Аналитический отчет учителя физической культуры Костыревой Алены Викторовны МКОУ ООШ д.Ленино
Общие сведенья
- Образование –средние специальное
- Закончила в 1988 г. –
- Свердловское педагогическое училище №1 им. М. Горького
- Квалификация –Учитель физической культуры
Педагогический стаж –
29 лет
Занимаемая должность – учитель физической культуры
Предмет преподавания – «Физическая культура»
(в 1-9класс –
по 3 часа в неделю)
Курсы повышения квалификации
- 2016 г. - «Уральский государственный педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе «Организация и прием нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» у разных категорий населения» в объеме 36 часов.
- 2017 г. – АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» «Теория, методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и среднего общего образования» по теме: «Теория и методика адаптивной физической культуры в образовательных учреждениях для детей школьного возраста» в объеме 72 часа.
- 2018 г. – ООО «Мультиурок» Классный руководитель в современной школе в объеме 72 часа.
- 2018 г. –ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, в объеме 72 часа.
- 2019 г. - ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» г. Тюмень «Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках учебного предмета «Физическая культура».
Курсы повышения квалификации
Цели и задачи аналитического отчета
Цель : . формирование мотивации детей к занятиям физической культурой, их стремления к физическому развит
Задачи:
- повысить свой профессиональный уровень, совершенствовать умение проектировать свою деятельность;
- формировать у учащихся совокупность знаний и практических навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья;
- мотивировать детей к занятиям физической культурой, прививать им стремление к физическому развитию;
- совершенствовать мониторинговую деятельность по отслеживанию качества образования учащихся, уровня их физического развития.
.
Анализ материально-технических условий
Педагогические технологии, применяемые на уроках физической культуры
Сегодня я выстраиваю образовательную деятельность, реализуя принцип личностно-ориентированного обучения. Оно предполагает :
- признание ребенка субъектом развития, обучения и воспитания;
- признание способности ребенка к саморазвитию и его права на индивидуальную траекторию освоения образовательных областей;
- смену позиции педагога на сопровождающую по отношению к деятельности ученика;
Педагогические технологии, применяемые на уроках физической культуры
Это проявляется через:
- учет индивидуальных особенностей учащихся;
- использование разнообразных нетрадиционных форм уроков, активизирующих учебную деятельность, повышающих мотивацию к занятиям физкультурой и спортом
- использование методов и приемов, реализующих принцип индивидуализации (творческие задания, групповые, парные, индивидуальные формы работы, ситуации успеха, проблемное обучение и т.д.).
Педагогические технологии, применяемые на уроках физической культуры
Достичь качественных результатов образования по предмету можно при условии использования современных педагогических технологий:
- индивидуальный подход Шаталова
- проектно-исследовательская деятельность
- информационно-коммуникационные технологии
- здоровьесберегающие технологии
Организация физкультурно-спортивной работы по внедрению Всероссийского комплекса «ГТО»
Организация физкультурно-спортивной работы по внедрению Всероссийского комплекса «ГТО»
Мониторинг сдачи норм ГТО за последние пять лет
Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений
Класс
2
2014-2015
100%
2015-2016
3
2016-2017
100%
4
100%
100%
100%
2017-2018
5
100%
100%
6
100%
100%
2018-2019
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации
Результаты мониторинга физической подготовленности учащихся
(2017-2019 год)
1-6 класс
Достижения обучающихся
- 2015 г.- I место в метании на дальность среди девочек 6-7 лет в соревнованиях «Кубок здоровья – 2015».
- 2018 г. - II место в соревнованиях по футболу среди учащихся школ.
- 2019 г. - мой ученик принимал участие в очном туре областного конкурса защиты проектов по физической культуре «Осанка и комплексы упражнений по профилактике её нарушений» и получил свидетельство, что он является участником областного конкурса.
- 2019 г. – Романова Елизавета диплом за III место в IV Международном дистанционном конкурсе «Старт» предмет - физическая культура».
- 2019 г. –Романова Диана диплом за III место в IV Международном дистанционном конкурсе «Старт» предмет- физическая культура».
- 2019 г. – Волкова Дарья сертификат в IV Международном дистанционном конкурсе «Старт» предмет - физическая культура».
- 2019 г. – Романова Елизавета диплом 3 степени ( III место) в Международном дистанционном конкурсе «Звездный час» предмет- физическая культура»
- 2019 г. – Романова Диана диплом 1 степени (I место) в Международном дистанционном конкурсе «Звездный час» предмет - физическая культура».
- 2019 г. – Волкова Дарья сертификат (за участие) в Международном дистанционном конкурсе «Звездный час» предмет - физическая культура».
Защита проекта по физической культуре «Осанка и комплексы упражнений по профилактике её нарушений» во Дворце Молодежи г. Екатеринбурга
Результативность внеурочной деятельности
Были разработаны программы объединений внеурочной деятельности:
- 2016 году –«Подвижные игры» для начальной школы
- 2016год – «Легкая атлетика» для основной школы
Результативность работы в роли классного руководителя
- Результаты:
- 2018 г.- I место в детском спортивном фестивале «Новые старты» среди организаций отдыха и оздоровления детей;
- 2018 г. -II место в открытом муниципальном конкурсе патриотической песни «Салют, Россия», в рамках муниципального проекта «Созвездие юных дарований Тавдинского городского округа»;
- 2019 г.-II место в конкурсной выставке декоративно-прикладного и технического творчества «Души и рук творенье» в номинации «Плетение» в рамках муниципального проекта «Созвездие юных дарований Тавдинского городского округа»;
- 2019 г.-III место в конкурсной выставке декоративно-прикладного и технического творчества «Души и рук творенье» в номинации «Плетение» в рамках муниципального проекта «Созвездие юных дарований Тавдинского городского округа».
П РОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
- В ходе работы над аналитическим отчетом мною были выявлены следующие проблемы:
- недостаточно разработан мониторинг сопровождения одаренных детей;
- недостаточная активность участия учащихся в конкурсах различного уровня.
«Внеурочная деятельность Подготовка к сдаче комплекса ГТО»
1.Совершенствование системы мониторинга образовательных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.
2.Повышение уровня участия детей в конкурсах и соревнованиях различного уровня.
Результаты общественной деятельности:
- 2015г– III место в соревнованиях по волейболу сельского спортивного фестиваля Тавдинского городского округа;
- 2015г- III место по армспорту среди женщин сельского спортивного фестиваля Тавдинского городского округа;
- 2015г. - I место по дартсу сельского спортивного фестиваля Тавдинского городского округа;
- 2016г -I место в соревнованиях по дартсу сельского спортивного фестиваля Тавдинского городского округа;
- 2017г - I место по метанию файера сельского спортивного фестиваля Тавдинского городского округа.
Заключение
На протяжении межаттестационного периода я работала по вышеизложенным проблемам и смогла добиться положительных результатов в создании благоприятных условий на уроках и во внеклассной деятельности для физического совершенствования и воспитания здоровой личности. Многие мои выпускники успешны в других учебных заведениях, продолжают заниматься спортом.
Благодарю за внимание!