СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольной работы (диктант с грамматическим заданием) 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы (диктант с грамматическим заданием) 6 класс»

Анализ контрольной работы (диктант с грамматическим заданием)

по русскому языку, проведенной в 6 классе

«19» декабря 2019 года

Учитель –

Цель работы:

  • определение уровня и качества сформированности орфографических, пунктуационных, речевых навыков;

  • выявление динамики ЗУН учащихся.

Количество учеников в классе – 25чел.

Выполняли работу – 22чел.

Справились с работой – 22 чел

Не справились – 0 чел.

Результаты работы

Кл.

К-во уч.вкл.

К-во выполн.

Часть 1

% усп.

% кач.

5

4

3

2

6

25

22

5

8

9

0

100%

59%

п/п


Содержание анализа

Количество уч-ся, допустивших ошибки

1

Орфография


Проверяемые безударные гласные в корне слова

5

Непроверяемые гласные и согласные

5

Проверяемые согласные в корне слова

6

Непроизносимые согласные в корне слова

5

Буквы И, У, А после шипящих

4

Разделительные Ъ и Ь

4

Раздельное написание предлогов с другими словами

4

Употребление Ь на конце существительных после шипящих

6

Употребление и неупотребление Ь для обозначения мягкости согласных

4

Гласные и согласные в приставках, кроме приставок на З(С)

5

Буквы З и С на конце приставок

5

Буквы О-А в корне –ЛАГ - -ЛОЖ-

6

Буквы Ё-О после шипящих в корне слова

7

Буквы Е и И в падежных окончаниях имен существительных

5

НЕ с глаголами

5

-ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах

5

Буквы Е и И в корнях с чередованием

5

Буквы О-А в корне – КОС- - -КАС-

5

Буквы О-А в корне –ГОР- - -ГАР-

5

Буквы Ы и И после приставок

7

Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-

6

НЕ с существительными

9

2





3

Пунктуация


Знаки препинания в конце предложения

5

Знаки препинания при обращении

6

Запятая между частями сложного предложения

6

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

9

Грамматические задания


- синтаксический разбор

6

- опознание частей речи

6

- морфемный разбор

8

- словообразовательный разбор

8

Результаты работы (грамматическое задание)

Кл.

К-во уч.вкл.

К-во выполн.

Часть 2

% усп.

% кач.

5

4

3

2

6

25

22

5

8

9

0

100%

59%


Сравнительная таблица результатов


Оценки

% усп.

% кач.

5

4

3

2

к.работа

5

8

9

0

100%

59%

2 четв.

5

11

9

0

100%

64 %


Вывод: С диктантом справились 100% писавших его шестиклассников. Только 5 ученика выполнили работу без ошибок. Показатель успешного усвоения материала составил 59%, то есть больше половины шестиклассников получили отметки «4» и «5». Степень обученности учащихся на среднем уровне.

Рекомендации:

  1. Провести работу над ошибками.

  2. Повторить понятия однородности и неоднородности, включать типичные предложения в синтаксическую пятиминутку на уроках повторения.

Учитель: