Просмотр содержимого документа
«Анализ педагогической деятельности за 2024-2025 учебный год»
Анализ педагогической деятельности
классного руководителя 9б класса Кожевниковой Н.Ю.
за 2024-2025 учебный год.
1.Общая характеристика класса.
В классе 33 обучающихся, из них 15 мальчиков и 18 девочек. Дети разного возраста: 31человек 2009 года рождения, 2 человека – 2008 г. Анализ личных дел показал, что обучающиеся класса посещали разные детские сады Степного посёлка. Класс сформирован в начальной школе, изменения в численном составе бывают в связи с прибытием-выбытием учеников, в 2024-2025 учебном году произошло сляиние двух классов. Кроме того, 15 детей из класса ходят в гимназию по микрорайону, остальные проживают вне микрорайона и добираются до гимназии общественным транспортом или на личном автотранспорте вместе с родителями.
Большинство ребят из полных семей. 5- многодетные семьи. Десять обучающихся в классе из неполных семей. Две семьи имеют статус матери-одиночки – это семья Кузько Натальи, Стукаловой Виктории. Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Неблагополучных семей пока не выявлено. Детей, состоящих на внутришкольном учете, в классе нет.
2. Обученность класса
| 5 | 4 | 3 | 2 | н\а | ФИ н\а | успев-ть | кач-во |
1 четверть | 2 | 10 | 20 | 0 | 1 | Козлов К | 97 | 36 |
2 четверть | 3 | 12 | 17 | 0 | 1 | Самойлова А | 97 | 45 |
3 четверть | 4 | 15 | 14 | 0 | 0 | | 100 | 58 |
4 четверть | 3 | 15 | 15 | 0 | 0 | | 100 | 55 |
год | 3 | 19 | 11 | 0 | 0 | | 100 | 67 |
Ученица Самойлова А получила заключение комиссии ПМПК. Все обучающиеся освоили программу на соответствующем уровне.
3.Внеучебная деятельность и воспитательные мероприятия.
Посещение учащимися экскурсий, театров, концертов.
№ | Дата посещения | Название мероприятия | Цель посещения |
1 | 02.09.24 | ярмарка профессий. Гуманитарно-технический колледж, Г. Оренбург, Шевченко,40 | профориентация |
2 | октябрь | Выставка, Посвященная Юрию гагарину. http://gagarin.kosmo-museum.ru/ | общее развитие |
3 | ноябрь | государственный эрмитаж https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fhermitagemuseum.org%2Fwps%2Fportal%2Fhermitage%2Fpanorama%2F | общее развитие |
Участие класса в общешкольных делах
Дата участия | Название мероприятия | Результат |
02.09.24 | линейка, посвященная Дню Знаний | участие |
13.09.24 | туристический слет «Костер Дружбы» | 3 место |
28.09-14.10.24 | акция «Бумажный бум» | участие |
16.10.24 | Эко-десант | участие |
26.10.24 | конкурс «Болдинская осень» | участие |
декабрь | конкурс «Самая длинная гирлянда» | участие |
| конкурс «Новогодняя игрушка» | участие |
| конкурс талантов | участие |
| Новогодний КВН | участие |
февраль | Конкурс стихов «Строки, опаленные войной» | 1,2 место |
| Литературно-музыкальная гостиная «Стихи и песни о войне» | 1 место |
| Военно-патриотическая игра «Мы помним, мы гордимся» | Победа в номинации «Знатоки истории» |
май | Вальс Победы | участие |
май | Линейка, посвященная Последнему звонку | участие |
| | |
Кроме вышеуказанного обучающиеся посещали мероприятия на осенних, весенних каникулах (предметной направленности, спортивной).
4. Адаптация и развитие коллектива
Слияние двух классов не оказало негативного воздействия на коллектив. В классе нет ссор и конфликтов, наблюдаются небольшие группы по интересам. Изгоев в классе нет. Наблюдается позитивный климат. Во все школьные мероприятия по возможности привлекаются обучающиеся из двух бывших коллективов, что способствует сплоченности между детьми.
С одаренными детьми ведется работа по предметным направлениям: профориентационная работа ,олимпиадное и конкурсное движение.
С семьями обучающихся ведется систематическая работа по вопросам воспитания и обучения детей.
5.Итоги педагогической деятельности.
Участие и победы класса отражены в таблицах выше.
Индивидуальные достижения обучающихся:
6. Выводы и рекомендации
За учебный год в классе отмечается высокий уровень обученности, увеличился процент учеников, показывающих отличные результаты. Воспитательная работа способствовала укреплению позитивного микроклимата, ученики участвовали в школьных конференциях и конкурсах, показывая хорошие результаты. Классный руководитель активно взаимодействует с родителями, что сопсобствует развитию инициативности и ответственности у учащихся. В планах на следующий год-расширение профориентационной работы и развитие проектной деятельности.