СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчет

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткий аналитический отчет за два года работы в ОУ и планы деятельности в направлении ноосферного образования.

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет»

Аналитический отчет на тему «Применение элементов здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре» Павленко Владимира Ивановича преподавателя ГБПОУ СО «Камышловский гуманитарно-технологический техникум

Аналитический отчет

на тему «Применение элементов здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре»

Павленко Владимира Ивановича

преподавателя

ГБПОУ СО «Камышловский

гуманитарно-технологический техникум"

Творческий портрет преподавателя  Павленко Владимир Иванович Преподаватель физической культуры ГБПОУ СО КГТТ  Общий стаж педагогической работы – 25 лет;  Стаж педагогической работы в данном ОУ - 2 года Образование – высшее: закончил Харьковский государственный педагогический институт им. Г.С. Сковороды, факультет физического воспитания,  1991г.,специальность –физическое воспитание,  квалификация – учитель физической культуры.   Первая квалификационная категория.

Творческий портрет преподавателя

Павленко Владимир Иванович

Преподаватель физической культуры ГБПОУ СО КГТТ

Общий стаж педагогической работы – 25 лет;

Стаж педагогической работы в данном ОУ - 2 года

Образование – высшее: закончил Харьковский государственный педагогический институт

им. Г.С. Сковороды, факультет физического воспитания,

1991г.,специальность –физическое воспитание,

квалификация – учитель физической культуры.

Первая квалификационная категория.

Курсы повышения квалификации          В 2017 году прошел обучение в НЧОУ ДПО « Учебно-методический центр профсоюзов Свердловской области » по проблеме « Оказание первой помощи »

Курсы повышения квалификации

 

 

 

 

В 2017 году прошел обучение в НЧОУ ДПО « Учебно-методический центр профсоюзов Свердловской области » по проблеме « Оказание первой помощи »

Цели и задачи  моей педагогической деятельности. Сохранить здоровье детей. Создать условия для реализации образовательных потребностей каждого учащегося с уровнем его развития и возможностями здоровья. Создать условия для полноценного и успешного усвоения знаний, умений и навыков учащихся. Развивать речь, мышление, память, внимание, наблюдательность учащихся. Способствовать проявлению творческой индивидуальности каждого ученика. Использовать современные педагогические технологии, методики, приёмы и способы для успешного обучения и воспитания. Создать дружный коллектив. Совершенствовать межличностные отношения в группах. Формировать привычку к здоровому образу жизни. Обобщать и передавать опыт.

Цели и задачи моей педагогической деятельности.

  • Сохранить здоровье детей.
  • Создать условия для реализации образовательных потребностей каждого учащегося с уровнем его развития и возможностями здоровья.
  • Создать условия для полноценного и успешного усвоения знаний, умений и навыков учащихся.
  • Развивать речь, мышление, память, внимание, наблюдательность учащихся.
  • Способствовать проявлению творческой индивидуальности каждого ученика.
  • Использовать современные педагогические технологии, методики, приёмы и способы для успешного обучения и воспитания.
  • Создать дружный коллектив.
  • Совершенствовать межличностные отношения в группах.
  • Формировать привычку к здоровому образу жизни.
  • Обобщать и передавать опыт.
Наиболее важные  педагогические достижения Сто процентная успеваемость в выпускных группах. Качество знаний учащихся 87% - 94 %. Создание на занятиях психологического комфорта для студентов и обучающихся, влекущее за собой активное сотрудничество во взаимодействии «студент – преподаватель». Использование инновационных педагогических технологий на занятиях. Применение элементов здоровьесберегающих технологий (Ноосферное образование. Автор методики Н.В.Маслова, РАЕН)

Наиболее важные педагогические достижения

  • Сто процентная успеваемость в выпускных группах.
  • Качество знаний учащихся 87% - 94 %.
  • Создание на занятиях психологического комфорта для студентов и обучающихся, влекущее за собой активное сотрудничество во взаимодействии «студент – преподаватель».
  • Использование инновационных педагогических технологий на занятиях.
  • Применение элементов здоровьесберегающих технологий (Ноосферное образование. Автор методики Н.В.Маслова, РАЕН)
Результаты моей деятельности  в образовательном учреждении за 2 года (с 1 ноября 2015 по 1 ноября 2017 гг). ФОТООТЧЕТ

Результаты моей деятельности в образовательном учреждении за 2 года (с 1 ноября 2015 по 1 ноября 2017 гг). ФОТООТЧЕТ

О нас пишут в «Камышловских известиях

О нас пишут в «Камышловских известиях"

21 января 2017  Читать полностью: http://kam-news.ru/darts%c2%ad170.html  Источник: «Камышловские известия» 25 июня 2017  Читать полностью: http://kam-news.ru/po-shesti-mishenyam.html  Источник: «Камышловские известия»
  • 21 января 2017 Читать полностью: http://kam-news.ru/darts%c2%ad170.html Источник: «Камышловские известия»
  • 25 июня 2017 Читать полностью: http://kam-news.ru/po-shesti-mishenyam.html Источник: «Камышловские известия»
  • Матч Победы Матч Победы 21 мая 2017,
  • Матч Победы «Матч Победы» – под таким названием прошли соревнования в миксте по пляжному волейболу на призы МБУ ЦРФКСиПВ. География и количество команд участников удивили не только организаторов соревнований, но и самих участников. Это настоящий исторический рекорд для города. А всё потому, что принимали участие 25 команд из Камышлова и района, Екатеринбурга, Каменска-Уральского. Команды были самые разные по названиям, составу и возрасту. Тематические: «Победа», «Виктория», «Т-34», «Эйс», «Заря» и т.д. Семейные: «Харины», «Петкины». Команды из образовательных учреждений: КПК, КГТТ , КТПиТ, лицей № 5. По возрасту – от 16 до 50 лет. Забегая вперед, скажу, что соревнования шли с 13-и до 23-и часов , было сыграно 48 игр. Соперники, разделившись по жребию на две группы (в одной 13, в другой 12 команд), разыгрывали две путёвки в полуфинал. Проигравшие в полуфиналах играли за 3-4-е места, выигравшие – за победу . В борьбе за 3-4-е место сильнее была команда «Волна»: Владимир Павленко и Анастасия Огородникова из Камышлова. Они выиграли в двух партиях у «Захаровки»: Александра Ахтариева и Дианы Белоусовой. В финале упорная борьба была между дуэтами – Михаила Голобородько с Анастасией Стафеевой (команда «Огонь» из Камышлова) и Артёма Хисаева с Оксаной Поповой (команда «Капитошки» из Екатеринбурга). В двух партиях победу в турнире одержала команда «Огонь» из Камышлова.
  • Игорь ПЕТКИН, главный судья соревнований Читать полностью: http://kam-news.ru/match-pobedy.html Источник: «Камышловские известия»
Подводя итоги отмечу, что за 2 года лично и с ребятами приняли участие более чем в восьмидесяти соревнованиях различного уровня: от городского до окружного. Поднимались на пьедестал почета более пятидесяти раз. 12 раз – на высшую ступень.

Подводя итоги отмечу, что за 2 года лично и с ребятами приняли участие более чем в восьмидесяти соревнованиях различного уровня: от городского до окружного. Поднимались на пьедестал почета более пятидесяти раз. 12 раз – на высшую ступень.

Научно-практическая конференция по инновационным технологиям ноосферного образования с участием академика РАЕН  Б.А.Астафьева

Научно-практическая конференция по инновационным технологиям ноосферного образования с участием академика РАЕН Б.А.Астафьева

Проблемы, которые решает ноосферное образование: установление естественного соответствия между биосоциальной природой человека и его потребностями в адекватной ему системе образования; восстановление мировоззренческой функции знаний для руководства поведением и деятельностью человека; укрепление здоровья человека путем создания биоадекватной системы образования.

Проблемы, которые решает ноосферное образование:

  • установление естественного соответствия между биосоциальной природой человека и его потребностями в адекватной ему системе образования;
  • восстановление мировоззренческой функции знаний для руководства поведением и деятельностью человека;
  • укрепление здоровья человека путем создания биоадекватной системы образования.
БИОАДЕКВАТНАЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ  Цель: смонтировать учебный мыслеобраз как как микроструктуру знания по учебному предмету, заложить его в долговременную память и научить пользоваться новым мыслеобразом.    «На свете есть вещи поважнее самых прекрасных открытий – это знание метода, которым они были сделаны»  Г. Лейбниц

БИОАДЕКВАТНАЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

  • Цель: смонтировать учебный мыслеобраз как как микроструктуру знания по учебному предмету, заложить его в долговременную память и научить пользоваться новым мыслеобразом.

  • «На свете есть вещи поважнее самых прекрасных открытий – это знание метода, которым они были сделаны»

Г. Лейбниц

 ФОРМА  РЕЛАКСАЦИОННО-АКТИВНАЯ   Этап релаксации : накопление информации, работа правого творческого полушария.  Этап активности : тренировка левого полушария, логика, анализ,  структурирование информации.  Т.о. обе половины мозга активизируются,  обеспечивая идеальную работу структур  мозга, формируя целостное мышление,  что приводит к гармоничному состоянию  всей системы «человек»

ФОРМА РЕЛАКСАЦИОННО-АКТИВНАЯ Этап релаксации : накопление информации, работа правого творческого полушария. Этап активности : тренировка левого полушария, логика, анализ, структурирование информации. Т.о. обе половины мозга активизируются, обеспечивая идеальную работу структур мозга, формируя целостное мышление, что приводит к гармоничному состоянию всей системы «человек»

Обобщения: повторение учебного материала  3-4 раза за урок; при каждом повторе активизируются различные каналы восприятия (зрение, слух, осязание, моторика рук и др.,эффект повышается на 20%); релаксация, внутреннее сосредоточение, размышление помогает снять стресс, опереться на свой опыт, раскрыть свои  потенциальные возможности;

Обобщения:

повторение учебного материала

3-4 раза за урок;

при каждом повторе активизируются различные каналы восприятия (зрение, слух, осязание, моторика рук и др.,эффект повышается на 20%);

релаксация, внутреннее сосредоточение, размышление помогает снять стресс, опереться на свой опыт, раскрыть свои

потенциальные возможности;

При регулярных занятиях с применением элементов здоровьесберегающей технологии улучшается качество восприятия и переработки информации примерно в 3-4 раза, на 40-70 % уменьшается раздражительность, укрепляется иммунитет, о чем говорит уменьшение уровня заболеваний ОРВИ и др.(данные на основе эксперимента в течении учебного года)

При регулярных занятиях с применением элементов здоровьесберегающей технологии улучшается качество восприятия и переработки информации примерно в 3-4 раза, на 40-70 % уменьшается раздражительность, укрепляется иммунитет, о чем говорит уменьшение уровня заболеваний ОРВИ и др.(данные на основе эксперимента в течении учебного года)

К планам, которые планирую осуществить в межаттестационный период относятся такие действия:   1.Продолжить работу по теме самообразования.  2.Создать и наполнить полезной информацией личный сайт ;  3.Изучать методическую литературу;  4.Принимать участие в соревнованиях различного уровня;  5.Углублять знания и применять на практике опыт проведения учебных и тренировочных занятий с применением элементов здоровьесберегающих технологий;  6.Провести с коллегами ознакомительный и практические семинары по применению элементов здоровьесберегающих технологий.  7.Систематизировать проведение занятий с элементами биоадекватных технологий совместно с коллегами.

К планам, которые планирую осуществить в межаттестационный период относятся такие действия: 1.Продолжить работу по теме самообразования. 2.Создать и наполнить полезной информацией личный сайт ; 3.Изучать методическую литературу; 4.Принимать участие в соревнованиях различного уровня; 5.Углублять знания и применять на практике опыт проведения учебных и тренировочных занятий с применением элементов здоровьесберегающих технологий; 6.Провести с коллегами ознакомительный и практические семинары по применению элементов здоровьесберегающих технологий. 7.Систематизировать проведение занятий с элементами биоадекватных технологий совместно с коллегами.

Благодарю  за  внимание!

Благодарю за внимание!