Искусство, 2 или 3 класс. | Аппликация человечка | Направляющая: проверяет готовность; объявляет тему и цель; разбивает класс на группы; формулирует задание. Контролирующая: контролирует выполнение работы. | Записывают тему. Работают с учителям, отвечая на поставленные вопросы. Работают самостоятельно, изучают раздаточный материал. Метапредметные: Связь с русским языком. Связь с математикой. Использовались знаково – символические действия в записи плана к выполнению человечка. Во время презентации работы осуществлялось осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной речи. Так же рефлексия своих действий, контроль и оценка своей работы. | Фронтальная работа. Сравнивали объекты. Определяли признаки для классификации Групповая работа. Выявляли недостаток информации. Работали по предложенному плану. Анализировали информацию в соответствии с учебной задачей Совместно создавали таблицу. Проводили по предложенному плану исследование на установление особенностей фигуры. Выступление детей | Ученики самостоятельно распределяли роли в группе. Во время работы в группах ученики полно и точно умели выражать свои мысли. Коллективно создание человечка. | Групповая работа. | Самостоятельно планируют выполнения задания. Контролируют процесс выполнения задания. Осознают качество и уровень выполнение аппликации. | Фронтальная форма организации- вопрос-ответ Индивидуальная форма- работа с шаблонами Групповая форма Выполнения задания в диалоге с учителем. Составление последовательности выполнения аппликации | Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС, учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах. Знания не даются в готовом виде. |