(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы)
__________________________________________________________________________________
№ | Критерии, показатели | Баллы |
1 | Цели мероприятия, его план были понятны воспитанникам, конкретны и побудительны для них | |
2 | Замысел мероприятия был реализован | |
3 | Содержание мероприятия было оптимально (научно, методически грамотно, доступно) | |
4 | Характер изложения предлагаемого материала был проблемный | |
5 | Воспитанники имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов | |
6 | Во время мероприятия были созданы условия для актуализации опыта воспитанников, их личностного общения, рефлексии | |
7 | Мероприятие способствовало формированию интегративных качеств детей: |
| Физическая развитость, владение основными культурно-гигиеническими навыками | |
| Любознательность, активность | |
| Эмоциональность, отзывчивость | |
| Общительность со взрослыми и сверстниками | |
| Соблюдение общепринятых норм и правил поведения | |
| Способность решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту | |
| Наличие первичных представлений о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе | |
| Владение универсальными предпосылками учебной деятельности | |
| Владение необходимыми умениями и навыками | |
8 | Мероприятие соответствовало санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам (освещение, температурный режим в помещении, регламент, смена деятельности детей и т. д.) | |
9 | Мероприятие построено с учетом здоровьесбережения взрослых и детей | |
10 | В ходе мероприятия использовались современные педагогические технологии | |
11 | Воспитанники получили помощь в решении значимых для них проблем | |
12 | Педагог сумел заинтересовать воспитанников, владел детским коллективом | |
13 | Во время мероприятия была обеспечена комфортность образовательной среды: достаточное материально-техническое обеспечение, рациональное использование пространства, оптимальное количество демонстрационного и раздаточного материала | |
14 | Педагог обоснованно использовал методы, приемы и способы активизации детей | |
15 | Психологическая комфортность мероприятия была обеспечена благоприятным климатом, доброжелательностью, реализацией личностно-ориентированного подхода с воспитанниками | |
16 | Педагог продемонстрировал партнерский стиль отношений с воспитанниками | |
| Всего баллов: | |
Вывод: _________________________________________________________________________
Эксперт_________________________________________________________________________