СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка о результатах мониторинга

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель мониторинга:

  1. Индивидуализация образования;
  2. Оптимизация работы с группой.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка о результатах мониторинга»

Аналитическая справка

о результатах мониторинга достижения детьми старшей группы планируемых результатов основной программы в МБОУ ЦО№18

на 2014 – 2015 учебный год.

Дата проведения: ноябрь 2014г.

Апрель 2015г.

Количество диагностируемых детей: 23.

Цель мониторинга:

  1. Индивидуализация образования;

  2. Оптимизация работы с группой.

Задачи: изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы детского развития по образовательным областям.

Методы:

  • Наблюдение;

  • Проблемная (диагностическая) ситуация;

  • Беседа;

  • Игровая ситуация;

  • Дидактические игры.

Формы проведения педагогической диагностики:

  • Индивидуальная;

  • Подгрупповая;

  • Групповая.

Работа с детьми велась в соответствии с ООП « От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.

Технологии проведения педагогической диагностики:

  • Здоровьесберегающие;

  • Игровые;

  • Личностно – ориентированные;

  • Технология исследовательской деятельности;

  • Информационно – технологические технологии;

  • Технология проектной деятельности.



Диагностика оценивалась тремя уровнями:

Высокий уровень – 3 балла;

Средний уровень - 2 балла;

Низкий уровень – 1 балл.

По итогам диагностики выявлено в %:

Образовательные области.

Высокий ур.

Средний ур.

Низкий ур.

Н г

К г

Н г

К г

Н г

К г

1.

Познавательное развитие.

44%


61%

48%

35%

8%

4%

2.

Социально – коммуникативное р – е.

43,5%


70%

56.5%

30%

-

-

3.

Художественно – эстетическое развитие.

39%

61%

52,3%

39%

8,7%

-

4.

Речевое развитие.

48%

70%

43,5%

26%

8,5%

4%

5.

Физическое развитие.

43,5%

78%

56,5%

22%

-

-



Выводы:

В результате анализа выявлено, что наиболее успешно дети развиваются в трех областях: социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Но в целом все результаты мониторинга имеют допустимый уровень.

Рекомендация:

  1. Следует особое внимание уделить детям, показавшим низкий уровень освоения данной образовательной области.

  2. Провести анализ эффективности организации образовательного процесса в группе и устранить имеющиеся недостатки.

  3. Составить ИОМ для детей с низкими показателями и проводить с ними индивидуальную работу.

  4. Провести работу с родителями : рекомендации, беседы, советы по совместной деятельности детей и родителей.