СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ педагогической деятельности за 2024-2025 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном кратом отчете представлены основные моменты работы за учебный год в 9 классе. В конце отчета  необходимо предоставитьь грамоты обучающихся класса.

Просмотр содержимого документа
«Анализ педагогической деятельности за 2024-2025 учебный год»

Анализ педагогической деятельности

классного руководителя 9б класса Кожевниковой Н.Ю.

за 2024-2025 учебный год.

1.Общая характеристика класса.

В классе 33 обучающихся, из них 15 мальчиков и 18 девочек. Дети разного возраста: 31человек 2009 года рождения, 2 человека – 2008 г. Анализ личных дел показал, что обучающиеся класса посещали разные детские сады Степного посёлка. Класс сформирован в начальной школе, изменения в численном составе бывают в связи с прибытием-выбытием учеников, в 2024-2025 учебном году произошло сляиние двух классов. Кроме того, 15 детей из класса ходят в гимназию по микрорайону, остальные проживают вне микрорайона и добираются до гимназии общественным транспортом или на личном автотранспорте вместе с родителями.

Большинство ребят из полных семей. 5- многодетные семьи. Десять обучающихся в классе из неполных семей. Две семьи имеют статус матери-одиночки – это семья Кузько Натальи, Стукаловой Виктории. Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Неблагополучных семей пока не выявлено. Детей, состоящих на внутришкольном учете, в классе нет.

2. Обученность класса


5

4

3

2

н\а

ФИ н\а

успев-ть

кач-во

1 четверть

2

10

20

0

1

Козлов К

97

36

2 четверть

3

12

17

0

1

Самойлова А

97

45

3 четверть

4

15

14

0

0


100

58

4 четверть

3

15

15

0

0


100

55

год

3

19

11

0

0


100

67

Ученица Самойлова А получила заключение комиссии ПМПК. Все обучающиеся освоили программу на соответствующем уровне.

3.Внеучебная деятельность и воспитательные мероприятия.

Посещение учащимися экскурсий, театров, концертов.

Дата

посещения

Название мероприятия

Цель посещения


1

02.09.24

ярмарка профессий. Гуманитарно-технический колледж, Г. Оренбург, Шевченко,40

профориентация


2

октябрь

Выставка, Посвященная Юрию гагарину.

http://gagarin.kosmo-museum.ru/


общее развитие


3

ноябрь

государственный эрмитаж

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fhermitagemuseum.org%2Fwps%2Fportal%2Fhermitage%2Fpanorama%2F

общее развитие


Участие класса в общешкольных делах

Дата

участия

Название мероприятия

Результат

02.09.24

линейка, посвященная Дню Знаний

участие

13.09.24

туристический слет «Костер Дружбы»

3 место

28.09-14.10.24

акция «Бумажный бум»

участие

16.10.24

Эко-десант

участие

26.10.24

конкурс «Болдинская осень»

участие

декабрь

конкурс «Самая длинная гирлянда»

участие


конкурс «Новогодняя игрушка»

участие


конкурс талантов

участие


Новогодний КВН

участие

февраль

Конкурс стихов «Строки, опаленные войной»

1,2 место


Литературно-музыкальная гостиная «Стихи и песни о войне»

1 место


Военно-патриотическая игра «Мы помним, мы гордимся»

Победа в номинации «Знатоки истории»

май

Вальс Победы

участие

май

Линейка, посвященная Последнему звонку

участие





Кроме вышеуказанного обучающиеся посещали мероприятия на осенних, весенних каникулах (предметной направленности, спортивной).

4. Адаптация и развитие коллектива

Слияние двух классов не оказало негативного воздействия на коллектив. В классе нет ссор и конфликтов, наблюдаются небольшие группы по интересам. Изгоев в классе нет. Наблюдается позитивный климат. Во все школьные мероприятия по возможности привлекаются обучающиеся из двух бывших коллективов, что способствует сплоченности между детьми.

С одаренными детьми ведется работа по предметным направлениям: профориентационная работа ,олимпиадное и конкурсное движение.

С семьями обучающихся ведется систематическая работа по вопросам воспитания и обучения детей.

5.Итоги педагогической деятельности.

Участие и победы класса отражены в таблицах выше.

Индивидуальные достижения обучающихся:

6. Выводы и рекомендации


За учебный год в классе отмечается высокий уровень обученности, увеличился процент учеников, показывающих отличные результаты. Воспитательная работа способствовала укреплению позитивного микроклимата, ученики участвовали в школьных конференциях и конкурсах, показывая хорошие результаты. Классный руководитель активно взаимодействует с родителями, что сопсобствует развитию инициативности и ответственности у учащихся. В планах на следующий год-расширение профориентационной работы и развитие проектной деятельности.