СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольной работы по математике 1 класс по теме "Сложение и вычитание в пределах 10."

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ контрольной работы по математике по программе "Школа России" 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы по математике 1 класс по теме "Сложение и вычитание в пределах 10."»

Предмет: математика

Класс: 1

Тема : «Сложение и вычитание в пределах 10»

Дата проведения: 21.03.





Пояснительная записка

Цель контроля:

выявить уровень предметных результатов:

- уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10;

-уметь выполнять сравнение величин;

-уметь измерять отрезки;

-записывать полученные результаты;

-понимание действий сложения и вычитания;

-находить по компонентам выражения нужные действия;

-находить закономерности;

-определять пропущенное число;

-продолжать ряд чисел

выявить уровень метапредметных результатов

познавательными УУД:

- анализировать условие задания (выделять числовые данные и цель — что известно, что требуется найти);

- сопоставлять карточку с примером, с той карточкой, на которой записан ответ;

- понимать информацию, представленную в виде текста

регулятивными УУД:

-осуществлять пошаговый контроль результатов вычислений;

-соотносить полученные результаты с ответом;

- вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки









Характеристика контрольной работы.

Контрольная работа проверяет предметные результаты, диагностирует метапредметные умения.

1.Количество заданий в работе – 4 задания;

- репродуктивного уровня- 2 задания (№1,3 задание-50%);

- конструктивного уровня- 1 задание (№ 2– 35%);

- творческого уровня -1 задание (№ 4-15%)

2. Краткая характеристика заданий, с помощью которых выявляются познавательные результаты:

- выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 10;

-измерять длину отрезка;

-уметь сравнивать;

-находить закономерности



3. Краткая характеристика заданий, с помощью которых выявляются регулятивные УУД:

- соотносить полученные результаты с ответом;

-уметь сравнивать;

-находить закономерности


















Содержание контрольной работы



1/









2







Составь с этими числами верное неравенство



3






4





Продолжи ряд чисел.





Инструкция для учащегося по выполнению контрольной процедуры

Дети, сегодня мы пишем контрольную работу по математике. В работе 4 задания. Учителем прочитываются все задания. Работу будем выполнять 40 минут.

Эталон выполнения оценочного материала:


Схема поэлементного анализа выполнения работы


задания

Какие элементы знаний , умений выявляются

Стоимость каждого элемента

Общая стоимость задания

1.

Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10.

1б*12

12б

2.

Умение измерять отрезки

1б*2


Умение правильно записывать результат измерения

1б*2


Составление и запись неравенства

3.

Умение производить соответствие двух частей в равенстве

1б*4

4.

Умение анализировать, находить закономерность


Умение продолжать закономерность


Итого:


24б




Критерии оценивания учебных достижений





- менее 50% (11 баллов) - тревожный уровень – отметка «2»

- 50%-65% (15-12 баллов) - базовый уровень – отметка «3»

- 66%-84% (20-16 баллов) -повышенный уровень – отметка «4»

85%- 100% (21-24 баллов)- высокий уровень –отметка «5»








Аналитические материалы по итогам выполнения КОСа

1. Успешность выполнения в разрезе каждого учащегося














Задания






Ф.И уч-ся


1

2

3

4

2. Итоговый анализ успешности выполнения работы в разрезе

каждого учащегося

Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10.

Умение измерять отрезки

Умение правильно записывать результат измерения

Составление и запись неравенства

Умение производить соответствие двух частей в равенстве

Умение анализировать, находить закономерность

Умение продолжать закономерность

Количество баллов

% выполнения работы

отметка


12

2

2

1

3

1

2

20

84



12

2

2

1

3

0

0

19

70



10

0

0

0

4

0

0

15

60



12

2

2

1

4

1

1

20

84



12

2

2

1

4

1

0

19

75



12

2

2

1

4

0

0

16

66



11

2

2

0

4

0

0

14

56



11

2

2

1

4

0

0

19

70



9

2

2

1

3

0

0

15

64



11

2

2

1

3

0

0

14

62



10

2

2

0

3

0

0

15

64



5

1

1

0

3

0

0

16

52



12

2

2

1

3

1

0

17

70



11

2

1

1

4

0

0

13

58














12

2

2

1

4

0

0

26

74



12

2

2

1

4

1

2

24

100



6

2

2

1

4

0

0

13

58



12

2

2

0

3

0

0

18

68



9

2

2

1

2

0

0

17

64



10

2

2

1

4

1

2

18

68



12

1

1

0

4

1

2

19

70



7

2

2

0

4

0

0

13

58



12

2

2

1

4

1

0

20

82


Выполняли задание

23

23

23

23

23

23

23




Выполнили правильно

11

20

19

16

14

8

4




Допустили ошибки

12

3

4

7

9

15

19




% успешности

44%

80%

78%

64%

68%

32%

16%







3. Успешность выполнения работы в целом по классу

Количество учащихся в классе

Выполнялиработу

«5»чел./%

«4»чел./%

«3»чел./%

«2»чел./%

Успеваемость, %

Качествообучения, %

СОУ, %

Средний балл

24

23

1

4%

12

51%

10

45%

-

100%


56,5

53,4

3,6











Выводы учителя по итогам выполнения работы учащимися


результат

Отличный результат

Хороший результат

Удовлетворительный

результат

Неудовлетворительный

результат



Кол-во баллов

24 б.

20

19

18

17

16

15

14

13

12

15 и ниже

Кол-во уч-ся

1

3

3

1

2

3

3

2

2

3

0



Вывод: Развивать умение анализировать, находить закономерность и умение продолжать закономерность





План коррекционной работы с отдельными учащимися по восполнению пробелов в учебных результатах


№ п/п

Дата

Мероприятия

Форма контроля

Результат

1.

22.03.

Работа над ошибками

С.р.

фронтально














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс