СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ итоговых работ по английскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены разработки для  4, 7-11 лассов.

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет по итоговой контрольной работе в 10 классе 2016-2017 уч. год»

Аналитический отчет

по итоговой контрольной работе

предмет: английский язык

дата проведения: 30 мая 2017 г.

учитель: Настич Анастасия Семеновна

Цель контрольной работы: выявление уровня усвоения лексико-грамматических навыуков учащихся за курс обучения в 10 классе.

проверяемые знания, умения, элементы:

  1. употребления глаголов действительного и страдательного залогов;

  2. употребления модальных глаголов и их эквивалентов;

  3. систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях с различной степенью вероятности.

Статистические данные

класс

5

4

3

2

% успеваемости

% качества

10

7

2

2

0

100

82



Поэлементный анализ результатов

Уровень знаний – средний, уровень мотивации – высокий.

Тест состоял из 80 пунктов с возможностью выбора варианта ответа.

Время выполнения: 45-50 мин.

Типичные ошибки были допущены из-за невнимательности и недостаточного знания материала. Особую сложность вызвало задание по грамматике, а именно условные предложения с разной степенью вероятности.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном уровне обученности.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок и организовать работу по ликвидации пробелов.

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет по итоговой контрольной работе в 11 классе 2016-2017 уч. год»

Аналитический отчет

по итоговой контрольной работе

предмет: английский язык

дата проведения: 22 мая 2017 г.

учитель: Настич Анастасия Семеновна

Цель контрольной работы: определить уровень усвоения учащимися 11 класса предметного содержания курса английский язык по программе старшей школы.

проверяемые знания, умения, элементы:

  1. употребления глаголов действительного и страдательного залогов;

  2. употребления модальных глаголов и их эквивалентов;

  3. систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях с различной степенью вероятности.

Статистические данные

класс

5

4

3

2

% успеваемости

% качества

11

3

5

0

0

100

100



Поэлементный анализ результатов

Уровень знаний – средний, уровень мотивации – высокий.

Тест состоял из 80 пунктов с возможностью выбора варианта ответа и письменное задание.

Время выполнения: 45-50 мин.

Типичные ошибки были допущены из-за невнимательности.

Особую сложность вызвало задание по написанию комментария.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном уровне обученности.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок и организовать работу по ликвидации пробелов.

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет по итоговой контрольной работе в 4 классе 2016-2017 уч. год»

Аналитический отчет

по итоговой контрольной работе

предмет: английский язык

дата проведения: 23 мая 2017 г.

учитель: Настич Анастасия Семеновна

Цель контрольной работы: определить уровень усвоения учащимися 4 класса предметного содержания курса английского языка по программе начальной школы.

проверяемые знания, умения, элементы:

  1. навык употребления глаголов в настоящем простом и настоящем продолженном времени;

  2. употребления предлогов места;

  3. употребления сравнительной степени прилагательных;

  4. употребления глаголов быть и модальных глаголов;

  5. употребления простого будущего и простого прошедшего времен.

Статистические данные

класс

5

4

3

2

% успеваемости

% качества

4

5

3

5

0

100

62



Поэлементный анализ результатов

Уровень знаний – средний, уровень мотивации – высокий.

Тест состоял из 5 заданий:

  1. выбрать название по картинке;

  2. прочитать, выбрать и вставить слово;

  3. прочитать вопрос и выбрать ответ;

  4. написать письмо другу.

Типичные ошибки были допущены из-за невнимательности и недостаточного знания материала. Особую сложность вызвало задание по написанию письма другу.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок и организовать работу по ликвидации пробелов.

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет по итоговой контрольной работе в 7 классе 2016-2017 уч. год»

Аналитический отчет

по итоговой контрольной работе

предмет: английский язык

дата проведения: 26 мая 2017 г.

учитель: Настич Анастасия Семеновна

Цель контрольной работы: выявление уровня лексико-грамматических навыков учащихся за курс обучения в 7 классе.

проверяемые знания, умения, элементы:

  1. употребления глаголов действительного залога;

  2. употребления придаточных предложений времени и условия;

  3. употребления разделительных вопросов;

  4. употребления и модальных глаголов.

Статистические данные

класс

5

4

3

2

% успеваемости

% качества

7

2

5

1

0

100

88



Поэлементный анализ результатов

Уровень знаний – средний, уровень мотивации – средний.

Тест состоял из 45 пунктов с возможностью выбора варианта ответа.

Время выполнения: 40-45 мин.

Типичные ошибки были допущены из-за невнимательности и недостаточного знания материала. Особую сложность вызвало задание по аудированию и написанию истории о путешествии.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок и организовать работу по ликвидации пробелов.

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет по итоговой контрольной работе в 8 классе 2016-2017 уч. год»

Аналитический отчет

по итоговой контрольной работе

предмет: английский язык

дата проведения: 29 мая 2017 г.

учитель: Настич Анастасия Семеновна

Цель контрольной работы: определение уровня лексико-грамматических навыков учащихся за курс обучения в 8 классе.

проверяемые знания, умения, элементы:

  1. Навык работы с глаголами действительного залога;

  2. употребления степеней сравнения прилагательных и наречий;

  3. умение употреблять артикли;

  4. навык соотнесения предложений в действительном и стадательном залогах.

Статистические данные

класс

5

4

3

2

% успеваемости

% качества

8

6

3

7

0

100

56



Поэлементный анализ результатов

Уровень знаний – удовлетворительный, уровень мотивации – удовлетворительный.

Тест состоял из 30 пунктов с возможностью выбора варианта ответа, чтения текста с выбором указанных предложений и аудирования.

Время выполнения: 40-45 мин.

Типичные ошибки были допущены из-за невнимательности или недостаточного знания материала. Особую сложность вызвало задание по аудированию и написанию грамматического упражнения, а именно соотнесение предложений в действительном и стадательном залогах.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном допустимом уровне обученности.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок и организовать работу по ликвидации пробелов.

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет по итоговой контрольной работе в 9 классе 2016-2017 уч. год»

Аналитический отчет

по итоговой контрольной работе

предмет: английский язык

дата проведения: 19 мая 2017 г.

учитель: Настич Анастасия Семеновна

Цель контрольной работы: определеить уровень усвоения обучающихся 9 класса предметного содержания курса английского языка по программе средней школы.

проверяемые знания, умения, элементы:

  1. Навык работы с глаголами действительного залога;

  2. употребления степеней сравнения прилагательных и наречий;

  3. умение употреблять артикли;

  4. навык соотнесения предложений в действительном и стадательном залогах.

Статистические данные

класс

5

4

3

2

% успеваемости

% качества

9

5

5

1

0

100

91



Поэлементный анализ результатов

Уровень знаний – средний, уровень мотивации – средний.

Тест состоял из 30 пунктов с возможностью выбора варианта ответа, чтения текста с выбором указанных предложений и аудирования.

Время выполнения: 40-45 мин.

Типичные ошибки были допущены из-за невнимательности.

Особую сложность вызвало задание по аудированию и написанию грамматического задания, использование страдательного залога и косвенной речи.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном уровне обученности.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок и организовать работу по ликвидации пробелов.