СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла предметов за 2018-2019 учебный год

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный анализ содержит проделанную работу учителей гуманитарного цикла предметов за 2018-2019 учебный год и отображает деятельность и вклад каждого учителя-предметника в составе МО.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла предметов за 2018-2019 учебный год»

Анализ МО гуманитарных наук за 2018-2019 учебный год

Состав МО:

1.Гурбатова И.В. – руководитель МО, учитель английского языка

2.Азарёнок Е.Е. – директор школы, учитель русского языка и литературы

3.Калашникова Е.В. – учитель истории и обществознания

4.Васильева Н.В. – руководитель НОУ, учитель русского языка и литературы

5.Верхотурова О.А. – учитель русского языка и литературы

6.Чёрная М.Ю. – учитель музыки и ИЗО

7.Карандась Е.М. – школьный психолог, учитель истории

8.Лесникова Г.И.- библиотекарь, учитель Фольклора и литературы Забайкалья.

Цель работы в МО: организация системы гуманитарного образования в школе, ориентированную на реализацию системно - деятельностного подхода путём использования информационных технологий в учебной и внеурочной деятельностях.

Исходя из цели вытекают следующие задачи:

  • Содержательная:

1.Привидение рабочих программ в порядок согласно принятому Положению о рабочей программе.

2.Работа над обязательным прохождением программы по своему предмету.

3.Соблюдение преемственности при обучении.

  • Методическая:

1.Создание условий для непрерывного повышения профессионально-педагогической квалификации и развития творческого потенциала педагогов посредством инновационной деятельности с целью совершенствования профессиональной квалификации педагогов и руководителей школы;

2.Повышение мотивации учителей на овладение приемами анализа собственных результатов образовательного процесса, участие в освоении передового опыта, изучение и применение новых образовательных технологий, информационных технологий, методов и приёмов в профессиональной деятельности членов МО гуманитарного цикла.

3.Стимулирование творческого самовыражения, раскрытие профессионального потенциала педагогов через самообразование, использование персональных сайтов, в процессе работы с одарёнными детьми;

4.Совершенствование педагогических компетенций современного учителя через проведение открытых уроков, внеклассных занятий, освоение и использование современных образовательных технологий, в том числе информационных.

5.Повышение качества образования на основе применения современных образовательных технологий, роста профессиональной компетентности педагогических кадров в соответствии со стандартами нового поколения.

6.Внедрение новых механизмов оценки результатов учебной деятельности учащихся в условиях информатизации системы образования.

6.Ведение мониторинга обученности по предметам в течение года.

  • Воспитательная:

1.Работа с учащимися, имеющими высокую мотивацию к учебно-познавательной деятельности: занятие в предметных кружках, конкурсах, олимпиадах; участие в НОУ, мероприятиях школы, спортивных мероприятиях.

2.Воспитание активной, творческой и инициативной личности с гражданской позицией, используя потенциал внеклассной работы.

3.Активизация исследовательской деятельности учителей и учащихся согласно требованиям ФГОС нового поколения.

Средством реализации цели стали образовательные технологии, построенные на принципах системно-детельностного подхода, личностно-ориентированного обучения, развивающего и проблемного обучения с использованием информационных технологий.

В 2018-2019 учебном году образовательная деятельность МО была основана на принципах гуманитарного образования:

  • Принцип экологического подхода к образованию (целостное видение самого себя и своей человеческой функции во взаимоотношениях с обществом);

  • Принцип гуманизации (обеспечение приоритета общечеловеческих ценностей, личностного и индивидуального подхода, формирование нравственности и духовности на основе общекультурных и национальных ценностей);

  • Принцип демократизации (реализация педагогики сотрудничества, самоорганизации и самоопределение в выборе альтернативных вариантов обучения);

  • Принцип развивающего обучения (постановка и реализация новых целей и восхождение к ним).



Все педагоги в МО работали по единой методической теме – «Информационные технологии на службе повышения педагогического мастерства».

Работа в МО строилась по следующим направлениям:

 управление научно-педагогической деятельностью;

 использование инновационных методов, приёмов и технологий обучения;

 формирование речевой и языковой компетенции;

 формирование у учащихся навыков грамотности;

 приобщение учащихся к чтению и изучению лучших произведений мировой литературы;

 совершенствование педагогического мастерства;

 изучение и обобщение передового педагогического опыта;

 организация контрольно-аналитической экспертизы.

В течение года было проведено шесть заседаний МО по следующим темам:

Тема: «Планирование и организация методической работы учителей МО гуманитарного цикла 2018-2019 учебный год». (Август 2018 г.)

  • Знакомство с планом работы МО на год.

  • Рассмотрение рабочих программ и их экспертиза. Утверждение рабочих программ.

  • Актуализация инновационных проектов – тем самообразования.

  • Выбор секретаря в МО.

Решение:

-всем учителям сдать рабочие программы для экспертизы и утверждения руководителю МО;

-учителям-предметникам подготовить адаптированные программы для детей с ОВЗ к концу сентября;

-подумать над темами самообразования;

-избрать секретарём на 2018-2019 год Калашникову Е.В.

2. Тема: «Знакомство с календарём знаменательных дат». (Сентябрь 2018 г.)

  • Завершение принятие рабочих программ для детей с ОВЗ;

  • Утверждение тем самообразования;

  • Утверждение предметных кружков и секций НОУ;

  • Аттестация учителей в 2018-2019 учебном году;

  • Работа с молодыми специалистами;

  • Знакомство с календарём знаменательных дат и выбор мероприятий учителями-предметниками согласно календарю;

  • Планирование открытых уроков в 1 полугодии.

Решение:

-учителям сдать адаптированные рабочие программы для детей с ОВЗ для экспертизы и утверждения руководителю МО;

-каждому учителю активизировать работу по теме самообразования;

-пройти курсы повышения квалификации следующим учителям: Азарёнок Е.Е. и Гурбатовой И.В.;

-каждому учителю, занимающемуся внеурочной деятельностью, составить рабочие программы кружков и научных обществ;

-Калашниковой Е.В. пройти аттестацию на соответствие занимаемой должности в апреле 2019 г.;

-каждому учителю-предметнику запланировать открытое мероприятие согласно календарю знаменательных дат;

-каждому учителю подумать над проведением открытых уроков в 1-ом полугодии.

3. Тема: «Формы промежуточной аттестации». (Ноябрь 2018 г.)

  • Итоги 1 четверти, мониторинг результатов учебной деятельности учащихся;

  • Планирование промежуточной аттестации согласно ФОСам.

Решение:

-каждому учителю продолжить вести мониторинг результатов УД учащихся;

-каждому учителю-предметнику разработать ФОСы по каждому классу для промежуточной аттестации.

4. Тема: «Планирование работы на второе полугодие». (Январь 2019 г.)

  • Мониторинг результативности за первое полугодие;

  • Введение папки «Мониторинг»;

  • Проведение открытых уроков во 2 полугодии;

  • Реализация плана подготовки к ГИА и ЕГЭ: результативность и проблемы;

  • Реализация проектов учащихся.

Решение:

-каждому учителю-предметнику продолжить вести мониторинг результатов УД учащихся;

-каждому учителю-предметнику запланировать открытые уроки во 2-ом полугодии;

-Васильевой Н.В. и Калашниковой Е.В. продолжить реализацию планов подготовки учащихся 9 класса и 11 класса к ГИА и ЕГЭ;

-Гурбатовой И.В. и Калашниковой Е.В. продолжить реализацию научно-исследовательских проектов учащихся.

5. Тема: «Предварительные итоги работы учителей гуманитарного цикла предметов». (Март 2019 г.)

  • Итоги 3 четверти;

  • Мониторинг;

  • Итоги проведения мероприятий согласно календарю знаменательных дат.

  • Решение:

-каждому учителю-предметнику стараться повысить качество образования по преподаваемому предмету;

-каждому учителю вести папку «мониторинг»;

-Гурбатовой И.В., Лесниковой Г.И. и Чёрной М.Ю. провести открытые мероприятия согласно календарю знаменательных дат.

Запланировано ещё одно заседание учителей гуманитарного цикла предметов на май 2019 г., на котором прозвучат такие вопросы, как: анализ работы МО за 2019-2020 учебный год, работа над пополнением персональных сайтов каждым учителем, результативность за год, планирование работы на 2019-2020 учебный год, накопление материалов в портфолио каждым учителем.

С начала учебного года были просмотрены рабочие программы, разработанные педагогами на 2018-2019 учебный год.

Выводы:

1.Все учителя-предметники разработали рабочие программы по всем предметам.

2.У всех учителей рабочие программы соответствуют принятому Положению о рабочей программе.

3.У учителей гуманитарного цикла предметов имеются адаптированные программы для детей с ОВЗ.

Все учителя МО гуманитарного цикла предметов в течение года работали по следующим темам самообразования:

1.Азаррёнок Е.Е. –« Использование приёмов технологии развития критического мышления на уроках русского языка».

2.Васильева Н.В. – «Использование технологии развития критического мышления на уроках литературы».

3.Калашникова Е.В. – «Развитие личностных УУД учащихся на уроках истории и обществознания».

4.Гурбатова И.В. – «Интеллект-карты как технология системно-деятельностного подхода».

5.Верхотурова О.А. – «Развитие критического мышления на уроках русского языка».

6.Тонких М.О. – «Системно-деятельностный подход на уроках ИЗО в условиях внедрения ФГОС».

7.Лесникова Г.И. – «Системно-деятельностный подход на уроках фольклора и литературы Забайкалья в условиях внедрения ФГОС».

8.Карандась Е.М. – «Системно-деятельностный подход на уроках истории согласно ФГОС второго поколения».

За 2018-2019 учебный год педагоги в МО гуманитарных наук провели открытые уроки, которые оценивались по методике Г.Скворцовой:

1.Васильева Н.В. – «Тема поэта и поэзии в творчестве А.С.Пушкина: стихотворение «пророк» 1826 г.» в 9 классе 17.01.2019 г.

2.Калашникова Е.В. – «Отклоняющееся поведение» в 8 классе 8.02.2019 г.

3.Гурбатова И.В.– «Шотландия» в 6 классе 9.02.2018 г.

4.Карандась Е.М. –« Древнейший Рим» в 5 классе 21.03.2019 г.

5.Лесникова Г.И. – «Творчество М.Е.Вишнякова» в 7 классе 11.05.2019 г.

Азарёнок Е.Е. и Верхотурова О.А. запланировали открытые уроки на конец мая.

В 2018-2019 учебном году учителя гуманитарных наук проходили курсы повышения квалификации:

1. Все учителя МО гуманитарного цикла предметов прошли краткосрочное обучение в Борзинском филиале Государственного профессионального образовательного учреждения «Краснокаменский промышленно-технологический техникум» по программе «Оказание первой помощи» с 18 января по 01 февраля 2018 года в объёме 72 часа и имеют свидетельства о повышении квалификации.

2. Гурбатова И.В. прошла курсы повышения квалификации по теме ««Разработка и проведение современного урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС» в объеме 108 часов с 24 января по 24 февраля 2019 г. Успешно прошла дистанционное обучение в ГУ КЦОКО Забайкальского края по программе «Подготовка лиц, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации в 2019 году, по направлению: Организатор в аудитории (ГИА – 2019)» 07 февраля 2019 года. Получила сертификат.

3.Калашникова Е.В., Азарёнок Е.Е., Васильева Н.В., Карандась Е.М., Верхотурова О.А. прошли курсы повышения квалификации по теме «Современные подходы к образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ и УО в условиях реализации ФГОС (I этап) » в объеме 16 часов с 06.11.2018 по 10.11.2018 г. С 09.01.2019 года по 11.01.2019 года прошли обучение по теме «Современные подходы к образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ и УО в условиях реализации ФГОС» в объёме 20 часов (II этап).

4.Васильева Н.В. , Калашникова Е.В. и Гурбатова И.В. успешно прошли дистанционное обучение в ГУ КЦОКО Забайкальского края по программе «Подготовка лиц, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации в 2019 году, по направлению: Организатор в аудитории (ГИА – 2019)» 07 февраля 2019 года. Учителя получили сертификаты.

06.12.2018 года в школе проходил семинар-практикум по теме «Знакомство с методикой Г.Скворцовой» и учителя МО гуманитарных наук приняли в нём участие по следующим темам:

1. Карандась Е.М. выступила с темой «Учебный материал согласно методике Г.Скворцовой».

2. Гурбатова И.В. рассказала о структуре урока согласно методике Г. Скворцовой.

3.Калашникова Е.В. выступила с темой «Самоанализ урока согласно методике Г. Скворцовой».



Учителя МО гуманитарных наук так же приняли участия в педсоветах:

1) Педсовет «Пути повышения качества образования» - 13.12.2018 г.

1.Калашникова Е.В. – «Повышение качества образования на уроках истории и обществознания».

2.Васильева Н.В.– «Повышение качества образования на уроках русского языка».

2)Педсовет «Информационные технологии на службе повышения педагогического мастерства»- 21.02.2019 г.

1. Васильева Н.В. – «Информационные технологии в образовании».

2.Калашникова Е.В. - «Применение информационных технологий на уроках истории и обществознания».

3.Гурбатова И.В – «Информационные технологии в проектировании урока английского языка».

На протяжении всего учебного года педагоги МО занимались внеклассной деятельностью и проводили кружки:

1.Васильева Н.В. – «Клуб выразительного чтения» для учащихся 9 класса.

2.Гурбатова И.В. – «Волшебный сундучок» для учащихся 6-8 классов.

3.Азарёнок Е.Е.– «Белая ладья» для учащихся 3 класса.

4.Азарёнок Е.Е. – «Вокально-хоровое пение» для учащихся 6-8 классов.

Учащиеся кружка «Вокально-хоровое пение» выступали на празднике, посвященному Дню Матери и на общешкольном родительском собрании в апреле 2019 года.

5.Карандась Е.М. –«Фото-кружок» для учащихся 5-7 классов.

4.Лесникова Г.И. – «Юный книголюб» для учащихся 4 класса.

Некоторые педагоги занимались в Научном Обществе Учащихся:

1.Гурбатова И.В. – «Вопросы защиты окружающей среды в Великобритании» совместно с ученицей 7 класса, Козулиной С., и ученицей 8 класса, Бронниковой Т.

2.Калашникова Е.В. – «История школы» совместно с ученицами 8 класса: Бронниковой А., Кайгородовой М., Карандась Л., Козулиной Н.

В феврале 2019 года прошла заочная районная НПК «Шаг в науку». Учителя МО гуманитарного цикла приняли активное участие в данной конференции:

  1. Гурбатова И.В. отправила научно-исследовательскую работу на тему «Англицизмы в речи современных подростков», которая была исследована учащимися 7 класса, Бронниковой Т. И Федосеевым Д. в 2017-2018 учебном году.

  2. Калашникова Е.В. отправила научно-исследовательскую работу на тему «Роль гражданской войны в истории села», которая была исследована учащимися 11 класса, Кудриной Д., Козулиной В., Лопатиной Н. и Чёрной Н. в 2017-2018 учебном году.

Работы были рассмотрены и заняли 1-е места.

Научно-исследовательская работа «Англицизмы в речи современных подростков» была признанной лучшей и была отправлена на краевую научно-практическую конференцию заочно. Результат участия до сих пор неизвестен.

В конце апреля 2019 года проходила очная районная научно-практическая конференция «Шаг в науку» и учащиеся Гурбатовой И.В. и Калашниковой Е.В. приняли активное участие. Результатом участия являются занятые места:

  1. Ученица 8 класса, Бронникова Таня, и ученица 7 класса, Козулина Света под руководством Гурбатовой И.В. заняли 2-е место.

  2. Ученицы 8 класса, Бронникова Алина, Кайгородова Марина, Карандась Лена и Козулина Настя под руководством Калашниковой Е.В. заняли 3-е место.

Также учитель английского языка, Гурбатова И.В. отправила научно-исследовательскую работу учащихся Бронниковой Т. И Федосеева Д. «Влияние англицизмов на речь современных подростков» на VII международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Старт в науке», в котором Бронникова Т. и Федосеев Д. получили диплом победителя III степени. Гурбатова И.В. получила свидетельство о ведении инновационной педагогической работы и за подготовку победителей III степени в VII международном конкурсе научно-исследовательских работ «Старт в науке».

На протяжении всего учебного года педагоги МО гуманитарного цикла предметов проводили мероприятия, посвящённые памятным датам:

1) Верхотурова О.А. – Викторина по рассказу «Му-му», посвящённая жизни и творчеству И.С.Тургенева среди учащихся 5-7 классов 27 октября 2018 г.

2) Азарёнок Е.Е, Васильева Н.В. и Верхотурова О.А. – Литературный салон, посвящённый 200-летию со дня рождения И.С. Тургенева «Жизнь и творчество И.С. Тургенева» среди 5-11 классов 27 ноября 2018 г.

3) Карандась Е.М. – Линейка, посвящённая победе русского флота под командованием Петра Первого над шведами у мыса Гангут среди учащихся школы 11 декабря 2018 г.

4) Васильева Н.В. – библиотечный урок, посвященный 100-летию со дня рождения А.И. Солженицына «Жизнь не по лжи» среди учащихся 9-11 классов 12 декабря 2018 г.

5) Калашникова Е.В. – День воссоединения Крыма с Россией «Крым и Россия- мы вместе» среди учащихся школы 18 марта 2019 г.

6) Чёрная М.Ю. – Музыкальная программа, посвящённая всероссийской неделе музыки для детей и юношества среди учащихся 2-7 классов 2019 г.

7) Гурбатова И.В запланировала литературно-музыкальное мероприятие «Жизнь и творчество Уильяма Шекспира», посвящённое дню английского языка, на 20 мая 2019 г.

8) Лесникова Г.И. запланировала открытое мероприятие « Путешествие в страну Фольклора» на 20-25 мая 2019 г.

Азарёнок Е.Е. и Васильева Н.В. приняли активное участие в РМО учителей русского языка и литературы, посвященное 200-летию со дня рождения И.С. Тургенева.

Азарёнок Е.Е. приняла участие в районном конкурсе сочинений «моя малая Родина» с учащейся 8 класса, Бронниковой Т. Результатом участия стало занятое 1 место Бронниковой Т.

Также Азарёнок Е.Е. подготовила учащихся к районному конкурсу чтецов «Должны смеяться дети!», в котором Бронникова Т. заняла 1 место, Ёлгина А. -3 место и Козулина Н. получила грамоту за участие.

Азарёнок Е.Е. является ответственной за техническое обслуживание школьного сайта.

13.02.2019 г. в школе проходил экзамен в форме итогового собеседования по русскому языку среди учащихся 9 класса. Калашникова Е.В. была ответственным экзаменатором-собеседником на данном собеседовании, Верхотурова О.А. была ответственной за техническое обеспечение, Гурбатова И.В. выполняла роль организатора вне аудитории.

Лесникова Г.И. провела неделю детской книги в конце марта. Во время этой недели Галина Ивановна познакомила учащихся с творчеством П.П. Бажова в презентации, провела книжную выставку, конкурс рисунков по сказам П.П. Бажова и игру-викторину «по сказам П.П. Бажова».

В начале мая Лесникова Г.И. подвела итог школьного конкурса «самый читающий класс», в котором 1 класс получил звание самого читающего класса.

5 октября 2018 года Калашникова Е.В. получила грамоту за добросовестный труд, профессиональное мастерство и в связи с 10-летием педагогической деятельности. Калашникова Е.В. представила портфолио и успешно прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности в конце апреля 2019 г.

5.10.2018 г. Чёрная М.Ю. получила грамоту за добросовестный труд, профессиональное мастерство и в связи с 30-летием педагогической деятельности.

Некоторые учителя совершенствовали педагогическое мастерство через:

  • проведение школьных олимпиад: все учителя МО;

  • участие в олимпиадах муниципального уровня: Азарёнок Е.Е., Калашникова Е.В., Васильева Н.В.;

  • участие во всероссийских олимпиадах краевого уровня: Азарёнок Е.Е.(Федосеев Д. по литературе) и Калашникова Е.В. (Дружинина О. по обществознанию);

  • участие в региональных викторинах: Гурбатова И.В.диплом за занятое I место в региональной викторине «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе по ФГОС»;

  • участие во всероссийских олимпиадах г.Бийска: Гурбатова И.В., Азарёнок Е.Е., Калашникова Е.В., Васильева Н.В., Верхотурова О.А., Карандась Е.М. Все учителя получили благодарности за организацию и проведение XII и XIII Всероссийских предметных олимпиад;

  • участие во всероссийских проверочных работах: Азарёнок Е.Е., Калашникова Е.В., Гурбатова И.В., Карандась Е.М., Верхотурова О.А., Васильева Н.В.;

  • участие во всероссийском тестировании педагогов на сайте «Единый урок РФ» по теме «ИКТ компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»: Азарёнок Е.Е., Васильева Н.В., Верхотурова О.А.;

  • участие во всероссийских педагогических тестированиях:

  1. Калашникова Е.В. подтвердила свою профессиональную компетенцию на сайте и имеет диплом I степени за участие по теме «Нормативно-правовые аспекты организации педагогической деятельности», диплом I степени за участие по теме «Основы педагогического мастерства», диплом II степени за участие по теме «Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности», диплом I степени за участие по теме «Профессиональная компетентность педагога», диплом победителя (IIIместо) во всероссийском блиц-опросе «Время знаний» по теме «Создание условий для организации обучения детей с ОВЗ»;

  2. Гурбатова И.В. подтвердила свою профессиональную компетенцию на сайте РОСКОНКУРС.РФ и получила дипломы победителя I степени по темам тестирования «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности» и «Качество образования в условиях реализации ФГОС», а также получила сертификат по теме «Оценка уровня квалификации. Учитель английского языка (90 баллов из 100);

  • участие в международном конкурсе «Лисёнок»: Азарёнок Е.Е. и Гурбатова И.В. получили благодарственные грамоты за активное участие и подготовку участников к конкурсу;

  • участие в международных педагогических конкурсах: Гурбатова И.В. – 1) диплом за занятое 1 место по теме «Современные методы и приемы обучения иностранному языку на сайте «www.almanahpedagoga.ru», 2) диплом за занятое 1 место по теме «ИКТ как средство повышения качества образования» на сайте «Слово Педагога» и получила благодарственное письмо от редакции Всероссийского издания СМИ «Слово Педагога» за активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению ИКТ в образовательный процесс;

  • участие во всероссийских педагогических конкурсах: Гурбатова И.В. – 1) диплом за занятое 1 место в номинации «Методическая разработка педагога дополнительного образования» по теме «Рабочая программа дополнительного образования «Волшебный сундучок», на Всероссийском образовательном портале «Академия педагогических проектов Российской Федерации». Получила сертификат за публикацию авторского материала на данном ресурсе. 2) диплом за занятое 1 место в номинации «Лучшее из опыта работы» с размещением конкурсной работы «Проект «Интеллект-карты как метод системно-деятельностного подхода на уроках английского языка» на сайте «www.pedleader.ru». 3) диплом за занятое II место в конкурсе «Современные образовательные технологии и методики в профессиональной деятельности педагога» с размещением конкурсной работы «Технологическая карта урока «The Passive Voice» на сайте «Педпроспект» и благодарственное письмо от Всероссийского образовательного издания «Педпроспект» за активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс. 4) диплом за занятое 1 место в конкурсе «ИКТ-компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС» и благодарственное письмо от Всероссийского образовательного издания СМИ «Портал Педагога» за активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс. 5) диплом за занятое 1 место в конкурсе по теме «Инновационные методы в преподавании иностранного языка школьникам» на сайте «www.portalobrazovaniya.ru» и благодарственное письмо активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс. 6) диплом за занятое II место в номинации «Блиц-олимпиада «Языковое тестирование и контроль навыков и умений практического владения иностранным языком» на сайте «ФГОСкласс.РФ». 7) диплом за занятое I место в номинации «Блиц-олимпиада «Методика использования ИКТ на уроках» на сайте «ФГОСкласс.РФ»;

  • участие во всероссийских профессиональных конкурсах: Гурбатова И.В. – диплом I степени (победитель) за участие в VII Всероссийском профессиональном конкурсе «Гордость России» в номинации «Открытый урок» по теме «Технологическая карта урока на тему «Разделительные вопросы» на сайте «www.gordost-russia.ru»;

  • активную работу на своих персональных сайтах (Азарёнок Е.Е., Гурбатова И.В. активно публикуют работы на сайте «Мультиурок. Получили грамоты за активное применение в работе современных инновационных технологий), Калашникова Е.В. активно публикует свои работы на сайте «Образовательный портал»; Васильева Н.В. опубликовала 6-7 работ на сайте «Мультиурок».

Лесникова Г.И., Карандась Е.М. и Чёрная М.Ю. планируют создать свои персональные сайты в начале июня 2019 года.

Мониторинг внутри МО проводится по следующим направлениям:

1.Мониторинг качества и успеваемости по классам с учётом среднего балла.

Проводится в конце учебного года, когда учителя-предметники подводят итоги качества и успеваемости по классам.

2.Мониторинг ВПР: все учителя МО, кроме Лесниковой Г.И. и Чёрной М.Ю.

5.Мониторинг Диагностических работ учащихся: Калашникова Е.В. и Васильева Н.В.

6.Мониторинг участия учащихся во всероссийских тестированиях, конкурсах по предметам.

Руководитель МО ______________ Гурбатова И.В.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!