Просмотр содержимого документа
«Анализ итоговой контрольной работы в 8 и 9 классах .»
Анализ
итоговой контрольной работы по английскому языку в 8-х классах
8 «А»- 25 | 3-12% | 31% | 11-44% |
8 «Б»-27(28) | 11-41% | 84,5% | 14- 50% |
8 «В»-29 | 23-79% | 93,5% | 23- 79,3% |
8 «К» -28 | 6-21% | 68% | 15- 53,57% |
109 | 43- 39,44% | 69,25% | 63- 57,79% |
Контрольная работа состояла из 2-х разделов и была направлена на проверку уровня сформированности навыков чтения, способности учащихся использовать грамматический и лексический материал адекватно коммуникативной задаче.
Задание в разделе «Чтение» проверяет умение читать текст с пониманием основного содержания прочитанного. Ученикам предлагалось установить соответствие между 5 высказываниями, в которых были даны по 2 предложения, одно было правильным, а другое не соответствовало содержанию текста. За каждое правильно установленное соответствие учащийся получал 1 балл и дополнительный балл, если находил в тексте подтверждающее предложение.
Анализ результатов выполнения работы в продуктивном виде речевой деятельности, чтении, показал, что все учащиеся приступили к выполнению задания. При проверке задания 1 были отмечены следующие недостатки:
• не были предоставлены полные ответы на запрашиваемую в тексте информацию
• недостаточное овладение социокультурной информацией
Задание в разделе «Грамматика» проверяет языковую грамотность учеников на уровне изученных правил за курс 8 класса.
Результаты проверки владения грамматическими и лексическими навыками свидетельствуют о том, что10 учащихся затрудняются в выборе адекватных лексико-грамматических форм для подстановки в предлагаемый текст.
Выводы
Продолжить работу по развитию навыков чтение с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию.
Следует организовывать регулярную работу с текстами разных форматов и жанров .
Необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами.
Усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
Анализ
итоговой контрольной работы по английскому языку в 9-х классах
9 «А» -28(27) | 22-79% | 80,75% | 26- 96,29% |
9 «Б» -25 | 6-24% | 31,5% | 11- 44% |
9 «К»-30(29) | 22-73% | 66,5% | 22- 75,86% |
83 | 50- 60,24% | 60% | 59-72,83% |
Контрольная работа для 9-х классов состояла из 2-х разделов и была направлена на проверку уровня сформированности навыков чтения, способности учащихся использовать грамматический и лексический материал адекватно коммуникативной задаче.
Анализ результатов выполнения работы в продуктивном виде речевой деятельности, чтении, показал, что все учащиеся приступили к выполнению задания. При проверке заданий были отмечены следующие недостатки:
Неумение выделять ключевые слова в тексте;
Неумение игнорировать ненужную информацию.
Грамматика и лексика
Незнание форм неправильных глаголов;
Неправильное видовременных форм английского глагола (Present Simple, Present Contunious).
Неправильное употребление слов по теме «Словообразование»
Выводы
1. Тренировать способы употребления лексики, обогащение словарного запаса
2.Повышать мотивацию к изучению иностранного языка различными методами.
3.Тренировать умение читать с выделением основной идеи текста
4. Учить наизусть три формы неправильных глаголов (таблица неправильных глаголов)
5. Более частое использование компьютерных обучающих программ на уроках, направленных на отработку учебных навыков.