СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контроля по чтению 4 класс 1 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложен анализ по чтению ( для систематизации и обобщения опыта работы). Диагностика - необходимая составляющая учительского труда.

Просмотр содержимого документа
«Анализ контроля по чтению 4 класс 1 полугодие»

Анализ контроля над техникой чтения за 2020-2021 учебный год, выполненного учащимися 4 «А» класса МБОУ СОШ №32

28 декабря 2020 года.

Учитель Бойко И.В

Цель работы – изучить уровень сформированности навыка чтения, выявить уровень сформированности универсальных учебных действий, оценить успешность усвоения основополагающих предметных компетенций по литературному чтению, у учащихся за 2020-2021 учебный год.




Техника чтения


4класс

(вход)

4класс

(1 полугод.)

Количество учащихся по списку

21чел

21чел

Выполняли работу

21чел

21чел

Отсутствуют



Темп чтения: выше нормы

15чел

16чел

норма (75 -85 слов)

4чел

4чел.

ниже нормы

2 чел

1 чел

Высокий уровень

(более 85 слов и выше 75% ) 5

15 чел

16 чел

Хороший уровень

(80слов и 75% .) 4

1 чел

1 чел

Средний уровень

(75-79слов ) 3

3 чел

3 чел

Низкий

(менее 70слов .) 2

2 чел

1 чел

Не справились с работой



Уровень обученности

90%

95%

Качество обученности

76%

81%

Средний образовательный уровень

82%

85%

Средний темп чтения

102слова

121 слово





%

сентябрь

4класс

декабрь

УО

90 %

95 %

КО

76 %

81%

СОУ

82 %

85 %











Обучение во 4-х классах ведётся по программе «Литературное чтение», автор Л.Ф.Климанова, образовательная система «Школа России». Кроме учебника по литературному чтению используются в работе:

  1. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л. А.

  2. Контрольно-измерительные материалы. Литературное чтение: 4 класс/ Сост. Кутявина С.В.

  3. Итоговые комплексные работы. Сост. Клюхина И.В. М.: ВАКО, 2016

  4. Край родной. Хрестоматия для чтения младших школьников (на региональном материале).1-4 классы. Ростов-на-Дону: БАРО-ПРЕСС,2011.

  5. Природа и история родного края. Книга для чтения в начальной школе. Ростов-на-Дону: БАРА,2015.


Оценивание контрольных работ произведено в соответствии с существующими нормами оценок («Планируемые результаты начального общего образования», Москва, «Просвещение», 2020; «Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе», Москва, «Просвещение», 2020; «Методические рекомендации по контролю и оценке результатов обучения в начальной школе» Ростов-на-Дону; издательство РО ИПК и ПРО, 2001; «Особенности контроля и оценки результатов обучения в начальной школе» (выпуск 2), Ростов-на-Дону, издательство РО и ПРО, 2019; Образовательная программа и Положение о системе оценки качества начального общего образования, МБОУ СОШ № 32)


Техника чтения 4 А КЛАСС 2020-2021г.

1.Айрапетов М. 85 сл.- хороший

2.БолоцковА. 130 сл.- высокий

3.Бондарев Р 119 сл.-высокий

4.ГавриковаЭ. 193сл.-высокий

5. Давтян А. 75 сл.- средний

6. Деревянко П. 75 сл.-средний

7. Жиркова Е. 115 сл.-высокий

8. Лащёнова О. 110 сл.-высокий

9. Мосина Д. 147 сл.-высокий

10. Петров В. 184 сл.-высокий

11. Попов Д. 120 сл.-высокий

12.Пугачёв Р. 75 слов- средний

13.Пугачёв С. 60 слов - низкий

14.Сергеев С 169 сл.-высокий

15.Симонов Я. 120 сл.-высокий

16.Тимошина К. 130 сл.-высокий

17.Тулин Я 92 сл.-средний

18.Федосова В. 125 сл.-высокий

19.Чаусова В. 184 сл.-высокий

20.Шевцова Т 128 сл.-высокий

21.Щербин Д. 102сл.-высокий


Способ чтения:

Слог +целое слово-1 чел.5%

Целыми словами- 20 чел. 95%


Читают без ошибок 18 чел. 85 %

Читают с ошибками -3 чел. 15%

Пугачёв С.

Пугачев Р.

Деревянко П.


У этих детей имеются логопедические нарушения. Кроме того,

допускают ошибки при ускоренном чтении, снижен самоконтроль.

У Пугачёва Р. и Пугачева С.-проблемы в когнитивной сфере.

Осознанно читают18чел.85%. Проблемы в понимании-2чел. 10%

Пугачёв С., ,Лащёнова О.

Причины:

1 .Проблемы в познавательной сфере.

2 . Дети-с аномальным развитием- Пугачёв Р. и Пугачёв С.

Темп чтения:

Норма-4 чел. -19 %

Выше нормы 16 чел. -76 %

Ниже нормы- 1 чел.-5 %

Выразительность-19 чел- 90 %

Формировался каждый компонент техники чтения, отрабатывалось

как умение и посредствам упражнений ,постепенно поднимался на

уровне навыка, то есть автоматически.

Продолжать работу над выразительным чтением-умением правильно использовать паузы, делать логические ударения ,находить нужную интонацию ,читать громко и внятно.

Проводила для совершенствования техники чтения специальные

упражнения:

*психологические упражнения

*артикуляционная гимнастика

*упражнения для развития зоркости

*метод динамического чтения

*упражнения на развитие антиципации

*упражнение на развитие речи без повторов

*упражнения на развитие осознанности чтения

Виды работы на уроке над текстом

1.Чтение по готовому плану.

2.Чтение и пересказ.

3.Чтение цепочкой по предложению или по абзацу.

4.Чтение вполголоса.

5.Чтение,ответы на вопросы.

6.Выборочное чтение.

7.Чтение по ролям.

8.Чтение,пометка непонятных слов.

9.Комбинированное чтение.

10.Словесное рисование

11.Чтение самого красивого места в рассказе или стихотворении.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!