Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы 2 для 3 класса»
Анализ контрольной работы по теме «Дом, милый дом»
3 класса 2020-2021гг. Дата 11.03.21
Проверялись :
Знание лексики по теме «Дом, милый дом»,
Навыки подбора верного предлога в предложении,
Умения подобрать нужную форму глагола to be в оборот there is/are,
Умения образовать множественное число существительных,
Умения подобрать нужный ответ на вопрос,
Навыки работы с текстом (указать правильное ил нет утверждение к тексту).
Количество учащихся- 14 человек
Количество учащихся, писавших работу –13 человек
Количество человек в классе, выполнивших работу без ошибок – 0 человек.
Количество работ на «5» - 1
Количество работ на «4» - 4
Количество работ на «3» - 7
Количество работ на «2» - 1
Результат:
Успеваемость 92.31 %
Качество знаний 38.46 %
Обученность 48.00 %
Средний балл 3.38
Типичные ошибки
Лексику по теме «Дом, милый дом»
Предлоги места
Способы определения правильное ли утверждение к тексту
Употребления оборота there is/are
Подбор ответа к вопросу
Вывод: необходимо повторить
Лексику по теме «Дом, милый дом»
Предлоги места
Способы определения правильное ли утверждение к тексту
Употребления оборота there is/are
Подбор ответа к вопросу
Зам.директора по УВР______________ ________________
(Ф.И.О) (подпись)
План индивидуальной корректировки знаний учащихся.
3 класс 11.03.21 Кр по теме «Дом, милый дом» | Вставить пропущенные буквы в слово 20 б | Выбрать правильную форму глагола to be в оборот there is/are, выбрать правильный предлог | Образовать множественное число существительных 30б | Выбрать нужный ответ к вопросу 15 б | Указать правильное ли утверждение к тексту 20 б | Итого баллов | Оценка |
15 б |
1.Акимов Я. | 20 | 0 | 15 | 0 | 12 | 47 | 3 |
2.Арутюнян Н. | 20 | 3 | 30 | 15 | 20 | 88 | 4 |
3.Бузанов Д. | 20 | 12 | 25 | 15 | 20 | 92 | 5 |
4.Быкова П. | 20 | 3 | 15 | 0 | 4 | 41 | 3 |
5.Войнов М. | 12 | 3 | 20 | 0 | 12 | 47 | 3 |
6.Ёлкин И. | 20 | 6 | 15 | 15 | 20 | 76 | 4 |
7.Колосова В. | 16 | 3 | 5 | 0 | 16 | 40 | 3 |
8.Ольхов А. | 16 | 3 | 15 | 15 | 8 | 57 | 3 |
9.Осипова Е. | 20 | 3 | 0 | 15 | 12 | 50 | 3 |
10.Пышкин М. | 8 | 0 | 27 | 0 | 4 | 39 | 3 |
11.Середа В. | н | н | н | н | н | н | н |
12.Убайдова З. | 20 | 12 | 25 | 5 | 16 | 78 | 4 |
13.Фролова С. | 16 | 0 | 0 | 5 | 12 | 33 | 2 |
14.Шевыкина К. | 20 | 15 | 30 | 5 | 0 | 70 | 4 |
Не писали: Середа В
Критерии: 34-69 баллов= «3», 70-91 баллов= «4», 92-100 баллов= «5».
Планы исправления | Что повторить для восполнения пробелов в знаниях |
1.Акимов Я. | Предлоги места Способы определения правильное ли утверждение к тексту Употребления оборота there is/are Подбор ответа к вопросу Образование множественного числа сущ-х |
2.Арутюнян Н. | Лексику по теме «Дом, милый дом» Предлоги места Употребления оборота there is/are |
3.Бузанов Д. | Лексику по теме «Дом, милый дом» Предлоги места Употребления оборота there is/are Образование множественного числа сущ-х |
4.Быкова П. | Лексику по теме «Дом, милый дом» Предлоги места Способы определения правильное ли утверждение к тексту Употребления оборота there is/are Подбор ответа к вопросу Образование множественного числа сущ-х |
5.Войнов М. | Лексику по теме «Дом, милый дом» Предлоги места Способы определения правильное ли утверждение к тексту Употребления оборота there is/are Подбор ответа к вопросу Образование множественного числа сущ-х |
6.Ёлкин И. | Лексику по теме «Дом, милый дом» Предлоги места Употребления оборота there is/are Образование множественного числа сущ-х |
7.Колосова В. | Лексику по теме «Дом, милый дом» Предлоги места Способы определения правильное ли утверждение к тексту Употребления оборота there is/are Подбор ответа к вопросу Образование множественного числа сущ-х |
8.Ольхов А. | Лексику по теме «Дом, милый дом» Предлоги места Способы определения правильное ли утверждение к тексту Употребления оборота there is/are Образование множественного числа сущ-х |
9.Осипова Е. | Лексику по теме «Дом, милый дом» Предлоги места Способы определения правильное ли утверждение к тексту Употребления оборота there is/are Образование множественного числа сущ-х |
10.Пышкин М. | Лексику по теме «Дом, милый дом» Предлоги места Способы определения правильное ли утверждение к тексту Употребления оборота there is/are Подбор ответа к вопросу Образование множественного числа сущ-х |
11.Середа В. | |
12.Убайдова З. | Лексику по теме «Дом, милый дом» Предлоги места Способы определения правильное ли утверждение к тексту Употребления оборота there is/are Подбор ответа к вопросу Образование множественного числа сущ-х |
13.Фролова С. | Лексику по теме «Дом, милый дом» Предлоги места Способы определения правильное ли утверждение к тексту Употребления оборота there is/are Подбор ответа к вопросу Образование множественного числа сущ-х |
14.Шевыкина К. | Лексику по теме «Дом, милый дом» Способы определения правильное ли утверждение к тексту Подбор ответа к вопросу |
Повторить:
Лексику по теме «Дом, милый дом»
Предлоги места
Способы определения правильное ли утверждение к тексту
Употребления оборота there is/are
Подбор ответа к вопросу
Образование множественного числа сущ-х