СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ итоговых контрольных работ за 1 полугодие 2016-2017 учебного года в 5-11 классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ итоговых контрольных работ за 1 полугодие 2016-2017 учебного года в 5-11 классах. Представляю вашему вниманию лексико-грамматические задания. использованные мною в этом годы с анализом , пояснительной запиской к каждой контрольной работе.

Просмотр содержимого документа
«Анализ итоговых контрольных работ за 1 полугодие 2016-2017 учебного года в 5-11 классах»

Анализ итоговых контрольных работ по английскому языку в 7 классе

Дата проведения: 26. 12. 2016

Учитель: Дмитрова Л.А

Всего учащихся: 4

Выполнили работу: 4

Контрольная работа проводилась в 7 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 3 разделов и 24 заданий:

Блок А

1 задание – лексико-грамматическое, на контроль усвоения лексико-грамматического материала 2 цикла (20 заданий)

2 задание –А2 лексическое по теме «Страны, континенты, языки» (3 задания)

Блок С

1 задание – С1 составление вопросительных предложений (1 задание)

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

R

% успеваемости

% качества

5

4

3

2

4

100

0,75

4

4

 1

2

1

 -

Типичные ошибки: незнание лексики по теме и грамматического материала «Видовременные формы английского глагола. А именно большинство ошибок на употребление модальных глаголов, возвратных местоимений пассивного залога». Не все умеют составлять вопросы и недостаточно усвоили временные формы английского глагола

Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д. ).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики по теме ; тренировка употребления видовременных форм глагола; усилить контроль оценивания домашнего задания.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности





Итоговая контрольная работа по учебнику М.З. Биболетовой 7 класс

I. Вставьте в пропуски правильный вариант ответа

1.We….in London now.

A.live B. lives C. have lived


2. Last night I….a wonderful dream.

A. have B. had. C. am having


3. I have many friends….are interesting

A. It B. Them C. They


4. I can see a lot of…in the yard.

A. childs B. children C. childrens


5. India….in Asia.

A. is situated B. is proud of C. is interested in


6. My parents…allow me to go out.

A. doesn’t B. don’t C. not to


7. We are going to the theater… Sunday.

A. in B. on C. at


8. It usually…me ten minutes to get to the Post Office.

A. take B. took C. takes

_____________________________________________________________________

9. Russian…by many millions of people.

A. are spoken B. is spoken C. speak


10. The film…last year.

A. is shown B. were shown C. was shown


11. Our new English textbook ….next year.

A. will be published B. is published C. was published


12. Whose ticket is this? (It belongs to you)

A. mine B. yours C. ours


13. Have you seen the boy…won the competition?

A. who B.which C.-


14. Our house is…good.

A. quite B. quiet C. quietly


15. Pay attention…your pronunciation.

A. in B. at C. to

16. I can speak neither French nor German.-English is…foreign language I can speak.

A. only B. the only C. one

_____________________________________________________________________

17. Напишите предлог, который нужно вставить в предложение

1. Listen…me attentively!


18. Напишите глагол в той форме, которую требует предложение.

If I were you, I…go to the party.


19. Tom…know my address. (not)


20. The window…by my dad every day.(open)


II. Дополните перевод предложений, вписав недостающие слова.


21. We can speak three….. Мы можем говорить на трех языках.


22. …I go out? Можно мне выйти?


23. May I….you? Можно вас побеспокоить?


III. 24. Впишите слово в вопросительное предложение.

….did you go last month? –To Moscow.






























Keys: 1A 2B 3C 4B 5A 6B 7B 8C 9B 10C 11A 12A-B 13A 14 A 15 C 16B 17 to 18 would

19.doesn’t 20 is opened 21.languages 22. May 23. trouble 24 Where



Пояснительная записка

к промежуточной контрольной работе по английскому языку для 6 класса

по итогам 1 полугодия

Цель работы: контроль сформированности лексико-грамматических навыков, навыков чтения за 1 полугодие 6 класса

Содержание работы: контрольная работа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки по английскому языку учащихся 6 класса общеобразовательных школ, а также в соответствии с УМК Биболетовой М.З. и др.

Структура работы: работа включает в себя задание по чтению (понимание основного содержания прочитанного), лексико-грамматическое задание (лексический выбор слова, изменение формы слова в соответствии с контекстом предложения)

Время выполнения работы:  40 минут

Источники, использованные при составлении работы: учебник английского языка для 6 класса под ред. Ю.А. Комаровой, «Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. 5, 6 класс» (Академия развития, 2012)


Критерии оценивания:

раздел

«5»

«4»

«3»

«2»

Чтение

8

7-6

5-4

3-0

Лексика грамматика

15-14

13-11

10-8

7-0

Итого: 23 балла


Ключи:

Чтение:1).1T, 2F, 3F, 4F, 5F, 6T, 7F, 8T

ЛексикаГрамматика: 2).1-learning, 2- love, 3- whole, 4- making, 5- problems, 6- teacher, 7- fond, 8- boring, 9- water, 10- summer;

3). 1- is, 2- has got, 3- brothers, 4- first, 5- their














Промежуточная контрольная работа по английскому языку для 6 класса

по итогам 1 полугодия


Reading

1). Read the text. Circle True (T) or False (F)

Eric Cantona

Eric Cantona is from France, but he lives and works in Britain. He is a footballer. He is 27 years old and he is married. His wife is from France, too. They have a son. Eric plays for British football team. He trains from Monday to Friday. He doesn’t train on Saturdays and Sundays. He speaks English well. He likes reading books in his free time.

1. Eric Cantona is French. (T/F)

2. He works in France. (T/F)

3. He plays volleyball. (T/F)

4. Eric Cantona has two sons. (T/F)

5. His wife is from Britain. (T/F)

6. He doesn’t train at weekend. (T/F)

7. Eric Cantona speaks Spanish well. (T/F)

8. His favourite pastime is reading. (T/F)

Vocabulary. Grammar

2). Complete these sentences by using the correct word from the box. Use each word once only. There is an extra word which you do not need to use.

In a Language School


Water fond exciting whole problems love making teacher boring summer learning

Fourteen-year-old Andy, who is from Korea, lives in France. He is (1)____French and is also studying English. What’s it like for him? “I (2)________living here,” says Andy, “and I’m beginning to feel like I’ve lived here my (3)_______life and not for only four years. I’m not usually very good at (4)_____ friends, but everyone here is so nice that I’m not having any (5)_____. If I don’t understand an exercise at school, I ask the (6)____ or one of my friends to help me with it, and they always do. I enjoy most of the subjects we do at school, but I’m not very (7)_____of history. It’s a bit (8)______! Another thing I like about living here is that I’m able to do lots of (9)_____sports, like swimming and water-skiing. I’m really looking forward to my (10)______holidays this year because I want to learn windsurfing!”


3). Read the text below. Use the words given in capitals at the end of some lines to form words that fit in the spaces in the same line.

My favourite band

My favourite band(1)____Tokyo Hotel. BE

The band(2)_____four members. They’re from Magdeburg in Germany. HAVE GOT

Bill’s the singer and Tom’s the guitarist. They’re twin (3)_____. BROTHER

Their birthday is on(4)_______September. ONE

Tokyo Hotel is great. I’ve got all(5)___CDs! THEY










Анализ контрольных работ по английскому языку в 6 классе

Дата проведения: 22. 12. 2016

Учитель: Дмитрова Л.А.

Всего учащихся: 9

Выполнили работу: 9

Контрольная работа проводилась в 6 классе. Уровень знаний в данном классе – средний

Уровень учебной мотивации – средний.

Контрольная работа состояла из 3 заданий:

1 задание – задание по чтению (понимание основного содержания прочитанного)

2 задание – лексическое (лексический выбор слова)

3 задание – грамматическое.( изменение формы слова в соответствии с контекстом предложения )

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

R

% успеваемости

% качества

5

4

3

2

3,8

100

67

9

9

1

5

3

-

Типичные ошибки: недостаточное знание лексики по теме «Школа»; плохо ориентируются в употреблении притяжательных местоимений, не все могут правильно распознавать видовременные формы глаголов.

Причины: частое невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д. ); низкая мотивация у некоторых учащихся; контроль со стороны родителей

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; повторный контроль лексики по теме; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; особо обратить внимание учащихся на употребление притяжательных местоимений и распознавание видовременных форм в английском языке; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.

.









Анализ контрольных работ по английскому языку в 5 классе

Дата проведения: 25. 12. 2016

Учитель: Дмитрова Л.А.

Всего учащихся: 7

Выполнили работу: 5

Контрольная работа проводилась в 5классе.

Уровень знаний в данном классе – средний

Уровень учебной мотивации – средний.

Контрольная работа состояла из 4 заданий:

1 задание – лексическое, подстановочное, выбор правильных слов и фраз по теме «Школа»

2 задание – лексическое, выбор слов, наиболее подходящих по смыслу в соответствии с контекстом предложений

3 задание - задание по грамматике по теме «Времена группы Simple»

4 задание - лексико-грамматическое, на выбор правильного варианта перевода

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

R

% успеваемости

% качества

5

4

3

2

4

100

60

7

5

2

1

2

-

Типичные ошибки: недостаточное знание лексики по теме «Школа. Учебные предметы»; плохо ориентируются в употреблении глаголов во временах группы Simple, не все могут правильно распознавать видовременные формы глаголов.

Причины: частое невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д. ); низкая мотивация у некоторых учащихся; контроль со стороны родителей

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; повторный контроль лексики по теме; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; тренировка составления всех типов предложений; особо обратить внимание учащихся на строгий порядок построения предложения в английском языке; систематизировать грамматический материал по теме: «Видовременные формы английского глагола» усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.

Пояснительная записка

к итоговой контрольной работе по английскому языку для 5 класса за 1 полугодие

Цель работы : контроль сформированности лексико-грамматических навыков учащихся 5 класса за 1 полугодие 2016-2017 учебного года.

Форма проведения: лексико-грамматический тест

Формат теста: тест состоит из 4 заданий

Содержание работы: контрольная работа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки по английскому языку учащихся 5 класса общеобразовательных школ, а также в соответствии с УМК под редакцией М.З. Биболетовой и другими.

Структура работы: работа включает в себя лексико-грамматическое задание (лексический выбор слова, выбор грамматической формы слова в соответствии с контекстом предложения, проверяются грамматические навыки по темам Present Simple, Past Simple, Future Simple и притяжательная форма существительных.

Время выполнения работы: 40 минут

Источники, использованные при составлении работы:

  1. М.З.Биболетова и др. Книга для учителя к учебнику для 5 класса « Английский с удовольствием/ Enjoy English»: Обнинск: Титул 2014

  2. А.А.Сухоросова. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 6 класс:-М.:ВАКО, 2013

Критерии оценивания:

За верное выполнение заданий 1 - 4 учащиеся получают 1 балл за каждый правильный ответ

Максимальное количество баллов –18 баллов

18-15 баллов (100-90%) – «5»

14-11 баллов (70-89%) – «4»

10-8 баллов (50-69%) – «3»

7 баллов и меньше (49% и менее) – «2»















































Пояснительная записка

к итоговой контрольной работе по английскому языку для 8 класса

Цель работы: контроль сформированности лексико-грамматических навыков, навыков чтения к концу 6 класса

Форма проведения: лексико-грамматический тест

Формат теста: тест состоит из 4 заданий

Содержание работы: контрольная работа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки по английскому языку учащихся 8 класса общеобразовательных школ, а также в соответствии с УМК под редакцией М.З. Биболетовой и другим

Структура работы: работа включает в себя лексико-грамматическое задание (лексический выбор слова, выбор грамматической формы слова в соответствии с контекстом предложения, проверяются грамматические навыки по темам Present Simple, Present Perfect, Past Simple, артикли, словообразование и возвратные местоимения.

Время выполнения работы: 40 минут

Источники, использованные при составлении работы:

  1. М.З.Биболетова и др. Книга для учителя к учебнику для 8 класса « Английский с удовольствием/ Enjoy English»: Обнинск: Титул 2014

  2. А.А.Сухоросова. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 8 класс:-М.:ВАКО, 2013

Критерии оценивания:

За верное выполнение заданий учащиеся получают 1 балл

29-27 баллов (100-90%) – «5»

26--23 баллов (70-89%) – «4»

22-17 баллов (50-69%) – «3»

16 баллов и меньше (49% и менее) – «2»

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 8 классе



I. The word in capitals above each of the following sentences can be used to form a word that fits suitably in the blank space. Fill each blank in this way.



1. JOURNAL

A … is a person who reports on the important events.

2. PROTECT

If you want to be healthy, you should care about the … of the environment.

3. ECOLOGY

If you want to protect our environment, lots of things should be changed in our life, but first of all should improve … education.

4. CONCLUDE

In … I’d like to thank my friends and colleges for their help.

5. EXPLORE

Have you read his article about space …?

6. BULLY

Students and teachers should always try to prevent … .

II. Fill in the definite article THE if needed.

1. … Volga runs into … Caspian Sea.

2. … Pacific Ocean is very deep.

3. I live in … Russian Federation, but I’ve been to … North and South America, some parts of … Asia, most of … Europe and … Africa.

4. I have never been to … Lake Onega.

5. … Washington is the capital of … United States.

III. Complete the sentences, using Conditional II and III.

1. If people … (take) bottles, newspapers and cans to special bins, they could be recycled.

2. If … (be) you, I would join Greenpeace.

3. If we didn’t pollute our seas, they … (be) full of fish.

4. If I were you, I … (continue) the exploration.

5. If she … (hear) the conversation, she wouldn’t have come there.

IV. Fill in the blanks. Use the words in the box.

Destroy, damage, damaged, broken, destructive

1. All kinds of disasters either … or completely … the environment. Floods , earthquakes and tornadoes leave a lot of … houses behind them.

2. The last earthquake in the USA was very … .

3. “I’m sorry, I can’t help you because of my … finger”. – “ It’s OK. I’ll manage myself”.

4. My grandpa has a magic touch. He can repair all … things if the …is not too bad.

Анализ итоговых контрольных работ по английскому языку в 8 классе

за 1 полугодие

Дата проведения: 26. 12. 2016

Учитель: Дмитрова Л.А.

Всего учащихся: 5

Выполнили работу: 5

Контрольная работа проводилась в 8 классе. Уровень знаний в данном классе – средний

Уровень учебной мотивации – средний.

Контрольная работа состояла из 4 заданий:

1 задание – лексико-грамматическое, на заполнение пропусков с изменением слов по смыслу и контексту (словообразование, суффиксы прилагательных и существительных)

2 задание – грамматическое, на заполнение пропусков с употреблением определённого артикля «the» с географическими названиями.

3 задание – грамматическое. на заполнение пропусков ( условные предложения II u III типов и видовременные формы глаголов)

4 задание – лексическое, подстановочное, использование лексики по теме «Стихийные бедствия»

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

R

% успеваемости

% качества

5

4

3

2

4,2

100

77

9

9

5

2

2

-

Типичные ошибки: недостаточное знание лексики, плохо ориентируются в употреблении условных предложений II u III типов, не все могут правильно распознавать видовременные формы глаголов.

Причины: частое невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д. ); низкая мотивация у некоторых учащихся; контроль со стороны родителей

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; повторный контроль лексики по теме; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; тренировка составления всех типов предложений; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.

.



























Пояснительная записка

к итоговой контрольной работе по английскому языку в 9 классе

за 1 полугодие

Итоговая контрольная работа состоит из 4 заданий, направленных на изучение сформированности языковых знаний и навыков в 9 классе.

Задание 1 ориентировано на проверку навыка поискового чтения, в процессе которого ученик начинает лучше ориентироваться в структуре и содержании текста, понимает часть информации, не прибегая к словарю. Тем самым полное понимание текстовой информации достигается быстрее и более эффективным способом – самостоятельно. Ученику необходимо прочитать текст и выбрать к вопросам 1-5 правильные варианты ответов.

В задании 2 проверяется знание лексических единиц языка по одной из тем, изучаемых в текущем учебном году. Для его выполнения необходимо прочитать письмо и дополнить предложения словами из таблицы. Лексика является одним из основных компонентов речевого общения и выступает в речи в тесной взаимосвязи с фонетикой и грамматикой.

При выполнении задания 3 учащиеся также должны продемонстрировать свои грамматические навыки (условные предложения; модальные, фразовые глаголы; страдательный залог). Школьникам предлагается 10 предложений с выбором ответов, которые они должны занести в таблицу.

Задание 4 содержит текст, в котором даны пропуски и учащиеся должны вставить слова, изменив их по смыслу. В упражнении раскрывается основной способ словообразования – аффиксация.

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися наряду с традиционной отметкой «2», «3», «4» и «5» применяется и ещё один количественный показатель – общий балл, который формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение каждой части работы. Каждое задание промежуточной аттестации оценивается в 1 балл. Таким образом, за работу обучающийся может набрать максимальное количество баллов – 27. С помощью общего балла, расширяющего традиционную шкалу оценивания, во-первых, проводится более тонкая дифференциация подготовки по иностранному языку, во-вторых, отметка несёт больше информации, Общий балл нагляден, легко интерпретирует учителем, учеником, родителями. Итак, шкала перевода набранных баллов в отметку:

0-7 балла – «2»;

8-14 баллов – «3»;

15-22 баллов – «4»;

23-27 баллов – «5».

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.

Использованные материалы:

  1. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы.- 2-е изд.- М.: Просвещение, 2010.- 144 с.- (Стандарты второго поколения).

  2. Авторская программа (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008. – 56с.

  3. Биболетова, М.З., Трубанева, Н.Н. Enjoy English: Учебник английского языка для 9 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010. – 240с, ил.

  4. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 9 класса / Сост. Е.В.Сахаров.-М.: ВАКО, 2013.- 64с.

  5. Гудкова, Л.М. Тематические тесты по английскому языку.- М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2011.- 142 с. (новый учебно-методический комплект).

  6. Голицинский, Ю.Б. Грамматика. Английский язык.- СПб.: КАРО, 2008.- 544 с.

  7. Логинов, В.В. Тесты по английскому языку. 5 – 11 кл.- М.: «Изд-во «Олимп», «Изд-во АСТ», 2001.- 336 с.





Итоговая работа по английскому языку ученика(цы)____класса



Фамилия, имя ________________________________________





Time: 40 minutes

Task 1

Read the text. For questions 1 -5 choose the correct answer A, B, C or D.

Прочитайте текст и выберите к вопросам 1-5 правильные варианты ответов. Занесите свои ответы в таблицу.

The best picture

When Sebastian was a boy at school, his favourite lesson was art, and he won several prizes for it. Once he left school, he got a position as a clerk in a bank, but three times a week he went to evening classes in art, and whenever he had time at the weekends, he painted.

He painted in a very modern manner – mysterious objects and shapes, women with three pink eyes, large blank areas, and so on.

After a few months he thought, “Perhaps I call sell some of my pictures and get enough money to afford to leave the bank and became a real artist. Then I can travel around as much as I like, and go to foreign museums, and see other artists ‘paintings, and study in other countries when I feel like it. Though I try to make the best of the job and I don’t regard the work as difficult – at least not at present – I don’t like life in a bank. I only enjoy painting”.

In the bank, Sebastian sometimes had to deal with a man who owned a picture shop, and after he had had a few conversations with him, Sebastian invited him to his home one evening to see some of his works. “Then perhaps you could tell me whether I can really be a good artist and get some money from my painting,” Sebastian said hopefully.

The man said he was prepared to come and see what he thought of Sebastian’ work, so he arrived one evening at Sebastian’s home. Sebastian took the man to his studio and started to show him some of his pictures, with some pride and hope.

The man looked at them one after the other while Sebastian watched his face, but to Sebastian’s disappointment the man did not say anything, and his expression did not change at any of them either.

Then, when he had finished, he looked around, and his glance fell on something else. A happy look came over his face for the first time, and he said, “Now I like this one very much! It’s so full of deep feeling! I’m sure I could sell this one for you.

“That,”said Sebastian, “is the place where I clean the paint off my brushes”.

1. After leaving school Sebastian

a) won several prizes.

b) went to bank three times a week.

c) tried to earn as much money as he could.

d) tried to spend as much time as he could painting.

2. Sebastian’s dream was to

a) live the life he wanted.

b) visit museums.

c) earn a lot of money.

d) work in the bank.

3. Sebastian decided to invite the owner of the picture shop because

a) he wanted to own a picture shop too.

b) he wanted to have a conversation with him.

c) he wanted to sell him some pictures.

d) he wanted to see some of his pictures.

4. Sebastian was disappointed because

a) the man was too proud to speak.

b) the man didn’t seem to like the pictures.

c) the man didn’t want to buy his pictures.

d) the man didn’t want to sell his pictures.

5. The thing the man liked most of all was

a) a picture which someone else had sold to Sebastian.

b) the place where he was happy.

c) the place where Sebastian kept his brushes.

d)the place where Sebastian cleaned his brushes.

1

2

3

4

5

Task 2

Read the letter. Complete the sentences with the following linking words.

Прочитайте письмо. Дополните предложения словами из таблицы. Занесите свои ответы в таблицу.

Argue resolve share fair argument get on

18 May 2015

Dear Editor,

My son Tom, 7, and Chris, 15, often have fights. They don’t (1)_______ with each other. They often (2)__________ about things because they refuse to share them. For example, we have only one TV set, and they can never (3)_______ it. The day before yesterday, Tom’s favourite film was on TV, but Chris wanted to see the World Cup. So they had a fight again. My husband and I had an (4)_______ about this conflict. I said that Tom had the right to watch TV because he was younger than Chris. But my husband said it was not (5)__________ . Which of us is right? We want our sons to be good friends and to (6)_________ their conflict peacefully.

Sincerely,

Ann Smith

1

2

3

4

5

6

Task 3

Choose the right option and fill in the gaps.

Выберите правильный вариант и заполните пропуски.

1If I am not too busy, I … to the concert.

a) go b) will go c) to go

2. If we were in America, we … to see Washington.

a) will go b) go c) would go

3. If they … his address, they would write him a letter.

a) knew b) know c) would know

4. If he …………. hard, he would have achieved great progress.

a) works b) worked c) had worked

5. If I …………. a princess, I would live in a palace.

a) be b) was c) were

6. Weather in England ……………. very quickly.

a) cans change b) can change c) can to change
6. We …………… to finish this work next week.

a) will can b) will be able to c) can

7. They don’t get ……..with each other.

a) along b) down c) off

8. She is still trying to get ……. her cold.

a) away b) together c) over

9. The girl put ……. her black velvet dress.

a) up b) on c) dawn

10. English is an easy language to study, it ……….. by more than 450 million people all over the

world.

a) was spoken b) speaks c) is spoken

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Task 4

Fill in the gaps in the text with the correct form of the words.

Заполните пропуски, изменяя слова по смыслу.

We live in the era of 1________________ advances in “self-care”.

IMPORTANCE

What you need is new information. There is so much you can learn to have a 2________________ life. Then you can fulfill your needs in health easily and routinely as part of your normal way of life.

HEALTH

It is more and more obvious that 3________________ kinds of treatment and cures in the world cannot bring lasting health if you are not willing to live an existence without diseases.

DIFFER

Years of physical damage – smoking, drinking, overeating, the wrong food, lack of rest or exercise – can only interfere with good health. Emotional instability is also incompatible with good health. And when the result is ill health, drugs are only 4________________ aids.

ADDITION

To repair the damage of disease, or more to the point, to prevent it, you must live more 5________________

CARE

It is possible that you know this already. But you must also know how to use that instinctive 6________________

KNOW

1

2

3

4

5

6











Keys:



1.

1d 2a 3c 4b 5d



2.

1 get on

2 argue

3 share

4 argument

5 fair

6 resolve



3.

1b 2c 3a 4c 5c 6b 7a 8c 9b 10c





4.

1. important

2. healthy

3. different

4. additional

5. careful

6. knowledge














































Анализ итоговых контрольных работ по английскому языку в 9 классе

за 1 полугодие

Дата проведения: 22. 12. 2016

Учитель: Дмитрова Л.А.

Всего учащихся: 5

Выполнили работу: 5

Контрольная работа проводилась в 9 классе. Уровень знаний в данном классе – средний

Уровень учебной мотивации – средний.

Контрольная работа состояла из 4 заданий:

1 задание – задание по чтению (понимание основного содержания ; выбор правильных ответов)

2 задание – на чтение письма и дополнение предложений словами из таблицы(лексическое)

3 задание – грамматическое. на выбор правильного варианта и заполнение пропусков ( условные предложения всех типов и видовременные формы глаголов)

4 задание - лексико-грамматическое, на заполнение пропусков с изменением слов по смыслу и контексту (словообразование, суффиксы прилагательных и существительных)

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

R

% успеваемости

% качества

5

4

3

2

3,4

100

40

5

5

-

2

3


Типичные ошибки: недостаточное знание лексики, не все обладают навыками поискового чтения, плохо ориентируются в употреблении условных предложений всех типов, не все могут правильно распознавать видовременные формы глаголов.

Причины: частое невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д. ); низкая мотивация у некоторых учащихся; контроль со стороны родителей

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; повторный контроль лексики по теме; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; тренировка составления всех типов предложений; особо обратить внимание учащихся на строгий порядок построения предложения в английском языке; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.

.





















Пояснительная записка

к контрольно-измерительным материалам для промежуточной аттестации

учащихся 11 класса,

обучающихся по УМК “Enjoy English”издательства«Титул»,

автор Биболетова М. З.

Цель аттестационной работы: оценить уровень качества подготовки по английскому языку обучающихся 11 класса

Структура и план диагностической работы по английскому языку

Промежуточная аттестация по английскому языку в 11 классе проводится письменно в форме комплексной работы. Комплексная работа состоит из 5 заданий, которые включают в себя задания, ориентированные на знание лексики и грамматики за курс 11го класса: задания на знание лексики; задание на понимание текста (вставить по смыслу слова); задания по грамматике; задания на знание лексики (нацелено на проверку умений по теме «словообразование», т.е. на знание префиксов и суффиксов разных частей речи и их употребление в предложениях).

Система оценивания заданий.

Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся – 31 балл.

За верное выполнение каждого задания обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Исправления, сделанные обучающимися, ошибкой не считается.

Тестовая работа оценивается по пятибалльной системе:

«отлично» – 25 – 31 баллов;

«хорошо» – 19 – 24 баллов;

«удовлетворительно» – 14 – 18 баллов;

«неудовлетворительно» – 14 и меньше.


Итоговая контрольная работа по английскому языку в 11 классе

I полугодие

Вариант 1.

Задание 1. Choose the right answer.

1) He (made/did) a few mistakes in the exam.

2) I forgot to (make/do) my English homework last night.

3) My mother (does/makes) all the housework in our house.

4) I had to (make/do) the cooking last night.

5) Did you (make/do) your best at school?

Задание 2. Complete the sentences about yourself.

1. I get on really well …

2. I get a bus if …

3. It takes me … to get …

4. My teacher got me wrong when I …

5. School life is getting …

6. For my last birthday I got …

Задание 3. Use must, may / might, can / could or can’t / couldn’t plus the correct form of the verb in these sentences.

1. Where was Peter yesterday? He … (be) at school. The school year started a week ago.

2. I’m absolutely sure! They … (arrive) yesterday. I saw their tickets.

3. The course … (begin) on the fifth of September but I’m not so certain about it.

4. Are you joking! Nick … (go) to Moscow last week. He’s supposed to be at work now.

5. They … (come from) London, but I’m not sure.

Задание 4. Fill in the gaps in the text with the correct forms of the words in CAPITAL LETTERS at the end of the text.

The dragon dance

The dragon dance was started by the Chinese who had shown great (0) belief and respect towards the dragon. The dragon is an important symbol of Chinese culture and tradition. The dragon dance has spread beyond China to the whole world. It has become a special (1) ... of arts in Chinese physical activities. It symbolises good luck and (2) ... in the year to come for all the human beings on Earth. According to ancient history, during the period of Chun Chiu, the learning of Chinese Martial Arts was very popular and in students’ spare time, the dragon dance was also being (3) ... to provide more (4) ... . From its origins in combining stylised depictions of natural animals, the Chinese dragon evolved to become a mythical (5)... in Chinese culture. Its physical form is a (6) ... of many animals, including the horns of a stag, ears of a bull, eyes of a rabbit, claws of a tiger and the scales of a fish, all on a long serpent’s body. With these traits, it was believed that dragons were amphibious with the (7) ... to move on land, fly through the air and swim in the sea. The emperors of ancient China considered themselves to be dragons. The dragon is also the emblem of Imperial Authority. It symbolises (8) ... power, goodness, fertility, and dignity.

0.BELIEVE 1. PERFORM 2. PROSPER 3. TEACH 4.ENCOURAGE 5. CREATE 6. COMBINE 7. ABLE 8. NATURE

Задание 5. Form a noun from the following verbs and translate them.

1) to believe;

2) to perform;

3) to teach;

4) to encourage;

5) to create;

6) to combine;

7) to able.





Итоговая контрольная работа по английскому языку в 11 классе

I полугодие

Вариант 2.

Задание 1. Choose the right answer.

1) It’s not always easy to (make/do) friends in a foreign country.

2) We must (make/do) a decision before 6 p.m.

3) I can’t work when the children (make/do) a lot of noise.

4) I always (make/do) the shopping at the weekend.

5) He’s (doing/making) research in physics at Rome University.

Задание 2. Complete the sentences about yourself.

1. I get on really well …

2. I get a bus if …

3. It takes me … to get …

4. My teacher got me wrong when I …

5. School life is getting …

6. For my last birthday I got …

Задание 3. Use must, may / might, can / could or can’t / couldn’t plus the correct form of the verb in these sentences.

1. We … (take) the wrong turn. We should be there by now.

2. They … (miss) their train. Otherwise they would be here by now.

3. It … (be) Masha who answered the phone because she’s away.

4. I can’t find my cat anywhere. She … (get out) through the window.

5. Where was Mike? He …(be) at school. The school year started a week ago.

Задание 4. Fill in the gaps in the text with the correct forms of the words in CAPITAL LETTERS at the end of the text.

The dragon dance

The dragon dance was started by the Chinese who had shown great (0) belief and respect towards the dragon. The dragon is an important symbol of Chinese culture and tradition. The dragon dance has spread beyond China to the whole world. It has become a special (1) ... of arts in Chinese physical activities. It symbolizes good luck and (2) ... in the year to come for all the human beings on Earth. According to ancient history, during the period of Chun Chiu, the learning of Chinese Martial Arts was very popular and in students’ spare time, the dragon dance was also being (3) ... to provide more (4) ... . From its origins in combining stylized depictions of natural animals, the Chinese dragon evolved to become a mythical (5)... in Chinese culture. Its physical form is a (6) ... of many animals, including the horns of a stag, ears of a bull, eyes of a rabbit, claws of a tiger and the scales of a fish, all on a long serpent’s body. With these traits, it was believed that dragons were amphibious with the (7) ... to move on land, fly through the air and swim in the sea. The emperors of ancient China considered themselves to be dragons. The dragon is also the emblem of Imperial Authority. It symbolises (8) ... power, goodness, fertility, and dignity.

0.BELIEVE 1. PERFORM 2. PROSPER 3. TEACH 4.ENCOURAGE 5. CREATE 6. COMBINE 7. ABLE 8. NATURE

Задание 5. Form a noun from the following verbs and translate them.

1) to believe;

2) to perform;

3) to teach;

4) to encourage;

5) to create;

6) to combine;

7) to able.
















Анализ итоговых контрольных работ по английскому языку в 11 классе

Дата проведения: 22. 12. 2016

Учитель: Дмитрова Л.А

Всего учащихся: 5

Выполнили работу: 4

Контрольная работа проводилась в 11 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – слабый. Контрольная работа состояла из 5 заданий

1 задание – лексико-грамматическое, ориентированное на выбор правильного ответа по теме: «Употребление глаголов make u do”

2 задание – лексическое , на завершение предложений о себе.

3 задание – грамматическое, на употребление модальных глаголов с правильной формой смыслового глагола

4 задание – на знание грамматики и лексики (нацелено на проверку умений по теме «Словообразование»

5 задание – на знание префиксов и суффиксов разных частей речи

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

R

% успеваемости

% качества

5

4

3

2

3,7

100

50

5

4

 1

1

2

 -

Типичные ошибки: незнание лексики по теме и грамматического материала «Употребление модальных глаголов. Видовременные формы английского глагола. А именно большинство ошибок на употребление модальных глаголов, плохо ориентируются в словообразовании.

Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д. ).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики по теме ; тренировка употребления видовременных форм глагола; усилить контроль оценивания домашнего задания.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.

.



Пояснительная записка

к итоговой контрольной работе по английскому языку за 1 полугодие

учащихся 10 класса,

обучающихся по УМК “Enjoy English”издательства«Титул»,

автор Биболетова М. З.

Цель итоговой работы: оценить уровень качества подготовки по английскому языку обучающихся 10 класса

Структура и план диагностической работы по английскому языку

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 10 классе проводится письменно в форме комплексной работы. Комплексная работа состоит из 5 заданий, которые включают в себя задания, ориентированные на знание лексики и грамматики за 1 полугодие 10 го класса: задания на знание лексики; задание на понимание текста (вставить по смыслу слова); задания по грамматике; задания на знание лексики (нацелено на проверку умений по теме «словообразование», т.е. на знание префиксов и суффиксов разных частей речи и их употребление в предложениях), на контрастирование употребления инфинитива и неличной формы глаголов

Система оценивания заданий.

Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся – 23 балла

За верное выполнение каждого задания обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Исправления, сделанные обучающимися, ошибкой не считается.

Тестовая работа оценивается по пятибалльной системе:

«отлично» – 21 – 23 балла;

«хорошо» – 17 – 20 баллов;

«удовлетворительно» – 9 – 16 баллов;

«неудовлетворительно» – 8 и меньше.
































Анализ итоговых контрольных работ по английскому языку в 10 классе

Дата проведения: 21. 12. 2016

Учитель: Дмитрова Л.А

Всего учащихся: 8

Выполнили работу: 7

Контрольная работа проводилась в 10 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – слабый. Контрольная работа состояла из 5 заданий

1 задание – лексико-грамматическое, ориентированное на словообразование, т.е. на знание префиксов и суффиксов разных частей речи и их употребление в предложениях)

2 задание – лексическое , на выбор правильного значения слова

3 задание – грамматическое, на выбор правильного связующего слова (употребление although, despite, however и других)

4 задание – на знание грамматики и лексики (нацелено на проверку умений по теме «употребление be used to or get used to»

5 задание – на контрастирование инфинитива и неличной формы глаголов

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

R

% успеваемости

% качества

5

4

3

2

4,1

100

85

8

7

 2

4

1

 -

Типичные ошибки: незнание лексики по теме и грамматического материала «Употребление глаголов be used to| get used to. Видовременные формы английского глагола”, плохо ориентируются в словообразовании.

Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д. ).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики по теме ; тренировка употребления видовременных форм глагола; усилить контроль оценивания домашнего задания.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.

.