СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический анализ мероприятии с детьми

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ мероприятия с детьми позволит администрации ОУ изучить деятельность учителя как классного руководителя.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический анализ мероприятии с детьми»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

(о мероприятии с детьми)


_____________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(форма, тема и дата проведения мероприятия)


Критерии, показатели

Баллы

1

Цели мероприятия, его план были понятны воспитанникам, конкретны и побудительны для них


2

Замысел мероприятия был реализован


3

Содержание мероприятия было оптимально (научно, методически грамотно, доступно)


4

Характер изложения предлагаемого материала был проблемный


5

Воспитанники имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов


6

Во время мероприятия были созданы условия для актуализации опыта воспитанников, их личностного общения, рефлексии


7

Мероприятие способствовало формированию интегративных качеств детей:


Физическая развитость, владение основными культурно-гигиеническими навыками



Любознательность, активность



Эмоциональность, отзывчивость



Общительность со взрослыми и сверстниками



Соблюдение общепринятых норм и правил поведения



Способность решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту



Наличие первичных представлений о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе



Владение универсальными предпосылками учебной деятельности



Владение необходимыми умениями и навыками


8

Мероприятие соответствовало санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам (освещение, температурный режим в помещении, регламент, смена деятельности детей и т. д.)


9

Мероприятие построено с учетом здоровьесбережения взрослых и детей


10

В ходе мероприятия использовались современные педагогические технологии


11

Воспитанники получили помощь в решении значимых для них проблем



12

Педагог сумел заинтересовать воспитанников, владел детским коллективом


13

Во время мероприятия была обеспечена комфортность образовательной среды: достаточное материально-техническое обеспечение, рациональное использование пространства, оптимальное количество демонстрационного и раздаточного материала


14

Педагог обоснованно использовал методы, приемы и способы активизации детей


15

Психологическая комфортность мероприятия была обеспечена благоприятным климатом, доброжелательностью, реализацией личностно-ориентированного подхода с воспитанниками


16

Педагог продемонстрировал партнерский стиль отношений с воспитанниками



Всего баллов:



Выводы, рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Эксперт_____________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, место работы)

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________

(подпись)


(подпись педагога, дата посещения)


Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:

  1. Достигнуто в высокой степени 4 балла

  2. Достигнуто почти в полной мере 3 балла

  3. Достигнуто частично 2 балл

  4. Достигнуто в малой степени 1 балл

  5. Не достигнуто (или не входило в цели) 0 балл

Вывод:

  • отзыв положительный от 60 до 80 баллов

  • отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта свыше 80 баллов