СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы МО учителей английского языка за 1 полугодие 2015-2016 учебного года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема МО учителей английского языка:

Системно-деятельностный подход в образовательном процессе, как основа реализации ФГОС

Задачи:

1.Продолжать работу над  темами по самообразованию

2. Уделять внимание выполнению учащимися тестовых заданий для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

3. Совершенствовать работу с одарёнными детьми через олимпиады, конкурсы разного уровня.

4. Организовать взаимопосещение уроков с последующим анализом и обобщением опыта работы педагогов.

5. Продолжать работу по использованию современных технологий на уроках.

6. Провести неделю английского языка по плану.

7. Продолжать работу по развитию навыков чтения, аудирования и письма в рамках ОГЭ и ЕГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы МО учителей английского языка за 1 полугодие 2015-2016 учебного года»

МБОУ СОШ им.Ш.Ч.Сат с.Чаа-Холь Чаа-Хольского района























Анализ работы МО учителей

английского языка за 1 полугодие 2015-2016 учебного года

























Руководитель МО: Ховалыг Д.Н



Тема МО учителей английского языка:

Системно-деятельностный подход в образовательном процессе, как основа реализации ФГОС

Задачи:

1.Продолжать работу над темами по самообразованию

2. Уделять внимание выполнению учащимися тестовых заданий для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

3. Совершенствовать работу с одарёнными детьми через олимпиады, конкурсы разного уровня.

4. Организовать взаимопосещение уроков с последующим анализом и обобщением опыта работы педагогов.

5. Продолжать работу по использованию современных технологий на уроках.

6. Провести неделю английского языка по плану.

7. Продолжать работу по развитию навыков чтения, аудирования и письма в рамках ОГЭ и ЕГЭ.



План работы МО на 1 полугодие 2015-2016 учебного года



Месяц


Направление деятельности


Содержание мероприятия


Ответственные

Август

Заседание МО


Анализ работы МО за 2014-2015уч. год

Обсуждение и утверждение рабочих программ, УМК и календарно-тематического планирования


Ховалыг Д.Н.


Работа с коллективом учителей


Выбор учителями тем по самообразованию

Выбор методической темы МО

Ознакомление учителей с итогами ЕГЭ

Утверждение программ по работе с одарёнными детьми


Ховалыг Д.Н.


Заседание МО


Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2015-2016 уч. год

Продуктивные задания как средство реализации системно-деятельностного подхода


Ховалыг Д.Н.

Сентябрь


Работа с коллективом учителей


Планирование работы с одарёнными детьми и со слабоуспевающими учениками

Подготовка учащихся к школьной олимпиаде

Подготовка методических материалов для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по КИМам прошлых лет

Создание банка тестовых заданий.


Учителя МО


Работа с учащимися


Определить виды работ со слабоуспевающими учащимися.

Анализ демоверсий ОГЭ и ЕГЭ; изучить систему оценивания работ.

Обеспечить системное повторение выпускниками 9,11 классов всех вопросов спецификации ОГЭ и ЕГЭ.

Распространение тематических тренировочных тестов

Учителя, учащиеся

Заседание МО


Работа по самообразованию педагогов.

Учителя МО


Октябрь

Работа с коллективом учителей


Организация и проведение школьной олимпиады.

Работа над методической темой учителя.

Разработка материалов для школьной олимпиады.


Учителя МО

Работа с учащимися


Составление списка участников школьной олимпиады.

Учителя, учащиеся

Заседание МО


Итоги 1 четверти.

Особенности преподавания английского языка в условиях обновления образования, освоения новых стандартов.

Ховалыг Д.Н.


Ноябрь

Работа с коллективом учителей


Анализ результатов обученности за 1 четверть.

Итоги школьной олимпиады, выбор участников районной олимпиады.

Работа с неуспевающими учащимися.

Учителя МО

Работа с учащимися


Работа со слабоуспевающими учащимися.

Организация информационной работы для учащихся, сдающих ОГЭ и ЕГЭ: правила заполнения бланков.

Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭи ЕГЭ.

Работа с заданиями различной сложности.

Учителя, учащиеся

Заседание МО


Подведение итогов районной олимпиады, анализ типичных ошибок.

Ховалыг Д.Н.


Декабрь

Работа с коллективом учителей


Разработка контрольных заданий для срезов знаний.

Взаимопосещение уроков.

Контроль успеваемости и прохождения программ.

Отчёт о самообразовании учителей.

Учителя МО

Работа с учащимися


Участие учащихся в Альбусе

Проведение пробных экзаменов в форме ОГЭ и ЕГЭ

Развитие у учащихся самоанализа и самоконтроля.

Подготовка к республиканской олимпиаде (по итогам районной)

Учителя, учащиеся

Заседание МО


Итоги 2 четверти.

Анализ пробных ОГЭ и ЕГЭ

Ховалыг Д.Н.




Учебно-методическое обеспечение по английскому языку на 2015-2016 уч.год

Предмет

Класс

Программа

УМК

Английский язык

2,3

Рабочая программа курса английского языка для 2-4 классов ОУ-2012 год, М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанёва

М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанёва "Enjoy English"

4 класс

Рабочая программа курса английского языка для 2-4 классов ОУ-2012 год, М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанёва

М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанёва "Enjoy English"

5 класс

Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы: проект-2014 год

К.И.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru»

6 класс

Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы: проект-2013 год

К.И.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru»

7 класс

Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы: проект-2013 год

К.И.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru»


8 класс

Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы: проект-2013 год

К.И.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru»


9 класс

Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы: проект-2013 год

К.И.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru»


10 класс

Программа курса английского языка для 2-11 классов ОУ-2013 год,

К.И.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru»


11 класс

Программа курса английского языка для 2-11 классов ОУ-2013 год,

К.И.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru»



Работа с одаренными детьми

С целью развития интеллектуальных, познавательных способностей и готовности школьников к коммуникации на английском языке 28.10.2015 года проводился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 5-6, 7-8, 9, 10-11 классов, проявляющих интерес к английскому языку.

Процедуру проведения олимпиады обеспечивали учителя-предметники английского языка, прошедшие предварительный инструктаж. Процедуру проверки и оценивания заданий осуществляли предметное жюри из числа учителей английского языка.

Таким образом, все необходимые условия для проведения олимпиады были созданы.

Основные задачи и цели олимпиады:

- повышение интереса школьников к изучению английского языка;

- активизация внеклассной и внешкольной работы с учащимися по английскому языку;

- создание оптимальных условий для одаренных школьников, имеющих высокий уровень знаний по английскому языку и способных творчески их использовать;

- развитие сотрудничества и расширение взаимодействия между учащимися и преподавателями.

Олимпиадные задания представляли собой на проверку навыков чтения, письма, говорения и лексико-грамматический тест.

Всего в олимпиаде приняло участие: 36

Учащиеся 5-6 классов неплохо справились с заданиями по лексике, но не справились с заданиями по грамматике. Канзан Сундари, Шолур Чойгана, Хоюгбан Дамырак, Олзей-оол Сайын, Суван Саира, Балган Оргаадай показали наиболее высокий результат и по лексике, и по грамматике. Следует отметить, что участники имеют хороший словарный запас, демонстрируют адекватное владение грамматическими структурами.

Учащиеся 7-8 классов хорошо справились с вопросами по страноведению. Дети допустили ошибки в грамматическом тесте (употребление артиклей с географическими названиями, образование разделительных вопросов и т.д.)



Учащиеся 9, 10, 11 классов справились с заданиями по чтению, лексико-грамматическому тесту, но не выполнили задание по письму, несмотря на это переступили рубеж 50% выполненной работы. Следует отметить, что участники имеют достаточно хороший словарный запас, умеют композиционно построить текст, адекватно употребляя логические средства связи.

Проведенный анализ дает основание сделать вывод о необходимости усилить работу над грамматической стороной английского языка, над развитием устной и письменной речи, а также систематически повторять с учащимися стратегии работы. Успешное выполнение задания зависит во многом от умения внимательно читать инструкции и вопросы к заданию. Отдельные участники испытывали сложности, вызванные неумением строго следовать инструкции к заданию. Скорость выполненного задания – главный показатель степени владения этими умениями, поэтому на уроках следует ограничивать время выполнения различных заданий, обучая учащихся работать в различном временном режиме.

Результаты участников школьного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку среди 7-8 классов

ФИО участника

Класс

ФИО лиц, подготовивших участника

Кол-во баллов и макс.балл

Статус участника

1

Канзан Долаана


Сагаандай С.С

27/38

участник

2

Айжы Тана


Аржаалай В.А.

24/38

участник

3

Мирзин Саглай


Сагаандай С.С

25/38

участник

4

Хорлуу Аялга


Сагаандай С.С

24/38

участник

5

Саппык Арсен


Ховалыг Д.Н.

32/38

победитель

6

Опул Айыраш


Ховалыг Д.Н.

30/38

2 место

7

Монгуш Гульцара


Сагаандай С.С

29/38

3 место

8

Анай-оол Эрес


Сагаандай С.С

30/38

2 место



Результаты участников школьного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку среди 5-6 классов

ФИО участника

Класс

ФИО лиц, подготовивших участника

Кол-во баллов и макс.балл

Статус участника

1

Олзей-оол Сайын

Аржаалай В.А.

7/8

2 место

2

Канзан Сундари

Ховалыг Д.Н.

8/8

победитель

3

Шолур Чойгана

Ховалыг Д.Н.

7/8

2 место

4

Хоюгбан Дамырак

Ховалыг Д.Н.

6/8

3 место

5

Байыр-оол Валерия

Аржаалай В.А.

6/8

3 место

6

Суван Саира

Ховалыг Д.Н.

12/12

победитель

7

Балган Оргаадай

Чадамба О.М.

11/12

2 место

8

Шойзат Альбина

Чадамба О.М.

9/12

3 место

9

Докпут Айгуля


Чадамба О.М.

7/12

участник























Результаты участников школьного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку среди 9 классов

ФИО участника

Класс

ФИО лиц, подготовивших участника

Кол-во баллов и макс.балл

Статус участника

1

Лопсан Яна

Ховалыг Д.Н.

20/56

участник

2

Маадыр-оол Шенне

Ховалыг Д.Н.

24/56

участник

3

Сотпа Диана

Ховалыг Д.Н.

10/56

участник

4

Драпаан Айрана

Ховалыг Д.Н.

8/56

участник

5

Кенден Чайзат

Ховалыг Д.Н.

19/56

участник

6

Суктер Таймир

Ховалыг Д.Н.

30/56

2 место

7

Хаваа Начын

Ховалыг Д.Н.

25/56

участник

8

Ховалыг Долаан

Ховалыг Д.Н.

27/56

3 место

9


Чаштыг Омак

Сырбыкай А.М.

31/56

победитель



























Результаты участников школьного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку среди 10-11 классов

ФИО участника

Класс

ФИО лиц, подготовивших участника

Кол-во баллов и макс. балл

Статус участника

1

Кара-оол Аюсана

10а

Ховалыг Д.Н.

29/30

победитель

2

Сараа Сайзана

10а

Ховалыг Д.Н.

12/30

3 место

3

Монгуш Алантос

10в

Ховалыг Д.Н.

11/30

участник

4

Дандар Аялга

10в

Чадамба О.М.

6/30

участник

5

Межеккей Мирон

10в

Чадамба О.М.

5/30

участник

6

Даваа Айслана

10в

Ховалыг Д.Н.

12/30

3 место

7

Кыргыс Айлана

11а

Ховалыг Д.Н.

8/30

участник

8

Чапчын Сайдаш

11а

Сагаандай С.С.

12/30

3 место

9

Шойзат Шенне


11а

Ховалыг Д.Н.

14/30

2 место