Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет учителя предметника»
Результаты педагогической деятельности
учителя английского языка
Кенжебаевой Айсары Манарбековны
за 2018-2019 учебный год
Образование высшее
Восточно-Казахстанский Государственный университет им.С.Аманжолова
Стаж педагогической работы – 4 года
Стаж работы в данном учреждении – 3 год
Наличие квалификационной категории по данной должности – 2 категория, педагог-модератор
Результат педагогической деятельности
Динамика образовательных достижений
Мониторинг по английскому языку за 2018 -2019 г.г
Класс | «5» | «4» | «3» | «2» | % кач. | % усп. |
1ә | 5 | 7 | 5 | - | 70 | 100 |
1ғ | 7 | 9 | 3 | - | 84 | 100 |
2ә | 8 | 2 | 4 | - | 71 | 100 |
2а | 3 | 5 | 5 | - | 61 | 100 |
2б | 4 | 5 | 4 | - | 69 | 100 |
3ә | 7 | 8 | 6 | - | 71 | 100 |
3в | 4 | 6 | 3 | - | 76 | 100 |
4ә | 10 | 5 | 7 | - | 68 | 100 |
4а | 2 | 6 | 4 | - | 67 | 100 |
4б | - | 6 | 7 | - | 46 | 100 |
4в | - | 5 | 7 | - | 41 | 100 |
5ә | 4 | 9 | 2 | - | 86 | 100 |
5а | 2 | 7 | 4 | - | 69 | 100 |
5в | 3 | 7 | 8 | - | 56 | 100 |
6ә | 3 | 9 | 1 | - | 92 | 100 |
Итог: | 68 | |
2. Познавательная активность обучающихся по предмету
Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад по премету -
Годы | Зональная олимпиада | Городская олимпиада | ФИО учеников | Областная олимпиада | ФИО учеников |
2018-2019г | | 2 место | Саятұлы Санжар | | |
| | 3 место | Колошин Егор | | |
Условия, обеспечивающие результат
Проектирование и прогнозирование образовательного процесса
Учебно-методический комплекс (УМК).
Английский язык
Класс | Автор учебника | Название учебника | Издательство, год издания |
1 | Jenny Dooley –Virginia Evans Series Consultant: Bob Obee Translations by N. Mukhamedjanova | “Smiles 1” | Express Publisning.2017 |
2 | Jenny Dooley –Virginia Evans Series Consultant: Bob Obee Translations by N. Mukhamedjanova | “Smiles 2” | Express Publisning.2017 |
3 | Jenny Dooley –Virginia Evans Series Consultant: Bob Obee Translations by N. Mukhamedjanova | “Smiles 3” | Express Publisning.2018 |
4 | Diana Hicks & Andrew Littlejohn 2013 | Primary Colors | Cambridge 2013 |
5 | Ben Goldstein & Ceri Jones | “Eyes Open 1” | Cambridge 2017 г. |
6 | Ben Goldstein & Ceri Jones 2018 г. | “Eyes Open 1” | Cambridge 2018 г. |
Повышение квалификации аттестуемого учителя
№ | Курс | Где | Когда-№ удостоверения |
1 | Teaching knowledge test (TKT)/Module 2 | Усть-Каменогорск | December 2016 |
2 | Teaching knowledge test (TKT)/Module 3 | Усть-Каменогорск | December 2016 |
3 | Teaching knowledge test Young Leaners (TKT.YL)/ | Усть-Каменогорск | November 2018 |
Участие в работе МО
Форма участия | Тема выступления | Дата |
| | |
| | |
Доклад на «МО учителей русского и английского языка» | «Инновационные подходы в обучении» | 2019, март. |
Самообразование
Тема « Методика преподавария английского языка»
Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень | Наименование конкурса | Итого | | |
| | Участник | Лауреат | Победитель |
Городской | «Тіл дарын» | | | I-место |
Городской | «Лучший молодой учитель» | | | ««Лучший молодой учитель»медаль» |
Республиканский.г.Алматы | «Үздік жас ұстаз» | | | «Лучший молодой учитель»медаль | |
| |
Дополнительная аналитическая информация.
5. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
Примечание. Отметить знаком «++» использование технологии в полном
объеме, знаком «+» - использование элементов технологии.
Наименование технологии | Использование |
Развивающее обучение | + |
Проблемное обучение | |
Разноуровневое обучение | + |
Технология критического мышления | + |
Технология решения изобретательных задач (ТРИЗ) | |
Исследовательские методы обучения | |
Проектные методы обучения | |
«Дебаты» | + |
Дискуссия | + |
Диалог | + |
Модульное и блочно-модульное обучение | |
Здоровьесберегающие технологии | |
Система инновационной оценки «Портфолио» | |
Технология дистанционного обучения | |
другие (перечислить) | |
«24» мая 2019 г. _________________
/подпись /
Данные, представленные в аналитическом отчете Кенжебаева А.М.
ИО директора Султанбекова А.Т.