| Ф.И | 1. Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом | 2. Умение правильно, без ошибок, списать предложение | 3. Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить содержание | 4. Умение сравнить числа и величины, заданные в неявной форме, и высказать суждение | 5.1. Умение пересчитать предметы и записать результат при помощи цифр | 5.2. Умение выявить, установить и продолжить закономерность | 6.1. Умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях | 6.2. Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове | Итого, основная часть | 7. Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные в формулировке задания критерии | 8.1. Умение читать информацию, представленную в виде схемы: приводить свои примеры объектов | 8.2. Умение читать информацию, представленную в виде схемы; дифференцировать природные объекты и то, что сделано человеком; умение классифицировать объекты природы | 9. Умение перевести текст на язык математики и выполнить задание на числовом отрезке | 10. Умение объяснять значение слова | 11. Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту в свободной форме. | Итого, дополнительная часть | Поощрительные баллы от 1 до 2 за самостоятельность выполнения работы | Всего | Уровень |