СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ итоговой контрольной работы в 7 классе по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

...

Просмотр содержимого документа
«Анализ итоговой контрольной работы в 7 классе по английскому языку»

Анализ Итоговой контрольной работы по английскому языку в 7 классе

Контрольная работа была проведена 13.05.2024г. В классе обучается 15 человек, контрольную работу выполняли 13 учащихся.

Мониторинг результатов контрольной работы

«5» - 0 человек

«4» - 0 человек

«3» - 3 человек

«2» - 10 человек


% успеваемости – 93,3%

% качества знаний - %

Контрольная работа состояла из 4-х разделов и была направлена на проверку уровня сформированности навыков чтения, способности учащихся использовать грамматический и лексический материал адекватно коммуникативной задаче.

Задание в разделе «Чтение» проверяет умение воспринимать текст с пониманием основного содержания прочитанного. Ученикам предлагалось определить, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста, а какие не соответствуют. За каждое правильно установленное соответствие учащийся получал 1 балл.

Анализ результатов выполнения работы показал, что все обучающиеся приступили к выполнению задания.


Задания в разделе «Грамматика» и «Лексика» проверяет языковую грамотность учеников на уровне изученных правил за курс 7 класса.

Результаты проверки владения грамматическими и лексическими навыками свидетельствуют о том, что 13 учеников затрудняются в выборе адекватных лексико-грамматических форм при образовании предложений в нужной временной форме.


Выводы
  • Продолжить работу по развитию навыков чтения с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию.

  • Следует организовывать регулярную работу с текстами разных форматов и жанров.

  • Необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами.

  • Усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.