Предмет: математика
Класс: 1
Тема : «Сложение и вычитание в пределах 10»
Дата проведения: 21.03.
Пояснительная записка
Цель контроля:
выявить уровень предметных результатов:
- уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10;
-уметь выполнять сравнение величин;
-уметь измерять отрезки;
-записывать полученные результаты;
-понимание действий сложения и вычитания;
-находить по компонентам выражения нужные действия;
-находить закономерности;
-определять пропущенное число;
-продолжать ряд чисел
выявить уровень метапредметных результатов
познавательными УУД:
- анализировать условие задания (выделять числовые данные и цель — что известно, что требуется найти);
- сопоставлять карточку с примером, с той карточкой, на которой записан ответ;
- понимать информацию, представленную в виде текста
регулятивными УУД:
-осуществлять пошаговый контроль результатов вычислений;
-соотносить полученные результаты с ответом;
- вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки
Характеристика контрольной работы.
Контрольная работа проверяет предметные результаты, диагностирует метапредметные умения.
1.Количество заданий в работе – 4 задания;
- репродуктивного уровня- 2 задания (№1,3 задание-50%);
- конструктивного уровня- 1 задание (№ 2– 35%);
- творческого уровня -1 задание (№ 4-15%)
2. Краткая характеристика заданий, с помощью которых выявляются познавательные результаты:
- выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 10;
-измерять длину отрезка;
-уметь сравнивать;
-находить закономерности
3. Краткая характеристика заданий, с помощью которых выявляются регулятивные УУД:
- соотносить полученные результаты с ответом;
-уметь сравнивать;
-находить закономерности
Содержание контрольной работы
1/
2
Составь с этими числами верное неравенство
3
4
Продолжи ряд чисел.
Инструкция для учащегося по выполнению контрольной процедуры
Дети, сегодня мы пишем контрольную работу по математике. В работе 4 задания. Учителем прочитываются все задания. Работу будем выполнять 40 минут.
Эталон выполнения оценочного материала:
Схема поэлементного анализа выполнения работы
№ задания | Какие элементы знаний , умений выявляются | Стоимость каждого элемента | Общая стоимость задания |
1. | Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10. | 1б*12 | 12б |
2. | Умение измерять отрезки | 1б*2 | 2б |
| Умение правильно записывать результат измерения | 1б*2 | 2б |
| Составление и запись неравенства | 1б | 1б |
3. | Умение производить соответствие двух частей в равенстве | 1б*4 | 4б |
4. | Умение анализировать, находить закономерность | 1б | 1б |
| Умение продолжать закономерность | 2б | 2б |
| Итого: | | 24б |
Критерии оценивания учебных достижений
- менее 50% (11 баллов) - тревожный уровень – отметка «2»
- 50%-65% (15-12 баллов) - базовый уровень – отметка «3»
- 66%-84% (20-16 баллов) -повышенный уровень – отметка «4»
85%- 100% (21-24 баллов)- высокий уровень –отметка «5»
Аналитические материалы по итогам выполнения КОСа
1. Успешность выполнения в разрезе каждого учащегося
| | | | | | | | | | |
Задания Ф.И уч-ся | 1 | 2 | 3 | 4 | 2. Итоговый анализ успешности выполнения работы в разрезе каждого учащегося |
Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10. | Умение измерять отрезки | Умение правильно записывать результат измерения | Составление и запись неравенства | Умение производить соответствие двух частей в равенстве | Умение анализировать, находить закономерность | Умение продолжать закономерность | Количество баллов | % выполнения работы | отметка |
| 12 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 20 | 84 | |
| 12 | 2 | 2 | 1 | 3 | 0 | 0 | 19 | 70 | |
| 10 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 15 | 60 | |
| 12 | 2 | 2 | 1 | 4 | 1 | 1 | 20 | 84 | |
| 12 | 2 | 2 | 1 | 4 | 1 | 0 | 19 | 75 | |
| 12 | 2 | 2 | 1 | 4 | 0 | 0 | 16 | 66 | |
| 11 | 2 | 2 | 0 | 4 | 0 | 0 | 14 | 56 | |
| 11 | 2 | 2 | 1 | 4 | 0 | 0 | 19 | 70 | |
| 9 | 2 | 2 | 1 | 3 | 0 | 0 | 15 | 64 | |
| 11 | 2 | 2 | 1 | 3 | 0 | 0 | 14 | 62 | |
| 10 | 2 | 2 | 0 | 3 | 0 | 0 | 15 | 64 | |
| 5 | 1 | 1 | 0 | 3 | 0 | 0 | 16 | 52 | |
| 12 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 0 | 17 | 70 | |
| 11 | 2 | 1 | 1 | 4 | 0 | 0 | 13 | 58 | |
| | | | | | | | | | |
| 12 | 2 | 2 | 1 | 4 | 0 | 0 | 26 | 74 | |
| 12 | 2 | 2 | 1 | 4 | 1 | 2 | 24 | 100 | |
| 6 | 2 | 2 | 1 | 4 | 0 | 0 | 13 | 58 | |
| 12 | 2 | 2 | 0 | 3 | 0 | 0 | 18 | 68 | |
| 9 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 17 | 64 | |
| 10 | 2 | 2 | 1 | 4 | 1 | 2 | 18 | 68 | |
| 12 | 1 | 1 | 0 | 4 | 1 | 2 | 19 | 70 | |
| 7 | 2 | 2 | 0 | 4 | 0 | 0 | 13 | 58 | |
| 12 | 2 | 2 | 1 | 4 | 1 | 0 | 20 | 82 | |
Выполняли задание | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | | | |
Выполнили правильно | 11 | 20 | 19 | 16 | 14 | 8 | 4 | | | |
Допустили ошибки | 12 | 3 | 4 | 7 | 9 | 15 | 19 | | | |
% успешности | 44% | 80% | 78% | 64% | 68% | 32% | 16% | | | |
3. Успешность выполнения работы в целом по классу
Количество учащихся в классе | Выполнялиработу | «5»чел./% | «4»чел./% | «3»чел./% | «2»чел./% | Успеваемость, % | Качествообучения, % | СОУ, % | Средний балл |
24 | 23 | 1 4% | 12 51% | 10 45% | - | 100% | 56,5 | 53,4 | 3,6 |
Выводы учителя по итогам выполнения работы учащимися
результат | Отличный результат | Хороший результат | Удовлетворительный результат | Неудовлетворительный результат | |
Кол-во баллов | 24 б. | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 15 и ниже |
Кол-во уч-ся | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 0 | |
Вывод: Развивать умение анализировать, находить закономерность и умение продолжать закономерность
План коррекционной работы с отдельными учащимися по восполнению пробелов в учебных результатах
№ п/п | Дата | Мероприятия | Форма контроля | Результат |
1. | 22.03. | Работа над ошибками | С.р. | фронтально |
| | | | |
| | | | |