СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ОГЭ по математике за 2017 год

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка-анализ ОГЭ по математике содержит выводы и рекомендации по подготовке к экзамену

Просмотр содержимого документа
«Анализ ОГЭ по математике за 2017 год»

АНАЛИЗ

результатов проведения ОГЭ в 9 классе
г. Северобайкальск от 30.06.2017г.

Образовательное учреждение МБОУ «Лицей № 6»

Класс (литер) 9 а и б
Учитель Петрова Н.Г. и Любинецкая И.В.
Количество учащихся в классе 38 человек
Анализ ОГЭ

Количество учеников выполнявших работу 38 учащихся

Получили оценку: «5» - ____2____
«4» - ____15___
«3» - ____19___
«2» - ____1____

Михалева Анастасия, учащаяся 9 б класса, была удалена с экзамена, решением ГЭК экзаменационная работа была аннулирована. Пересдача состоится в сентябрьские сроки.

Мамедов Самед, учащегося 9 б класса не справился с экзаменом, но пересдал в резервный день.

Успеваемость 97%, качество 45%, средний тестовый балл 13,9,
средняя оценка 3,5


Результаты освоения разделов учебного предмета

Основные проверяемые требования

к математической подготовке

Справились

Не справились

1 часть

Модуль «Алгебра»

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

73

%

27

%

2

Уметь выполнять вычисления и преобразования

86

%

14

%

3

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять пре-

образования алгебраических выражений

73

%

27

%

4

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

49

%

51

%

5

Уметь строить и читать графики функций

65

%

35

%

6

Уметь строить и читать графики функций

89

%

11

%

7

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

43

%

57

%

8

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

46

%

54

%


ИТОГО

66

%

34

%

Модуль «Геометрия»

9

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координата

ми и векторами

11

%

89

%

10

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координата

ми и векторами

59

%

41

%

11

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координата

ми и векторами

84

%

16

%

12

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координата

ми и векторами

78

%

22

%

13

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать

логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

57

%

43

%


ИТОГО

58

%

42

%

Модуль «Реальная математика»

14

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости,

площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот.

86

%

14

%

15

Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей

76

%

24

%

16

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов

73

%

27

%

17

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

41

%

59

%

18

Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах,

на диаграммах, графиках

89

%

11

%

19

Решать практические задачи,требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оцениватьвероятности случайного события, сопоставлять и исследовать моделиреальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики

78

%

22

%

20

Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные

формулы, выражающие зависимости между величинами

68

%

32

%


ИТОГО

73

%

27

%

2 часть

Модуль «Алгебра»

21

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать

уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций

32

%

68

%

22

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать

уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций,

строить и исследовать простейшие математические модели

38

%

62

%

23

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать

уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций,

строить и исследовать простейшие математические модели

0

%

100

%


ИТОГО

23

%

77

%

24

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами ивекторами

0

%

100

%

25

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать

логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

0

%

100

%

26

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами ивекторами

0

%

100

%


ИТОГО

0

%

100

%




Хорошо усвоены темы: Вычисления и преобразования. Построение и чтение графиков. Основные единицы длины, массы, времени, скорости, площади, объёма. Реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках.


Плохо усвоены: Действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.


Слабо сформированы умения: уметь решать уравнения, неравенства и их системы; уметь выполнять преобразования алгебраических выражений; проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения; описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин.


Вывод:

1) Учащиеся не доводят до конца решение уравнений, не умеют делать отбор корней, обратить на это внимание.

2) Необходимо больше внимания уделять решению второй части, т.к. большинство учащихся даже не приступают к их решению.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!