СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ итоговой контрольной работы в 5-6 классах и 10 -11 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ итоговой контрольной работы в 5-6 классах  и 10 -11 классе

Просмотр содержимого документа
«Анализ итоговой контрольной работы в 5-6 классах и 10 -11 классе»

Анализ итоговой контрольной работы в 5 классе за 2016 – 2017 учебный год по математике

Дата проведения 26.05.17 Школа МБОУ Беленская СОШ

Класс 5 Учитель Яромская Л.С.

Учебник, автор Математика 5класс, автор: Дорофеев Г.В.

Форма проведения : контрольная работа по варианту.

Цель проведения работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС, осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.


Структура контрольной работы.

Работа содержит 16 заданий, из них 13 заданий базового уровня, 3 задания повышенного уровня.

Проверяемое содержание :

- записывать многозначные числа;

- выполнять сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел;

- выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями;

- отмечать дробные числа точками координатной прямой;

- применять способ решения задач на части;

- решать текстовые задачи, содержащие дробные данные;

- изображать параллелепипед на клетчатой бумаге;

- определять его измерения;

- находить длину ломаной, идущей по рёбрам параллелепипеда;

- находить объём и площадь поверхности параллелепипеда.


На выполнение всей контрольной работы отводится 90 минут.









Итоговая контрольная работа по МАТЕМАТИКЕ 5класс

  1. Запишите цифрами число а) сорок миллионов двадцать тысяч семнадцать; б) 210тыс.

  2. Вычислите : 5040 : ( 28 * 4) – ( 888 + 219) : 27.

  3. Выполните действия:

а) 1 – 13/18; б) 4/7 – 3/14; в) 3- 2; г) 5/14 * 2; д) 40: 5/8

4. Начертите координатную прямую с единичным отрезком, равным 10 клеткам. Отметьте на ней числа 3/10; 1/5; 4/5; 9/10; 1.

5. Скопируйте параллелепипед, показанный на рисунке. Изобразите путь по видимым рёбрам параллелепипеда, ведущий из вершины В в вершину L. Вычислите его длину, если ВА = 4см, ВС = 4см, ВМ = 8см. Найдите объём и площадь поверхности параллелепипеда.





6. Решите задачу: Смесь сухофруктов состоит из 5 частей яблок, 3 частей груш и 4 частей слив. Сколько граммов груш в 600гр. смеси сухофруктов?



7. Решите задачу: Турист выбрал маршрут длиной 5км. Он шёл 3/5 ч со скоростью 4км/ч. Сколько километров ему осталось пройти?



Итоги выполнения контрольной работы


В классе обучающих

Выполняло работу

Справились на

% Успеваемости

%

качества

СБО

%

СОУ

%

Коэффициент

знаний

«5»

«4»

«3»

«2»






8

8

-

7

1

-

100

87

3,9

60,5

70







Выполнили

1

Записать многозначные числа

2

Выполнить сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел

3

Выполнить арифметические действия с обыкновенными дробями

4

Отметить дробные числа точками координатной прямой

5

6

Решить задачу на части

7

Решить текстовую задачу, содержащую дробные данные


а


б


а


б


в


г


д


Скопировать параллелепипед

Изобразить путь по видимым рёбрам

Вычислить его длину

Найти объём

Найти площадь поверхности



верно

8

8

7

8

7

7

7

7

4

6

2

2

2

2

7

7

С ошибками

-

-

1

8

1

1

-

-

3

1

-

1

6

1

-

-

Не приступали к выполнению

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

6

5

-

5

1

1



Результаты оценки индивидуальных достижений учащихся по математике

Уровни достижений


Пониженный

0-9 баллов

Базовый

10 – 14 баллов

Повышенный

15 – 17 баллов

Высокий

18 – 20 баллов

-

1

7

-

-

12,5%

87,5%


Один обучающиеся имеет базовый уровень подготовки по математике. Он достиг уровня базовой подготовки, но не продемонстрировали способность справляться с математическими заданиями повышенного уровня, т.е. испытывает трудности при ориентировке в новой, непривычной ситуации. У него сформированы только базовые предметные умения и имеется опыт применения учебных действий в стандартных ситуациях.

Остальные обучающиеся , достигли уровня повышенной подготовки и продемонстрировали способность применять полученные знания по математике в измененной или новой ситуации.



Анализ результатов контрольной работы по математике позволяет сделать следующие выводы:

1. Обучающиеся 5 класса успешно справились с предложенной работой и показали высокий уровень достижения предметных и метапредметных результатов овладения межпредметными понятиями.

2. На уроках математики необходимо:

- уделить особое внимание учащимся , достигших базового уровня, по формированию и развитию учебных действий планирования, контроля учебной деятельности, поиска разных решений учебной задачи, использования информации, представленной в разной форме.

- продолжить работу по развитию у учащихся , демонстрирующих повышенный и высокий уровни достижений , интереса к предмету, решению поисковых и исследовательских задач, вовлекать их в проектную деятельность по математике.

- необходимо организовать коррекционную работу по формированию предметных умений всех разделов учебного курса математики, необходимо обратить особое внимание на восполнение недостающих базовых знаний и умений, для каждого их них разработать индивидуализированные подходы к организации обучения.

Учитель математики Яромская Л.С.





















Анализ итоговой контрольной работы в 6 классе за 2016 – 2017 учебный год по математике

Дата проведения 26.05.17 Школа МБОУ Беленская СОШ

Класс 6 Учитель Яромская Л.С.

Учебник, автор Математика 6 класс, автор: Дорофеев Г.В.

Форма проведения : контрольная работа по варианту.

Цель проведения работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС, осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.


Структура контрольной работы.

Работа содержит 9 заданий .

  1. Найдите значение выражения: 0,08 + 1,72 : 0,8

  2. Вычислите: а) -13+8; б) -26* (-3); в) – 4 – 18; г) -0,35 : 0,5; д) -5 +18 + 16 -22; е) -27 * ( 13 – 15).

  3. Решите задачу: В школу привезли 1200 тетрадей. Для первоклассников выделили 3/5 всех тетрадей, а остальные отдали второклассникам. Сколько тетрадей получили второклассники?

  4. Постройте на координатной плоскости квадрат с вершинами в точках: А (0;3) , В ( 5; 5), С ( 7; 0), Д( 2; -2).

Проверяемое содержание :

- выполнять сложение и деление десятичных дробей;

- выполнять сложение, вычитание, умножение и деление целых чисел;

- выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями;

- отмечать точки на координатной плоскости;

- применять способ решения задач на части;

- решать текстовые задачи, содержащие дробные данные;

На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут.

Итоговая контрольная работа

Итоги выполнения контрольной работы


В классе обучающих

Выполняло работу

Справились на

% Успеваемости

%

качества

СБО


%

СОУ

%

Коэффициент

знаний

«5»

«4»

«3»

«2»






8

8

-

3

5

-

100

44,4

3,4

48,4

35,6



Выполнили

1

Найти значение выражения

2

Выполнить арифметические действия с целыми числами

3

Решить текстовую задачу, содержащую дробные данные

4

Построить квадрат с вершинами


а

б

в

г

д

е



верно

7

7

8

6

5

7

4

6

6

С ошибками


1

-

2

3

1

3

1

2

Не приступали к выполнению

1

-

-

-

-

-

1

1

-

Результаты оценки индивидуальных достижений учащихся по математике

Уровни достижений

Пониженный

0-5 баллов

Базовый

6 – 7 баллов

Повышенный

8 – 9 баллов

Высокий

10 баллов

-

5

3

-

-

62,5%

37,5%


Анализ результатов контрольной работы по математике позволяет сделать следующие выводы:

1. Обучающиеся 6 класса успешно справились с предложенной работой и показали уровень достижения предметных и метапредметных результатов овладения межпредметными понятиями.

2. На уроках математики необходимо:

- уделить особое внимание учащимся , достигших базового уровня, по формированию и развитию учебных действий планирования, контроля учебной деятельности, поиска разных решений учебной задачи, использования информации, представленной в разной форме.

- продолжить работу по развитию у учащихся , демонстрирующих повышенный и высокий уровни достижений , интереса к предмету, решению поисковых и исследовательских задач, вовлекать их в проектную деятельность по математике.

- необходимо организовать коррекционную работу по формированию предметных умений всех разделов учебного курса математики, необходимо обратить особое внимание на восполнение недостающих базовых знаний и умений, для каждого их них разработать индивидуализированные подходы к организации обучения.

Учитель математики Яромская Л.С.

Анализ экзаменационной контрольной работы в 10 классе за 2016 – 2017 учебный год по математике

Дата проведения 07.06.17 Школа МБОУ Беленская СОШ

Класс 10 Учитель Яромская Л.С.

Учебник, автор : Алгебра и начала анализа. Учеб. для 10 – 11классов, автор А.Н. Колмогоров.

Форма проведения : экзаменационная контрольная работа по вариантам.

Цель экзамена: проверка уровня предметной компетентности учащихся 10 класса

по математике за курс 10 класса в рамках проведения промежуточной аттестации.

Требования, предъявляемые к знаниям и умениям учащихся на экзамене:

- знать основные тригонометрические формулы, и уметь применять их для преобразования выражений;

- находить значение тригонометрических функций по известному значению одной из них;

- знать формулы корней тригонометрических уравнений и уметь применять их для решения тригонометрических уравнений;

- уметь выполнять дифференцирование функции;

- знать геометрический и физический смысл производной;

- уметь аналитически устанавливать основные свойства функции.

Работа содержит 9 заданий, из них 6 заданий базового уровня, 3 задания повышенного уровня.

Проверяемое содержание :


На выполнение всей контрольной работы отводится 90 минут.







Итоги выполнения экзаменационной контрольной работы


В классе обучающих

Выполняло работу

Справились на

% Успеваемости

%

качества

СБО

%

СОУ

%

Коэффициент знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

9

6

2

1

3

-

100

50

3,8

62

46,7



Выполнили

1

Найти значение выражения.

2

Найти три другие тригонометрические функции.

3

Упростить выражение

4

Решить уравнение

5

Вычислите производную

6

Найдите промежутки возрастания, убывания функции


а

б

1

б

а

б

а

б


верно

6

6

4

6

6

4

6

-

4

С ошибками

-

-

-

-

-

2

-

2

1

Не приступали к выполнению

-

-

2

-

-

-

-

4

1

Результаты оценки индивидуальных достижений учащихся по математике

Уровни достижения

Пониженный

0-5 баллов

Базовый

6 – 8 баллов

Повышенный

9 – 10 баллов

Высокий

11 – 12 баллов

-

3

1

2

-

50 %

16,7 %

33,3

В класс 9 человек. Два обучающихся имеющих отличные годовые оценки были освобождены от сдачи экзамена по решению педсовета. Один обучающийся находится в стационаре, на обследовании.

Анализ результатов экзаменационной контрольной работы по математике позволяет сделать следующие выводы:

Обучающиеся 10 класса успешно справились с предложенной работой и показали хорошие результаты.

Учитель математики Яромская Л.С.

Анализ итоговой контрольной работы в 11 классе за 2016 – 2017 учебный год по математике

Дата проведения: 22.05.17 Школа: МБОУ Беленская СОШ

Класс 11 Учитель Яромская Л.С.

Учебник, автор: Геометрия10-11кл под ред. А.В. Погорелов. – М.: Просвещение, 2007г.

Алгебра и начала анализа:учеб. для 10 – 11кл. общеобразовательных учреждений; под ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2007г.

Форма проведения : тестовая.

Цель проведения работы:  подготовка обучающихся, освоивших программы среднего общего образования, к проведению ЕГЭ;

- оценить уровень подготовки выпускников к итоговой аттестации и наметить пути устранения пробелов в знаниях выпускников.

Работа содержит 20 заданий .

На выполнение всей контрольной работы отводится 90 минут.

Итоги выполнения контрольной работы

В классе обучающих

Выполняло работу

Справились на

% Успеваемости

%

качества

СБО

%

СОУ

%

Коэффициент

знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

11

10

4

2

3

1

90

60

3,9

65

56



Выполнили

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


Действия с дробями

Действия со степенями

Текстовые задачи

Преобразование выражений. Действия с формулами.

Выражения и преобразования

Простейшие текстовые задачи

Простейшие уравнения

Прикладная геометрия

Размеры и единицы измерения

Начала теории вероятностей

Чтение графиков и диаграмм

Выбор оптимального варианта

Стереометрия

Анализ графиков и диаграмм

планиметрия

Задачи по стереометрии

Неравенства

Анализ утверждений

Числа и их свойства

Задачи на смекалку

Верно

9

9

8

9

7

9

6

8

9

8

9

4

5

7

2

5

5

10

4

6

С ошибками

1

1

-

-

1

1

3

1

1

-

1

5

4

3

3

-

2

-

1

1

Не приступали к выполнению

-

-

2

1

2

-

1

1

-

2

-

1

1

-

5

5

3

-

5

3

Результаты оценки индивидуальных достижений учащихся по математике

Уровни достижений

«2»

«3»

«4»

«5»

0-6 баллов

7 – 11 баллов

12 – 16 баллов

17 – 20 баллов

1

3

2

4

Проведенный анализ по результатам  итоговой контрольной работы позволил , спланировать коррекционные мероприятия:

1.     Провести с учащимися работу над ошибками. 

2.     Провести подробный анализ заданий, вызвавших наибольшие затруднения. 

3.     Организовать индивидуальную работу с учащимися, не преодолевшими минимальный порог.

 



Учитель математики Яромская Л.С.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!