СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольной работы по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ контрольной работы по математике в 4 классе за четверть

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы по математике»

Класс: 4б

Учитель: Корякина Ю.Е.

Предмет: МАТЕМАТИКА

II четверть

Таблица предметных результатов по математике

Ф.И.

Обязательные задания

(необходимый базовый уровень)


Результат




Задания по­вышенного уровня

Отметка

1

Деревнин Илья

3

2

2

2

2.25

-

-

2

2

Жуков Вячеслав

5

4

3

2

3.5

-

-

4

3

Койнова Сабрина

5

4

5

5

4.75

-

4

5

4

Конышева Дарья

5

4

5

5

4.75

5

4

5

5

Кручинина Ксения

5

5

5

5

5

5

4

5

6

Москвин Савелий

2

2

2

2

2

-

-

2

7

Потомов Алексей

4

2

2

2

2.5

-

-

3

8

Файзель Виктория

3

3

3

2

2.75

-

-

3

9

Федоров Егор

5

3

3

2

3.25

-

-

3

10

Хомутовский Иван

4

3

3

2

3

-

-

3

11

Цепелева Анастасия

3

3

2

2

2.5

-

-

3

12

Чудиновских Сергей

4

5

5

5

4.75

5

-

5

13

Овчиннинова Екатерина

3

2

2

-

2.3

-

-

2

14

Ударцева Юлия

2

2

2

-

2



2

15

Мандрыгина Татьяна

2

3

2

2

2.25



2


ИТОГО

3.6

3.1

3.0

2.9






Выполняли работу: 15 уч-ся 100 %.

«5» 4 уч-ся, 27%

«4» 1 уч-ся, 6%

«3» 5 уч-ся.33%

«2»5 уч-ся. 33%




Обязательная часть


1.Проверяем умение сравнивать именованные числа. 80 %

­­­­­­­­­­­­­­­

2.Проверяем умение находить значение выражений в 2-4 действия. 67%

­­­­­­­­­­­­­­­

3.Проверяем умение строить цепочки логических рассуждений. Проверяем умение решать уравнения изученных видов.53 %


4.Проверяем умение решать текстовые задачи. 31%

­­­­­­­­­­­­­­­

Дополнительная часть предназначена только для желающих.

Проверяются умения:


- чертить заданную фигуру на клетчатой бумаге, умение находить площадь фигуры по изученной формуле и умение находить приближенные значения величин.

- решать нестандартные задачи.

­­­­­­­­­­­­­­­


Учитель: _____________ Корякина Ю.Е.