная активность участия учащихся в конкурсах различного уровня.

П РОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

  • В ходе работы над аналитическим отчетом мною были выявлены следующие проблемы:

- недостаточно разработан мониторинг сопровождения одаренных детей;

- недостаточная активность участия учащихся в конкурсах различного уровня.

«Внеурочная деятельность Подготовка к сдаче комплекса ГТО»   1.Совершенствование системы мониторинга образовательных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО. 2.Повышение уровня участия детей в конкурсах и соревнованиях различного уровня.

«Внеурочная деятельность Подготовка к сдаче комплекса ГТО»

1.Совершенствование системы мониторинга образовательных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.

2.Повышение уровня участия детей в конкурсах и соревнованиях различного уровня.

Результаты общественной деятельности:   2015г– III место в соревнованиях по волейболу сельского спортивного фестиваля Тавдинского городского округа; 2015г- III место по армспорту среди женщин сельского спортивного фестиваля Тавдинского городского округа; 2015г. - I место по дартсу сельского спортивного фестиваля Тавдинского городского округа; 2016г -I место в соревнованиях по дартсу сельского спортивного фестиваля Тавдинского городского округа; 2017г - I место по метанию файера сельского спортивного фестиваля Тавдинского городского округа.

Результаты общественной деятельности:

  • 2015г– III место в соревнованиях по волейболу сельского спортивного фестиваля Тавдинского городского округа;
  • 2015г- III место по армспорту среди женщин сельского спортивного фестиваля Тавдинского городского округа;
  • 2015г. - I место по дартсу сельского спортивного фестиваля Тавдинского городского округа;
  • 2016г -I место в соревнованиях по дартсу сельского спортивного фестиваля Тавдинского городского округа;
  • 2017г - I место по метанию файера сельского спортивного фестиваля Тавдинского городского округа.
Заключение На протяжении межаттестационного периода я работала по вышеизложенным проблемам и смогла добиться положительных результатов в создании благоприятных условий на уроках и во внеклассной деятельности для физического совершенствования и воспитания здоровой личности. Многие мои выпускники успешны в других учебных заведениях, продолжают заниматься спортом.  

Заключение

На протяжении межаттестационного периода я работала по вышеизложенным проблемам и смогла добиться положительных результатов в создании благоприятных условий на уроках и во внеклассной деятельности для физического совершенствования и воспитания здоровой личности. Многие мои выпускники успешны в других учебных заведениях, продолжают заниматься спортом.

 

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!