СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ итоговой интегрированной контрольной работы 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основным инструментом итоговой оценки являются итоговая комплексная работа, которая представляет собой – систему заданий различного уровня сложности по основным предметам начальной школы.

Итоговая комплексная работа - это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. Работа направлена на выявление уровня сформированности предметных и метапредметных универсальных учебных действий (УУД) младшего школьника.

Просмотр содержимого документа
«Анализ итоговой интегрированной контрольной работы 2 класс»

Анализ итоговой интегрированной контрольной работы

2 класс «Г» Учитель __Миронович С.Я. Дата проведения __18.05.2017______


Ф.И

Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом

1. Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца

2. 1. Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

2. Умение правильно, без ошибок, списать предложение

3. Умение определять части речи – глагол и имя существительное

4.1. Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных

4.2. Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях

5.1. Умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических дейс твий (сложения, вычитания и деления)

5.2. Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления.

6. Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше, чем, но больше, чем)

Итого, основная часть

7. Умение решать текстовую задачу с недостающими данными

8.1. Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр

8.2. Первичное умение ранжировать числа

9. 1. Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающие эти связи суждение из ряда предложенных.

9.2. Умение пояснять выбранное суждение

10. Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему.

11. Умение объяснять значение слова.

Итого, дополнительная часть

Поощрительные баллы от 1 до 2 за самостоятельность выполнения работы

Всего

Уровень



Максимальный балл

Кол-во слов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

2

1

1

1

1

2

1

9

2

20



1



0

1

0

1

1

0

0

0

0

3

0

0

0

0

0

0

0

0

2

5

Н


2



1

1

0

1

1

1

1

0

1

7

2

1

0

1

0

2

1

7

2

16

в/ср


3



1

1

1

1

1

0

0

0

1

6

1

1

1

1

0

1

1

6

2

14

ср


4



1

0

1

1

1

1

1

0

1

7

0

1

1

1

0

1

0

4

2

13

ср


5



1

1

1

1

0

0

0

1

1

6

2

1

1

1

1

2

1

9

2

17

в/ср


6



1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

2

1

1

1

1

2

1

9

2

20

В


7



1

1

1

1

1

0

0

0

1

6

0

0

0

0

0

2

1

3

2

11

ср


8



1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

1

1

0

1

1

2

1

7

2

18

В


9



1

1

1

1

1

0

0

0

1

6

2

1

1

1

1

2

1

9

2

17

в/ср


10



0

1

0

1

1

0

0

0

0

3

0

0

0

0

0

1

1

2

2

7

н



Ф.И

Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом

1. Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца

2. 1. Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

2. Умение правильно, без ошибок, списать предложение

3. Умение определять части речи – глагол и имя существительное

4.1. Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных

4.2. Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях

5.1. Умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических дейс твий (сложения, вычитания и деления)

5.2. Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления.

6. Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше, чем, но больше, чем)

Итого, основная часть

7. Умение решать текстовую задачу с недостающими данными

8.1. Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр

8.2. Первичное умение ранжировать числа

9. 1. Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающие эти связи суждение из ряда предложенных.

9.2. Умение пояснять выбранное суждение

10. Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему.

11. Умение объяснять значение слова.

Итого, дополнительная часть

Поощрительные баллы от 1 до 2 за самостоятельность выполнения работы

Всего

Уровень



Максимальный балл

Кол-во слов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

2

1

1

1

1

2

1

9

2

20



11



1

1

0

1

1

0

0

0

1

5

0


0

0

1

1

1

2

2

10

ср


12



1

0

0

1

1

1

1

1

1

7

0

1

0

1

0

2

1

5

2

14

ср


13



1

1

1

1

1

0

0

1

0

6

0

1

1

0

0

1

1

4

2

12

ср


14



1

1

1

1

1

1

0

0

1

7

0

1

0

0

0

2

1

4

2

13

ср


15



1

1

1

1

1

1

0

0

0

6

0

1

1

1

1

2

1

7

2

15

в/ср


16



1

0

1

1

1

0

0

0

0

4

0

1

0

0

0

1

1

3

2

10

ср


17



1

1

1

1

1

1

0

0

0

6

0

1

1

1

1

2

1

7

2

15

в/ср


18



1

1

1

1

1

1

1

0

1

8

2

1

1

0

0

2

1

7

2

16

в/ср


19



1

0

0

1

1

0

0

0

1

4

0

1

0

1

1

2

0

5

2

11

ср


20



1

0

1

1

1

0

0

0

1

5

2

1

0

1

0

1

1

6

2

13

ср


21



1

1

1

1

1

0

1

0

1

7

0

1

1

1

1

2

1

7

2

16

в/ср


22



1

1

1

1

1

1

1

0

0

7

2

1

1

0

0

1

1

6

2

15

в/ср




Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом

1. Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца

2. 1. Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

2. Умение правильно, без ошибок, списать предложение

3. Умение определять части речи – глагол и имя существительное

4.1. Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных

4.2. Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях

5.1. Умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических дейс твий (сложения, вычитания и деления)

5.2. Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления.

6. Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше, чем, но больше, чем)

Итого, основная часть

7. Умение решать текстовую задачу с недостающими данными

8.1. Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр

8.2. Первичное умение ранжировать числа

9. 1. Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающие эти связи суждение из ряда предложенных.

9.2. Умение пояснять выбранное суждение

10. Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему.

11. Умение объяснять значение слова.

Итого, дополнительная часть

Поощрительные баллы от 1 до 2 за самостоятельность выполнения работы

Всего

Уровень




Кол-во слов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

2

1

1

1

1

2

1

9

2

20



23



1

1

1

1

1

1

0

0

0

6

0

1

0

1

0

1

0

3

2

11

ср


24



1

1

1

1

1

1

0

0

1

7

1

1

0

1

0

2

1

6

2

15

в/ср


25



1

1

1

0

1

0

0

0

0

4

0

0

1

1

0

1

1

4

2

10

ср


26



1

1

0

1

1

0

0

0

1

5

0

0

0

0

0

0

0

0

2

7

н


27



1

1

1

1

1

1

1

0

0

7

2

1

1

0

0

1

1

6

2

15

в/ср


28



1

1

1

1

1

1

0

1

1

8

2

1

1

1

1

2

1

9

2

19

в



29



1

0

0

1

1

0

0

0

1

4

0

1

0

1

1

2

0

5

2

11

ср



30



1

1

1

1

1

1

0

0

1

7

1

1

0

0

0

1

1

4

2

13

ср



31



1

1

1

1

1

1

0

0

1

7

2

1

0

0

0

1

1

5

2

14

ср



32



1

1

1

1

1

0

1

1

1

8

2

1

1

1

1

1

0

8

2

18

в



33



0

0

0

0

1

0

0

0

1

2

0

1

0

1

0

1

0

3

2

7

н































Высокий уровень



4
























Выше среднего

10
























Средний

15
























Низкий уровень

4



























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!