СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольной работы по математике за 1 четверть в 3 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ контрольной работы за 1 четверть по математике в 3 классе

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы по математике за 1 четверть в 3 классе»

Анализ контрольного работы по математике в 3 «А» классе

за I четверть 2018– 2019 учебный год по теме «Табличное умножение и деление»

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат.

Учитель – Горих И.В.

Контролируемый элемент

Человек

Всего в классе

23

Писали работу

21

Выполнили без ошибок

5

Написали на «5»

5

Написали на «4»

8

Написали на «3»

7

Написали на «2»

1

1. Допустили ошибки при решении задач:

- в ходе рассуждений

4

- в вычислениях

2

- в записи ответа

2

- в оформлении краткой записи

11

2. Допустили вычислительные ошибки на:

- сложение

3

- вычитание

2

- табличное умножение

4

- порядок действий

12

3. Допустили ошибки при решении:

- уравнения

5

4.Задание повышенной сложности:

- справились с зданием

16

- допустили ошибки

-

- не справились с зданием

5

Фамилии, имена учащихся, написавших работу на«5»: Кульбака Вероника, латутина Любовь, Ледовский Роман, Гуляева Ксения, Маркуев Данзан

Фамилии, имена учащихся, написавших работу на «2»: Рогожина Софья

Выводы:

Причины ошибок:

  1. Недостаточная концентрация внимания.

  2. Несформированность самоконтроля.

  3. Слабо усвоен смысл арифметический действий.

  4. Плохо развито произвольное внимание.

  5. Неумение усвоить схему рассуждения при решении задач.

Пути преодоления ошибок:

1.Продолжить работу с учащимися по совершенствованию вычислительных

навыков. С этой целью разнообразить методы (широко использовать дидактические игры, карточки с дифференцированными заданиями и т.д.) и формы обучения (парные, индивидуальные, групповые).

2.Усилить работу с учащимися, допускающими много вычислительных ошибок,

исправлений, неаккуратно выполняющими работы.

3.Работать с учащимися по формированию навыков самопроверки, самоконтроля

и самооценки.

4. Необходимо продолжить работу по формированию предметных и метапредметных

знаний и умений с учащимися, показавшими низкий результат провести

коррекционную работу.