СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ мероприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

На занятии использовала различные формы и методы работы в различных образовательных технологиях. В организации воспитательной работы использую типы занятий: практические, теоретические, комбинированные. 

Применяю  различные организационные формы воспитания:

  • групповая работа
  • фронтальная
  • индивидуальная

Также применяю следующие методы обучения:

  • практические (упражнения, опыты, эксперименты, моделирование);
  • игровые (создание воображаемой ситуации, вхождение в роль, выполнение действий с опорой на игровое правило, метод замещения, эмоциональной и интеллектуальной децентрации, дидактические игры);
  • наглядные (наблюдение, демонстрация образца, показ способа действия);
  • словесные (беседа, рассказ педагога, воспитанника, чтение художественной литературы).

    На занятии использовала различные формы и методы работы в различных образовательных технологиях. В организации воспитательной работы использую типы занятий: практические, теоретические, комбинированные. 

    Применяю  различные организационные формы воспитания:

  • групповая работа
  • фронтальная
  • индивидуальная
  • Также применяю следующие методы обучения:

  • практические (упражнения, опыты, эксперименты, моделирование);
  • игровые (создание воображаемой ситуации, вхождение в роль, выполнение действий с опорой на игровое правило, метод замещения, эмоциональной и интеллектуальной децентрации, дидактические игры);
  • наглядные (наблюдение, демонстрация образца, показ способа действия);
  • словесные (беседа, рассказ педагога, воспитанника, чтение художественной литературы).

    На занятии использовала различные формы и методы работы в различных образовательных технологиях. В организации воспитательной работы использую типы занятий: практические, теоретические, комбинированные. 

    Применяю  различные организационные формы воспитания:

  • групповая работа
  • фронтальная
  • индивидуальная
  • Также применяю следующие методы обучения:

  • практические (упражнения, опыты, эксперименты, моделирование);
  • игровые (создание воображаемой ситуации, вхождение в роль, выполнение действий с опорой на игровое правило, метод замещения, эмоциональной и интеллектуальной децентрации, дидактические игры);
  • наглядные (наблюдение, демонстрация образца, показ способа действия);
  • словесные (беседа, рассказ педагога, воспитанника, чтение художественной литературы).

    На занятии использовала различные формы и методы работы в различных образовательных технологиях. В организации воспитательной работы использую типы занятий: практические, теоретические, комбинированные. 

    Применяю  различные организационные формы воспитания:

  • групповая работа
  • фронтальная
  • индивидуальная
  • Также применяю следующие методы обучения:

  • практические (упражнения, опыты, эксперименты, моделирование);
  • игровые (создание воображаемой ситуации, вхождение в роль, выполнение действий с опорой на игровое правило, метод замещения, эмоциональной и интеллектуальной децентрации, дидактические игры);
  • наглядные (наблюдение, демонстрация образца, показ способа действия);
  • словесные (беседа, рассказ педагога, воспитанника, чтение художественной литературы).

    На занятии использовала различные формы и методы работы в различных образовательных технологиях. В организации воспитательной работы использую типы занятий: практические, теоретические, комбинированные. 

    Применяю  различные организационные формы воспитания:

  • групповая работа
  • фронтальная
  • индивидуальная
  • Также применяю следующие методы обучения:

  • практические (упражнения, опыты, эксперименты, моделирование);
  • игровые (создание воображаемой ситуации, вхождение в роль, выполнение действий с опорой на игровое правило, метод замещения, эмоциональной и интеллектуальной децентрации, дидактические игры);
  • наглядные (наблюдение, демонстрация образца, показ способа действия);
  • словесные (беседа, рассказ педагога, воспитанника, чтение художественной литературы).