СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы МО начальных классов 2015/16 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перед методической службой ставилась цель:

Стратегические приоритеты развития:

- повышение профессиональной компетентности педагогов через коучинг, менторинг, Lesson Study;

- создание коллаборативной среды с применением распределенного лидерства;

- развитие критического мышления у учащихся;

- использование групповой работы на уроках с целью активного вовлечения всех учащихся в учебный процесс;

- создание профессионального сетевого сообщества.

Ожидаемые результаты:

 - высокий качественный состав педколлектива;

- повышение качества знаний учащихся;

- активное вовлечение всех субъектов образовательного процесса в работу сетевого сообщества.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы МО начальных классов 2015/16 учебный год»










Анализ методического объединения


учителей начальных классов


КГУ «Комплекс Белоусовская начальная школа – детский сад»



за 2015-2016 учебный год


















Анализ методического объединения КГУ «Комплекс Белоусовская начальная школа – детский сад»


за 2015-2016 учебный год


1) На начало учебного года в 1-4 классах 267 учащихся. На государственном языке обучается 9 детей в 1классе. На «отлично» закончили учебный год 65 учащихся, на «хорошо» 127 учащихся, качество составило 72%, успеваемость 100 %.

2) Кадровый состав: всего 24 человек, из них 10 учителей – предметников

с высшим образованием - 23, средне - специальным – 1;

В 2015-16 году повысили на вторую категорию: учитель физической культуры Мажинов Д.Н., учитель английского языка Солдатова А.Ю.. Повысила на первую категорию: учитель начальных классов Татаркина Л.К. Повысила на высшую категорию: учитель казахского языка Мажинова Г.Б.. Подтвердила первую категорию: учитель начальных классов Киреева Л.А.

Молодые специалисты: учитель физической культуры Мажинов Д.Н. , учитель английского языка Топтаева А.Е., Солдатова А.Ю. , учитель начальных классов Скруздис Ю.Е.

Прошли курсы ИПК:

ФИО учителя

Предмет, должность учителя

Название курса

№ сертификата

Место прохождения

Столярова Ольга Геннадьевна

Педагог - психолог

« Организация деятельности психолога по профилактике девиантного и делинквентного поведения несовершеннолетних»

№ 0078819

Филиал АО «НЦПК «Орлеу»

Антропова Татьяна Николаевна

программа 3 базового уровня, самопознание

Уровневая программа повышения квалификации пед кадров

№ 0000217

Филиал АО «НЦПК «Орлеу»

Кондрацкая Анжелика Вячеславовна

программа 3 базового уровня, учитель нач кл

Уровневая программа повышения квалификации пед кадров


Филиал АО «НЦПК «Орлеу»

Алексеева Елена Дмитриевна

Старшая вожатая

«Балалар қоғфмдық ұйымының жұмысын ұйымдастыру нысандары және әдістері»

№4550

РУМЦДО МОНРК

Порохова Антонина Степановна

Учитель начальных классов

«Внедрение новых подходов в преподавание и обучение младших школьников»

№0077035

Филиал АО «НЦПК «Орлеу»

Порохова Антонина Степановна

Учитель начальных классов

По предметам начальных классов в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан

№0159271

Филиал АО «НЦПК «Орлеу»

Киреева Людмила Александровна

Учитель начальных классов

«Внедрение новых подходов в преподавание и обучение младших школьников»

№0077027

Филиал АО «НЦПК «Орлеу»

Болтовская Татьяна Сергеевна

библиотекарь

«Инновационные библиотечно – информационные технологии в деятельности библиотекаря»

№ 0078365

Филиал АО «НЦПК «Орлеу»

Костаева Динара Еркинбековна

Учитель казахского языка

«Қазақстан Республикасы орта білім беру мазмұнын жаңарту аясында оқу орыс тілінде жүретін мектептердегі «Қазақ тілі» пәні бойынша»

№0158792

Филиал АО «НЦПК «Орлеу»

Горбачёва Светлана Анатольевна

Учитель начальных классов

Безопасность и охрана труда на предприятиях



Алексеева Елена Дмитриевна


Старшая вожатая


«Организационные формы и методы работы детской общественной организации»

№ 4550

Республиканские курсы повышения квалификации


3) В 2015/16 учебном году пед.коллектив продолжает работу над методической темой: «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов через внедрение новых подходов в обучении» ». (2014-2017г)

4) Перед методической службой ставилась цель:

Стратегические приоритеты развития:

- повышение профессиональной компетентности педагогов через коучинг, менторинг, Lesson Study;

- создание коллаборативной среды с применением распределенного лидерства;

- развитие критического мышления у учащихся;

- использование групповой работы на уроках с целью активного вовлечения всех учащихся в учебный процесс;

- создание профессионального сетевого сообщества.

Ожидаемые результаты:

- высокий качественный состав педколлектива;

- повышение качества знаний учащихся;

- активное вовлечение всех субъектов образовательного процесса в работу сетевого сообщества.

В 2015-2016 году учителя проводят эксперимент по новой методической теме.

5) Планирование работы ШМО на 2015 – 2016 учебный год составлено по итогам ВШК, исходя из анализа работы, по запросу педагогов. Проведены заседания по плану:

План работы МО учителей начальных классов на 2015 – 2016 учебный год

Сроки

Содержание работы

Ответственные

1.

август

Заседание объединения

Тема: «Организация и планирование работы ШМО в новом учебном году».

Вопросы для обсуждения:

  1. Утверждение плана работы всех структур ШМО, плана открытых уроков, правил оформления письменных работ учащихся в 2015-2016 учебном году;

  2. Планом внутришкольного контроля


руководитель МО:

начальных классов Порохова А.С.,

классных руководителей

Бывшева Е.П.,

воспитателей предшколы

Грохотова Н.Г.

заместитель директора по уч.части Храмова Т.Н..

2.

октябрь

Коучинг

Тема:«Как организовать работу в группе, чтобы она была эффективной?»

Учитель начальных классов Татаркина Л.К.

3.

январь

Коучинг

Тема: «Критериальное оценивание – важный фактор процесса обучения»

руководитель МО начальных классов Порохова А.С.

4.

март

Заседание ШМО

Тема: «Эффективность профессионального самоопределения» (творческий отчет аттестуемых педагогов).

аттестуемые учителя

Киреева Л.К.

Татаркина Л.К.

Мажинова Г.Б.

5.

май

Заседание объединения.

  1. Подведение итогов работы за 2015/16 учебный год.

2. Выбор задач на новый 2016/17 учебный год.


Зам директора по УВР Храмова Т.Н.

Руководитель М/О Порохова А.С.

6) Исследовательская работа по проблемной теме каждого направлена на совершенствование учебно-воспитательного процесса, реализацию личного творческого потенциала, построение работы в свете новых требований к образовательной системе и формированию личности младшего школьника, способного к самореализации и самоконтролю, способного к адаптации в окружающем жизненном пространстве и при переходе в среднее звено. На первом плане идет формирование творческого потенциала ребенка и развивающая деятельность. Вся работа строится по требованиям личностно-ориентированных технологий, здоровьесберегающим технологиям – основа успешного обучения.

Каждый учитель выбрал индивидуально – проблемную тему, над которой работает уже два года.

Индивидуально – проблемные темы учителей.

Сроки разработки 2014 – 2017 уч.года.



Ф.И.О.


Тема

Время работы над данной темой

Выход и результат

1

Порохова Антонина Степановна

«Критическое мышление на уроках познания мира»

2014-2017

отчёт

2

Костаева Динара Еркимбековна

«Активизация поднавательной деятельности на уроках казахского языка через внедрение новых подходов в обучении

2014-2017

отчёт

3

Скруздис Юлия Евгеньевна

«Игровые технологии на уроках математики у младшего школьника»

отчет

4

Храмова Татьяна Николаевна

«Формирование мыслительной деятельности учащихся через применение методов и приемов технологии развития критического мышления»

2014-2017

отчёт

5

Горбачева Светлана Анатольевна

«Внедрение новых подходов в обучении учащихся начальных классов»

2014-2017

отчет

6

Мосеева Оксана Николаевна

«Использование технологии развития критического мышления для формирования мыслительной деятельности младших школьников»

2014-2017

отчёт

7

Бывшева Елена Павловна

«Групповая работа на уроках русского языка в начальных классах»

2014-2017

отчет

8

Мажинов Данияр Нурланович


«Формирование физических качеств начальных классов средствами подвижных игр»

2014-2017

отчёт

9

Антропова Татьяна Николаевна

«Развитие критического мышления младших школьников на уроках литературного чтения».

2014-2017

отчёт

10

Сергазина Динара Раймкановна

«Бастауыш сыныптарда деңгейлік саралау оқыту технологиясы арқылы оқушылардың өздігінен жұмыс жасау дағдылары мен  танымдық қабілеттерін арттыру.»

2014-2017

отчет

11

Смицких Наталья Даниловна

«Использование информационно–коммуникативных технологий на уроках музыки и пения»


2014-2017

отчет

12

Татаркина Лариса Константиновна

«Групповая работа на уроках в начальной школе»

2014-2017

отчет


13

Мажинова Гаухар Бакытбековна

«Обогащение словарного запаса и развитие устной связной речи учащихся начальной школы на уроках казахского языка»

2014-2017

отчет

14

Алексеева Елена Дмитриевна

Мотивация саморазвития учащихся в процессе театрально – исполнительской деятельности

2014-2017

отчет

15

Топтаева Алия Нурлановна

«Формирование правильного произношения английской речи у детей младшего школьного возраста средствами фонетических упражнений»

2014-2017

отчет

16

Солдатова Алёна Юрьевна

«Формирование коммуникативных навыков через групповую форму работы на уроках английского языка»

2014-2017

отчет

17

Панжазова Лейла Нурлановна

«Бастауыш сынып оқушыларының ойын, тіл байлығын дамытудың құзіреттілігінқалыптастыруда ақпараттық-комуникациялық технологияларды пайдалану».

2014-2017

отчёт

18

Антонова Мария Алексеевна


«Развитие критического мышления на уроках литературного чтения»

2014-2017

отчёт

19

Кондрацкая Анжелика Вячеславовна

«Развитие критического мышления младших школьников на уроках трудового обучения»

2014-2017

отчет

20

Рыльская Елена Германовна

«Формирование функциональной грамотности младшего школьника как условие успешного саморазвития ».

2015 - 2017

отчёт

21

Киреева Людмила Александровна

«Организация групповой работы в начальных классах»

2015- 2017

отчёт

7) Члены ШМО разбиты на временные творческие группы по предметам начального обучения, отвечающие за проведение предметной недели и проведение методического дня. Составляли программу проведения. В течение недели проводили открытие и закрытие недели, конкурсы, КТД, нестандартные формы уроков. Отчетная документация группы: методическая папка.

8) График проведения отчетных предметных недель в 2015-2016 учебном году

Предмет

Сроки

Ответственные

Оценка

1

Русский язык и литература

17.11-24.11.15


учитель начальных классов Рыльская Е.Г..

«отлично»

2

Казахский язык и литература

15.12-22.12.15

учитель казахского языка Костаева Д.Е

«хорошо»

2

Учителя – предметники

12.04-19.04.16

Учитель муз.театра Алексеева Е.Д.

«отлично»

3

Самопознания и психологии

2.02.15 – 12.02.16

Преподаватель самопознания Антропова Т.Н.

«отлично»

4

Математика и познание мира

20.10-27.10.15


учитель нач.классов Антонова М.А.

«хорошо»

5

Аттестуемые педагоги

23.02 - 2.03.16

Учитель начальных классов Киреева Л.А.

«отлично»

Руководителями творческих групп были составлены планы работы, которые предусматривали как теоретические, так и практические вопросы. Работая по данным проблемам в творческих группах, учителя разработали ряд уроков, задания по отдельным темам изучаемого материала, таблицы, карточки для индивидуальной и групповой работы. В каждой группе ведется диагностическое отслеживание деятельности педагогов, где отмечается профессиональный рост каждого учителя. Работа в творческих группах была ориентирована на профессиональные запросы, потребности, интересы его участников, все усилия были направлены на активное воплощение принципа: профессионализм педагога – источник развития современного образования. Рекомендации ВШК учтены

9) Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий планируется в начале учебного года, составляется по полугодиям. Определяя цель, учитывается план аттестации педработников, план работы по индивидуальным проблемным темам, выбор временной творческой предметной группы. В течении года проводится коррекция плана.

За данный год педагоги провели отчётный урок и мероприятие. Оценки в 2015-2016 учебном году «хорошо» и «отлично». По рекомендациям администрации педагогам необходимо усилить работу по развитию орфографической зоркости, вычислительных навыков.

Отчётные уроки и мероприятия за год



Ф.И.О.



Тема урока и его форма

Уровень (школа, район, область)


Цель проведения

1

Бывшева Елена Павловна

Русский язык – «Корень слова»

школа

Обмен опытом

2

Киреева Людмила Александровна

«Закрепление по изученным буквам.»

школа

обобщение опыта работы

3

Солдатова Алёна Юрьевна

1.Конкурсно-игровая программа по английскому языку «Рекламное агентство».

2.Интегрированный урок: физическая культура-английский язык_в 1 А классе «Повторение» 26.02.2016

Школа



школа

обобщение опыта работы

обмен опытом

4

Антропова Татьяна Николаевна

1.Рус.язык «Главное и зависимое слово в словосочетании», 26.02.2016

2.Самопознание «Жить по совести» 18.02.16 г

Школа


Школа

Обмен опытом


Обмен опытом

5

Костаева Динара Еркембековна

«Мен лагерьде демаламын» 4 «В» класс,16.05. 16г

Школа

Обмен опытом

6

Мажинов Данияр Нурланович

Тема: «Спортивная эстафета» 26.02.2016г 4 « Б» класс, физкультура

Школа

Обмен опытом

7

Мосеева Оксана Николаевна

Познание мира «Семена, плоды, овощи» 10.03.16

школа

Обмен опытом

8

Панжазова Лейла Нурлановна

Математика

Тема: «Закрепление пройденного материала» 16.05.2016г

Школа

Обмен опытом

9

Рыльская Елена Германовна

Интегрированный урок физической культуры и английского языка по теме «Повторение»

Школа

Обмен опытом

10

Сергазина Динара Раймкановна

16.05, «Оқу құралдары» 3 «Б» класс

Школа

Обмен опытом

11

Татаркина Лариса Константиновна

Познание мира «Семья. Быт семьи. Бюджет семьи» 26.02.16г

Школа

Обмен опытом

10) Пополнение учебно – дидактической базы происходит за счёт ежегодной подписки на учебно – методическую литературу, изготовление пособий учителями, покупаются дидактические материалы к уроку.

11) Методическая служба школы - это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на повышение профессиональной компетенции учителя, как условие развивающей системы образования, основанная на достижениях науки, передового педагогического опыта, анализа учебно-воспитательного процесса. Методическая работа спланирована с учетом состояния учебно-материальной базы, учебно-воспитательного процесса, накопленного опыта работы, поставленных перед школой и педагогическим коллективом задач. Направление работы ШМО – создание условий для личного и профессионального роста педагогов средствами методической работы и повышение профессионального мастерства.

Профессиональная педагогическая внутришкольная учеба является главным компонентом методической работы в школе. Вся деятельность администрации, ШМО прямо или косвенно направлена на повышение профессионального уровня педагогов. Очевидна тесная взаимосвязь между становлением и саморазвитием учителя и его профессиональной способностью влиять на учеников. В процессе организации внутришкольного обучения для усиления мотивации, учета индивидуальных особенностей педагога используются различные формы, методы и подходы.

1.Консультирование осуществляют завучи школы, руководители МО в индивидуальном режиме, по мере возникновения запроса у педагогов.

2.Комплексно – рефлексивное обучение. Проводится в форме школы молодого учителя в режиме микрогруппового обучения и включения в себя совместную разработку целого комплекса видов деятельности молодого педагога:

-планирование, сценарирование и разработка уроков;

-внеурочная работа по предмету;

-деятельное обсуждение каждого педагогического события.

3.Обучение в форме семинара-практикума, коучингов, менторингов и теоретического семинара. Педагоги в ходе занятий приобретают необходимые профессиональные навыки, изучая теоретический материал и затем в микрогруппах отрабатывая его на практике по заданному плану.

4.Научно – практические конференции.

5. Внутришкольные конкурсы.

6.Индивидуальные формы работы:

  • самообразование;

  • изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес;

  • рефлексия и анализ собственной деятельности;

  • накопление информации по педагогике, психологии, методике, предметному содержанию;

  • создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке;

  • разработка собственных средств наглядности;

  • самостоятельное проведение исследований;

  • постоянная работа над методической темой, представляющей профессиональный интерес для педагогов;

  • разработка диагностических процедур, заданий и тестов и проведение мониторингов замеров в режиме самоконтроля за процессом и результатом обучения;

  • посещение уроков и внеклассных мероприятий у коллег;

  • собеседования с администрацией;

  • разработка собственной программы самообразования.

12) В школе организована Школа молодого учителя. В него вошли педагоги, поступившие в школу, и педагоги, сменившие профиль работы. Форма работы – участие молодых педагогов в методической работе ШМО, индивидуальная работа с наставниками и консультации с завучем. Организовано взаимопосещение с целью обмена опытом и оказания методической помощи. Администрация школы, педагогический коллектив и школьный психолог оказывают психологическую и профессиональную помощь начинающим педагогам. Профессиональная педагогическая внутришкольная учеба является главным компонентом методической работы в школе. Молодые специалисты выступают с докладами и сообщениями из опыта работы, принимают активное участие в культурной жизни школы и поселка, в работе профсоюза. Стремятся к повышению профессионального мастерства. Доброжелательно принимают рекомендации администрации. Главными критериями в оценке работы начинающего педагога являются:

  • уровень первичных знаний и умений;

  • инициативность;

  • творческий потенциал;

  • дисциплинированность;

  • стремление к самообразованию

В клубе Молодого специалиста состоят педагоги со стажем работы до5 лет и те кто, поменял занимаемую должность. За каждым закреплен наставник.

Ф.И.О. молодого специалиста

Лет

Педагог наставник

1.

Скруздис Юлия Евгеньевна

3 года

Порохова Антонина Степановна

2.

Топтаева Алия Нурлановна

3 года

Храмова Татьяна Николаевна

3.

Солдатова Алёна Юрьевна

1 год

Храмова Татьяна Николаевна

4.

Мажинов Данияр Нурланович

2 года

Горбачёва Светлана Анатольевна

13) В школе работает научное общество учащихся «Росток», Школа «олимпийского резерва» среди 2-4 классов. Вся работа НОУ, Школы «олимпийского резерва» основывается на воспитании и развитии учащихся, создании условий для их самоопределения, самореализации.. В ноябре месяце2015г учащиеся 4 «А» класса Клименко Карина и Сафина Камилла, учитель Порохова А.С. участвовали в областной научно – практической конференции «Мир вокруг нас» - заняли 3 место.В апреле 2016г была проведена школьная научно – практическая конференция. Победители школьного тура участвовали в районной научно – практической конференции «Мир вокруг нас».

14) Мониторинг ЗУН по предметам начального обучения проводится в системе по графику внутришкольного контроля. Анализ КМС дает информацию об усвоении, выявляет слабо усвоенные темы. План ВШК в начальных классах спланирован по месяцам. Виды: диагностический, административный, предварительный, комплексно-обобщающий, фронтальный, индивидуальный, тематический, текущий, итоговый. Способы подведения итогов: анализ, собеседование, аттестация, составление справки. Все запланированные в этом году вопросы, по которым составлен анализ или справка заслушаны на совещании при директоре, педсовете, методсовете, педконсилиуме, заседании ШМО.

Состояние преподавания и качество знаний обучающихся в динамике.

Анализ итогов работы школы за год состоит из следующих показателей:

  • успеваемость учащихся

  • качество знаний

  • уровень обученности по предметам

  • результаты проверок

Качество выполнения стандартов образования учащимися в 2015-2016 учебном году

обученность

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

за год

успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

качество

73%

72 %

73 %

71%

72%

с одной «4»

8 учащихся

9 учащихся

9 учащихся

8 учащихся

3 учащихся

с одной «3»

0учащихся

3 учащихся

3 учащихся

3 учащихся

1 учащихся

Уровень образовательной подготовки по предметам в классах с русским языком обучения

Класс

качество

казахский язык

русский язык

математика

литература

познание мира

английский язык

годовое

годовое

годовое

годовое

годовое

годовое

1-е

86

81

88


83

83

2-е

77

72

75

85

86

73

3-и

80

75

75

89

71

71

4-е

74

74

72

88

90


по школе

79%

76%

78%

87%

83%

76%


Уровень образовательной подготовки по предметам в классах с государственным языком обучения

Класс\

качество

казахский язык

математика

английский язык

познание мира

годовое

годовое

годовое

годовое

1 «Г»

78

89

76

83

По школе

78%

89%

76%

86%

Анализируя результаты успеваемости учащихся по учебным предметам за 2015-2016 учебный год можно отметить, что успеваемость 100%, качество 72%. Образовательная подготовка на достаточном уровне. Это связано с усилением контроля обучающихся со стороны администрации, методиста по мониторингу и качеству образования, владение оценкой образовательных достижений (диагностика ЗУН) обучающихся, индивидуальная работа со слабоуспевающими на основе анализа их ошибок, совместная работа учителей, классных руководителей по отслеживанию посещаемости учебных занятий.

В школьном этапе Олимпиады  по русскому языку и литературному чтению, математике, познанию мира, казахскому языку, английскому языку принимали участие 80  человек, в том числе:1 класс- 22 учащихся; 2 класс – 20 учащихся; 3 класс – 21 учащихся; 4 класс-   17 учащихся. По результатам проведения общекомандное 1 место заняли учащиеся 3 «А» класса, 2 место – учащиеся 2 «А» класса, 3 место – учащиеся 2 «В» класса Среди параллелей классов наибольший процент качественных показателей в параллели 2 (80%) и 3 ( 71%) классов (Храмова Т.Н, Горбачёва С.А..)

Это свидетельствует о целенаправленной работе с одарёнными детьми.

14) Внеклассная работа по предмету осуществляется в период проведения предметных недель, включена в воспитательный план класса, урочную деятельность. Формы мероприятий разнообразные: классный час, урок-КВН, праздник, Литературная гостиная, общешкольные линейки, трудовой десант и др.

График проведения внутришкольных олимпиад

Сроки

Предмет

ответственные

8.02.2016

Познание мира

Зам. директора по УВР Храмова Т.Н.,

методист мониторингу и качеству образования Абакумова С. И.

9.02. 2016

Казахский язык

Зам. директора по УВР Храмова Т.Н.,

методист мониторингу и качеству образования Абакумова С. И.

10.02.2016

Русский язык и литературное чтение

Зам. директора по УВР Храмова Т.Н.,

методист мониторингу и качеству образования Абакумова С. И.

11.02.2016

Математика

Зам. директора по УВР Храмова Т.Н.,

методист мониторингу и качеству образования Абакумова С. И.

12.02.2016

Английский язык

Зам. директора по УВР Храмова Т.Н.,

методист мониторингу и качеству образования Абакумова С. И.


Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах

Количество учащихся, принявших участие в конкурсах, олимпиадах и т.д.

Название конкурса, олимпиады и т.п.

Уровень (районный, областной, республиканский)

Результат

1

7

Предметная олимпиада

районный

1место – 2 уч.

2 место- 1 уч.

3 место- 1 уч.

Общекомандное 2 место

2

3

Предметная олимпиада

областной

3 место – 2 уч.

3

24

Интеллектуальный конкурс по познанию мира «Тулпар»

областной

3место – 3 уч.

4

18

Интеллектуальный конкурс «Акбота»

республиканский

3 место – 2 уч.

5

24

Конкурс ПОНИ 1 тур

международный

3 место – 2 уч.

6

22

Конкурс Пони. Готовься к школе

международный

1место – 22уч.

7

15

Конкурс «Русский медвежонок»-

международный

2 место – 1 уч.

3 место – 3 уч.

8

10

Интеллектуальный конкурс «Акбота»

республиканский

2 место – 1 уч.

3 место – 1 уч.

9

38

Конкурс «Асыл тас» по логике

областной

1 место – 1 уч.

2 место – 1 уч.

3 место – 10 уч.

10

2

Научно – практическая конференция «Зерде»

областной

3 место- 2 уч.

11

2

Научно – практическая конференция «Зерде»

районный


12

18

Интеллектуальный конкурс по казахскому языку «Айналайн»

областной

2 место – 3 уч.

3 место –6 уч.

13

2

Конкурс чтецов по английскому языку

районный

3 место – 2 уч

14

8

Интеллектуальный конкурс по английскому языку «British Bulldog»

международный

3 место – 1 уч.

15

3

Конкурс сочинений «Тәуелеіздіктің дара жолы»

районный

3 место – 1 уч.

16

7

Конкурс рисунков « Посвящаю тебе – моя Родина!»

районный

3 место – 1 уч.

17

1

Конкурс вокалистов «Мир детства»

районный


18

6

Конкурс сочинений «Почему я хочу быть похожим на президента»

районный

-

19

16

Интеллектуальный конкурс по английскому языку «LEADER»

областной

3м – 4 уч.


Класс,

учитель

Количество учащихся, принявших участие в конкурсах, олимпиадах и т.д.

Название конкурса, олимпиады и т.д.

Уровень (районный, областной, республиканский)

Результат

1 «А»

Рыльская Е.Г.

25 уч.

Конкурс «Асыл тас» - 8 уч

Конкурс по познанию мира «Тулпар»

Участие в школьных конкурсах.

Предметная неделя русского языка и литературы

в конкурсе «Что значит имя твое» - 10 уч

конкурс «Нет ничего краше, чем Родина наша» - 7 уч

Область

область


Школа

Школа

Школа

3 место 1 уч



3 м.общелом.

Грамота

3 место

1 «Б»

Киреева Л.А.

13 уч.

  • олимпиада «Асылтас» -3 уч.

  • «Тулпар»

  • Отаным сағат арнаймын»(конкурс рисунков)

  • Олимпиада по математике

  • Олимпиада по познанию мира

Участие в школьных конкурсах.

Мероприятии «Игра-путешествие» Ко Дню независимости РК

выставке-распродаже «Дары осени», заняли.

Предметная неделя по казахскому языку

Область

Область

Район

Школа

школа


Школа

Школа

школа

3место2 уч



3 место – 1 уч.

1 место – 1 уч

3 место – 1 уч


2 место

3 м. общеком.

1 м. общеком.

1 «В»

Мосеева О.Н.

4уч.

Конкурс «Асыл –Тас» - 3 уч.

«Тулпар»

Область

Область

3 место - 3 уч

3 место – 1 уч

1 «Г»

Панжазова Л.Н.

12 уч.

Конкурс «Айналайын» .

Тұлпар

Олимпиада по математике



Олимпиада по каз.яз и литературе

Областной

Область

Школа


Школа

3 место – 1 уч.

--------

2 место – 1 уч

3 место – 1 уч

3 место – 1 уч

2 «А»

Храмова Т.Н.

34 уч

Конкурс ПОНИ 1 тур –11чел.

Конкурс «Асыл тас» по логике –7 чел.



Конкурс «Русский медвежонок»-7 чел

Предметная олимпиада – 4 уч



Предметная олимпиада – 1 уч

Участие в школьных конкурсах.

В предметной неделе по русскому языку

конкурс: «Я- патриот».

Ярмарка-распродажа «Дары осени»

Предметная неделя по казахскому языку

в конкурсе «Что значит имя твое»

Знатоки русского языка – 2уч

Конкурс чтецов – 2 уч.

Международный

Областной



Международный

Школа



Район


Школа

Школа

Школа

Школа

Школа

Школа


-

1 место – 1 уч

2 место– 1 уч

3 место – 1 уч

3 место – 3 уч

1м – 1уч-ся,

2м – 1 уч-ся,

3м – 1 уч-ся

1м – 1уч-ся


1 общек. место

1 общек. место

1 общек. место

1 общек.место

Грамота

2место – 1уч

2 «Б»

Бывшева Е.П.

15 уч.


Конкурс «Пони»- 2 уч

Конкурс «Асыл тас» - 5 уч

Конкурс «Русский медвежонок»- 4 уч

Олимпиада по математике

Олимпиада по познанию мира



Олимпиада по познанию мира

Международный

Областной

Международный

Школа

Школа


Район



3 место- 1 уч

1 место – 1уч

3 место – 1 уч

2 место-1 уч

2 «В»

Кондрацкая А.В.

8 уч.

Конкурс «Русский медвежонок»- 2 уч

Олимпиада по математике – 2 уч

Олимпиада по русскому языку – 2 уч

Олимпиада по познанию мира – 2 уч

Международный

Школа

Школа

Школа

сертификат

3 место – 1 уч

1 место – 1 уч

2 место – 1 уч

3 «А»

Горбачёва С.А.

13 уч.

Предметная олимпиада – 6 уч


Конкурс рисунков – 1 уч

Олимпиада по русскому языку – 2 уч


Олимпиада по математике – 2 уч


Участие в школьных конкурсах.

Конкурс «Король письма» - 2 уч


Школа


Район

Школа



Школа




школа

2 место – 2 уч

3 место – 2 уч

2 место- 1 уч

2 место

3 место

2 место

3 место




1 место – 1 уч

2 место – 1уч

3 «Б»

Антропова Т.Н.

7 уч.

  1. Предметная олимпиада по математике

  2. Предметная олимпиада по русскому языку и литературе

  3. Предметная олимпиада по русскому языку и литературе

  4. Предметная олимпиада по русскому языку и литературе

Школа

Школа

Район

область

1 место – 1уч

1 место – 1уч

1 место

3 место

3 «В»

Скруздис Ю.Е.

Участие в школьных конкурсах.

Предметная неделя по русскому языку и лит.чтению Предметная неделя по познанию мира и математике.


грамоты за активное участие

4 «А»

Порохова А.С.

43 уч





Научно – практическая конференция. – 2 уч.

Интеллектуальный конкурс по логике «Асыл тас» - 6 уч


Конкурс сочинений «Тәуелеіздіктің дара жолы» - 3 уч.

Конкурс рисунков ко «Посвящаю тебе – моя Родина!» - 5 уч.

Конкурс «Русский медвежонок» - 2 уч.

Конкурс «Пони» 1 этап – 4 уч.

«Ақ бота» - 4 уч.

Конкурс сочинений «Почему я хочу быть похожим на президента» - 4 уч.

Предметная олимпиада – 1 уч

«Тулпар» - 2 уч

Олимпиада по математике – 2 уч


Олимпиада по русскому языку – 2 уч

Олимпиада по познанию мира – 2 уч

Участие в школьных конкурсах.

Конкурс «Знатоки русского языка» - 3 уч.

Конкурс чтецов – 1 уч.

Конкурс : «Я- патриот».

Предметная неделя по русскому языку

Предметная неделя по казахскому языку

конкурсе «Что значит имя твое»

Область

Область

Район

Район

-

Международный

Международный

Республика

Районный

-

Район

Область

Школа


Школа

Школа


Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

3 место - 2 уч

3 место -2 уч

3 место -1уч

-


2 место – 2 уч


2 место – 1 уч



3 место

3 место – 2уч

1 место – 1 уч

3 место – 1уч

3 место – 1 уч

1 место – 1 уч


1 место – 3уч

1 место - 1 уч

1 место - 1 уч

2м. общеком.

1 м. общеком.

грамота

4 «Б»

Татаркина Л.К.

28 уч.

Конкурс «Пони» - 4 уч.

Интеллектуальный конкурс по логике «Асыл тас» - 9 уч.

«Ақ бота» - 6 уч.

Конкурс «Русский медвежонок» - 2 уч.

Конкурс сочинений «Почему я хочу быть похожим на президента» - 2 уч.

Конкурс рисунков « Посвящаю тебе – моя Родина!» - 2 уч.

Предметная олимпиада – 6 уч

Участие в школьных конкурсах.

Конкурс «Знатоки русского языка»- 2 уч

Конкурс чтецов -2 уч.

Предметная неделя казахского языка.

конкурсе «Что значит имя твое»

Международная

Область

-

Республика

Международный

-

Район

Район

-

школа

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный






3 место – 1 уч



1 место – 1 уч


3 м. общеком.

грамота

4 «В»

Антонова М.А.

конкурс «Пони» - 3 уч.

«Ақ бота» - уч.

Участие в школьных конкурсах.

Конкурс ко дню независимости «Я патриот»

Предметная неделя по казахскому языку.

Международный

Республика


Школьный

Школьный

2 призёра



2 м.общеком.

2 м.общеком.

Солдатова А.Ю.

40 уч.

Конкурс чтецов «Мир детства»- 3 уч.

Игровой конкурс «British Bulldog»- 8 уч.

областной интеллектуальный

Конкурс «Leader» 2015-2016 – 16 уч

Олимпиада по англ. Языку – 13 уч


Район

Международный


область

Школа

3 место – 1 уч

3 место – 1 уч

3 место – 3уч

3место-1 уч

2 место-2уч

I место-2уч

Костаева Д.Е.

15уч.

Интеллектуально конкурс «Айналайын»- 7 уч.

Олимпиада по казахскому языку – 8 уч

Область

Школа

3 место – 1 уч.

1 место – 2 уч

2 место – 1 уч

3 место – 1 уч

Сергазина Д.Р.

16 уч.

Интеллектуальный конкурсе «Айналайын» по казахскому языку – 10 уч .

Олимпиада по казахскому языку – 6 уч

Область



Школа

3 место – 2 уч.



1 место – 1 уч

2 место – 1 уч

3 место - уч

15) В текущем учебном году педагоги осуществляли трансляцию и диссеминацию педагогического опыта через публикации, участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях, коучингах, мастер - классах. Это можно проследить в таблице.

Публикации

Ф.И.О. учителя

Место издания

1

Бывшева Е.П.

Мультиурок- 3публикации

« Среднесрочное планирование по русскому языку»

Урок русского языка во 2 классе тема «Корень слова»

Урок русского языка «Понятие о второстепенных членах предложения»

Продлёнка-1 публикация

Урок русского языка «Правописание парной согласной в корне слова»


2

Солдатова А.Ю.

InfoUrok.RU - Сертификат о создании своего персонального сайта№ 58985

Infourok.ru4 публикации

  1. Открытый урок по английскому языку во 2 классе «Food». (методическая разработка), свидетельство № ДА-013279

  2. Тестовые задания по английскому языку за 3 класс, свидетельство № ДВ- 290327

  3. Внеклассное мероприятие по английскому языку « Рекламное агентство», свидетельство № ДВ- 290341

  4. Презентация к внеклассному мероприятию по английскому языку «Рекламное агентство».

свидетельство № ДВ- 290342

3

Татаркина Л.К.

Мультиурок – 13 публикаций

Урок русского языка «Безударные гласные проверяемые и непроверяемые ударение»

Урок математики «Величины. Действия с величинами»

Классный час «Мой Казахстан – республика моя!»

Классный час «Деньги, как средство поощрения и наказания»

Мероприятие «В удивительном мире камня»

План проведения декады Самопознания

Доклад «Развитие критического мышления учащихся на уроках в начальной школе»

Родительское собрание

Среднесрочное планирование уроков математики в 3 классе

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 3 классе

Среднесрочное планирование уроков литературного чтения в 3 классе

Урок познания мира «Адаптация животных к среде обитания»

Классный час «Казахстан – единая, дружная семья народов»

интернет-сайт «Копилка уроков»- 3 публикации

Олимпиадные задания по русскому языку и литературному чтению для 3 класса

Олимпиадные задания по познанию мира для 2 класса

Конспект урока по русскому языку на тему: «Корень слова. Однокоренные слова»

4

Храмова Т.Н.

Копилка уроков – 1 публикация

Газета «Огни Прииртышия» статья «Профессия – директор»

интернет-сайт «Копилка уроков»- 3 публикации

Олимпиадные задания по русскому языку и литературному чтению для 3 класса

Олимпиадные задания по познанию мира для 2 класса

Олимпиадные задания по русскому языку и литературному чтению для 4 класса

интернет-сайт «Мультиурок» - 4 публикации

Олимпиада по познанию мира 3 класс

Олимпиадные задания по познанию мира 4 класс

Олимпиадные задания по русскому языку и литературному чтению 3 класс

Олимпиадные задания по русскому языку и литературному чтению 4 класс

интернет-сайт «Продленка» - 4 публикации

интернет-сайт «Продленка»

Олимпиадные задания по познанию мира 3 класс

Олимпиадные задания по познанию мира 2 класс

Олимпиадные задания по познанию мира 1 класс

интернет-сайт «Коллеги» - 3 публикации

Олимпиадные задания по русскому языку и литературному чтению для 1 класса

Олимпиадные задания по русскому языку и литературному чтению для 3 класса

Олимпиадные задания по русскому языку и литературному чтению для 4 класса

5

Порохова А.С.

«так то ЕНТ – методическая копилка» - 3 публикации

Конспект урока по литературному чтению.,№ 002605.

Конспект урока по познанию мира «Воздух», №002603.

Конспект урока по математике «Распределительное свойство умножения, его применение» 3 класс, №002605.

6

Киреева Л.К.

Сайт «Kopilkaurokov.ru»- 6 публикаций.

  • Конспект урока по грамоте 1 класс «Закрепление изученного».

  • Конспект урока по трудовому обучению 1 класс «Лепка муравья».

  • Конспект урока по трудовому обучению 1 класс «Основные приёмы и методы работы с пластилином».

  • Конспект урока по трудовому обучению 1 класс «Приёмы работы с бумагой. Я-парикмахер».

  • Доклад на тему «Развитие навыка чтения как условие формирования функциональной грамотности».

  • Презентация на тему «Развитие навыка чтения как условие формирования функциональной грамотности».

Сайт «Metod-kopilka.ru» -1 публикация.

Конспект урока по грамоте 1 класс «Закрепление изученного».

Сайт «KOPILKAUROKOV.RU»- 5 публикаций

Конспект урока по русской грамоте «Чудо-дерево». К.И Чуковский «Телефон»

Линейка «День Победы».

Конспект урока по грамоте «Закрепление изученного».

Конспект урока трудового обучения 1 класс «Лепка муравья»

Презентация «Развитие навыка чтение как условие формирования функцио-нальной грамотности»

7

Костаева Д.Е.

Сайт «Kopilkaurokov.ru» -2 публикации.

1 класс «Әлібек, бұл – ң әрпі»

4 класс «Кім болғым келеді?»

8

Панжазова Л.Н.

Сайт « Коллеги» - 4 публикации

« Д» дыбысы мен әрпі 1-сынып.

Математика «Қайталау»

Баяндама « Баланың бас ұстазы ата-ана»

Баяндама «Менің отбасым сыйластық жарасқан ортам»

Сайт « Ашық сабақтар» -2 публикация

« 7-саны мен цифры»

Ғылыми жоба « Гобелен»

Сайт : педагоги – 1 публикация

Ертеңгілік «Әліппемен қоштасу»

9

Антропова Т.Н.

Сайт – «Конспекты уроков» - 3 публикации

Внеклассное мероприятие «Осенины»

Урок русского языка «Перенос слов»

Урок русского языка «Главное и зависимое слово в словосочетании»

Сайт – «Готовим урок» - 1 публикация

Урок русского языка«Глагол как часть речи»

10

Мосеева О.Н.

Сайт мультиурок - 2 публикации

Прощание с Букварём № MUF 169133

Познание мира «Семена, плоды, овощи» № MUF 149039

11

Сергазина Д.Р.

Сайт - «Копилка уроков» 2 публикации

1-й класс, тема урока «Піл».

2-й класс « Менің сүйікті ісім-кітап оқу ».

12

Алексеева Е.Д.

«Копилка уроков – сайт для учителей» - 3 публикации

Игра – путешествие «Я - патриот»

Сценарий праздника «Посвящение в пешеходы»

Сценарий праздника «День опекуна»

Сайт «Конспекты уроков» - 2 публикации

Сценарий праздника «День учителя»

Сценарий праздника «День семьи»

Участие учителей в конкурсах, олимпиадах, конференциях, коучингах, мастер - классах

Фамилия, имя, отчество, участника

Название конкурса, олимпиады и т.п.

Уровень (районный, областной, республиканский)

Результат

1

Антонова М.А.

1.Казахстанская интернет олимпиада для учителей нач. классов

2. КИО

Республ

республ

Сертификат отличный результат

Сертификат

2

Солдатова А.Ю.

1.Казахстанская интернет олимпиада для учителей англ. Языка

КИО 2015год

2.КИО 2016 год

Республ


республ

Сертификат


Сертификат

3


Татаркина Л.К.

1.Казахстанская интернет олимпиада для учителей нач. классов

2.Мастер – класс «Инновационные пед.технологии и методики

в системе игровой педагогики» - на примере игры ЖИПТО.

3.Семинар «Формирование функциональной грамотности

школьников на основе новых подходов в преподавании и

обучении»

4.«Новые подходы к обучению младших школьников: опыт и перспективы»

5. Сетевая конференция «Развитие функциональной грамотности

через внедрение новых подходов.» ноябрь 2015 год.

6. Учительский конкурс открытых уроков «Методическое открытие» Мега-Талант

Республ

Междунар.


Область



Область


Район


международный

Сертификат отличный результат

сертификат



сертификат



сертификат


---------------



сертификат

4

Горбачёва С.А.

Казахстанская интернет олимпиада для учителей нач. классов

Педагогические чтения имени К.Нургалиева

республ

Область

Сертификат

2 место

5

Храмова Т.Н.

1.Казахстанская интернет олимпиада для учителей нач. классов

2.Профессиональное тестирование в рамках Международной олимпиады «Педагогическое многоборье 2015/2016» (электронное СМИ «Педсовет.Pedsovet.org»

3. КИО для учителей начальных классов (апрель)

Республ

международный



республика

Сертифика

Диплом III место



Диплом III степени

6

Сергазина Д.Р.

Казахстанская интернет олимпиада для учителей каз.языка

республ

Сертификат

7

Кондрацкая А.В.

Казахстанская интернет олимпиада для учителей нач. классов

республ

Сертификат - серебр. результат

8

Мажинова Г.Б.

1.Казахстанская интернет олимпиада для учителей каз.языка

2. Казахстанская интернет олимпиада для учителей каз. литературы

Республ

Республ

Сертификат

Сертификат

9

Порохова А.С.

1.Казахстанская интернет олимпиада для учителей нач. классов

2. Мастер – класс «Инновационные пед.технологии и методики

в системе игровой педагогики» - на примере игры ЖИПТО.

3.«Критериальный подход к оцениванию результатов обучения как фактор мотивации младших школьников»

4. КИО – олимпиада для учителей нач.классов


республ Междунар.


Область


Республика

Сертификат отличный результат

Сертификат



Сертификат


Сертификат

10

Мосеева О.Н.

1.Казахстанская интернет олимпиада для учителей нач. классов

2.Форум «Мой первый учитель»

3.Семинар г.Шемонаиха «Особенности развития критического мышления учащихся в начальной школе»

Республ

Область

Область

Сертификат

Слушатель

Слушатель

11

Панжазова Л.Н.

Казахстанская интернет олимпиада для учителей каз.языка

республ

Сертификат

12

Топтаева А.Н.

Казахстанская интернет олимпиада для учителей англ. языка

республика

Сертификат

13

Скруздис Ю.Е.

Казахстанская интернет олимпиада для учителей нач. классов

республ

Сертификат бронзовый результат

14

Киреева Л.А

1.Казахстанская интернет олимпиада для учителей нач. классов

2.Мастер – класс «Инновационные пед.технологии и методики

в системе игровой педагогики» - на примере игры ЖИПТО.

3. Сетевая конференция «Развитие функциональной грамотности

через внедрение новых подходов.» ноябрь 2015 год.

4. «Критериальный подход к оцениванию результатов обучения как фактор мотивации младших школьников» ,

республ Междунар.


Район


область

Сертификат- отличный результат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

15

Рыльская Е.Г.

1.Мастер - класс «Инновационные образовательные технологии

в системе игровой педагогики »

2. Сетевая конференция «Развитие функциональной грамотности

через внедрение новых подходов.» ноябрь 2015 год.

3. Интернет –олимпиада КИО для учителей начальных клссов, апрель 2016г

4. Участие в педчтениях

5. Интернет- олимпиада КИО для учителей начальных классов, октябрь 2015г

Междунар.



Республика

Республика

район

республика

сертификат



-------------

сертификат



Сертификат- отличный результат

16

Болтовская Т.С.

Проведение семинара библиотекарей

район

---------------------

17

Антропова Т.Н.

КИО – олимпиады для учителей начальных классов

республика

сертификат

18

Бывшева Е.П.

КИО учителей начальных классов, октябрь 2015 г

Концерт «Творческий отчёт посёлка»

КИО учителей начальных классов, апрель 2016 г


Республика

Район

республика

Сертификат

Грамота

Сертификат

19

Кондрацкая А.В

КИО для учителей начальных классов, октябоь 2015 г

КИО для учителей начальных классов, апрель 2016 г

Республика

Республика

сертификат

сертификат

Для повышения профессионального уровня педагогов проводились школьные, районные семинары, где каждому педагогу предоставлялась возможность поделиться опытом, защитить свою педагогическую концепцию, поднять проблемы, возникающие в результате работы.

21) Работа с педагогическими кадрами осуществляется по плану. Проводятся

- методические оперативки;

- индивидуальные собеседования;

- заседания МО; ШМУ, Школы «олимпийского резерва»

- педсовет;

- методсовет;

-совещание при директоре;

-теоретический и практический семинары;

- внутришкольные конкурсы;

-методические дни;

-творческие отчеты.

22) Проблемы, над которыми предстоит работать:

Развивать систему работы с одарёнными, способными, с мотивированными к учебе детьми. Совершенствовать работу Школы «олимпийского резерва» по предметам начального обучения для учащихся 2-4 классов, педагогического мастерства учителей, развитие мотивации деятельности педагогического коллектива.

Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии.


Директор школы С.А.Горбачева


Руководитель МО учителей начальных классов А.С.Порохова