| Ф.И | Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом | 1. Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца | 2. 1. Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | 2. Умение правильно, без ошибок, списать предложение | 3. Умение определять части речи – глагол и имя существительное | 4.1. Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных | 4.2. Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях | 5.1. Умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических дейс твий (сложения, вычитания и деления) | 5.2. Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления. | 6. Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше, чем, но больше, чем) | Итого, основная часть | 7. Умение решать текстовую задачу с недостающими данными | 8.1. Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр | 8.2. Первичное умение ранжировать числа | 9. 1. Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающие эти связи суждение из ряда предложенных. | 9.2. Умение пояснять выбранное суждение | 10. Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему. | 11. Умение объяснять значение слова. | Итого, дополнительная часть | Поощрительные баллы от 1 до 2 за самостоятельность выполнения работы | Всего | Уровень | |
| Максимальный балл | Кол-во слов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 9 | 2 | 20 | | |
1 | | | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 5 | Н | |
2 | | | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 7 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 7 | 2 | 16 | в/ср | |
3 | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 6 | 2 | 14 | ср | |
4 | | | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 7 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 4 | 2 | 13 | ср | |
5 | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 9 | 2 | 17 | в/ср | |
6 | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 9 | 2 | 20 | В | |
7 | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 3 | 2 | 11 | ср | |
8 | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 18 | В | |
9 | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 9 | 2 | 17 | в/ср | |
10 | | | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 7 | н | |
| Ф.И | Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом | 1. Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца | 2. 1. Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | 2. Умение правильно, без ошибок, списать предложение | 3. Умение определять части речи – глагол и имя существительное | 4.1. Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных | 4.2. Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях | 5.1. Умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических дейс твий (сложения, вычитания и деления) | 5.2. Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления. | 6. Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше, чем, но больше, чем) | Итого, основная часть | 7. Умение решать текстовую задачу с недостающими данными | 8.1. Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр | 8.2. Первичное умение ранжировать числа | 9. 1. Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающие эти связи суждение из ряда предложенных. | 9.2. Умение пояснять выбранное суждение | 10. Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему. | 11. Умение объяснять значение слова. | Итого, дополнительная часть | Поощрительные баллы от 1 до 2 за самостоятельность выполнения работы | Всего | Уровень | |
| Максимальный балл | Кол-во слов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 9 | 2 | 20 | | |
11 | | | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 5 | 0 | | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 10 | ср | |
12 | | | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 5 | 2 | 14 | ср | |
13 | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 4 | 2 | 12 | ср | |
14 | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 7 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 4 | 2 | 13 | ср | |
15 | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 15 | в/ср | |
16 | | | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 2 | 10 | ср | |
17 | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 15 | в/ср | |
18 | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 8 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 7 | 2 | 16 | в/ср | |
19 | | | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 5 | 2 | 11 | ср | |
20 | | | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 5 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 6 | 2 | 13 | ср | |
21 | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 7 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 16 | в/ср | |
22 | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 7 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 6 | 2 | 15 | в/ср | |
| | Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом | 1. Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца | 2. 1. Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | 2. Умение правильно, без ошибок, списать предложение | 3. Умение определять части речи – глагол и имя существительное | 4.1. Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных | 4.2. Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях | 5.1. Умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических дейс твий (сложения, вычитания и деления) | 5.2. Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления. | 6. Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше, чем, но больше, чем) | Итого, основная часть | 7. Умение решать текстовую задачу с недостающими данными | 8.1. Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр | 8.2. Первичное умение ранжировать числа | 9. 1. Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающие эти связи суждение из ряда предложенных. | 9.2. Умение пояснять выбранное суждение | 10. Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему. | 11. Умение объяснять значение слова. | Итого, дополнительная часть | Поощрительные баллы от 1 до 2 за самостоятельность выполнения работы | Всего | Уровень | |
| | Кол-во слов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 9 | 2 | 20 | | |
23 | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | 2 | 11 | ср | |
24 | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 7 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 6 | 2 | 15 | в/ср | |
25 | | | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | 2 | 10 | ср | |
26 | | | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 7 | н | |
27 | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 7 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 6 | 2 | 15 | в/ср | |
28 | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 8 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 9 | 2 | 19 | в | | |
29 | | | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 5 | 2 | 11 | ср | | |
30 | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 7 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 4 | 2 | 13 | ср | | |
31 | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 7 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 5 | 2 | 14 | ср | | |
32 | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 8 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 8 | 2 | 18 | в | | |
33 | | | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | 2 | 7 | н | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |