СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ фрагмента учебного занятия

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ фрагмента учебного занятия

Просмотр содержимого документа
«Анализ фрагмента учебного занятия»

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Искусство,

2 или 3 класс.























Аппликация человечка

Направляющая:

проверяет готовность;

объявляет тему и цель;

разбивает класс на группы;

формулирует задание.

Контролирующая:

контролирует выполнение работы.


Записывают тему.

Работают с учителям, отвечая на поставленные вопросы.

Работают самостоятельно, изучают раздаточный материал.


Метапредметные:

Связь с русским языком.

Связь с математикой.


Использовались знаково – символические действия в записи плана к выполнению человечка.


Во время презентации работы осуществлялось осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной речи. Так же рефлексия своих действий, контроль и оценка своей работы.


Фронтальная работа.

Сравнивали  объекты.

Определяли признаки для классификации

Групповая работа.

Выявляли недостаток информации.

Работали по предложенному плану.

Анализировали информацию в соответствии с учебной задачей

Совместно создавали таблицу.

Проводили по предложенному плану исследование на установление особенностей фигуры.

Выступление детей

Ученики самостоятельно распределяли роли в группе.


Во время работы в группах ученики полно и точно умели выражать свои мысли.

Коллективно создание человечка.

Групповая работа.

Самостоятельно планируют выполнения задания. Контролируют процесс выполнения задания. Осознают качество и уровень выполнение аппликации.

Фронтальная форма организации-

вопрос-ответ

Индивидуальная форма- работа с шаблонами

Групповая форма

Выполнения задания в диалоге с учителем.

Составление  последовательности выполнения аппликации


Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС, учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах. Знания не даются в готовом виде.